- Клуб Любителей Ситроен: Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso — Клуб Любителей Ситроен
- Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso Установка , сигнализации на Xsara Picasso Оценка:
- #1 algbut
- #2 algbut
- #3 giraf
- #4
- Награды
- #5 giraf
- #6
- Награды
- #7 MiDeT
- #8 Непабло
- #9 algbut
- #10 Generals
- #11 aalleexx
- #12 Generals
- #13 aalleexx
- #14 Kuk
- #15 aalleexx
- #16 Kuk
- #17 aalleexx
- #18 Kuk
- #19 aalleexx
- #20 Kuk
- Клуб Любителей Ситроен: Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso — Клуб Любителей Ситроен
- Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso Установка , сигнализации на Xsara Picasso Оценка:
- #1 algbut
- #2 algbut
- #3 giraf
- #4
- Награды
- #5 giraf
- #6
- Награды
- #7 MiDeT
- #8 Непабло
- #9 algbut
- #10 Generals
- #11 aalleexx
- #12 Generals
- #13 aalleexx
- #14 Kuk
- #15 aalleexx
- #16 Kuk
- #17 aalleexx
- #18 Kuk
- #19 aalleexx
- #20 Kuk
Клуб Любителей Ситроен: Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso — Клуб Любителей Ситроен
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso Установка , сигнализации на Xsara Picasso Оценка: 



#1
algbut
может кто нибудь подскажет как легче провести провода из салона в моторный отсек для сигнализации ( сирена и контакт капота)
хорошая инфо про точки подкчения сигнализации
Сообщение отредактировал algbut: 08 February 2008 — 19:23
#2
algbut
извините начал тему с ошибками , но незнаю как исправить , ненахожу кнопки редактирования
сделал второе сообщение , появилаць конпка изменить
Сообщение отредактировал algbut: 08 February 2008 — 19:26
#3
giraf
#4 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
Сообщение отредактировал : 08 February 2008 — 21:05
#5
giraf
Киса, это не наш метод. вполне возможно, что через канал тросика тоже можно подобраться только сняв нижнюю панель , которая над педалями. но зачем же дырявить кузов, да еще и утеплитель. ИМХО
#6 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
#7
MiDeT
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 457
- Регистрация: 28 September 07
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: C4 Picasso 2.0L
Еще у Пикассо отдельная тема — подключение сигнализации к ЦЗ. однако.
А про дыры — юмор юмором. но я тож против данного варианта «колхоза» вида — «тупо сверлим»
#8
Непабло
#9
algbut
Отправлено 12 February 2008 — 20:59
Сообщение отредактировал algbut: 12 February 2008 — 20:59
#10
Generals
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 34
- Регистрация: 21 July 08
- Город: Моск. обл., Дубна
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001 г., 1.8i, 116л/с
#11
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
#12
Generals
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 34
- Регистрация: 21 July 08
- Город: Моск. обл., Дубна
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001 г., 1.8i, 116л/с
aalleexx (15.12.2008, 9:58) писал:
#13
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
Generals (16.12.2008, 0:20) писал:
Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk. 7/210_187/-.jpg
Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?
#14
Kuk
aalleexx (16.12.2008, 0:59) писал:
Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk. 7/210_187/-.jpg
Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?
ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки «под замки»):
1. концевик двери и вход с зажигания — если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о «входе» в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда «уйдет» и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники — очень полезно знать, что конкретно сейчас «делает» сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.
пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)
#15
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки «под замки»):
1. концевик двери и вход с зажигания — если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о «входе» в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда «уйдет» и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники — очень полезно знать, что конкретно сейчас «делает» сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.
пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)
Спасибо за ответ.
Но ведь пары 11,13 это просто концевики дверей?
#16
Kuk
aalleexx (17.12.2008, 0:17) писал:
#17
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
#18
Kuk
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ «Наш» вариант — 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ
Сообщение отредактировал Kuk: 17 December 2008 — 11:59
#19
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ «Наш» вариант — 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ
Сообщение отредактировал aalleexx: 17 December 2008 — 15:24
#20
Kuk
aalleexx (17.12.2008, 15:23) писал:
точно, при этом после срабатывания привода один ключ размыкается, второй замыкается..
рекомендую в процессе подключения все-таки предварительно аккуратно проверять (ч/з слабые предохранители провода временно накидывать например), дабы не спалить релюшку или дорожку в блоке управления замками: мало ли — ошибся с подключением
пс и вообще сначала все навесил, проверил работоспособность, только потом хорошо разложил провода, где надо переподключил, лучше заизолировал, спрятал блоки и собрал панель..
Сообщение отредактировал Kuk: 17 December 2008 — 17:32
источник
Клуб Любителей Ситроен: Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso — Клуб Любителей Ситроен
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso Установка , сигнализации на Xsara Picasso Оценка: 



#1
algbut
может кто нибудь подскажет как легче провести провода из салона в моторный отсек для сигнализации ( сирена и контакт капота)
хорошая инфо про точки подкчения сигнализации
Сообщение отредактировал algbut: 08 February 2008 — 19:23
#2
algbut
извините начал тему с ошибками , но незнаю как исправить , ненахожу кнопки редактирования
сделал второе сообщение , появилаць конпка изменить
Сообщение отредактировал algbut: 08 February 2008 — 19:26
#3
giraf
#4 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
Сообщение отредактировал : 08 February 2008 — 21:05
#5
giraf
Киса, это не наш метод. вполне возможно, что через канал тросика тоже можно подобраться только сняв нижнюю панель , которая над педалями. но зачем же дырявить кузов, да еще и утеплитель. ИМХО
#6 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
#7
MiDeT
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 457
- Регистрация: 28 September 07
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: C4 Picasso 2.0L
Еще у Пикассо отдельная тема — подключение сигнализации к ЦЗ. однако.
А про дыры — юмор юмором. но я тож против данного варианта «колхоза» вида — «тупо сверлим»
#8
Непабло
#9
algbut
Отправлено 12 February 2008 — 20:59
Сообщение отредактировал algbut: 12 February 2008 — 20:59
#10
Generals
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 34
- Регистрация: 21 July 08
- Город: Моск. обл., Дубна
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001 г., 1.8i, 116л/с
#11
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
#12
Generals
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 34
- Регистрация: 21 July 08
- Город: Моск. обл., Дубна
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001 г., 1.8i, 116л/с
aalleexx (15.12.2008, 9:58) писал:
#13
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
Generals (16.12.2008, 0:20) писал:
Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk. 7/210_187/-.jpg
Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?
#14
Kuk
aalleexx (16.12.2008, 0:59) писал:
Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk. 7/210_187/-.jpg
Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?
ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки «под замки»):
1. концевик двери и вход с зажигания — если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о «входе» в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда «уйдет» и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники — очень полезно знать, что конкретно сейчас «делает» сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.
пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)
#15
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки «под замки»):
1. концевик двери и вход с зажигания — если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о «входе» в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда «уйдет» и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники — очень полезно знать, что конкретно сейчас «делает» сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.
пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)
Спасибо за ответ.
Но ведь пары 11,13 это просто концевики дверей?
#16
Kuk
aalleexx (17.12.2008, 0:17) писал:
#17
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
#18
Kuk
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ «Наш» вариант — 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ
Сообщение отредактировал Kuk: 17 December 2008 — 11:59
#19
aalleexx
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 26
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Республика Беларусь
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ «Наш» вариант — 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ
Сообщение отредактировал aalleexx: 17 December 2008 — 15:24
#20
Kuk
aalleexx (17.12.2008, 15:23) писал:
точно, при этом после срабатывания привода один ключ размыкается, второй замыкается..
рекомендую в процессе подключения все-таки предварительно аккуратно проверять (ч/з слабые предохранители провода временно накидывать например), дабы не спалить релюшку или дорожку в блоке управления замками: мало ли — ошибся с подключением
пс и вообще сначала все навесил, проверил работоспособность, только потом хорошо разложил провода, где надо переподключил, лучше заизолировал, спрятал блоки и собрал панель..
Сообщение отредактировал Kuk: 17 December 2008 — 17:32
источник