Установка сигнализации ситроен ксара пикассо

Клуб Любителей Ситроен: Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso — Клуб Любителей Ситроен

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso Установка , сигнализации на Xsara Picasso Оценка:

#1 algbut

может кто нибудь подскажет как легче провести провода из салона в моторный отсек для сигнализации ( сирена и контакт капота)

хорошая инфо про точки подкчения сигнализации

Сообщение отредактировал algbut: 08 February 2008 — 19:23

#2 algbut

извините начал тему с ошибками , но незнаю как исправить , ненахожу кнопки редактирования

сделал второе сообщение , появилаць конпка изменить

Сообщение отредактировал algbut: 08 February 2008 — 19:26

#3 giraf

#4

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

Сообщение отредактировал : 08 February 2008 — 21:05

#5 giraf

Киса, это не наш метод. вполне возможно, что через канал тросика тоже можно подобраться только сняв нижнюю панель , которая над педалями. но зачем же дырявить кузов, да еще и утеплитель. ИМХО

#6

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

#7 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

Еще у Пикассо отдельная тема — подключение сигнализации к ЦЗ. однако.

А про дыры — юмор юмором. но я тож против данного варианта «колхоза» вида — «тупо сверлим»

#8 Непабло

#9 algbut

Отправлено 12 February 2008 — 20:59

Сообщение отредактировал algbut: 12 February 2008 — 20:59

#10 Generals

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 21 July 08
  • Город: Моск. обл., Дубна
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001 г., 1.8i, 116л/с

#11 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

#12 Generals

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 21 July 08
  • Город: Моск. обл., Дубна
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001 г., 1.8i, 116л/с

aalleexx (15.12.2008, 9:58) писал:

#13 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

Generals (16.12.2008, 0:20) писал:

Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk. 7/210_187/-.jpg

Читайте также:  Установка сигнализации боровское шоссе

Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?

#14 Kuk

aalleexx (16.12.2008, 0:59) писал:

Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk. 7/210_187/-.jpg

Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?

ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки «под замки»):
1. концевик двери и вход с зажигания — если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о «входе» в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда «уйдет» и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники — очень полезно знать, что конкретно сейчас «делает» сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.

пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)

#15 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки «под замки»):
1. концевик двери и вход с зажигания — если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о «входе» в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда «уйдет» и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники — очень полезно знать, что конкретно сейчас «делает» сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.

пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)

Спасибо за ответ.
Но ведь пары 11,13 это просто концевики дверей?

#16 Kuk

aalleexx (17.12.2008, 0:17) писал:

#17 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

#18 Kuk

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ «Наш» вариант — 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Сообщение отредактировал Kuk: 17 December 2008 — 11:59

#19 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ «Наш» вариант — 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Сообщение отредактировал aalleexx: 17 December 2008 — 15:24

#20 Kuk

aalleexx (17.12.2008, 15:23) писал:

точно, при этом после срабатывания привода один ключ размыкается, второй замыкается..
рекомендую в процессе подключения все-таки предварительно аккуратно проверять (ч/з слабые предохранители провода временно накидывать например), дабы не спалить релюшку или дорожку в блоке управления замками: мало ли — ошибся с подключением

Читайте также:  Установка охранной сигнализации котировка

пс и вообще сначала все навесил, проверил работоспособность, только потом хорошо разложил провода, где надо переподключил, лучше заизолировал, спрятал блоки и собрал панель..

Сообщение отредактировал Kuk: 17 December 2008 — 17:32

источник

Клуб Любителей Ситроен: Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso — Клуб Любителей Ситроен

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso Установка , сигнализации на Xsara Picasso Оценка:

#1 algbut

может кто нибудь подскажет как легче провести провода из салона в моторный отсек для сигнализации ( сирена и контакт капота)

хорошая инфо про точки подкчения сигнализации

Сообщение отредактировал algbut: 08 February 2008 — 19:23

#2 algbut

извините начал тему с ошибками , но незнаю как исправить , ненахожу кнопки редактирования

сделал второе сообщение , появилаць конпка изменить

Сообщение отредактировал algbut: 08 February 2008 — 19:26

#3 giraf

#4

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

Сообщение отредактировал : 08 February 2008 — 21:05

#5 giraf

Киса, это не наш метод. вполне возможно, что через канал тросика тоже можно подобраться только сняв нижнюю панель , которая над педалями. но зачем же дырявить кузов, да еще и утеплитель. ИМХО

#6

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

#7 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

Еще у Пикассо отдельная тема — подключение сигнализации к ЦЗ. однако.

А про дыры — юмор юмором. но я тож против данного варианта «колхоза» вида — «тупо сверлим»

#8 Непабло

#9 algbut

Отправлено 12 February 2008 — 20:59

Сообщение отредактировал algbut: 12 February 2008 — 20:59

#10 Generals

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 21 July 08
  • Город: Моск. обл., Дубна
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001 г., 1.8i, 116л/с

#11 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

#12 Generals

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 21 July 08
  • Город: Моск. обл., Дубна
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001 г., 1.8i, 116л/с

aalleexx (15.12.2008, 9:58) писал:

#13 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

Generals (16.12.2008, 0:20) писал:

Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk. 7/210_187/-.jpg

Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?

#14 Kuk

aalleexx (16.12.2008, 0:59) писал:

Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk. 7/210_187/-.jpg

Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?

Читайте также:  Согласие всех собственников на установку сигнализации

ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки «под замки»):
1. концевик двери и вход с зажигания — если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о «входе» в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда «уйдет» и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники — очень полезно знать, что конкретно сейчас «делает» сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.

пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)

#15 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки «под замки»):
1. концевик двери и вход с зажигания — если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о «входе» в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда «уйдет» и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники — очень полезно знать, что конкретно сейчас «делает» сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.

пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)

Спасибо за ответ.
Но ведь пары 11,13 это просто концевики дверей?

#16 Kuk

aalleexx (17.12.2008, 0:17) писал:

#17 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

#18 Kuk

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ «Наш» вариант — 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Сообщение отредактировал Kuk: 17 December 2008 — 11:59

#19 aalleexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6i 2000г.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ «Наш» вариант — 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Сообщение отредактировал aalleexx: 17 December 2008 — 15:24

#20 Kuk

aalleexx (17.12.2008, 15:23) писал:

точно, при этом после срабатывания привода один ключ размыкается, второй замыкается..
рекомендую в процессе подключения все-таки предварительно аккуратно проверять (ч/з слабые предохранители провода временно накидывать например), дабы не спалить релюшку или дорожку в блоке управления замками: мало ли — ошибся с подключением

пс и вообще сначала все навесил, проверил работоспособность, только потом хорошо разложил провода, где надо переподключил, лучше заизолировал, спрятал блоки и собрал панель..

Сообщение отредактировал Kuk: 17 December 2008 — 17:32

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector