Меню

Установка сигнализации skoda felicia

Skoda Felicia 1.9D /// Crazy Diesel › Бортжурнал › Устанавливаем сигнализацию своими руками

Решил порадовать свою малышку сигналкой))) Надоело замки ключами отпирать, да и защита хоть какая. Сигнализация недорогая, с односторонней связью, один брелок металлический, запасной-целиком пластиковый.

Опыта установки сигнализаций у меня не было, но устанавливать всё равно решил сам.
И так, что мне понадобилось: нож, плоскогубцы, хорошая изолента, термоусадка, отвертка крестовая, зажигалка, саморезы, ключик на 10 и… мозги))))

Первым делом изучил инструкцию, собрался с силами, и пошло-поехало. Разбираем торпеду: вынимаем бордачек, снимаем панель приборов. Под панелью места предостаточно, для размещения всех компонентов сигнализации. Что куда ставил писать не буду-это дело индивидуальное. Антенну вытянул вдоль торпеды, провода под капот пустил через резинку гидрокорректора фар. К поворотам запитался в рулевой колонке.

К концевику двери присоединился под пластиковой накладкой у порога. Концевики у нас отрицательной полярности. родной провод коричнево-белый, к нему и цепляемся.

А теперь о самом сложном. Для меня камнем предкновения стал центральный замок… Пришлось искать схему. Дело в том, что у меня в передних дверях стоят мастер-замки, а под панелью блок управления этими замками. От замка идет 5 проводов, а в блоке их целая куча. Короче схема очень выручила.

Подключаемся к выделенным проводам по схеме трехпроводного замка отрицательной полярности.(инструкция по установке сигнализации). На блоке управления-это самые крайние провода №1 и №2 желтый и черный. При замыкании их на массу замки либо закрываются, либо открываются. С замками разобрались!

Светодиод вывел на левую стойку. Под капотом ставим концевик, идущий в комплекте. Всё остальное делаем по инструкции, там ничего сложного нет. Морозы ослабнут, подключу стеклоподъемники, для автоматического закрывания при постановке машины под охрану. Все провода аккуратно изолируем-термоусадка рулит!
Может быть придеться подрегулировать чувствительность датчика-мне не пришлось.

Если у кого появятся вопросы-расскажу более подробно что да как.

источник

Противоугонная сигнализация/система иммобилизации двигателя Шкода Фелиция

Противоугонная сигнализация/система иммобилизации двигателя

Данная информация относится только к моделям заводской комплектации Skoda.

В стандартную комплектацию некоторых моделей входит система противоугонной сигнализацией/иммобилизации двигателя. На прочие модели система может быть установлена дополнительно.

Противоугонная сигнализация

Активация и отключение противоугонной сигнализации производится при помощи пульта дистанционного управления (ДУ). На оборудованных единым замком моделям с того же пульта производится управление функционированием дверных активаторов. При запирании дверей единым замком сигнализация издает короткий двойной звуковой сигнал, сопровождающийся одновременным миганием всех четырех указателей поворотов. Активация системы происходит по истечении около 25 секунд после ее включения.

При включении системы при незакрытой двери/крышке капота раздается восьмикратный короткий звуковой сигнал.

Датчики-выключатели системы противоугонной сигнализации установлены на крышку капота, все четыре салонных двери и дверь задка автомобиля. Кроме того, предусмотрены ультразвуковые датчики, реагирующие на движение внутри салона. При срабатывании любого из датчиков-выключателей включается звуковая и световая сигнализация, непрерывное функционирование которой продолжается в течение 30 секунд. По завершении контрольного времени система автоматически отключается и переводится в исходное состояние.

По желанию владельца автомобиля ультразвуковое сканирование объема салона может быть отключено. Для этого необходимо включить систему обычным способом, затем, спустя короткое время, нажать на кнопку управления повторно. Отключение ультразвуковых датчиков сопровождается срабатыванием указателей поворотов и несколькими гудками противоугонной сирены.

Система противоугонной сигнализации оборудована главным выключателем сирены , расположенным в задней части двигательного отсека. Для отключения системы необходимо откинуть защитную крышку и повернуть выключатель специальным ключом, поставляемым в комплекте с прочими ключами автомобиля. После извлечения ключа установите на место защитную крышку выключателя. Для введения системы в действие просто поверните выключатель в исходное положение — при этом система немедленно сработает и должна быть отключена при помощи пульта ДУ.

В случае выхода сигнализации из строя ее надлежит отключить главным выключателем и отогнать автомобиль для ремонта в мастерскую автосервиса.

Иммобилизатор двигателя

Система иммобилизации двигателя не позволяет произвести несанкционированный запуск автомобиля без ключа зажигания. Внутрь входящего в комплектацию автомобиля ключа зажигания вмонтирована микросхема с заложенным в нее электронным кодом. При поворачивании ключа в замке зажигания специальный датчик иммобилизатора считывает код и сравнивает его с контрольной записью и в случае несоответствия не позволяет произвести запуск двигателя.

Заложенный в систему код выбивается на специальном ярлыке, прилагаемом в комплекте с ключами. Хранить данный ярлык следует в надежном месте вне автомобиля. В случае утери ключа сменный может быть заказан в фирменном сервис-центре компании Skoda на основании нанесенных на ярлыке данных. При отсутствии ярлыка единственным выходом является полная замена иммобилизатора.

Читайте также:  Установка сигнализации на гараж квартиру

источник

Skoda Felicia мой _FIL_=) › Logbook › !_ГрАнДиОзНаЯ установка быстрых электростеклоподъемников на Skoda Felicia_!

Пору фраз для поиска, т.к. перед тем как на это решиться я перерыл весь интернет и не нашёл не одной статьи в которой кто-то рассказывал как он поставил ЭСП на филю не родные и НЕ ТРОСИКОВЫЕ!

Установка ЭСП на Felicia
Установка ЭСП на филицыю
стеклоподъёмники форвард на Skoda Felicia

У меня в машине раньше были мисорубки, меня это дико раздражало до как говориться «вариантов нет» пошёл купил ЭСП троссиковые www.drive2.ru/cars/skoda/…/blackmor/journal/608157/
установил:
www.drive2.ru/cars/skoda/…/blackmor/journal/649055/
www.drive2.ru/cars/skoda/…/blackmor/journal/693186/
но меня они жутко не устроили, да и вообще я был расстроен тратов своего времени

Сейчас не нарадуюсь я результатом, просто шик! по сравнению с тем что было

Постараюсь максимаьно информативно описать процесс «подгона» логоновских ЭСП фирмы «форвард»
фоткать старался много.

Цена ЭСП 2800р. с доставкой в СПб, ехали 2,5 недели. Покупал тут: steklopodem.ru/collection…rosteklopodemniki-forvard
Так же были куплены кронштейны крепления стёкол к стеклоподъёмникам от 2108/2109, они шли сразу с «влашной резиной», чтобы их установить нужно край стекла отмыть от грязи, протереть бензином обильно протереть бензином резину и СРАЗУ! вдавитьстекло в кронштейн работу эту можно сделать только вдвоём!
Первоначально я хотел оставить в двери родные направляющие от штатного ручного СП, отрезав от него тросик, но к сажалению к концу установки понял что это не получиться.

Один нюанс чтобы стёкла опускались «вровень» с уплотнителем пришлось установить ЭСП верх ногами, и поэтому правый логоновский я поставил себе слева, а левый соответственно справа.
Примерив ЭСП СРАЗУ стало понятно что он огромен по длинне, думаю можно было спокойно и от нексии заказать,
сразу отрезал всё что можно максимально, что не влияет на работу ЭСП примерил стало ясно что нужно резать ещё,

Примерел ЭСП наверно раз -ть не меньше, и стекло толкал туда сюда кучу раз, задолбался, главное не отрезать лишнее.

Короче сначало кучу раз примеряем режем, примеряем, режем и …
потом срезаем большее ухо крепление, хотя можно срезать и оба, второе останется незадейственным.

далее срезаем часть подвижного кронштейна, т.к. он слишком «высокий»( и из-за этого стекло не может не полностью подняться ни полностью опуститься)
из-за того что часть опору на подвижный кронштейн срезана, я просверлил и засаморезил саморез, врожде получилось жёстко.

далее сверлим и вырезаем часть двери (ПОДРУГОМИ НУ НИКАК!) стараясь максимально было по центру стекла для центра тяжести, но при этом так чтобы можно было потом прикрутить кронштейн стекла от 2108 к подвижному кронштеййну ЭСП

Ещё раз примеряем, ага вроде оно, подгоняем,

просверливаем в нужных местах на подвижном кронштейне ЭСП отверстия под кронштейн крепления к стеклу 2109,

Устанавливаем ЭСП «скручиваем два кронштейна, подвижный ЭСП и от2109

Далее главное правильно зафиксировать сам ЭСП, так чтобы поднимая или опуская стекло, само стекло не пошло на перекос, это самый ответственный момент!

крепил ЭСП я саморезами прямо в его пластиковое чёрное «тело» посредине на 2 самореза один вверху, другой снизу.

Чтобы стекло не уезжало слишлок низко (т.к. я прилил рожной ограничитель это влекло за собой ещё и соскакивания пластиковых звеньев, что недопустимо!), т.е ниже уплотнителя, не мудурствуя лукаво я положил на дно двери брусок определённого размера завёрнутый в СПЛЭН=))) фидно на фото

Вообще всё по ходу делалось, подгонялось и делалось родным для фили=))

С обоими ЭСП провозился целый день, но оно того стоит

источник

Установка сигнализации skoda felicia

Помощь в установке сигнализации

Помощь в установке сигнализации

Zoom Zoom » Сб, 24 июл 2010, 18:06

Re: Помощь в установке сигнализации

Андре » Сб, 24 июл 2010, 23:38

Re: Помощь в установке сигнализации

Zoom Zoom » Вс, 25 июл 2010, 2:38

Я выразился на простом языке.
Люди которые могут чем то помочь, они помогут. А так Ваши пустые коментарии не у места, что есть то есть.

Загвоздка только в двух вопросах:
1) Какие цвета проводов и за что отвечают, чтобы подключить правильно тот же блок управления и датчик.
2) Можно ли от передних дверей, в которых уже есть провода к поводкам, «подкрутить» еще одну пару проводов к задним дверям, симметрично естественно..

Читайте также:  Установка сигнализации aps 1100

Re: Помощь в установке сигнализации

Бендер13 » Вс, 25 июл 2010, 9:09

Re: Помощь в установке сигнализации

Andrey48RUS » Вс, 25 июл 2010, 10:52

Re: Помощь в установке сигнализации

Вохондрий » Пн, 26 июл 2010, 15:13

Re: Помощь в установке сигнализации

Zoom Zoom » Чт, 29 июл 2010, 1:18

Re: Помощь в установке сигнализации

Flip:Who? » Чт, 29 июл 2010, 10:14

владельцев Филек с ЦЗ практически нет, проще снять обшивку аод двери и смотреть сколько на активаторе проводов. Я цеплял параллельно задние. Ребят, намучаетесь подбирать методля установки активатора и правильно гнуть толкатели.

Re: Помощь в установке сигнализации

Zoom Zoom » Чт, 29 июл 2010, 13:18

Re: Помощь в установке сигнализации

wadiandr » Чт, 29 июл 2010, 14:10

Re: Помощь в установке сигнализации

Old_Major » Чт, 29 июл 2010, 14:10

Re: Помощь в установке сигнализации

Flip:Who? » Чт, 29 июл 2010, 18:04

а теперь по-русски?
Я спаивал паралельно, но у меня на сигналке лево и право разделено — на брелке показано с какой стороны дверь открыта если что.

Re: Помощь в установке сигнализации

Andrey48RUS » Чт, 29 июл 2010, 20:37

Re: Помощь в установке сигнализации

Flip:Who? » Чт, 29 июл 2010, 22:44

хех, стояли просто спереди простые, блок на глаза не попадался, сделал так, чтобы вечно не дёргать двери и полноценной иномаркой машина считалась. Открывает и фиг с ней. А кто-то делает качельку в салон с релюхой — вверх нажал подались сигналы одной полярности-двери закрылись, вниз — обратной полярности и двери закрылись вот

а с ЦЗ не просто приятней, а правильней я б сказал.

Re: Помощь в установке сигнализации

Old_Major » Пт, 30 июл 2010, 0:28

100500 раз уже жевалось . Тырк.
Заодно и темку про Спалы можно повторить. Ещё раз тырк.

источник

14.20 Противоугонная сигнализация/система иммобилизации двигателя

Противоугонная сигнализация/система иммобилизации двигателя

Данная информация относится только к моделям заводской комплектации Skoda.

В стандартную комплектацию некоторых моделей входит система противоугонной сигнализацией/иммобилизации двигателя. На прочие модели система может быть установлена дополнительно.

Противоугонная сигнализация

Активация и отключение противоугонной сигнализации производится при помощи пульта дистанционного управления (ДУ). На оборудованных единым замком моделям с того же пульта производится управление функционированием дверных активаторов. При запирании дверей единым замком сигнализация издает короткий двойной звуковой сигнал, сопровождающийся одновременным миганием всех четырех указателей поворотов. Активация системы происходит по истечении около 25 секунд после ее включения.

При включении системы при незакрытой двери/крышке капота раздается восьмикратный короткий звуковой сигнал.

Датчики-выключатели системы противоугонной сигнализации установлены на крышку капота, все четыре салонных двери и дверь задка автомобиля. Кроме того, предусмотрены ультразвуковые датчики, реагирующие на движение внутри салона. При срабатывании любого из датчиков-выключателей включается звуковая и световая сигнализация, непрерывное функционирование которой продолжается в течение 30 секунд. По завершении контрольного времени система автоматически отключается и переводится в исходное состояние.

По желанию владельца автомобиля ультразвуковое сканирование объема салона может быть отключено. Для этого необходимо включить систему обычным способом, затем, спустя короткое время, нажать на кнопку управления повторно. Отключение ультразвуковых датчиков сопровождается срабатыванием указателей поворотов и несколькими гудками противоугонной сирены.

Система противоугонной сигнализации оборудована главным выключателем сирены , расположенным в задней части двигательного отсека. Для отключения системы необходимо откинуть защитную крышку и повернуть выключатель специальным ключом, поставляемым в комплекте с прочими ключами автомобиля. После извлечения ключа установите на место защитную крышку выключателя. Для введения системы в действие просто поверните выключатель в исходное положение — при этом система немедленно сработает и должна быть отключена при помощи пульта ДУ.

В случае выхода сигнализации из строя ее надлежит отключить главным выключателем и отогнать автомобиль для ремонта в мастерскую автосервиса.

Иммобилизатор двигателя

Система иммобилизации двигателя не позволяет произвести несанкционированный запуск автомобиля без ключа зажигания. Внутрь входящего в комплектацию автомобиля ключа зажигания вмонтирована микросхема с заложенным в нее электронным кодом. При поворачивании ключа в замке зажигания специальный датчик иммобилизатора считывает код и сравнивает его с контрольной записью и в случае несоответствия не позволяет произвести запуск двигателя.

Заложенный в систему код выбивается на специальном ярлыке, прилагаемом в комплекте с ключами. Хранить данный ярлык следует в надежном месте вне автомобиля. В случае утери ключа сменный может быть заказан в фирменном сервис-центре компании Skoda на основании нанесенных на ярлыке данных. При отсутствии ярлыка единственным выходом является полная замена иммобилизатора.

источник

2.27 Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *