Установка сигнализации санг енг кайрон

Установка сигнализации на SsangYong Kyron, Точки подключения Ссанг йонг Кайрон -Старлайн

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Для доступа к блоку управления центральным замком снимаем подторпедник Ссанг йонг Кайрон. Для этого снимаем левую часть торпеды, правую накладку и откручиваем 4 самореза

2. Для снятия щитка приборов снимаем облицовку рулевого вала ссангйонг кайрон, левую и центральную части панели приборов, откручиваем 4 самореза и вынимаем облицовку щитка приборов. Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла ссангйонг кайрон, датчик удара на кронштейн рулевого вала, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель

5. Блок сигнализации устанавливаем за центральным дисплеем SsangYong Kyron или за поперечной балкой

6. Подключаем массу сигнализации

7. Большинство подключений осуществляем на двух разъемах щитка приборов

8. Подключаем сигналы поворотов и контроль работы двигателя в белом разъеме щитка приборов

9. Концевики всех дверей и багажника подключаем в сером разъеме щитка приборов

10. На блоке ЦЗ подключаем управление замками дверей

11. В зависимости от того, какая КПП установлена на SsangYong Kyron, подключаем контроль ручного тормоза в центральном туннеле или контроль педали тормоза на концевике педали

12. Подключение цепей автозапуска и питания сигнализации производим на силовом разъеме в районе замка зажигания

13. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

14. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкция по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3.6
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)

источник

SsangYong Actyon Sports ☠СКАЛА☠ › Бортжурнал › Самостоятельное подключение сигнализации ШЕРХАН

В прошлые выходные занимался установкой сигнализации. Сразу скажу — я не электрик, но прозвонить проводку, припаять и отрезать могу))
Была куплена бу сигнашка, полный комплект с гарантией, т.е. есть возможность подключить, проверить и если что не так, то вернуть.
Нужна она мне только для 3-х дел:
1. Автозапуск, чтобы не морозить жопу
2. Реализовать турботаймер
3. Запускать с помощью нее вебасту. (до этого вебасту запускал от реле с пультом, заказанным на Али за 250р. Подробнее тут)

Что мне понадобилось для установки:
1. сигнализация
2. инструкции по установке
3. кусачик
4. паяльник
5. два-три пятиконтактных реле с колодками
6. термоусадка, изолента
7. провода (от старой косы Волги в моем случае)
8. Прозвонка или мультиметр
9. 7-8 часов свободного времени

И так начнем.
Для начала изучаем руководство по сигналке и схему подключения

Затем руководства по установке в SY.
Нашел 2 руководства по установке Шерхана: 1 на Кайрон, 2 на Рекстон.

Начинаем монтаж с подключения питания к сигнализации. Питание берем с замка зажигания.

С питанием все просто, дальше надо подключать остальные модули. Как оказалось, в руководствах не 100% совпадение и пришлось прозванивать провода.
Для этого купил за 100р такую прозвонку

Есть два места подключения: 1 — блок комфорта STICS и 2 — разъемы в панели приборов.
Я выбрал №1

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации на дастер

В нем подключается 90% всей сигнализации. (концевики дверей, капота, управление центральным замком, аварийная сигнализация)

Все места соединений я пропаивал, хотя можно было использовать замки для быстрого соединения проводов.

Но я делаю это для себя, по этому — пайка.

Дальше самая интересная часть — реализация автозапуска. Не буду писать про обходчики иммобилайзера и пр. Тут все понятно, или ставим обходчик и ив него кладем ключ с чипом, либо куда-то к замку крепим чип, но при этом теряем в безопасности. У кого-то иммобилайзер вообще отключен.

Для того чтобы наша сигнашка в мороз могла 100% завести дизель, я выставил максимальное время прокрутки стартера — 10 сек. Но, контроль запуска ДВС должен быть по генератору, т.е. в момент появления +12 В на нем, стартер отключится.
В SY в момент прокрутки стартера, на управляющем проводе, который идет на панель приборов (желтый провод в правом белом разъеме) не появляется +12В, по этому сигнашка не видит момент пуска ДВС и крутит стартером все 10 сек.

Заранее я нашел решение этой проблемы. На картинке ниже, описано решение

На схеме выглядит это вот так

Поясняю. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда «-«.
При включении зажигания на катушке появляется «+» и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал «-» и катушка разомкнулась, подав «+12 в» с 87а на 30-ый контакт. Все просто и 100% работает.

Так же надо дать время сигнашке на прогрев свечей накала, сделать это можно двумя способами:
1. Запрограммировать задержку перед вращением стартера (4, 8, 10 сек)
2. Подключить провод управления задержкой на реле свечей. Что более правильно. Так как летом не надо ждать 10 сек, а в -25 зимой надо ждать возможно и не 10 сек даже, а больше. Можно конечно перепрограммировать постоянно, на это уходит 1 минут)), но лучше подключить одни раз и забыть.
С реализацией данного подключения я еще не совсем разобрался. Выставил пока задержку в 4 секунды. ТУТ обсуждали что да как.

Еще я подключил запуск вебасты от доп. канала 1. При включении канала, на проводе появляется
отрицательный импульс. Этот проводок надо подпаять на кнопку включения вебасты.

Занялся установкой в 14:00, закончил в 21:00.

По данному поводу кино. Там проговорил некоторые интересные моменты по руководствам.

источник

Установка сигнализации санг енг кайрон

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю SsangYong Kyron 2010

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V красный/белый, чёрный/белый Жгут от замка зажигания
Масса Корпус автомобиля
Зажигание синий/красный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Красный Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) синий Жгут от замка зажигания
Стартер белый Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый белый разъём на рулевой колонке
Габариты белый/жёлтый
или белый/чёрный
левый порог
Стоп желтый левый порог
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери красный/чёрный Приборка — левый разъём
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник с дверьми вместе
Капот светло зелёный Приборка — правый разъём
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие красный/жёлтый блок слева от рулевой колонки — левый разъём
Открытие синий/жёлтый блок слева от рулевой колонки — левый разъём
Комфорт
Открытие Багажника
+
Штатная сигнализация Постановка
Снятие
+
Генератор жёлтый Приборка — правый разъём
Тахометр
Датчик давления масла зелёный/жёлтый Приборка — правый разъём
Бензонасос
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-Low контакт №14 Подключение к CAN в диагностическом разъеме Шина данных CAN Эта шина представляет собою двунаправленный кабель, посредством которого соединяются блоки управления. Данные могут передаваться по нему в обеих направлениях. Шины характеризуются различной скоростью передачи данных. Если, например, указана скорость 500 кбит/с, следовательно в одну секунду может быть передано 500000 знаков, т. е. нулей или единиц.
CAN-High контакт №6
Примечания и дополнительные материалы
Читайте также:  Огнетушители установки пожаротушения и пожарной сигнализации

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Сейчас 1343 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

источник

Контроль запуска при установке на Kyron

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор»+» отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор»-» мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Ответы 25

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору «+» стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор «-» мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор «+». По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру

Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

Контроль, конечно, по генератор»+».

Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Конечно если все верно написал автор.

Изменил 8-ю функцию на 2-е значение. Крутить стало меньше (не 6 секунд). Но примерно секунду после пуска двигателя продолжает крутить. Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110, УАЗ патриот и гольф3. Везде оставлял контроль по напряжению. Только на гольфе несколько дней перекручивал стартер, потом одумался, словно адаптация прошла какая-то. Знаю бред. На остальных автомобилях все супер было по напряжению. Может в дизеле дело? Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться. Если получиться что отпишусь

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

Читайте также:  Установка сигнализации на hyundai i10

Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться.

А «мультиком» на проводах искали или осцилом?

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса

Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный !! и Осциллографо Вам в помощь !

Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.

ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )

кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?

Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада — работает не всегда.

Во-первых — надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного — ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом — ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.

Во-вторых — надо обязательно проверить — какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе — если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например — если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.

Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут — зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.

интересно почему «-» .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) — это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте — почему. Подсказать? Включение свечей — провал. Отключение светчей — ПОДСКОК — всё, для сигналки мотор уже «заведен» — можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок «ти-ли-лим» — мотор «заведен». Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) — использовать ПСЕВДОконтроль — некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие «пепелацы». Вот там без вариантов.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector