Меню

Установка сигнализации ssangyong kyron

Установка сигнализации на SsangYong Kyron, Точки подключения Ссанг йонг Кайрон -Старлайн

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Для доступа к блоку управления центральным замком снимаем подторпедник Ссанг йонг Кайрон. Для этого снимаем левую часть торпеды, правую накладку и откручиваем 4 самореза

2. Для снятия щитка приборов снимаем облицовку рулевого вала ссангйонг кайрон, левую и центральную части панели приборов, откручиваем 4 самореза и вынимаем облицовку щитка приборов. Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла ссангйонг кайрон, датчик удара на кронштейн рулевого вала, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель

5. Блок сигнализации устанавливаем за центральным дисплеем SsangYong Kyron или за поперечной балкой

6. Подключаем массу сигнализации

7. Большинство подключений осуществляем на двух разъемах щитка приборов

8. Подключаем сигналы поворотов и контроль работы двигателя в белом разъеме щитка приборов

9. Концевики всех дверей и багажника подключаем в сером разъеме щитка приборов

10. На блоке ЦЗ подключаем управление замками дверей

11. В зависимости от того, какая КПП установлена на SsangYong Kyron, подключаем контроль ручного тормоза в центральном туннеле или контроль педали тормоза на концевике педали

12. Подключение цепей автозапуска и питания сигнализации производим на силовом разъеме в районе замка зажигания

13. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

14. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкция по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3.6
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)

источник

SsangYong Kyron 2.3 Танк Зажигалка › Бортжурнал › Помощь по сигнализации Starline и цз.

Добрый всем вечерок. Наступает зима и очень хочется автозапуск в Танк. Давно купленная лежит Starline B9(китай). решил ставить и понял что я многого не знаю про нашу машинку.
Первый пункт. Подключение цз. По массе или по плюсу в нашей машинке реализовано? Схема примерно такая.

Как правильно подключить?
Второй пункт вытекает из первого. Кто-нибудь ставил сигу сам? Где подключались к цз? В лентяйках Старлайна есть 2 варианта. Первый подразумевает что стоит отдельный блок цз,

нам он не нужен, это видимо первый кайрон. В нашем варианте подключается так:

Вопрос где отпирание и где запирание? Вообще направьте на путь истинный, как надо?
Третий пункт. Дополнительный провод на силовом разъеме. Это силовой выход который можно запрограммировать несколькими способами (функция 8)

. По умолчанию стоит первый пункт. А в установочной карте написано что это Зажигание 2, при этом они его не перепрограммируют. На какую функцию программировать, или оставить как есть?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 142 000 км

SsangYong Kyron 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2007

SsangYong Kyron, 2009

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2008

Смотрите также

Комментарии 44

по пункту 3. если синий провод не подключать, то во время автозапуска генератор не возбудится. я вроде на зажигание 2 его подключил

Нет пока, работа. В командировке. Н днях подключу выложу отчёт.

Я наврал. Два провода зажигания подсоединять надо. Асс только не надо.

Подключай провода запуска только на зажигание! Один провод, от которого работает зажигание и печка, без аксессуаров. В противном случае получишь открытую машину после остановки двигателя. А для того, чтобы не открыли машину граббером, не подсоединяй открытие центр замка, открывать будешь с кнопки на ключе.

Читайте также:  Нужна ли лицензия при установке пожарной сигнализации

А там есть в настройках перезакрывать после остановки двигателя. А вот идея со штатной сигой гениальная. Не думал про это.

Не надо перезакрывать. Она все равно сначала откроется, а потом закроется. А так с автозапуска будет работать двигатель, печка и подогревы; то есть все, кроме магнитолы и прикуривателей. И гемора меньше.

То есть только зажигание 1 подключать? Это какой провод по цвету?

Да я уже не помню. Если терпит, могу в воскресенье глянуть. Но подключал точно только 1 провод на зажигание. На ultrastar.ru/48 есть карта монтажа на кайрон, там посмотри, вроде самый толстый провод.

Было бы не плохо, если вы посмотрите. И ещё на какой провод подключено закрытие цз в стиксе?

То есть только зажигание 1 подключать? Это какой провод по цвету?

Там смотрел как раз. Запутался. Но в принципе подключил только зажигание1. Со вторым не понял что и как. Оставил пока.

Ну вот так оставь. Должно быть все правильно.

Подключай провода запуска только на зажигание! Один провод, от которого работает зажигание и печка, без аксессуаров. В противном случае получишь открытую машину после остановки двигателя. А для того, чтобы не открыли машину граббером, не подсоединяй открытие центр замка, открывать будешь с кнопки на ключе.

открытие дверей к сигналке подсоединять надо обязательно. но я подключился к доп каналу, и не ошибся. была ситуация, когда ключ в замке, а брелок в кармане и машина встала на охрану. и как тогда ее открыть?

За вторым ключом идти. А как тогда открывать, если все ключи с брелком в машине, а она закрылась? И вообще, со времен моей далекой практики в сервисе, меня научили: вышел из машины- забери ключи, или хотя бы окно приоткрой.

Ка планируешь контроль работы двигателя реализовать?

Попробую по гене, если ей пойдёт с форсы возьму.

я с форсы брал, гена и лампочка заряда не всегда отрабатывали
гемор у тебя будит с обходчиком — он такой нежный

источник

Установка сигнализации ssangyong kyron

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю SsangYong Kyron 2010

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V красный/белый, чёрный/белый Жгут от замка зажигания
Масса Корпус автомобиля
Зажигание синий/красный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Красный Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) синий Жгут от замка зажигания
Стартер белый Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый белый разъём на рулевой колонке
Габариты белый/жёлтый
или белый/чёрный
левый порог
Стоп желтый левый порог
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери красный/чёрный Приборка — левый разъём
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник с дверьми вместе
Капот светло зелёный Приборка — правый разъём
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие красный/жёлтый блок слева от рулевой колонки — левый разъём
Открытие синий/жёлтый блок слева от рулевой колонки — левый разъём
Комфорт
Открытие Багажника
+
Штатная сигнализация Постановка
Снятие
+
Генератор жёлтый Приборка — правый разъём
Тахометр
Датчик давления масла зелёный/жёлтый Приборка — правый разъём
Бензонасос
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-Low контакт №14 Подключение к CAN в диагностическом разъеме Шина данных CAN Эта шина представляет собою двунаправленный кабель, посредством которого соединяются блоки управления. Данные могут передаваться по нему в обеих направлениях. Шины характеризуются различной скоростью передачи данных. Если, например, указана скорость 500 кбит/с, следовательно в одну секунду может быть передано 500000 знаков, т. е. нулей или единиц.
CAN-High контакт №6
Примечания и дополнительные материалы
Читайте также:  Установка сигнализации шериф апс 2500

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Сейчас 366 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

источник

Контроль запуска при установке на Kyron

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор»+» отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор»-» мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Ответы 25

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору «+» стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор «-» мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор «+». По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру

Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

Контроль, конечно, по генератор»+».

Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Конечно если все верно написал автор.

Изменил 8-ю функцию на 2-е значение. Крутить стало меньше (не 6 секунд). Но примерно секунду после пуска двигателя продолжает крутить. Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110, УАЗ патриот и гольф3. Везде оставлял контроль по напряжению. Только на гольфе несколько дней перекручивал стартер, потом одумался, словно адаптация прошла какая-то. Знаю бред. На остальных автомобилях все супер было по напряжению. Может в дизеле дело? Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться. Если получиться что отпишусь

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться.

А «мультиком» на проводах искали или осцилом?

Читайте также:  Установка беспроводных датчиков пожарной сигнализации

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса

Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный !! и Осциллографо Вам в помощь !

Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.

ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )

кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?

Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада — работает не всегда.

Во-первых — надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного — ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом — ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.

Во-вторых — надо обязательно проверить — какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе — если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например — если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.

Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут — зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.

интересно почему «-» .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) — это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте — почему. Подсказать? Включение свечей — провал. Отключение светчей — ПОДСКОК — всё, для сигналки мотор уже «заведен» — можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок «ти-ли-лим» — мотор «заведен». Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) — использовать ПСЕВДОконтроль — некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие «пепелацы». Вот там без вариантов.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *