Установка сигнализации с автозапуском шкода октавия

Содержание
  1. Установка автосигнализации на Skoda Octavia
  2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia
  3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997
  4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998
  5. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998
  6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999
  7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003
  8. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour
  9. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008
  10. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП
  11. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП
  12. Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП
  13. Skoda Octavia 1.6 AT MPI › Бортжурнал › установка сигнализации
  14. Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
  15. Машины в продаже
  16. Skoda Octavia, 2012
  17. Skoda Octavia, 2012
  18. Skoda Octavia, 2009
  19. Skoda Octavia, 2011
  20. Смотрите также
  21. Комментарии 15
  22. Skoda Octavia 1,4 TSI › Бортжурнал › Установка штатной сигнализации на Октавия А7

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 — красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) — чёрный, блок предохранителей
стартер (+) — красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) — синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) — коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) — коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) — белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) — красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) — красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В — клемма 30 у блока реле
повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 — толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) — голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) — красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В — клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) — красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) — коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) — коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) — белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) — чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
асс — коричневый/красный
стартер — красный/чёрный

Импульс — на форсунках

Ручник — коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге

Повороты (+) — черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) — коричневый/жёлтый
передняя правая дверь — коричневый/красный
задние двери — голубой
концевик багажника — коричневый/красный
Все концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) — белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) — чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) — синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) — коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в пороге водителя

Читайте также:  Приора с роботом установка сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
Стартер — красный/черный

Концевики дверей — коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника — не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:
+12 Вольт — красный
зажигание — чёрный
повороты — чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер — красный/чёрный

центральный замок (-) — чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) — синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) — коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ — красный/синий за большими реле
Зажигание (+) — черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) — красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) — коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) — синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) — чёрный
аварийка (альтернативное управление, «-«) — коричневый/красный
can-hi — оранжевый/зелёный
can-lo — оранжевый/коричневый

Стартер (+) — красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) — синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

Читайте также:  Повышение квалификации установка пожарной сигнализации

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».

Стартер — красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

источник

Skoda Octavia 1.6 AT MPI › Бортжурнал › установка сигнализации

Доброго времени суток друзья!Подскажите пожалуйста что такое can шина?, и установлена она на шкоде 2012 года 1.6 автомат?Хочу поставить сигналку с автозапуском и двухстлроней связью!

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2011

Смотрите также

Комментарии 15

CAN-шина есть
Я бы посоветовал сигу, которая работает на частоте 868 мгц. частота 434 очень сильно забита различными устройствами…и около торгового центра в выходные сигналка может очень плохо работать…на 868 помех гораздо меньше и дальность раза в 2 выше.

а какие которые работают на частоте 868 мгц

вроде пандора 5000 нью…Alligator C-500…ещё какие то есть…

Спасибо, посмотрю, почитаю. Хоте узнать Ваше мнеие по StarLine B94 GSM/GPS

ну даже не знаю что сказать) автозапуск, диалог, совместимость с кнопкой старт-стоп…если дополнительно купить GSM блок, можно управлять сигналкой с телефона…нормальная современная сигналка) …выбор сигналок нынче велик…надо отталкиваться от нужд и денег

Неплохая сигналка Пандора 3500. Мне нравится из-за встроенного юсб — можно через бук настраивать.

А я бы не стал ставить. В бытность свою автоэлектриком такого насмотрелся. В наших машинах все и так по уму сделано. Сосед на Ети не вытерпел, поставил. У ОД. Теперь у него иногда двери не запираются, один чип ключ изъяли(он нужен для блока обходчика иммо), панели в салоне поскрипывают. Не закрывались стекла от доводчика(ездил, ругался, сделали за его деньги). Обошлось ему все это, если я правильно помню, около 25 тыр. Это только сига+ работа. Он потом еще себе ключ заказал взамен разобранного(+5 т.р.) Делают ведь обычные русские люди… С кан-шиной не все сигналки полноценно дружат, некоторые только на уведомление(т.е. автозапуска может не быть). В общем сам себе ни за что ставить не буду.

Читайте также:  Установка сигнализации автозаводом алматы

видимо установщики криворукие ставили. А сигналка с диалоговым кодом всё таки нужна…

Да понятно, что штука это все-таки не плохая. Главное, чтобы реализация этой хотелки не принесла головняка вместо радости обладания.

Can шина, это специальная шина данных в авто, за счет которой осуществляется управление или чтение большинства оборудования, путем передачи цифровых кодов.шина есть на шкодах, начиная с 2007 по моему…

Привет. Сижу и темже заморачиваюсь, can шина сто пудова есть (ultrastar.ru/6304/7051).
Саму сигналку выбрал?

да сигналку присмотрел, старлайн а91, а так фиг знает какую, если честно нужен только автозапуск!

Смотрю на StarLine B94 GSM/GPS + безключевой доступ чтоб не морочится мыслью а закрыл ли я машину. по сумме 30т. сижу думаю

Зачем тебе авто запуск ? машина на холостых не ахти как греется по этому понту от неё зимой не будет заводить и пол часа греть что бы солон хоть чуток прогрелся.

уже год вс стоит, все супер летом на кондейке, а зимой в — 24 всяко приятней выходить к машине движка которой хотябы +50 нагрета, а это ана делает за 15 минут

источник

Skoda Octavia 1,4 TSI › Бортжурнал › Установка штатной сигнализации на Октавия А7

Приветствую Вас, мои подписчики! Решил я поставить в своё авто ещё одну кнопочку, а именно повторить доработку reminator штатную сигналку, вот его пост. Вроде как и всё гладко, но у меня как всегда не обошлось без приключений. Ну обо всём по порядку.Как писал ранее, ставил себе плафон от Гольфа предыдущего поколения, думал, что установленный в нём датчик 1К8 951 171 будет прекрасно работать на нашей платформе, но он конечно не заработал и Одис писал, что нет связи с датчиком. Поэтому надо было найти ещё и датчик в плафон. Его мне любезно предоставил коллега из Питера dimon-t , Дима, спасибо.
Итак, что же мне все таки пригодилось для инсталяции:
5Q0 951 171 — Датчик в плафон,
8Е0 971 832 — разъём для этого датчика,
6Q0 962 09B — кнопка отключения сигнализации,
8К0 973 754 — разъём для этой кнопки,
5Q0 951 605 — сама сирена, любезно предоставлена вместе с кнопкой neo-node ,
8К0 973 703 — разъем для сирены,
357 972 740D — уплотнители для этого разъёма 3 штуки,
N106 092 01 — гайка для крепления сирены к кронштейну,
5Q0 951 227B — кронштейн для сирены, ни где не нашел по адекватной цене и с нормальными сроками, поэтому изготовил сам,
N907 647 01 — пины в разъёмы кнопок и БСМ в количестве не менее 11 штук,
A 018 545 86 26 — пины для разъёма сирены и БСМ, в количестве 4 штуки,
А 018 545 47 62 — пины в блок предохранителей и БСМ, в количестве 3 штук,
Наконечники для массы 2 шт, малые предохранители на 5 и 10 Ампер,
провод ПВАМ сечением 0,5 и 0,75 мм, изолента тканевая и изолента для подкапотного пространства, гайки с шайбами на 6 мм 2 шт, для крепления кронштейна, хомуты, монтажная пластина шириной 80 и толщиной 1,8 мм, распиновщики. Начну как обычно со схем:

Разъём, идущий на сирену, имеет 3 пина:
1 пин — разъём БСМ 46В пин 31 N907 647 01
2 пин — масса, провод 0,75 мм вел от точки на пороге
3 пин — плюс, провод 0,75 мм вел с предохранителя 19(10А), т.к. 20 у меня занят А 018 545 47 26,
В разъём вставляются А 013 545 76 26 вместе с уплотнителем 357 972 740D.
Важно, я брал питание с БП салона, а не с подкапотного БП, самое главное, чтобы на сирене было постоянное питание, чтобы не села батарейка в сирене, об этом меня предупредил reminator .

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector