Меню

Установка сигнализации с автозапуском ситроен берлинго

Установка сигнализации на Citroen C

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Цепь Цвет Расположение +12 красный Замок зажигания зажигание жёлтый Замок зажигания стартер синий Замок зажигания центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 дверь водителя (-) установить свой концевик дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 тормоз* белый толстый Разъём педали импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Читайте также:  Hyundai getz установка сигнализации точки подключения

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

источник

Тема: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Опции темы

Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Доброго время суток! Нужны точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009. Зарание спасибо.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Много зависит от того что ставить. запуск,ТТ.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Просто ставить закрывалку(чел нехочет ключом тыкать) и пугало студентов. Автозапуска небудет.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Тогда все просто.Закрыть на кнопку,открыть на водительский концевик. Контур с плафон(диод поставить) ,единственное если повороты то подключать перед под капотом ,зад в салоне и ОБЯЗАТЕЛЬНО через диоды в разрыв штатных проводов,что бы ВСМ не видел сигу.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Помогите с точками подключения сигналки Magnum MH825 к Citroen Berlingo 2010 года. Опыт работы с электрикой авто имеется, опыта по установке сигнализации нет. Так, разово, для товарища.
Изображениед 001.jpgИзображениед 004.jpgИзображениед 005.jpgИзображениед 006.jpg

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

т.е. — 2 провода в парралель кнопке (по моей схеме 21,19 желтый и желто/красный)? Тогда повторное нажатие кнопки «закрыть» на брелоке приведет к открытию? Ну вроде как кнопка — кнопка триггера? Нажал — закрылись двери, еще раз нажал — открылись?

Проверил: Так и есть — ставим на сигналку «закрыть» — закрылись двери , еще раз нажимаю сигналку»закрыть» — двери открылись, сигналка осталась включена.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Поставь КАН модуль и все проблемы с замками ,поворотниками и концевиками , а также другими бяками этой машины закончатся.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

До открытия еще не дошло, я внимателен. Насколько понимаю — повторное нажатие «закрыть» на брелоке не должно открывать в принципе. Я открытие еще и не рассматривал 🙂

Читайте также:  Установка сигнализации шерхан опель астра о

Ткните носом какой? Можно в личку, чтоб не обвинили в рекламе. А моя сигналка дружит с этим КАН- модулем? Или с ним все дружат ?

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Да ,правильно .Нужно что бы этот «минус » на открытие был ТОЛЬКО когда постановка на охрану. Магнум не ставил,на Аллигаторе брал с провода блокировки, на Старлайне тоже(кажется)
КАН — лучший выход.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Я работаю с ТЕКом,со Старлайном. Старлайн дешевле.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

На открытие с блокировки если без запуска, с запуском не выйдет, не будет открытия во время запуска(Н.З блокировка).Лучше использовать провод состояния т.к оно постоянно (-) в охране на открытие . (-) нет снято с охраны ,инвертируем транзистором, при отсутствии(-) на проводе состояния на коллекторе транзистора появляется (-), его на закрытие или брать с концевика водит. двери на нем(-) при закрытом штатном Ц.З на открытие и есть провод на этой-же фишке с(-) при откр.штатном Ц.З его на закрытие , это если делать по кнопке, а так есть другие варианты.
На Французы( рассматриваем Пежо, Ситроен) свободно ставятся по аналогу при наличии опыта, если с ними не знакомы или нужен комфорт, лучше поставить с КАН адаптером.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

лучше кан,чтобы потом не кричал у меня цз не работает,что это значит,блок ВСМ спалил

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Бесспорно, но лично меня напрягает некорректная работа сигналог с кан на некоторых марках авто, я считаю если вышел продукт в серию, то он должен выполнять заявленные функции, и зачем мне эти звонки в техподдержку ,переделываю по аналогу-быстрее будет (столкнулся с некорректной работой аварийки ,переделал, и по кану за последние 2года на Пежо и Ситроены не поставил ни одной сигналки, только аналог ,все есть на БСИ (это не ВАГ группа ,в двери лезть) кстати столкнулся и на Фольцвагенах некорректная работа аварийки (по окончании запуска продолжает работать) непостоянно раз работает два нет и наоборот.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Смущает то, что под сигнализацией постаянно в работе реле. Но ведь в принципе на то он и слаботочный выход, чтоб управлять некой релюшкой. Таким макаром открытие — закрытие дверей работает. Повторное нажатие на «закрыть» не открывает двери.

По концевикам: Читая страшилки про спаленые блоки думаю поставить отдельные концевики, чтоб пока(по крайней мере) не лезть в штатную проводку. Салон полностью разобран — на обезшумке и переоборудовании в пассажир, любой провод в любое место перекинуть не составит труда.

но ведь для этих целей можно использовать серо-белый провод (доп.канал 1) ? Тогда выход блокировки освобождается?

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Ну, не давайте вы сигналы на бодик, берите с него сигналы и вы его не спалите при всем желании, а вот то что реле работает постоянно , не есть правильно.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

«бодик» — это кто? Не, ну интуитивно я догадываюсь, но, простите за невежество, хотелось бы уточнить. 🙂 .

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Все верно , но при блокировке реле вкп. при вкл. зажигания ,стартера и т.п у вас оно вкл. постоянно т.е оно потребляет ток (какой зависит от сопротивления обмотки реле) ,а это не правильно.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

коробочка с предохранителями.
может все же КАН? не такие большие деньги,а сколько удовольствия.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

я не против и кореш не против, я так понимаю с КАН возможно использование всех заложенных в сигналку функций? Какие могут быть подводные камни при скрещивании сигналка + КАН + машина? Так, чтоб оценить глубину трагедии ? Или решаем проблемы по мере их поступления после приобретения КАНа? Запуск тоже можно?

Читайте также:  Установка сигнализация томагавк 9000

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

запуск к КАН на Вашем авто не имеет отношения. вот CAN выберите КАН интерфейс, найдите свой авто и посмотрите

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

А каким образом запуск авто распознает, что не включена передача?

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Делаете проверку нейтрали, т.е выходите из авто на работающем авто, иначе на механике не будет запуска. Читайте инструкцию по установке.

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

постановка на охрану происходит с запущенным двигателем

Re: Точки подключения сигналки Citroen Berlingo 2009

Напуганный возможностью выхода из строя BSI поставил диоды везде 🙂 Видимо перемудрил, но что есть, то есть. Пока работает.
Схема выставленна не для повторения, а для критики и комментариев. Если кто не боится — повторяйте 🙂 Я не ставлю сигналки профессионально — это так, разовые попытки.
Реле к1, к3 пока не подключал. Реле к2 поменял на реле с током удержания 5 мА, думаю не посадит АКБ. Контакт 7 будет использован для включения автономки, тогда нафиг не нужен дистанционный пуск двигателя.
Поездит недельку — бум думать про другие примочки сигнализации. У кого есть схема стеклоподъемников? Вдруг и доводчик стекол подключуПравда там кнопки разные — водительская с буквой А — сама дотягивает, а пассажира — надо держать.

Искал стеклоподъемники, нашел полезную инфу. Так что на мои каляки-маляки не смотрите, смотрите на первоисточники, а то я по ходу мог и перепутать на какой пин, что подавалось, а тут все красиво и понятно:

Блоки BSI и PSF, рад, если кому-то станет полезным.
7.JPG
psf1.pdf

источник

Клуб Любителей Ситроен: Установка сигнализации на Berlingo First — Клуб Любителей Ситроен

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка сигнализации на Berlingo First делимся опытом Оценка:

#1 Алекс-др

Хочу задать вот такой вопрос. Почему в этом разделе? Потому что интересует установка сигналки именно на каблук. Машина пока не куплена, но это будет или Берлинго и скорее всего не фест, а новый. По форуму нашел только две темы
http://citroens-club. showtopic=6922
http://citroens-club. showtopic=15355

толком в них ничего нет. Хочется конкретики.

Обсуждать нужность этого устройства (сигналки) не хочу. Страховка это хорошо но и у нее есть минусы (их тоже обсуждать не хочу, тк мне это не интересно). Я понимаю, что Ситроен не находится в лидерах по угону , но защиту хочу ставить. Соображения просты: сигналка может предупредить о краже груза в машине, опять же музыку может сохранить. Автозапуск обеспечит теплый салон и немедленный выез с утра зимой (люблю спать и 10минут с утра лучше проведу в кровати, чем прогревая авто).

Есть ли люди кто сам ставил сигналки или кто вникал в процес установки. «Сложная» ли машина Ситроен? Я к тому, что скажем немец обычно сложней японца (это к примеру). Как управляется ЦЗ (по цифре или аналогом) ? Есть ли проблемы с концевиками (подключение к салонному свету не очень люблю) , а то в форде фокус могут быть непонятки и КАН модуль там желателен. В общем хочу советов. Про КАН модули тоже интересно.

ЗЫ разместил тему в разднле Берлинго, тк раздел «новый Берлинго» посещает меньше народа.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *