- Хендай Солярис 2 подключение сигнализации — модель с 2017 года
- Разбираем салон соляриса
- Подключение на Hyundai Solaris
- Установка сигнализации на Hyundai Solaris
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
- Статьи по теме
- Установка сигнализации Hyundai Solaris с 2017 года запуск с кнопки — бесключевой обход
- Разбираем салон Хендай Солярис
- Подключение автозапуска на Хендай Солярис
- Подключение Can на Хендай солярис
- Обход штатного иммобилайзера на Хендай солярис
- Hyundai Solaris Hatchback Style+Безопасность › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Solaris
- 1. Фото по установке автосигнализации без автозапуска на Hyundai Solaris в комплектации без центрального замка
- 2. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
- 3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
- 4. Подключение автосигнализации с автозапуском и can на Hyundai Solaris 2012-2015 с использованием обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo Key
- 5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
- 6. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
- 7. Как обойти штатный иммобилайзер на Hyundai Solaris средствами автосигнализации Starline с использованием can-lin модуля
- 8. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
Хендай Солярис 2 подключение сигнализации — модель с 2017 года
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris второе поколение с 2017 года в комплектации комфорт
Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя StarLine A93 c 2Can 2 Lin модулем в комплекте — бесключевой обход
Разбираем салон соляриса
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках), снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза за ней, затем отвернуть два болта и саморез (под декоративной заглушкой) в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках).
Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять её.
Снять панель приборов. Для этого необходимо снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъёмы
Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Подключение на Hyundai Solaris
Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт в левой кик-панели.
Выполнить подключение шины СAN-А в жгуте правого разъёма панели приборов. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).
Для имитации открытия двери водителя после окончания работы автозапуска выполнить подключение жёлто-белого провода разъёма Х3 к коричневому проводу в жгуте верхнего разъёма в левой кик-панели
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-оранжевому проводу шины данных в жгуте нижнего разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1
В жгуте белого разъёма на замке зажигания выполнить подключение сигнала наличия ключа в замке в режиме автозапуска согласно Схеме 1
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки
источник
Установка сигнализации на Hyundai Solaris
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый
Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём
Тормоз – белый, педаль тормоза
Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый
Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий
Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
Тахометр – форсунка
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый
Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
Ручник – зеленый, водительский порог
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый
Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Hyundai Solaris
источник
Установка сигнализации Hyundai Solaris с 2017 года запуск с кнопки — бесключевой обход
Точки подключения Хендай Солярис 2 модель с 2017 года в комплектации запуска двигателя кнопкой Старт Стоп
Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей
Разбираем салон Хендай Солярис
Подключение автозапуска на Хендай Солярис
Стартер Оранжевый
Зажигание 1 Розовый
Зажигание 2 Синий
АСС Красный
Цепи питания для автозапуска необходимо подключить на блоке предохранителей на разъёмах, расположенных со стороны моторного отсека
Подключение Can на Хендай солярис
CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.
CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета
+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
Статус нейтраль (ручной тормоз) Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
Статус работы двигателя (генератор) Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
Управление световой сигнализацией Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.
Провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу.
Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
Обход штатного иммобилайзера на Хендай солярис
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя
источник
Hyundai Solaris Hatchback Style+Безопасность › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками
Ниже постараюсь детально рассказать как самому (даже если в электрике ноль и ни разу этого не делал) установить сигнализацию с автозапуском. В сервисе ее поставят за 7000-10000 рублей (минимум) и около 5-6 часов времени.
Фото не будет, потому что:
1. Когда делаешь, думаешь не о фотках, а о том, как сделать. Да и рассказы на весь мир какую сигналку и куда/как ее поставил снижают ее противоугонные функции.
2. Цвета проводов в Солярисе многократно дублируются: например, синий провод может быть концевиком двери, сигналом генератора, поворотником левого борта — в зависимости от того, где он идет. В одном разъеме синих проводов может быть несколько и не факт, что в вашем авто это тот самый провод.
3. Картинки можно найти в интернете или в картах установки на выбранную модель сигнализации.
Здесь, конечно же, надо говорить о противоугонном комплексе, но если по-простому, то для себя решил и подтвердил опытом следующее:
1. Сигнализация — должна сигнализировать о случаях с авто. У нее могут быть предусмотрены и противоугонные свойства, а могут и не быть, а могут быть реализованы криво-косо и только затруднять ее использование. Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто. В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: у них больше шанс своевременно оповестить владельца, да и когда машина за зоной действия брелка (например, стоянка за 1-1.5км от дома) можно перед выходом запустить двигатель по телефону, придти и сесть в нагретый (зимой) или прохладный (летом) салон авто. Можно дополнительно где-нибудь далеко и глубоко запрятать отдельный автономный GPS/GSM-трекер и не забыть проверять его работу и менять батарейки время от времени.
2. Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.
Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн (модель выбираем самостоятельно), если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4.5 т.р.
Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети (на сайте поддержки) карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки. Однако в этих картах показано не всё.
Кроме того, если комплектация авто с кнопкой стар/стоп, то желательно брать сигналку с CAN-модулем, поддерживающим Solaris (смотрим в мануале на сигналку и/или на сайте ее производителя). В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние (не надо тянуть провода к ним):
— датчики открытия дверей;
— датчик открытия багажника;
— датчик капота (для комплектации со штатной охранной системой);
— статус режима «Park» АКПП;
— датчик педали тормоза (для комплектации с АКПП);
— датчик тахометра;
— управление замком багажника;
— управление центральным замком.
Если же комплектация без кнопки стар/стоп, то наличие CAN-модуля инвариантно и придется ко всем датчикам (концевикам) тянуть провода (подключать аналоговые входы).
Шаг 2. Подготовительный этап
После выбора сигналки приступаем к сбору информации: скачиваем на нее инструкцию по установке и по эксплуатации, ее карту установки (если есть), а также электрические схемы на солярис, вид, расположение и распиновку всех разъемов (solaris-club.net/).
Выбираем место для размещения сигнализации, так чтобы ее можно было там надежно закрепить и провода от этого места (особенно силовые) тянуть было недалеко. Если в блок сигналки интегрированы датчики (удара, объема/движения и/или наклона/перемещения), то смотрим требования к установке сигнализации: ровная площадка, непосредственный контакт блока с кузовом авто и т.п. По поводу скрытности (труднодоступности) блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку и изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного (на 5-10 секунд) угон авто. Потому как, если угонщик уже в машине, то если он не пионер, он ее и искать не будет. С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств.
На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки (есть там такая) или за комбинацией приборов.
Рекомендую перед выбором места составить таблицу подключений входов/выходов сигналки к штатной проводке (т.е. где какой сигнал/провод взять/найти). Для этого определяемся с желаемыми и реализуемыми функциями сигналки (автозапуск, открытие багажника/капота/дверей с брелка, автоматическая блокировка/разблокировка дверей при начале движения/при выключении зажигания, вкл/выкл подсветки авто и/или салона и т.д. и т.п.) и местами подключения к штатной проводке: в каком разъеме (его вид, где находиться) к какому проводу (цвет, номер контакта) можно подключиться.
Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: узнать-найти-проверить куда подключить этот вход/выход сигнализации. Все остальное — это механические действия: припаивай, да изолируй.
В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов.
1. Генератор — сигнальный провод с него можно искать от комбинации приборов или от генератора — смотрим на «Схему зарядки» из скачанного документа «2.Принципиальные схемы» и видим, что с генератора на лампу в комбинации приборов идет синий провод через разъем ЕМ11 (контакт №15).
источник
Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Solaris
1. Фото по установке автосигнализации без автозапуска на Hyundai Solaris в комплектации без центрального замка
Крепление электропривода в двери водителя
Расположение тяги электропривода в двери водителя.
Провода поворотников, бензонасоса и зажигания.
Концевики дверей и багажника.
Установка концевика капота.
Установка сирены.
2. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый
Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём
Тормоз – белый, педаль тормоза
Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.
3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый
Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий
Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
Тахометр – форсунка
Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.
4. Подключение автосигнализации с автозапуском и can на Hyundai Solaris 2012-2015 с использованием обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo Key
Разбираем салон Hyundai Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика
1. Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо сначала снять накладку левого порога и кик-панели, затем снять левую накладку торпедо (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и два самореза крепления в нижней части буфера и вынуть его (на защёлках).
Коленный буфер. Общий вид
Снять боковую накладку торпедо
Накладка торпедо снята. Саморезы
Болты
Саморезы
Коленный буфер снят
2. Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала и накладку комбинации приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы.
Комбинация приборов. Общий вид
Снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала
Накладка комбинации приборов снята
Саморезы крепления комбинации приборов
Комбинация приборов снята
Всё, что надо разобрали. Приступаем к установке. Начинаем с работы под капотом.
Работа под капотом
3. Установим под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры (при необходимости) и концевик. Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены
Концевик капота
Штатный уплотнитель. Вид из салона
Подключение автосигнализации и обходчика Fortin Evo Key (Starline F1) на Hyundai Solaris
4. Подключить массу в штатное место в левой кик-панели.
Масса
5. Подключаемся к can в диагностическом разъёме. CAN-H — pin 6, CAN-L — pin 14.
По can автосигнализация видит зажигание, паркинг, тормоз и заведённый двигатель.
Тормоз, нейтраль, зажигание и тахометр читаем с can шины авто
6. Основные подключения выполнить в жгутах разъёмов комбинации приборов. Условная нумерация разъёмов показана на фото ниже.
Нумерация разъёмов щитка приборов
7. В жгуте разъёма 1 подключить один из сигналов поворотов, концевик багажника. Там же можно взять и контроль работы двигателя (генератор +), если ставите сигнализацию по аналогу.
Поворотник (белый)
Концевик багажника (зелёный)
Генератор + (синий)
8. В жгуте разъёма 3 подключить второй сигнал поворотов, двери и, при необходимости, стояночный тормоз. Стояночный тормоз лучше подключить по схеме 1, представленной чуть ниже.
Поворотник (чёрный)
Двери (розовый)
Стояночный тормоз (белый)
Схема 1. Подключение стояночного тормоза
Подключиться к аварийке можно на блоке поворотов, находящемся слева за блоком предохранителей.
Расположение блока управления поворотами
Управление аварийной сигнализацией — синий (или сини/чёрный? забыл), рядом с чёрным. Управление прямое отрицательное
9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключить управление центральным замком.
Центральный замок (серый и коричневый)
Кстати, здесь же, в кик-панели можно подключиться и к поворотам и к концевикам. Также здесь можно взять блокировку — бензонасос и силовой провод отпирания багажника — оранжевый.
Центральный замок (серый и коричневый), бензонасос (коричневый), повороты (синий и зелёный), отпирание багажника (оранжевый — силовой)
10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя.
Зажигание 1 (IGN 1 розовый)
Зажигание 2 (IGN 2 оранжевый)
Стартер (ST белый)
Питание +12В (синий)
11. Выполнить подключение бесчипового модуля обхода иммобилайзера Fortin Evo-Key (StarLine F1) в жгуте чёрного разъёма слева от монтажного блока предохранителей согласно схеме.
12. Затем запрограммировать обходчик согласно процедуре программирования.
13. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключиться к зелёно-чёрному проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели.
Местоположение разъёма
Концевик двери водителя (зелёно-чёрный)
5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый
Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный
6. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
Ручник – зеленый, водительский порог
7. Как обойти штатный иммобилайзер на Hyundai Solaris средствами автосигнализации Starline с использованием can-lin модуля
Рассмотрим 3 варианта автомобиля Solaris: 2011-2015 с ключом, 2016— с ключом и 2011-2016 с кнопкой.
Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2011-2015 годов выпуска в комплектации с ключом на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем
Подключение к авто для временного отключения иммо для разрешения автоматического запуска двигателя производится в разрыв синего/чёрного провода в чёрном разъёме слева от BCM согласно нижеприведённым фото.
Месторасположение необходимого нам сине/чёрного провода — слева от BCM в чёрном разъёме
Подключение к сине/чёрному проводу в разрыв — белый/красный от Starline в разъём, белый/синий — от разъёма
Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2016 года выпуска в комплектации с ключом на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем
Подключаемся к тому же проводу, что и в предыдущем случае — синему/чёрному в чёрном разъёме слева от BCM. Отличие в том, что здесь не надо рвать этот провод, а подключиться к нему только красно/белым проводом от сигнализации.
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска на авто с ключом можно увидеть здесь.
Обход штатного иммобилайзера автомобиля Hyundai Solaris 2011-2016 годов выпуска в комплектации с кнопкой Start/Stop на примере автосигнализации Starline с установленным can-lin модулем
Здесь подключение происходит таким же методом, как и в способе 2: красным/белым проводом к синему/чёрному всё в том же разъёме.
Но в авто с системой PTS для осуществления автозапуска необходимо подключиться к силовым цепям сзади BCM.
Зажигание 1 — розовый, зажигание 2 — оранжевый, стартер — белый. Цвета могут отличаться от приведённых здесь. Смотрите по пинам.
Не забываем во всех трёх случаях поставить галочку на разрешение обхода штатного имммобилайзера в настройках can-lin модуля.
После подключения нужно выполнить процедуру программирования для обхода штатного иммобилайзера.
Для этого необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку автосигнализации Starline и включить зажигание. При успешной активации через 2-3 секунды (может дольше) последуют два коротких сигнала сирены. В противном случае необходимо проверить точки подключения и настройки CAN/LIN модуля, а затем повторить процедуру активации.
8. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый
Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.
источник