Меню

Установка сигнализации с автозапуском туарег

Volkswagen Touareg 3.2 220лс › Бортжурнал › Автозапуск на Туареге и Кайене — это реальность!

Поставил себе сигнализацию Pandora DXL-5000New…одна из самых продвинутых на сегодняшний день охранных систем…

Вот вкратце о ее функциях:

Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2,4 GHz.
— Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
— Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
— Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
— Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
— Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
— Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
— Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
— Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
— Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
— Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
— Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
— Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
— 16 независимых зон охраны
— Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
— Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
— Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
— Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
— Программируемые алгоритмы энергосбережения
— индивидуальный код аварийно снятия с охраны
— обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)

— USB-порт для обновления и настройки параметров
— Возможность интерактивной настройки параметров
— Гибкая система контроля двигателя
— Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
— Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
— Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
— Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
— Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
— Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
— Более 100 возможных типов событий в истории

— История перемещений автомобиля в месяц
— Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)

— Управление системой через Интернет
— Прослушивание истории событий при помощи телефона
— Возможность прослушивания салона автомобиля
— Дистанционная блокировка двигателя
— Получение координат (актуальных/из памяти)
— Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
— Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
— Более 500 программируемых параметров
— Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
— Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
— Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
— Сверхэкономичное энергопотребление

О Сигнализациях Pandora можете почитать ТУТ

А также, для реализации функции автозапуска потребуется модуль обхода иммобилайзера и приблуда, которая организует нужные импульсы на замок зажигания.

Называется она Автофон Контрол, более подробно о ней вот ЗДЕСЬ

источник

Фотоотчёт по установке Pandora 3300 совместно с модулем запуска двигателя CAN-TAS-T на Volkswagen Touareg 2008

Разбираем салон. Вообще, скажу, у немцев салон разбирается очень плохо, по сравнению с теми же японцами. При выдёргивании панелей и накладок, будьте осторожны, не сломайте клипсы, они тугие, и не рассчитаны на выдёргивание. Такое ощущение, что автомобиль рассчитан только, что бы его собрать, а разбирать не предусматривается.

Некоторые ключевые моменты по разбору показаны ниже.


Фото 1. Накладка справа снимается легко.

Там предохранители. Удалите поролоновую шумоизоляцию и снимите блок с предохранителями. Он держится на двух винтах под звёздочку TORX T-25. Полностью он не снимется, не дадут провода. Оттуда берётся +12В для питания сигнализации, с красного толстого провода, см. фото 3.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском хундаи солярис


Фото 2. Предохранители.


Фото 3. Точка подключения питания сигнализации +12В.


Фото 4. Снимите накладку.

Вот она снимается тяжело. Держится она на клипсах и на болте с фиксатором, см. фото 5. Для её снятия нужно сначала снять магнитолу (см. фото 6 — 10) и с обратной стороны удалить фиксатор на болте. Сначала нужно потянуть, потом открутить этот фиксатор руками, с внутренней стороны.


Фото 5. Болтовое соединение с фиксатором.


Фото 6. Вот такими ключами нужно снять магнитолу.

Но сделать это не просто. Ушёл где-то час, что бы её снять. Т.к. эти ключи были куплены вместе с набором для разбора салона, естественно китайским, и ключи эти алюминиевые, они гнутся, видимо, оригинальные ключи стальные.

Для того что бы магнитолу снять было проще, нужно знать принцип работы этих ключей. Ключи вставляются в специальные щели, которые находятся над магнитолой и под ней, см. фото 7. Вообще их нужно желательно 4 шт., но в наборе было только 2. В общем-то, двумя можно справиться с задачей.

Ниже ряд фото (8-10), которые показывают, как работает ключ. Он должен отжать фиксатор, который держит магнитолу. Этим ключом нужно отжать одновременно хотя бы два фиксатора, с левой или с правой стороны, что бы магнитола поддалась хотя бы одним боком, дальше проще, поддев её и засунув ключи в другую пару щелей, магнитола поддаётся.

Если при вставлении ключа у вас слышится скрежет, значит, ключ не зацепил за фиксатор и не отжал его.


Фото 7. Снятие магнитолы.


Фото 8. Вставляется ключ.


Фото 9. Вот так должен отжиматься фиксатор.


Фото 10. Фиксатор полностью отжался.

Далее, снимите верхнюю пластмассовую накладку внутри бардачка. Держится на 3-x шурупах под звёздочку (TORX T-25).


Фото 11. Бардачок не разобран.


Фото 12. Слева, где синяя термоусадка, видно, где можно подсоединить массу.

Там же за бардачком пробрасываются все провода, от антенного модуля, кнопки программирования, СИД, +12В, который берётся с красного толстого провода за блоком предохранителей.

Далее разбираем левую часть, у руля.


Фото 13. Удаляем накладку с замка зажигания, удаляется просто, на клипсах.


Фото 14. Удалите левую накладку.


Фото 15. Тоже просто удаляется, на клипсах.


Фото 16. Снимите панель приборов. Проблем со снятием нет. Клипсы, шурупы под звёздочку.

Если вы ставите сигнализацию без возможности подключения автозапуска, то на этом разбор салона закончен. Если вам нужно подключить автозапуск, то это лучше сделать с помощью специального модуля автозапуска.

Я применил модуль автозапуска от компании AGT, модель CAN-TAS-T, для Touareg после 2003 года . Этот модуль также является обходчиком иммобилайзера. Модуль производит корректный запуск двигателя и имеет функцию турботаймера. Также этот модуль позволяет запускать двигатель с брелка штатной сигнализации, нажатием 3 раза кнопку закрыть или открыть в течение 5 секунд.

Для подключения модуля описывать особо ничего не нужно, т.к. всё очень подробно описано в инструкции по подключению модуля CAN-TAS-T. Я приложу файл с инструкцией, для ознакомления. Скачать файл можно отсюда .

Единственный момент, который не описан в оригинальной инструкции к модулю CAN-TAS-T, это как добраться до концевика педали тормоза. В общем-то, в установке это самый сложный момент.

Концевик находится снизу тормозного вакуумного барабана под капотом. Чтобы до него добраться, желательно снять дворники, но мы это сделали без снятия дворников, что чревато матами, и треснула пластмассовая накладка под дворниками, т.к. добраться очень тяжело.

В общем, нужно снять дворники, пластмассовую накладку, может быть ещё что-то, по ходу, не сложно определиться. И цель, это снять вот эту делать, см. фото 17. Это часть перегородки, которая мешает добраться до тормозного вакуумного барабана, и до концевика соответственно.

Читайте также:  Установка и наладка охранной сигнализации


Фото 17. Деталь перегородки.

Она стоит перед тормозным цилиндром. Держится она на нескольких болтиках под звёздочку, найти их и открутить, не проблема.


Фото 18. Деталь в руке.


Фото 19. Концевик за этой решеткой.


Фото 20. Так было.

А так стало. Должно открыться вот такое пространство, после снятия детали на фото 17.


Фото 21.

Концевик находится вот здесь:


Фото 22. Концевик педали тормоза. Подключить к нему модуль CAN-TAS-T, согласно инструкции к модулю.

Для снятия замка зажигания, нужно открутить пластмассовую гайку, надавив отвёрткой в углубление. Открутив гайку, замок вытаскивается внутрь.


Фото 23. Снятие замка зажигания.


Фото 24. Так можно подключиться к замку зажигания. Я всё делал на пайку.


Фото 25. Блок сигнализации удобно разместить в нише, под магнитолой.

Так можно расположить блок запуска CAN-TAS-T. Справа от панели приборов.


Фото 26. Пример расположения блока CAN-TAS-T.

Сигнализация подключается к автомобилю всего 4-мя проводами. +12В, масса и CAN шина. Её можно найти за магнитолой (см. фото 27), на коричневом разъёме, оранж./зел. – CAN-H, оранж./корич. – CAN-L. У сигнализации CAN-H – оранж./белый, CAN-L – оранж./чёрный. Подключить соответственно.


Фото 27. CAN-шина.

К этой же CAN-шине подключается модуль запуска двигателя в соответствии с инструкцией к модулю.

Подсоедините модуль к питанию, CAN-шине, концевику педали тормоза и замку зажигания, также уложите запасной ключ в корпус модуля (см. инструкцию к модулю).

Обходчик иммо подсоединяется в разрыв штатной антенны иммо (подробнее см. инструкцию к модулю).

Также нужно пропустить под капот провод сирены, провод датчика температуры двигателя. Удобно пропустить, через резиновый штатный уплотнитель, слева от педали тормоза.

Для корректного управления модулем запуска от сигнализации, используется сигнал включения зажигания IGN1, это коричневый провод разъёма Х9 блока сигнализации. Его нужно подключить к контакту № 14, 14-ти контактного разъёма модуля CAN-TAS-T. Этот вход называется Вход 3, см. инструкцию по модулю.

В таблице программирования сигнализации, установите максимальную задержку перед включением стартера, сделать разрешено II-3.3., II-3.4., II-3.5.

Установить контроль работы двигателя по тахометру, а остальные способы контроля запретить. II-1.2. – разрешено, II-1.3 – запрещено, II-1.4. — запрещено.

Также установить:
— Опрос датчика тахометра по CAN-шине, IV-2.7. – разрешено.
— Опрос состояния зажигания по CAN-шине IV-2.8. – разрешено.
— Управление штатными устройствами: IV-3.1 – 3.5 – по желанию.
— Выбрать модель автомобиля — 1112.

Как взаимодействует модуль CAN-TAS-T с сигнализацией:
При активизации запуска двигателя с брелка сигнализации, сигнализация включает канал IGN1 (Зажигание, корич. провод, р-ом Х9), к которому подключен модуль запуска. Но т.к. установлено максимальное время ожидания перед вращением стартера у сигнализации, модуль запуска за это время успевает запустить двигатель, и появляется в CAN-шине информация сигнала тахометра, сигнализация начинает его видеть, и определяет, что двигатель завёлся, корректно показывая на экране брелка, что двигатель завёлся. Таким образом, будут поддерживаться сигнализацией все функции автоматического запуска по температуре, и т.д.

Сразу скажу, блокировку двигателя никакую не ставили, т.к. сигнализация ставилась только для автозапуска и управления предпусковым подогревателем с брелка. Кстати, в комплектации автомобиля есть штатный предпусковой подогреватель Webasto, но он изначально работает как догреватель, т.е. запускается автоматически с запуском двигателя, возможности включения подогревателя вручную, перед запуском двигателя, нет.

Что бы его переделать в предпусковой подогреватель, нужно установить ещё один модуль управления штатными подогревателями, который тоже выпускает фирма AGT. Он подсоединяется по CAN и позволяет управлять подогревателем с любого свободного канала сигнализации или отдельного от GSM модуля, также появляется возможность управлять подогревателем вручную.

Читайте также:  Установка сигнализации с запуском на газель

Скачать инструкцию по модулю AGT CAN-TAS-T можно отсюда.

источник

Volkswagen Touareg 2 установка сигнализации

Подключение сигнализации на Туарег второе поколение с 2010 по 2018 год

Подключение к CAN на Туарег 2

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине — витая пара в жгуте.

оранжево-коричневому (CAN-L).
оранжево-зеленому (CAN-H);

Подключите питание +12В сигнализации в блоке предохранителей.

Подключение Автозапуска на Туареге

Подключится к кнопке возможно так же в блоке BCM в синем разъеме

Коричнево красный к массе автомобиля, Коричневый через два диода к кнопке, зелено желтому и зелено белому.

Коричнево красный к массе автомобиля, Коричневый через два диода к желто черному проводу и желто фиолетовому как кнопка старт стоп, Черно серый, ключ в замке можно управлять каналом обходчика иммобилайзера.
Сине красный +12в, выброс ключа для реализации поддержки зажигания, турбо таймера.

К замку зажигания, возможно, подключится и в блоке BCM.

через диоды подать отрицательный потенциал алгоритм как кнопка START/STOP

Имитация нажатия педали тормоза.

Наиболее удобное место подключения в жгуте где CAN или в блоке BCM в разъеме где подключали провода от замка зажигания.

Оранжево красный к +12В автомобиля, Оранжевый к черно красному (педаль тормоза).

Для имитации нажатия педали тормоза Volkswagen Touareg Hybrid Необходимо разорвать черно-красный провод от выключателя педали тормоза в блоке предохранителей слева под капотом, в розовом разъеме.

Подключение штатного брелока

Стачивается батарейка и подпаиваются провода из комплекта обходчика DI-03 с питанием 3.3В

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

Установка сигнализации с автозапуском туарег

Народ, реально проблемас, но что то практически никто не берется.
Вообщем может тут найдется
Ищу спеца кто поставит автозапуск на 7L 2004 3,2л в Москве.
Если есть такой — договоримся, в ЛС.

Или подскажите мануал или инструкцию КАК пошагово подробно это реализовать, я с электрикой дружу сильно.
На основе Пандоры или Старлайна.

расценки там:
Обходчик 6500
Блок управления автозапуском: 15000
установка: 21000

итого под ключ: 42.500 руб.
Это только автозапуск, без ничего.

Я потому тут и спрашиваю, а не в таких конторах типа угонанет, у них другие интересы.

PS а принципе я решение нашел, работаю над этим. CAN-TAS-T за 11,000, больше ничего не надо.

RUBY399, Понял, модуль это стоит 4500, если он функционал выполняет — то отлично.
Но вот в ступор полный вводит инструкция по подключению.
Вот например:
Ignition (+) – положительный вход включения зажигания.
Ignition (-) – отрицательный вход включения зажигания.
Starter (+) – положительный вход включения стартера.
Starter (-) – отрицательный вход включения стартера.

Line2 – к клемме 2 (освобождение ключа)
Line11 – к цепи 11
Line1 – к цепи 1
Line7 – к цепи 7
Line5 – к цепи 5
Line6 – к цепи 6
Line10 – к цепи 10

Что это?ГДЕ в машине есть эти цепи 1 7 5 11 и т д?
Что за отрицательный вход включения стартера.

Схема, именно СХЕМА подключения проводки Автофона к проводке автомобиля- она есть?

Добавлено через 25 минут 57 секунд
такс, кажется начинаю понимать, надеюсь правильно понимаю, судя по инфе в инете

1 блок: питание автозапуска + проводка от сигнализации на выбор + или —

2 блок: это провода подключаемые в параллель к самой проводке штекера который втыкается в наш замок зажигания, и подключать согласно нумерации проводки по пинам штекера.

Вроде так, судя по информации самого автофона

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *