Установка сигнализации с автозапуском субару форестер

Subaru Forester GENESIS › Бортжурнал › Сигнализация StarLine A93 и её установка

Всем привет.
В общем надоела закрывать машину с ключа тем более не безопасно. Свою старую сигналку я вместе со старой кассой снял и не стал даже думать о том чтобы обратно ее ставить.

Изначально где-то в инете вырыл
Подключение сигнализации с авто запуском Subaru Forester SG5

Теперь по проводке что к чему подсоединять
Замок зажигания:
-Белый = +12
-Бело-черный = Стартер
-Желтый = АСС + Печка
-Зеленый = Зажигание
Кластер (панель приборов):
Правый штекер:
-Желтый (крайний) = Концевик дверей (минусовой)
-Фиолетоввый = Габариты
-Черно=белый = Генератор
-Бирюзовый (крайний) = Ручник (минусовой)
Средний штекер:
-Черно-зеленый (угловой) = Поворотник
-Салатово белый (в том же ряду) = Поворотник
Центральный замок:
Штекер водительской двери со стороны проводки кузова.
-Оранжево-черный = Закрытие
-Оранжево-белый = Открытие
Управление по минусу.
вот еще инфа ТЫК

Как говорится глаза боятся а руки делают, начал установку по сто раз проверяю к тому ли я проводу подсоединяю и постоянно сверялся с старой кассой.

После установки разочаровала система авто запуска в режиме МКП. Вмести с Xz1b1t чуть голову не сломали но все таки разобрались что и как. Вся фишка в том что в режим мкп постоянно автоматически или в ручную надо программировать сигнализацию на авто запуск если после программирования ты решил открыть машину а после просто закрыть то авто запуск с кнопки не сработает. Подумав немного полазил в инструкции и поставил сигу в режим АКП теперь программирование отпало)))

В остальном читайте инструкцию внимательно и будет счастье

ВАЖНО
Не стал делать полный фото отчет по соображениям безопасности и не рекомендую кому то в обще рассказывать как ты именно поставил ту или иную блокировку.

На этом пока все, всем добра и позитива!

Subaru Forester 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2003

Subaru Forester, 2005

Subaru Forester, 2006

Смотрите также

Комментарии 22

На заметку: когда брелок пишет что села батарейка в брелке, то это не повод ее менять, это повод положить в карман новую, неделю она просто горела, потом еще неделю матарилась и тока потом сдохла.
И второе замечание, замечен глюк подвисания брелка, основное брелок не видит машину, просто вынимаем батарейку на 5 сек и все начинает работать. Я так попал недавно пока выяснили в чем проблема пришлось покататься на такси.

а если подряд три раза нажать ту же операцию? у меня 2 машины с а91 разного времени и у обоих такая фигня с 3го раза чётко срабатывает…

Я знаю про этот финт, на прошлых версиях срабатывало тут ни фига. Проблема не в тлм что он не видит машину из за помех, а просто брелок подвисает. Может брак у меня но просто имей в виду.

Я тебе Антоха расскажу, как у меня знакомый (кстати у нас в городе) завел машину с бодуна…оставленную вечером на скорости, машина завелась, сигналу через бордюр, дальше ломанулась со склона вниз, упала со шлакоблока высотой 60см (самые нижние дома по геологов, ниже налоговой) и впендюрилась в стену дома. Благо было раннее утро и небыло народу.

У меня нету привычки оставлять машину на скорости для этого есть ручник.

не греби всех под одну гребенку не забывай у меня скай на мех и не разу за 2 года на скорости его не оставлял.

Советую вернуть обратно режим мкпп! Всё там сделано правильно изначально и исключает возможность завода и уезда авто! К процедуре привыкаешь очень быстро и она просто уже входит в автоматизм. Приехал — нейтраль — ручник — закры — ушёл. Надо открыть машину стоящую на АЗ: автозапуск — открыл — закрыл — тормознул мотор. Всякое бывает в жизни, поэтому, чтобы машина не уехала, сделали с мкпп такую вот заморочку.

ну а блокировки… считаю их злом! Если надо, машину угонят в любом случае и никакая блокировка не спасёт, а вот когда сглючит сигналка вдруг — вот тогда то и копайся по этим блокировкам… На сервисе у кентов не редкость поиск релюшки выключения бензонасоса или ещё какая-нибудь хитровыдуманная дрянь.

з.ы. когда свою ставил, тоже всё хотел расписать точки подключения. В интернете я ничего не изучал, всё по схемам к авто, но потом когда увидел, как народ ставит в слепую, по табличкам из ссылки, решил расписать… да всё так и не дошли руки. Единственное что, я всё цеплял в ногах пассажира, ибо там все блоки управления нашёл. Хотел ещё отделить багажник от дверей, но тут в форике они висят на одной линии, а тащить что-то дополнительно назад стало лень. Когда на вектру ставил — там раздельные подсветки у меня были и контролируются отдельно зоны все.

Читайте также:  Ниссан кашкай установка сигнализации точки подключения

на режим мкп возвращаться не буду так как нету такой привычки на скорости оставлять машину.
От угона не застрахован ни кто и тем более взломать сигу для авто угонщика пару минут а вот найти блокировку еще время и чем он больше провозится с угоном тем больше вероятность сохранить авто но опять же не кто не застрахован ))
Блокировки зло если не ты их ставил с прошлой сигой намучился тем более стоял имобилайзер что вообще гемор когда в метки садилась батарейка.

ну. смотри сам… так то всех учили в своё время оставлять машину на скорости. я себя переучивал пару месяцев от этого… Да и вообще, не редки случаи, когда «ружьё незаряженное стреляет»…

ружье стреляет толь тогда когда в нем есть патрон и больше ни когда А в остальном я в себе уверен и знаю что делаю )))

на режим мкп возвращаться не буду так как нету такой привычки на скорости оставлять машину.
От угона не застрахован ни кто и тем более взломать сигу для авто угонщика пару минут а вот найти блокировку еще время и чем он больше провозится с угоном тем больше вероятность сохранить авто но опять же не кто не застрахован ))
Блокировки зло если не ты их ставил с прошлой сигой намучился тем более стоял имобилайзер что вообще гемор когда в метки садилась батарейка.

Добрый вечер. Прошу помощи. Владею а/м БМВ Е36 на МКПП без Иммобилайзера. Сегодня мне установили сигнализацию Starline A93. Была и есть проблема с контактной группой замка зажигания, то есть иногда стартер не реагирует на поворот ключа. Установщик сказал, что подключил мне ее как на АКПП, она на скорости может завестись, типа как решишь проблему с контактной группой, приедешь я тебе за 5 минут перепрограммирую на МКПП. Вопрос, влияет ли проблема с контактной группой на режим подключения сигнализации? Почему нельзя было сразу запрограмировать на МКПП? Спасибо.

Да, странный какой-то установщик… причём тут вообще контактная группа, если сигналка ставиться параллельно узлам автомобиля. Т.е. сигналка по сути второй «замок зажигания» в авто. Для того, чтобы работала сигналка в режиме МКПП необходим сигнал с ручника для неё, т.е. когда поднят ручник, сигналка считает, что авто никуда не едет, коробка находится в нейтральном положении, двигатель заведён. Выключая зажигание сигналка перехватывает на себя «управление». Даже если замок зажигания барахлит и иногда не замыкает управление стартера, то эту роль может выполнять сигналка — управляющий провод стартером включается бортсеть после замка зажигания, как и АСС, необходимое для того, чтобы сигналка понимала, что наступает её время. Если у тебя замок настолько поломан, что не размыкает АСС, то у тебя авто не должно глохнуть, ну или наобороткрутить стартером, но не заводиться, т.к. не поступает никуда питание. Но в этом случае даже режим АКПП ничем не поможет особо…
В общем, я просто сижу сейчас и гадаю, что же может быть там не так с контактной группой замка зажигания. Может быть действительно надо починить этот узел? Ну если нет возможности, то можно поставить… Тумблер и кнопку ))) Тумблером выключать зажигание, а кнопкой управлять стартером.

Замок у меня в принципе не поломан, глушит без проблем, просто временами, открываешь зажигание, щелкает реле, пора заводить и тишина, на сколько я понимаю дело в конт. группе. Чинить этот узел действительно надо)) здесь www.drive2.ru/c/2688799/?…4159513&page=0#a154159513 обсудили эти моменты на счет сиги.

Ну либо в контактной группе, либо втягивающее на стертере.

Советую вернуть обратно режим мкпп! Всё там сделано правильно изначально и исключает возможность завода и уезда авто! К процедуре привыкаешь очень быстро и она просто уже входит в автоматизм. Приехал — нейтраль — ручник — закры — ушёл. Надо открыть машину стоящую на АЗ: автозапуск — открыл — закрыл — тормознул мотор. Всякое бывает в жизни, поэтому, чтобы машина не уехала, сделали с мкпп такую вот заморочку.

ну а блокировки… считаю их злом! Если надо, машину угонят в любом случае и никакая блокировка не спасёт, а вот когда сглючит сигналка вдруг — вот тогда то и копайся по этим блокировкам… На сервисе у кентов не редкость поиск релюшки выключения бензонасоса или ещё какая-нибудь хитровыдуманная дрянь.

з.ы. когда свою ставил, тоже всё хотел расписать точки подключения. В интернете я ничего не изучал, всё по схемам к авто, но потом когда увидел, как народ ставит в слепую, по табличкам из ссылки, решил расписать… да всё так и не дошли руки. Единственное что, я всё цеплял в ногах пассажира, ибо там все блоки управления нашёл. Хотел ещё отделить багажник от дверей, но тут в форике они висят на одной линии, а тащить что-то дополнительно назад стало лень. Когда на вектру ставил — там раздельные подсветки у меня были и контролируются отдельно зоны все.

Читайте также:  Установка охранной сигнализации бухгалтерские проводки

Добрый вечер. Прошу помощи. Владею а/м БМВ Е36 на МКПП без Иммобилайзера. Сегодня мне установили сигнализацию Starline A93. Была и есть проблема с контактной группой замка зажигания, то есть иногда стартер не реагирует на поворот ключа. Установщик сказал, что подключил мне ее как на АКПП, она на скорости может завестись, типа как решишь проблему с контактной группой, приедешь я тебе за 5 минут перепрограммирую на МКПП. Вопрос, влияет ли проблема с контактной группой на режим подключения сигнализации? Почему нельзя было сразу запрограмировать на МКПП? Спасибо.

источник

Subaru Forester › Бортжурнал › Установка охранной системы

Начну немного издалека.
В 2002-м году, когда у меня попытались угнать «десятку» из гаража, у меня появилась идея сделать сигнализацию с оповещением по GSM каналу. И я сделал это! В качестве GSM-модема использовался популярный тогда Siemens C35, управляемый AT-командами. А сама система была построена на МК ATMEL AT89LS53. В системе было предусмотрено 8 входов, 7 выходов, авторизация ключами iButton и т.д. Логика работа сигнализации программировалась пользователем (включение выходов в зависимости от состояния входов и статуса системы). Примерно как в промышленных программируемых контроллерах (конечно очень упрощенно). Программирование осуществлялось через сохраненные в памяти телефона SMS. Управление также через SMS. Я тогда еще не знал, что номер отправителя можно подделать, но пароль был предусмотрен. Был и голосовой интерфейс и управление через тональные посылки. Но, к сожалению, разработку до конца не довел, о чём иногда жалею. Пилотный рабочий образец до сих пор лежит в шкафу. Иногда показываю кому-нибудь 🙂
Поэтому, когда для новой машины выбирал охранный комплекс, ориентировался по своим задумкам десятилетней давности. А выбирать есть из чего. Я рассмотрел много моделей, почитал инструкции, отзывы, и в конце концов, остановился на Pandora 5000 New

по следующим, существенным для меня, причинам:
1. Диалоговый канал связи между базовым блоком и брелком.
2. Наличие GSM-канала, возможность управлять охранной системой с телефона, развитый голосовой интерфейс (во многих, рассмотренных мною системах, управление осуществлялось только посредством SMS-команд). Pandora вообще не управляется через SMS, что поначалу мне казалось недостатком, но потом пришло понимание, что это и не надо.
3. Цифровое управление бесключевыми обходчиками.
4. Куча выходов, логику работы которых, можно программировать!
5. Наличие в комплекте миниатюрного радиореле блокировки, а также возможность подключить дополнительные реле.
6. Встроенная функция иммобилайзера с беспроводными метками.
7. Куча других возможностей, из-за которых я и остановил на ней свой выбор. Более подробно можно почитать на сайте производителя.
8. Возможность купить в розницу для самостоятельной установки. AUTOLIS, например, можно купить только с установкой. Да и Пандора свою новую модель 5000 Pro скорее всего тоже не будет продавать в розницу.
9. Функция активной охраны. Т.е. автоматический контроль GSM-канала — защита от глушения. Спорная функция при нынешнем качестве сотовой связи, но она есть. Такая возможность присутствует и в других брендах, но есть одна особенность, которая также повлияла на мой выбор. При каждом подключении сервера Пандоры к моей охранной системе со счета списывается 2 рубля. Но, во-первых, списание зависит от моих «хотелок»: захотел включил активную охрану, захотел — выключил. Во-вторых, списание осуществляется по факту — был сеанс связи инициирован сервером — 2 рубля списались, не был — деньги остались. Идеально для меня. А вот для примера договор на оказание услуги «контроль канала» — ugona.net/files/2065.doc . Как говорится, почувствуйте разницу.
10. Наличие брелка тоже немаловажно. Сейчас пошла модная тенденция управлять системой только через приложение в смартфоне. Типа, чтобы не таскать в кармане кучу гаджетов. Для меня это не проблема, а полагаться целиком на сотовых операторов я не хотел, да и к тому же сотовая связь небесплатна.

Сначала я планировал установить сигнализацию в специализированном установочном центре. Но потом как-то подумал, что руки у меня растут откуда надо и решил ставить сам. Нашел в сети фирменное руководство с схемами и алгоритмами разборки/сборки. Именно на базе этого руководства был сделан сайт forester-manual.ru, который сейчас, к сожалению, перестал работать. Так что, если надо кому, пишите, выложу на общий ресурс. Без этого мануала я бы, наверное, не решился. Лазить по проводке вслепую сложно, да еще и без опыта. Хотя, с другой стороны, и Пандора и Старлайн выложили карты установок с точками подключений сигнализации к проводке автомобиля. Но это все стандартно и не учитывает все возможности систем.

Установка сигнализации была выполнена год назад и тогда никаких фотографий я не делал, поэтому показать особо нечего. С другой стороны: а чего там показывать? Сами понимаете, расположение базового блока, наличие, количество и тип выполненых блокировок показывать нельзя. Ресурс публичный все-таки. Но про сервисные функции, выполняемые Пандорой я расскажу и, наверное, даже фотографии будут. Появилась необходимость опять разобрать салон. А функции такие:
1. Складывание зеркал при постановке на охрану.
2. Управление стеклоподъемниками.
3. Управление ДХО.
4. Управление видеорегистратором.
5. Управление разблокировкой замка багажника.
6. Автозапуск. Этим никого не удивишь. Хочу отметить, что обход штатного иммобилайзера выполнен на цифровом бесключевом обходчике iDatalink. Он управляется пандорой по цифровой шине. Опять же, своих фотографий нет. Вот с сайта alarmtrade-kavkaz.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк сл 550 самому

Установка обходчика на Forester требует двойного программирования модуля. Поэтому при самостоятельной установке нужен программатор Weblink Updater. Поскольку в нашей «деревне» я не смог найти установщиков, работающих с такими обходчиками, пришлось покупать еще и программатор.

Итог таков. Системой я очень доволен. Как с точки зрения установки и настройки, так и с точки зрения использования. Что понравилось при установке:
1. Небольшие размеры базового блока позволяют упрятать его в самые недостуные места.
2. Входящий в комплект беспроводный подкапотный модуль RHM-02 позволяет выполнить все подкапотные подключения без протягивания проводов от базового блока в капот. Таким образом у меня подключены датчик капота, замки капота и датчик температуры двигателя.
3. Наличие CAN-интерфейса позволяет сократить количество точек подключения. С CAN-шины берутся статусы дверей, багажника, АКПП, тахометра, зажигания. Однако, профессионалы с форума пандоры порекомендовали подключить зажигание аналоговым методом, что я и сделал. Наличие статусов дверей в шине позволяет отобразить на брелке и на сайте состояние каждой двери отдельно.
4. Большое количество программируемых выходов. Входящий в комплект релейный модуль RMD-6 увеличивает общее число выходов до 15. Из них 5 — релейные. И даже этого мне было мало 🙂

Что мне не очень понравилось:
1. Интеграция всего в одном блоке накладывает большие ограничения на расположение базового блока системы. Встроенный датчик удара заставляет искать максимально жесткое место для установки. Встроенный интерфейс 2,4 Ггц также уменьшает количество вариантов для установки.
2. В предыдущей версии Pandora DXL5000 RF-модуль имел беспроводную связь с базовым блоком, что повышало секретность установки. В новой версии инженеры почему-то отказались от этого и применили обычную проводную связь, что позволяет обнаружить расположение базового блока. С другой стороны, сам RF-модуль тоже можно спрятать, но на нём расположен индикатор состояния и кнопка вызова водителя. Тогда эта функциональность потерялась бы. Я не стал прятать.
3. Выход на сирену привязан именно к сирене. Его нельзя перепрограммировать. Я сирену не стал ставить. Бесполезная это вещь нынче. Ничего, кроме раздражения, не вызывает. А вот дополнительный выход пригодился бы.
4. В процессе установки выяснилось, что все входы хоть и программируются по выполняемым функциям, но число этих функций ограничено стандартными датчиками, например: дверь, багажник, капот и т.д. Мне же нужен был вход, функционально ни к чему не привязанный, например, просто вход от кнопки. Писал в техподдержку, обещали подумать. Но в новых версиях ничего такого не появилось. Я обошел это ограничение по-другому. В статье про разблокировку замка багажника расписано подробнее.
5. Довольно большое энергопотребление всего комплекса в целом. До установки я специально померял потребляемый ток — 11 мА. Правда, я не дождался засыпания CAN-шины. Это примерно 20 минут. Тогда, возможно было бы меньше. После установки в режиме охраны потребляемый ток стал 80 мА. Т.е. около 70 мА уходит на питание всей системы. С другой стороны, если рассмотреть сколько потребляют отдельно каждые модули, то вполне неплохой результат. Например, по паспорту:
RMD-6 — 7 мА
RHM-02 — 6 мА
HM-05 — 8 мА
DWM-210 (две штуки) — 3×2=6 мА
NAV-03 — 5 мА
Итого 32 мА только на сервисные модули. Базовый блок потребляет около 40 мА. Я как-то не брал машину полторы недели. Аккумулятор сел, практически, в ноль. Но система честно меня об этом предупредила по SMS и звонком, ночью 🙂 Запрограммировал, на всякий случай, автозапуск по снижению напряжения. Нижний порог выставил на 12,2 В.

Теперь о минусах, обнаруженных во время эксплуатации:

1. Брелок, конечно классный, но в солнечную погоду на нём ничего не видно.
2. Опять же про брелок. Быстро «съедает» батарейку. Но установка аккумулятора Sanyo Eneloop эту проблему решила. Все лето брелок на одном аккумуляторе отработал.
3. В последнее время что-то «чудит» пандоровский сайт телеметрии. Для меня это неактуально, всего лишь красивая фенечка. Я никогда её всерьёз не рассматривал. Но вот народ реально бесится судя по форуму. Такое ощущение, что все эксперименты компания выполняет на рабочем сервере. Думаю, это временно.

Цены я указываю старые. Сюда входит сама сигнализация, два модуля доводчиков DWM-210, подкапотный модуль HM-05, о котором я уже писал, обходчик iDatalink и программатор к нему, ну и всякая мелочь, пригодившаяся при установке.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector