Меню

Установка сигнализации sheriff 1070

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Автосигнализация SHERIFF ZX-1070. Установка + Точки подключения сигнализации на ZAZ Vida

Друзья, добрый день!
Хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, комментирует и мотивирует создавать качественный контент =)

Сегодня хочу осветить установку сигнализации SHERIFF ZX-1070.

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — это достаточно популярная бюджетная модель с двухсторонней связью. Данная сигнализация имеет функцию автозапуска, но я ее сегодня подключать не буду.

В комплект входит основной блок, провода подключения, реле блокировки, датчик удара, 2 брелка, батарейка, инструкция по установке. В комплект сигнализации не входит сирена, поэтому ее пришлось докупать отдельно. Провода автозапуска и дополнительных каналов я вынул, поскольку в этой установке они не задействованы.

Провода подключения сигнализации. На большой колодке — 2 «плюса» и провод на зажигание.

Далее 6 проводов на центральный замок. В автомобиле клиента нет электропривода дверей, поэтому буду подключать эти провода по силовой схеме, которая указана в инструкции.

Далее идет 2 белых провода — повороты. Белый с черной полосой — выход на сирену. Оранжевый провод — нормально замкнутая блокировка. Черный провод — масса. Красно-белый — «+», питание самой сигнализации. Темно зеленый — концевик капота. Темно зеленый с черным — концевик багажника. Коричневый провод — концевик дверей. Серый — ручной тормоз. Коричнево-черный — вход от стоп сигналов.

Также от сигнализации отходит кнопка Valet и провода на датчик удара.
Еще есть разъем для подключения приемо-передающей антенны, которую я уже установил в автомобиль.

Как обычно все провода я разбиваю на группы и заматываю в косы, которые будут идти в разные концы автомобиля.

Под капотом необходимо разместить концевик капота и колокол (сирену). Концевик встанет в разъем, который уже был, а сирену я закрепил под расширительный бачок гидроусилителя. Колокол посадил на штатный болт и дополнительно пристяжил. Протягиваем проводку к концевику и колоколу, и делаем соответствующие подключения. Я, в данном случае, использую скрутки, которые изолирую 3М’овской изолентой.

источник

Автозапуск в сигналках ZX 1070

Сигнализация модели Sheriff ZX 1070 оборудуется автозапуском изначально. Любопытно, что данную опцию в ней даже нельзя отключить. Запускать стартер можно командой, подаваемой с брелока: кнопку «CH2» на нем нажимают за две секунды дважды. Повторное выполнение этих действий ведет к остановке ДВС. Дальше рассматривается, как именно автосигнализацию указанной модели нужно подключать, чтобы запуск ДВС работал так, как это предусмотрено. Наверняка не потребуется даже что-либо настраивать. Речь здесь пойдет о подключении на авто с «механикой». Удачного монтажа.

Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф, сказано следующее: дистанционный, а тем более автоматический запуск мотора возможен тогда, когда выполнены несколько требований. Если говорить об авто с МКП, к этим требованиям относятся:

  • Ручной тормоз должен быть задействован, то есть концевик, соединенный с проводом в «серой» изоляции, остается замкнутым «на массу»;
  • Капот закрыт, на входе контроля стоп-сигналов «Stop(+)» напряжение отсутствует;
  • Владелец должен выключить зажигание (двигатель продолжит работать), и за 10 минут ему нужно выйти из авто и закрыть за собой двери.

Время работы двигателя можно поменять: значение «10 минут» задано по умолчанию. Выйдя из авто, мотор можно отключить принудительно – на брелоке нажимают сочетание «1-3» дважды.

А вот включать режим охраны после выхода из машины будет необязательно: автозапуск работает и в «неохраняемом» автомобиле. Так сказано в инструкции.

Ошибками, препятствующими выполнению автозапуска, являются следующие:

  • Не подключен концевик ручного тормоза или дверей (это важно);
  • Неверно выполнено подключение к замку зажигания;
  • Провод «17» соединен с выходом таходатчика, но амплитуда является слишком низкой (используйте только высоковольтный выход);
  • Если используется контроль по таходатчику, программирование холостых оборотов проводят обязательно.

Конечно, нужно подключать и систему обхода иммобилайзера, если последний установлен в авто штатно. Сам обходчик будет включать сигналка, подавая «потенциал массы» на провод «8».

Если речь идет об авто с МКП, нужно сразу разрезать петлю, смонтированную на основном блоке. Но читая отзывы, можно понять, что сначала лучше выполнить проверку оборудования, иначе его нельзя будет вернуть по гарантии. Делайте вывод.

У всех автосигнализаций семейства Шериф есть особенность: на время работы мотора, включенного автоматикой, задействуются световые сигналы. Подключайтесь к габаритам, а не к поворотникам.

Варианты подключения и программирования сигналки

Просто подключив сигнализацию Sheriff ZX 1070 по рекомендованной схеме, можно будет сразу пользоваться дистанционным запуском. Разве что, потребуется «обучить» систему воспринимать сигналы работы двигателя. Эту операцию по силам выполнить и владельцу, который затем настроит автозапуск по температуре или по времени. Другое дело, что выполненное подключение к таходатчику может оказаться неэффективным. Тогда, придется использовать другой вариант контроля работы ДВС, и именно тогда надо будет программировать систему, меняя значения опций.

Читайте также:  Установка своей сигнализации с автозапуском свао

Как подключить автозапуск

Основной блок сигнализации, о которой идет речь, снабжен 6-контактным разъемом, клеммы которого соединяют с контактами замка зажигания. Разрывать штатную проводку вам не потребуется:

Питание к сигналке Sheriff ZX 1070 идет через провод основного разъема (12-й). Для питания ламп предусмотрен провод, который выходит из 6-контактного клеммника (шнур «5»). Ну а шнур «2» из этого же клеммника получает напряжение, подводимое затем к контактам «ACC», «15», «15/2» и «30».

Если контакт «15/2» не используется, просто не выполняйте подключение «фиолетового» кабеля. Его тогда нужно заизолировать.

Как только сработает концевик ручника, в течение 10-ти минут система будет подавать ток в цепи зажигания. Что верно для авто, оборудованных МКП. Получается, все машины с «механикой» автоматически получат опцию турботаймера, которую в сигналке Sheriff ZX 1070, по идее, включают отдельно. Еще, в инструкции изготовитель не указывает, как подключать обходчик иммобилайзера. Сам модуль обхода (провод от обмотки реле) соединяют с выходом CH4. А убедившись, что автозапуск действует, сразу присвойте функции SF11 значение «2». Использовать значение «1», заданное по умолчанию, в реальных условиях не рекомендуется, о чем говорят отзывы владельцев.

Как правильно выполнить программирование

Допустим, вы подключили сигналку к таходатчику двигателя.

По умолчанию значения подходят для бензиновых ДВС. Можете поменять задержку включения стартера (SF9), а также тип подключения провода «17»:

  • Если шнур «17» соединен с контактом лампы заряда АКБ (вывод обмотки подмагничивания), функции SF7 придают значение «2». Напряжение при успешном запуске должно составлять 12 Вольт.
  • Система может измерять напряжение бортсети (провод «17» остается неподключенным). Опции SF7 тогда присваивают значение «3». Успешный запуск эквивалентен возрастанию напряжения на 0,6 Вольт.

Отзывы говорят о том, что последний вариант контроля в некоторых авто сочетается не со всеми значениями функции SF8. Нужен «долговременный» интервал, и поэтому подходят варианты «4х2» или «4х4» секунды.

Рассмотрим, как зайти в режим программирования:

  1. Авто снимают с охраны, включают зажигание;
  2. В течение 5 секунд нажимают кнопку Valet трижды, следует 1 сигнал сирены;
  3. Нажимают Valet 1 раз, последуют 2 сигнала;
  4. В течение 5 секунд зажигание выключают и включают.

Менять установленное значение нужно нажатиями клавиши «1», расположенной на брелоке. Переход от первой опции к следующим выполняют нажатиями кнопки Valet. Чтобы выйти из сервисного режима, выключают зажигание или не производят никаких действий 10 секунд. Желаем успеха.

ZX 1070 и автозапуск в «Гранте»

источник

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Пошаговая установка сигнализации Sheriff ZX-1070 на автомобиль ЗАЗ Вида / ZAZ Vida.

Покупайте автомобильную электронику, доп. устройства и аксессуары с Алиэкспресс — https://goo.gl/XK2xYs

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
WebMoney:
RUB — R974432295622
USD — Z061953367090
Яндекс Деньги — 410017243506440
ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)

0:52 — Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — это достаточно популярная бюджетная модель с двухсторонней связью. Данная сигнализация имеет функцию автозапуска, но я ее сегодня подключать не буду. В комплект входит основной блок, провода подключения, реле блокировки, датчик удара, 2 брелка, батарейка, инструкция по установке. В комплект сигнализации не входит сирена, поэтому ее пришлось докупать отдельно. Провода автозапуска и дополнительных каналов я вынул, поскольку в этой установке они не задействованы.
1:36 — Провода подключения сигнализации. На большой колодке — 2 «плюса» и провод на зажигание. Далее 6 проводов на центральный замок. В автомобиле клиента нет электропривода дверей, поэтому буду подключать эти провода по силовой схеме, которая указана в инструкции. Далее идет 2 белых провода — повороты. Белый с черной полосой — выход на сирену. Оранжевый провод — нормально замкнутая блокировка. Черный провод — масса. Красно-белый — «+», питание самой сигнализации. Темно зеленый — концевик капота. Темно зеленый с черным — концевик багажника. Коричневый провод — концевик дверей. Серый — ручной тормоз. Коричнево-черный — вход от стоп сигналов. Также от сигнализации отходит кнопка Valet и провода на датчик удара. Еще есть разъем для подключения приемо-передающей антенны, которую я уже установил в автомобиль. Как обычно все провода я разбиваю на группы и заматываю в косы, которые будут идти в разные концы автомобиля.
4:09 — Под капотом необходимо разместить концевик капота и колокол (сирену). Концевик встанет в разъем, который уже был, а сирену я закрепил под расширительный бачок гидроусилителя. Колокол посадил на штатный болт и дополнительно пристяжил. Протягиваем проводку к концевику и колоколу, и делаем соответствующие подключения. Я, в данном случае, использую скрутки, которые изолирую 3М’овской изолентой. Подробней про скрутки в автомобиле можно посмотреть в моем видео — https://youtu.be/Geqbwyapxx4
7:08 — В салоне автомобиля разместил блок сигнализации на воздуховоде, под приборной панелью. Пройдемся по необходимым проводам автомобиля. Голубой и синий провод, с желтого разъема — повороты. На этом же разъеме есть коричневый провод включения бензонасоса, но его я блокировать не буду, поскольку в автомобиле установлено ГБО. На большом белом разъеме коричневый провод с белой полосой — ручной тормоз. Там же фиолетовый провод с белой полосой — концевик дверей. Нижний фиолетовый провод на синем разъеме — стоп сигнал. К красному проводу с белой полосой на этом же синем разъеме я буду подключать «+» от сигнализации. Блокировка зажигания производится на блоке предохранителей на верхнем белом разъеме, салатовый провод с черной полосой. Здесь я подключил реле блокировки и примотал толстый синий провод от сигнализации. Кнопку Валет спрячу возле блока предохранителей. Датчик на удар размещаю на лягушке стоп-сигнала. Клеммник массы подключил под штатный болт. Также ищу провод концевика багажника и подключаю к нему темно зеленый провод от сигнализации. Его я нашел в жгуте, который идет под задней полкой к лампочке освещения багажника — серый провод с черной полосой. В итоге у меня осталось 2 провода, белый и желтый — это силовое управление на центральный замок. Так как в автомобиле отсутствует электропривод дверей, я данные провода подключу после его установки. Процесс установки активатора центрального замка покажу в следующем видео.
13:09 — После того, как все провода подключены, остается настроить датчик на удар и запрограммировать сигнализацию по инструкции для Шериф ZX 1070. Далее проверяем работоспособность установленной автосигнализации.

Читайте также:  Работа установка сигнализаций с обучением

На этом установка сигнализации Sheriff ZX-1070 окончена. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

источник

Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1070

Zx 1070, Версия 2

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автома
тическим запуском двигателя.

Руководство по установке и использованию

источник

Подробный обзор автосигнализации Sheriff ZX-1070: характеристики и отличия версии Pro, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина была надежно защищена от грабителей и угона. Для этого необходима качественная автосигнализация, которая обладает хорошим звуком и работает без перебоев в системе.

Как раз такой и является охранная система Sheriff ZX-1070. Она обладает двухсторонней связью, славится своей надежностью, большим функционалом. Также она является доступной по цене всем категориям граждан.

О производителе

Автосигнализации Sheriff были созданы компанией Progressive Innovative Technology, аббревиатура — PIT. Данная фирма является ведущим российским разработчиком и производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

Сигнализации Sheriff находятся на рынке России, Украины и стран СНГ уже более 18 лет.

Также стоит сказать, что автосигнализация быстро обрабатывает команды, поступающие от владельца.

Читайте также:  Проверки работоспособности автоматической установки пожарной сигнализации

При разработке новых охранных систем учитываются пожелания и просьбы покупателей, поэтому новые модели обладают большим набором действий, чем предыдущие.

Отзывы об автосигнализациях Sheriff ZX-1070: плюсы и минусы

Достоинствами модели Sheriff ZX-1070 являются следующие характеристики:

  • износостойкость оборудования;
  • многофункциональность;
  • большая дальность сигнала;
  • присутствие функции автозапуска;
  • простота в использовании.

Минусами считается следующее:

  • может быть несовместима с некоторыми марками автомобилей;
  • нет чехлов для брелков.

Комплектация и технические характеристики

  • Автосигнализация имеет 8 зон охраны.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • В системе есть дополнительная защита от сканирования.
  • Можно ставить как активную, так и пассивную охрану.
  • Присутствует раздельное управление включения и выключения режима охраны.
  • Снятие с охраны производится в два этапа.
  • Есть возможность программировать персональный код отключения и управления системой.
  • При запущенном двигателе можно включить функцию «Поддержка зажигания», которая будет поддерживать режим охраны.
  • Функцией «Паника» можно управлять дистанционно во всех режимах.
  • Энергозависимая память и автономное питание присутствуют.
  • центральный блок,
  • блок блокировки,
  • сирена,
  • датчики удара и вибрации,
  • брелки,
  • инструкция и руководство пользователя,
  • иммобилайзер.

Отличие версии Pro

Стандартная автосигнализация Sheriff ZX-1070 отличается от версии Pro только режимами автозапуска. У обычной модели он один — автозапуск по режиму турботаймера.

У сигнализации Sheriff ZX-1070 Pro их несколько — автозапуск по таймеру, по температуре, по напряжению бортовой сети и в режиме турботаймера.

У продвинутой модели цена больше — от 6000 рублей и выше.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На нижеследующем сайте можно посмотреть всю необходимую информацию о той или иной системе автосигнализаций. Еще на портале представлены последние новости о компании, их разработки.

Также там можно оставить отзыв о системе охраны или пожелание компании.

Особенности установки и схема подключения

При монтировании автосигнализации можно пользоваться следующей инструкцией:

  • установка основного блока в салоне автомобиля;
  • сирена должна находиться в отсеке с двигателем;
  • монтирование антенного блока на лобовом стекле;
  • сервисная кнопка «VALET» устанавливается в доступном, но скрытом месте;
  • датчики удара и вибрации должны находиться на ровном и твердом месте салона;
  • провода должны подходить к разъемам по цвету.

Программирование нового брелка

При программировании нового брелка необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить, выключить, а затем опять включить зажигание. Это позволит системе войти в режим программирования.
  2. Нажмите кнопку «VALET» ровно столько раз, сколько значит первая цифра кода.
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. Повторить операцию «2» для введения второй цифры персонального кода брелка.
  5. Выключить, а затем включить зажигание.
  6. Нажать на клавишу «VALET» 3 раза. Сирена подаст звуковой сигнал, обозначающий, что система записала код в память.
  7. Чтобы выйти из режима программирования, нужно либо подождать 8 секунд, не делая никаких действий, либо выключить зажигание.

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе комплекта от этой компании всегда идет специальная инструкция по эксплуатации, где подробно описана каждая кнопка, функция, за которую отвечают эти клавиши и каждый режим.

Также там описано, как дистанционно запустить двигатель автомобиля, как включить режим автозапуска и многое другое.

Если по каким-то причинам инструкция оказалась утерянной, то некоторые функции предоставлены ниже.

Настройка времени на брелке

Для того чтобы настроить время на брелке у автосигнализации Sheriff ZX-1070 необходимо выполнить следующие действия:

  • два раза коротко нажать на брелке клавишу ch2 в течение двух секунд;
  • на дисплее переключателя отобразится символ времени;
  • при помощи кнопки закрытого замка можно настраивать часы, открытого замка — минуты;
  • чтобы выйти из режима программирования времени, необходимо также нажать кнопку ch2 дважды в течение 2-х секунд.

Автозапуск

У данной модели автозапуск может работать только в режиме турботаймера. Для того чтобы настроить его, выполните следующий алгоритм действий:

  • войдите в режим турботаймера, для этого включите стоячий тормоз при работающем двигателе;
  • с помощью кнопки «F» настройте необходимое время турботаймера — 1, 3 или 7 минут;
  • на дисплее начнет мигать значок турботаймера;
  • войдите в режим программирования времени и настройте с помощью кнопок закрытого и открытого замка необходимое время;
  • режим автозапуска по турботаймеру включен.

Стоимость

Цена оборудования зависит от места, где продается сигнализация, от фирмы-поставщика и от самого производителя. На данный момент стоимость автосигнализации находится в диапазоне от 3800 до 5000 рублей.

Где купить автосигнализацию Sheriff ZX-1070?

В Москве

  1. Интернет-магазин «Сайдекс», Новотушинский проезд, д. 10, +74956681122.
  2. Магазин «220-Вольт», ул. Бутырская, д. 86 Б, +78003339220.
  3. Интернет-гипермаркет «Techport», Ленинская Слобода, д. 26, +74952588130.

В Санкт-Петербурге

  1. Интернет-магазин «Автозвук-СПБ», ул. Маршала Казакова, д. 35, +78124072818.
  2. Компания «ЦентрСПБ», ул. Печатника Григорьева, д. 6, офис 37, +78126400957.
  3. Магазин «MVA Group», ул. Салова, д. 53, +78123313031.

Данная автосигнализация является одной из самых востребованных благодаря простоте в обращении, долговечности оборудования и высокой безопасности. Также стоит сказать, что у нее достаточно небольшая цена.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *