Меню

Установка сигнализации с автозапуском шкода октавия

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 — красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) — чёрный, блок предохранителей
стартер (+) — красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) — синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) — коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) — коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) — белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) — красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) — красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В — клемма 30 у блока реле
повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 — толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) — голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) — красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В — клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
асс — коричневый/красный
стартер — красный/чёрный

Импульс — на форсунках

Ручник — коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге

Повороты (+) — черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) — коричневый/жёлтый
передняя правая дверь — коричневый/красный
задние двери — голубой
концевик багажника — коричневый/красный
Все концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) — белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) — синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) — коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
Стартер — красный/черный

Концевики дверей — коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника — не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Читайте также:  Установка сигнализации toyota corolla 150

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:
+12 Вольт — красный
зажигание — чёрный
повороты — чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер — красный/чёрный

центральный замок (-) — чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) — синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) — коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ — красный/синий за большими реле
Зажигание (+) — черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) — красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) — коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) — синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) — чёрный
аварийка (альтернативное управление, «-«) — коричневый/красный
can-hi — оранжевый/зелёный
can-lo — оранжевый/коричневый

Стартер (+) — красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) — синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Читайте также:  Установка сигнализации starline dialog a61

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».

Стартер — красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

источник

Skoda Octavia 1.6 AT MPI › Бортжурнал › установка сигнализации

Доброго времени суток друзья!Подскажите пожалуйста что такое can шина?, и установлена она на шкоде 2012 года 1.6 автомат?Хочу поставить сигналку с автозапуском и двухстлроней связью!

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2011

Смотрите также

Комментарии 15

CAN-шина есть
Я бы посоветовал сигу, которая работает на частоте 868 мгц. частота 434 очень сильно забита различными устройствами…и около торгового центра в выходные сигналка может очень плохо работать…на 868 помех гораздо меньше и дальность раза в 2 выше.

а какие которые работают на частоте 868 мгц

вроде пандора 5000 нью…Alligator C-500…ещё какие то есть…

Спасибо, посмотрю, почитаю. Хоте узнать Ваше мнеие по StarLine B94 GSM/GPS

ну даже не знаю что сказать) автозапуск, диалог, совместимость с кнопкой старт-стоп…если дополнительно купить GSM блок, можно управлять сигналкой с телефона…нормальная современная сигналка) …выбор сигналок нынче велик…надо отталкиваться от нужд и денег

Неплохая сигналка Пандора 3500. Мне нравится из-за встроенного юсб — можно через бук настраивать.

А я бы не стал ставить. В бытность свою автоэлектриком такого насмотрелся. В наших машинах все и так по уму сделано. Сосед на Ети не вытерпел, поставил. У ОД. Теперь у него иногда двери не запираются, один чип ключ изъяли(он нужен для блока обходчика иммо), панели в салоне поскрипывают. Не закрывались стекла от доводчика(ездил, ругался, сделали за его деньги). Обошлось ему все это, если я правильно помню, около 25 тыр. Это только сига+ работа. Он потом еще себе ключ заказал взамен разобранного(+5 т.р.) Делают ведь обычные русские люди… С кан-шиной не все сигналки полноценно дружат, некоторые только на уведомление(т.е. автозапуска может не быть). В общем сам себе ни за что ставить не буду.

Читайте также:  Шевроле лачетти универсал установка сигнализации

видимо установщики криворукие ставили. А сигналка с диалоговым кодом всё таки нужна…

Да понятно, что штука это все-таки не плохая. Главное, чтобы реализация этой хотелки не принесла головняка вместо радости обладания.

Can шина, это специальная шина данных в авто, за счет которой осуществляется управление или чтение большинства оборудования, путем передачи цифровых кодов.шина есть на шкодах, начиная с 2007 по моему…

Привет. Сижу и темже заморачиваюсь, can шина сто пудова есть (ultrastar.ru/6304/7051).
Саму сигналку выбрал?

да сигналку присмотрел, старлайн а91, а так фиг знает какую, если честно нужен только автозапуск!

Смотрю на StarLine B94 GSM/GPS + безключевой доступ чтоб не морочится мыслью а закрыл ли я машину. по сумме 30т. сижу думаю

Зачем тебе авто запуск ? машина на холостых не ахти как греется по этому понту от неё зимой не будет заводить и пол часа греть что бы солон хоть чуток прогрелся.

уже год вс стоит, все супер летом на кондейке, а зимой в — 24 всяко приятней выходить к машине движка которой хотябы +50 нагрета, а это ана делает за 15 минут

источник

Skoda Octavia 1,4 TSI › Бортжурнал › Установка штатной сигнализации на Октавия А7

Приветствую Вас, мои подписчики! Решил я поставить в своё авто ещё одну кнопочку, а именно повторить доработку reminator штатную сигналку, вот его пост. Вроде как и всё гладко, но у меня как всегда не обошлось без приключений. Ну обо всём по порядку.Как писал ранее, ставил себе плафон от Гольфа предыдущего поколения, думал, что установленный в нём датчик 1К8 951 171 будет прекрасно работать на нашей платформе, но он конечно не заработал и Одис писал, что нет связи с датчиком. Поэтому надо было найти ещё и датчик в плафон. Его мне любезно предоставил коллега из Питера dimon-t , Дима, спасибо.
Итак, что же мне все таки пригодилось для инсталяции:
5Q0 951 171 — Датчик в плафон,
8Е0 971 832 — разъём для этого датчика,
6Q0 962 09B — кнопка отключения сигнализации,
8К0 973 754 — разъём для этой кнопки,
5Q0 951 605 — сама сирена, любезно предоставлена вместе с кнопкой neo-node ,
8К0 973 703 — разъем для сирены,
357 972 740D — уплотнители для этого разъёма 3 штуки,
N106 092 01 — гайка для крепления сирены к кронштейну,
5Q0 951 227B — кронштейн для сирены, ни где не нашел по адекватной цене и с нормальными сроками, поэтому изготовил сам,
N907 647 01 — пины в разъёмы кнопок и БСМ в количестве не менее 11 штук,
A 018 545 86 26 — пины для разъёма сирены и БСМ, в количестве 4 штуки,
А 018 545 47 62 — пины в блок предохранителей и БСМ, в количестве 3 штук,
Наконечники для массы 2 шт, малые предохранители на 5 и 10 Ампер,
провод ПВАМ сечением 0,5 и 0,75 мм, изолента тканевая и изолента для подкапотного пространства, гайки с шайбами на 6 мм 2 шт, для крепления кронштейна, хомуты, монтажная пластина шириной 80 и толщиной 1,8 мм, распиновщики. Начну как обычно со схем:

Разъём, идущий на сирену, имеет 3 пина:
1 пин — разъём БСМ 46В пин 31 N907 647 01
2 пин — масса, провод 0,75 мм вел от точки на пороге
3 пин — плюс, провод 0,75 мм вел с предохранителя 19(10А), т.к. 20 у меня занят А 018 545 47 26,
В разъём вставляются А 013 545 76 26 вместе с уплотнителем 357 972 740D.
Важно, я брал питание с БП салона, а не с подкапотного БП, самое главное, чтобы на сирене было постоянное питание, чтобы не села батарейка в сирене, об этом меня предупредил reminator .

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *