Установка сигнализации с автозапуском старлайн на приору

Лада Приора Седан «S line» › Бортжурнал › Установка Starline A91 своими руками

Установил на днях себе на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

Для начала я закупился:
1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2) изоленту
3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)
4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)
6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:
1) снимаем крышку блока предохранителей

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

6)антенну ставим на лобовое стекло
7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.
9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.
10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.
Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузов
Оранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.
Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)
11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.
Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП
13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

источник

Лада Приора Седан «S line» › Бортжурнал › Самостоятельная установка STARLINE A93 CAN+LIN

Коротко расскажу про установку т.к. если кто то будет устанавливать самостоятельно данную сигнализацию то информации по установке данной сигнализации на данный автомобиль почти нет. Я сам перед установкой облазил весь интернет но инструкций нет. Есть инструкция по установке с официального сайта Starline сигнализации Starline E90 CAN+LIN но там немного неправильно указана информация касательно блока управления электропакетом. Да и я немного упростил задачу в плане прокладки проводов. Полностью весь процесс описывать не буду, т.к это очень долго да и вам лишнию инфу зачем читать)))). Укажу лишь точки подключения.

Читайте также:  Установка сигнализации в североморске

Кратко по схеме:
1) Первый разъем (управление центральным замком) 6-ти контактный я убрал совсем т.к. центральный замок управляется с CAN+LIN шины
2) Второй разъем (4-х контактный) оставляем без изменений
3) Из третьего разъема (10-ти контактный) убрал всё кроме СЕРОГО и РОЗОВОГО провода
4) Из четвертого разъема (6-ти контактного) убрал всё кроме СИНЕ-КРАСНОГО и ОРАНЖЕВО-СЕРОГО
5) На силовом блоке оставил КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ и ЖЁЛТО-ЧЕРНЫЙ
6) Убрал реле блокировки двигателя.

Теперь кратко по установке:
1) Я кинул два плюсовых провода с АКБ для силового модуля и блока сигнализации, массу можно взять где угодно.
2) Кидаем три провода к разъему приборной панели. Это СИНЕ-КРАСНЫЙ (стояночный тормоз), КОРИЧНЕВЫЙ И КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ (это CAN шина) с разъема CAN+LIN интерфейса.
Сине-красный подключаем к коричнево-синему в разъеме приборной панели по схеме (это ручник)

Коричневый и коричнево-красный с CAN+LIN интерфейса подключаем параллельно к жёлто-красному и серому проводу в разъеме приборной панели. по порядку — коричневый к серому, а коричнево-красный к жёлто-красному.

3)LIN шину (бело-красный и бело-синий) с CAN+LIN подключил с блока управления электропакетом.

4) Так же в блоке управления электропакетом подключаем концевик капота (бело-черный).

5) Силовой модуль подключаем к проводам в замке зажигания.

6) Обходчик штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода (белого или зелёного)

7) Поворотники я подключил в разъёме переключателя поворотников (синий и сине-чёрный). (ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ ТАК КАК РАБОТАТЬ ПОВОРОТНИКИ НЕ БУДУТ. не знаю с чем это связано но думаю что данный разъём работает только через зажигание. Сейчас ищу инфу о месте подключения). Короче в итоге подключить поворотники так и не удалось так как не нашёл схему электропроводки приоры 2014 года 106 л.с.

8) Датчик температуры, сирену, сервисную кнопку, антенну и лампочку устанавливаем согласно инструкции в комплекте.

источник

Лада Приора Седан Priora2 613 › Бортжурнал › 09. Установка сигнализации у дилера StarLine A91

За несколько дней до дня установки скатал в гости в Чебоксары-Лада к Искандеру спросил что по чем и к кому обратиться, он отправил меня к Володе мне посчитали где то около 14500р это с доводчиками. и обходчиками. вообщем полный фарш. и ещё 5% скидку сделал бы. вышло бы 13750р но это что то много я бы сказал)) Итог договорились на пятницу)
Приехал я в пятницу 30.01.15 ладно хоть снова Диман был со мной)))) Так как я был на работе и отпросился оставить машину в Чебоксары-Лада и потом бы Димка отвез меня обратно на работу)))
Пообщались туда суда и было решено доводчики и обходчик для доводчика стекол не будем ставить… И ещё скидос мне сделают)) решено было на сумму за все провсе 11000тр
Уехали мы с Диманом кто куда меня на работу он а сам по делам и оставалось только ждать когда поставят и забрать свою Малышку))) Пока ждал мне написал друг другой Димка Кантаев кторый работает в Чебоксары-Лада скидывает фотки без палева как делают мою машину))) Как вот это приятно)) ФОто снизу)
Вечером после 16:00 мне позвонили машина готова) за часов 5 сделали)) Но так как мне пешечком было идти влом темболее на работе ещё я)) Было решено снова потревожить Димана))) (Что бы делал без него) чтоб он довез забрать приорик 613 🙂
Приехали в ЧебЛада уже почти они закрылись время 19:30 свет даже начали выключать))) Потом кто то крикнул клиент в зале))))) Проверили сигналку. появилась одна проблемка это концевик двери резинка замерзала и сигналка думала что двери закрыты и не срабатывала(((( потом подергали заработала. потом снова нет. ладно забили забрал машину… оплатил.
Позвонил Димке так как он уехал как только привез меня по делам… Говорю вот такие дела…
Увиделись… Проверяли думал думали)) Решено было сменить концевик с водительской двери на концевик задней двери) и ВУАЛЯ Все заработало))) (Спасибо Дима-МОЗГ) даже при езде свыше 20 км у меня все двери блокируются))) так если честно не удобно?! (Как убрать это?))) Или как вы люди на это реагируете)

Итог: Стоит вроде хорошая сигнализация StarLine A91
Цена: 11000р все в месте с обходчиком StarLine BP-02 и установкой
Позитив: Радости полные штаны но… есть не до четы)
Негатив: Нервы, чутка понервничал что установили думал плохо)) Пока как ребенок не чего не понимаю)) Как пользоваться))) не нравиться что блокирует двери при езде… Может потом привыкну)))
Впечатления: С утра 31.01.15 завел с автозапуска))) Кайфанул))))) Это стоит того))) Понял я))))

Читайте также:  Установка охранных систем сигнализаций для квартир

Всем Спасибо за внимание НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ))))
А да кстати я затонировал боковые)) не могу по другому)))

источник

Установка сигнализации на Lada Priora

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) — оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания:
+ 12V — коричневый
Стартер — красный
IGN — синий/чёрный

Приборка:
Тахо сигнал — коричневый/красный
Ручник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя — синий/чёрный
Концевик правой передней двери — коричневый
Концевики задних дверей — серый/красный
Концевик багажника — жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты — синий, синий/чёрный

Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.


Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN:
Контроль работы двигателя
Концевики дверей
Управление ЦЗ
Управление замком багажника
Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
Ручник
Зажигание
Багажник
Капот
Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

источник

Подружим сигналку с ЦЗ Приоры

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Читайте также:  Установка сигнализации у частного мастера

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector