Меню

Установка сигнализации sheriff 940

Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-940

Наиболее популярная часть линейки сигнализаций «Шериф» — это бюджетные модели с обратной связью. К их числу относится и модель Sheriff ZX-940.

Предлагаемая автомобильная сигнализация помимо базового для своего уровня набора функций, также и возможность реализации простого турботаймера (контроль работы двигателя только косвенный, по напряжению в бортовой сети автомобиля).

Функционал системы

Автосигнализация Sheriff ZX-940 использует устаревший динамический код CFMII, диалоговое подтверждение подлинности не производится. Подобные системы на данный момент не считаются криптостойкими и легко взламываются кодграбберами.

Инструкция обещает пользователю радиус приема радиокоманд от брелока в радиусе 900 метров, но в реальности системы, использующие широкополосный канал с амплитудной модуляцией, в городских условиях ограничены радиусом на порядок меньше: 90-100 метров.

Контролируемые зоны безопасности

  • удар, разбитие стекла по двухзонному датчику удара с раздельной регулировкой уровней чувствительности на предупреждение и тревогу;
  • открытие дверей по штатным или устанавливаемым совместно с сигнализацией концевикам дверей;
  • открытие капота и багажника, раздельные входы для обоих концевиков;
  • включение зажигания;
  • отпускание ручного тормоза.

В сигнализации предусмотрен вход для дополнительного двухуровневого датчика (второго датчика удара или датчика объема).

Возможные варианты защиты автомобиля электрическими блокировками:

  • встроенное реле, программируемое на использование нормально замкнутого или нормально разомкнутого контакта;
  • внешнее электромеханическое реле с нормально разомкнутыми контактами, управляемое слаботочным каналом ARM (оранжево-белый провод);
  • опциональное цифровое реле R-350.

Конструкция Sheriff ZX-940 предусматривает возможность принудительного включения блокировок внешней кнопкой, подключаемой к входу sARM. Это может использоваться для реализации функции Anti-Hijack (антиограбление) с помощью секретной кнопки, находящейся в зоне доступности для водителя.

Предусмотренные сервисные функции

  • управление штатным центральным замком автомобиля или дополнительно устанавливаемыми приводами, в том числе и с приоритетным открытием двери водителя;
  • управление приводом открытия багажника;
  • автоматическая блокировка дверей по сигналу датчика скорости, нажатию педали тормоза или включению зажигания;
  • управление штатными или дополнительно устанавливаемыми доводчиками стекол (функция «Комфорт»);
  • турботаймер с программируемым временем задержки;
  • контроль температуры в салоне и напряжения аккумулятора;

Комплектация

В упаковке сигнализации Sheriff ZX-940 находятся:

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. Основной брелок-пейджер и дополнительный брелок без обратной связи.
  3. Выносной радиомодуль.
  4. Датчик удара.
  5. Сервисная кнопка (Valet).
  6. Сирена.
  7. Комплект проводки.
  8. Концевой выключатель с комплектом крепежа.
  9. Датчик температуры.
  10. Инструкция пользователя, гарантийный талон.

Установка сигнализации

Центральный блок сигнализации устанавливается в месте, исключающем легкий доступ: в глубине пространства за приборной панелью, внутри центральной консоли. Во избежание нарушения контактов в разъемах или их выпадения при жгутовке блок полностью обматывается изоляционной лентой.

Антенный модуль, совмещенный со светодиодным индикатором состояния, размещается на внутренней поверхности лобового стекла, соединительный кабель проводится под обивкой стойки.

Датчик удара размещается на прочной поверхности (металлическом кронштейне, моторном щите и так далее) таким образом, чтобы его регуляторы были легко доступны.

При необходимости возможна реализация турботаймера, работающего по одному из двух алгоритмов:

  • Полуавтоматический: параллельно цепи зажигания на замке подключается внешнее реле, управляемое дополнительным каналом CH5, вход HB (серый провод) – к контакту ручного тормоза. Перехват цепи зажигания происходит каждый раз при условии, что напряжение в сети выше 13,5 В (косвенный контроль работы двигателя) и продолжается без ограничения по времени до момента затяжки ручного тормоза, после чего начинается обратный отсчет турботаймера. Принудительное отключение турботаймера осуществляется двойным нажатием кнопки ch2 на брелоке.
  • Автоматический: Параллельно контактам замка зажигания подключается нормально разомкнутая пара контактов встроенного реле сигнализации. Перехват зажигания происходит каждый раз при его выключении.

Управление открыванием багажника реализуется через слаботочный канал CH2, подключаемый к дополнительному силовому реле. В этом случае алгоритм работы канала настраивается на выдачу короткого импульса при нажатии кнопки ch2 на брелоке.

Дополнительный канал СН3 по умолчанию используется для реализации приоритетного отпирания двери водителя и срабатывает при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. Другие варианты настроек: импульс программируемой длительности по нажатию кнопки ch3 брелока, при снятии машины с охраны или при успешном опознании опциональной карточки-транспондера.

Читайте также:  Гарантия на машину после установки сигнализации

Канал CH4 либо активируется на программируемое в пределах 1-30 секунд время в момент постановки на охрану (значение по умолчанию, обычно используется для управления доводчиками стекол), либо аналогично срабатывает при включении зажигания. Также возможно постоянное или импульсное включение канала на все время срабатывания тревоги (управление GSM-пейджером).

Дополнительный канал CH5 в настройке по умолчанию управляет реле турботаймера.

При необходимости он может быть перепрограммирован на управление двухступенчатым открытием центрального замка вместо канала CH3 либо на принудительную активацию после нажатия кнопок F и «постановка на охрану».

Для использования функции иммобилайзера необходимо прописать в память центрального блока один или несколько активных транспондеров Sheriff LDT-920 или LDT-920S. Совместно с транспондерами можно использовать дополнительный канал CH3 с соответствующей настройкой, что позволяет подключать к нему дополнительные реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами (отключение блокировки произойдет только после получения сигнала от транспондера), активировать по этому каналу подсветку для облегчения поиска автомобиля и так далее, в зависимости от пожеланий клиента или установщика.

Сигнализация допускает подключение опционального датчика наклона/качения Sheriff TNS-207XL. В его основе – трехосный акселерометр, измеряющий величину ускорения по трем векторам. Так как наиболее значимыми являются продольное перемещение (буксировка автомобиля) и наклон (поддомкрачивание), необходимо размещать корпус датчика так, чтобы две оси акселерометра были направлены строго вдоль и поперек кузова.

Этот датчик использует адаптивный механизм расчета ускорения, ему необходимо сообщать информацию о постановке автомобиля на охрану (положение автомобиля в момент постановки считается точкой отсчета).

Для этого оранжевый провод датчика подключается либо к каналу СH4, находящемуся в настройке по умолчанию, либо к любой цепи зажигания (нагрузка на ней после выключения зажигания будет распознана датчиком как «масса»).

источник

Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)

Сигнализация Шериф 4BTX940LCD, инструкция к которой позиционирует ее как многофункциональную систему, характеризуется большим набором функций, надежностью, простотой обслуживания и установки.

Устройство Sheriff представляет собой охранную систему с двухсторонней связью. Она обеспечивает пассивную и активную защиту автомобиля. Система снабжена интерактивным LCD-пейджером.

Технические характеристики

Сигнализация Sheriff ZX-940 имеет 4 независимых функционально программируемых канала, что обеспечивает гибкость работы.

Система оснащена радиочастотным брелком-пейджером, радиус действия которого составляет 900 м. Его питание автономное: для работы устройства нужна стандартная батарейка.

Брелок оснащен LCD-дисплеем, на который выводится основная информация о состоянии авто. Работа системы основана на динамическом кодировании. Это означает, что злоумышленникам не удастся просканировать и запомнить код для его воспроизведения, поскольку он меняется каждый раз, когда запускается брелок.

Комплектация

В комплектацию входят основной блок (его также называют модулем управления), реле открытия багажника, блок блокировки и сирена.

Сигнализация Sheriff поставляется с руководством пользователя, в котором детально описана ее установка и дальнейшая эксплуатация.

Функции

Все функции, которые выполняет система, можно разделить на несколько групп. Прежде всего это охранные, к числу которых относятся постановка системы в «Режим охраны», а также непосредственно «Режим тихой охраны». Доступны задержка постановки на охрану, включение тревожной сигнализации при отключении питания или, например, функция вызова водителя из салона.

Имеются и противоугонные функции, к числу которых относятся:

  • дистанционная блокировка двигателя;
  • возможность автоматического включения блокировки при срабатывании датчика движения;
  • дистанционное управление сиреной;
  • противоразбойная функция Anti Hi-Jack (т. е. блокировка угнанного авто).

Всего предусмотрено 3 режима активной защиты от угона автомобиля.

Третья группа функций — сервисные. Это возможность закрывания стекол и люка (функция «Комфорт»), таймер паркинга, поиск автомобиля на стоянке, управление габаритными огнями, функция короткой остановки (Pit Stop) и другие опции.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль на петроградской

Всеми функциями системы можно управлять с брелока, выставив соответствующие настройки.

Преимущества и недостатки

Большинство пользователей отмечает высокое качество и надежность работы системы. К числу преимуществ относятся:

  • широкий спектр функциональных возможностей;
  • привлекательный дизайн;
  • удобство управления;
  • отсутствие ложных срабатываний.

Недостатков автосигнализация не имеет. Но многие пользователи отмечают, что батарейки в системе садятся быстро и их приходится часто менять.

Некоторые автомобилисты считают, что устройство теряет сигнал при наличии между ним и автомобилем нескольких объектов, но это характерно для любых систем сигнализации.

Так что для своей ценовой категории TX940B4 является хорошим вариантом.

Как установить

Установить систему можно самостоятельно, хотя лучше работу поручить специалистам.

В салоне следует выбрать место для модуля управления. Здесь действуют ограничения — основной блок нельзя помещать на штатные электронные узлы автомобиля, поскольку они могут создавать радиочастотные помехи и сигнализация не будет работать в нормальном режиме. Модуль управления закрепляют с помощью 2 винтов или кабельных стяжек.

Много вопросов вызывает сирена. Для нее нужно найти место в отсеке двигателя. Ее необходимо установить так, чтобы к ней не было доступа со стороны арок передних колес или от днища машины. Рядом с ней не должно находиться горячих деталей.

Сирену ставят так, чтобы ее раструб был направлен из отсека наружу, тогда звук распространяется свободно.

Инструкция по эксплуатации

К сигнализации Шериф ZX-940 инструкция нужна обязательно, поскольку у системы много функций. К ней прилагается детальное руководство пользователя.

В документации подробно рассмотрены все перечисленные выше возможности. Кроме того, указано, как менять настройки.

Инструкция по эксплуатации предлагает разные виды работы оборудования. Но самым простым и востребованным вариантом является пассивный режим охраны. Для этого предполагается такой алгоритм: остановка (причем глушить автомобиль не надо), использование ручного тормоза, двойное нажатие кнопки «CH2» на брелоке. Когда звучит короткий сигнал, это свидетельствует о том, что двигатель заглушен. Одновременно на устройстве начинает мигать соответствующий значок. После нужно только достать ключ из зажигания и выйти из автомобиля.

В системе не предусмотрен автозапуск сигналки, но при наличии специального реле можно запускать турботаймер. В руководстве пользователя рассказано, как это сделать. Прежде всего надо задать время его работы, для чего потребуется основной брелок, на котором нажимают клавишу «F,» а затем с помощью кнопок «1» и «2» выбирают на экране значок «ТТ». После опять оказывают воздействие на кнопку «F» и выбирают нужное время.

Существует множество нюансов использования функциональных возможностей системы Sheriff ZX-940. И со многими придется разбираться в процессе работы после внимательного изучения инструкции.

источник

Лада Приора Седан FBI › Бортжурнал › Сигнализация Sheriff ZX-940

Основные функции системы Sheriff ZX-940

Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки

Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)

Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+) (функция F26).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомобиля (функция F24).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS-207) при включенном зажигании (функция F25).
Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы. Активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания.
Режим активной защиты (противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)

Читайте также:  Установка сигнализации шерхан на кашкай

Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.
Режимы работы

Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы
Управление центральным замком

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).
«Valet»

Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
Звуковое напоминание режима «Valet».
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
Сирена

Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.
Датчики

Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим запиранием дверей при начале движения (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F15.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением пассивной блокировки двигателя (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F22.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением функции «Anti-Hi-Jack» (антиограбление) при использовании датчика движения TMS-207 (функция F25).
«Комфорт»

Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек (функция F14).
Поиск автомобиля на паркинге.
Сервис-управление

Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелокомпередатчиком F31.3.
Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Дополнительные функции

Встроенное реле управления габаритными огнями.
Часы-будильник.
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).

Не знаю как себя поведет данная модель, даже не слышал про неё, но в магазине посоветовали взять тем более по скидочной цене попалась) у кого установлена такая же или слышали за неё оставляем коментарии=)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *