- Toyota Auris Вайфкар › Бортжурнал › Автосигнализация Сталкер-600. П3Dц
- Инструкция пользователя для Сталкер 600: как пользоваться брелком и программировать сигнализацию
- Техническая характеристика
- Комплектации
- Возможности
- Преимущества и недостатки
- Особенности установки
- Cхема подключения
- Алгоритм подключения
- Инструкция по эксплуатации
- Ввод и замена кода
- Брелок управления
- Обозначения кнопок и символов
- Индикация
- Привязка пульта
- Программирование брелока
- Настройка автозапуска
- По температуре
- По времени
- Аварийное управление
- Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf
- Почему брелок не видит машину
- Сколько стоит
- Видео
Toyota Auris Вайфкар › Бортжурнал › Автосигнализация Сталкер-600. П3Dц
Категорически приветствую. При покупке Auris’а (авто с Питера), предыдущий владелец мне сказал, что в авто установлена «крутая» сигналка, но он ей не пользуется, а брелоки от нее лежат в бардачке (один с ЖКИ, один обычный, и на каждом из 2х ключей от авто по какому-то брелоку без опозновательных знаков, как позже выяснилось, антиразбойных). То что она как-то функционирует я заметил, т.к. на русском языке женский голос сигналки меня предупредил об открытой двери. После покупки решил изучить сигналку, подумал, если есть автозапуск, то оставлю, если нет — нах.
Бумажек бывший владелец никаких не дал по сигналке, мол протерял. Сам блок сигналки (для идентификации) я не нашел за отщелкивающимися панелями водительской стороны — запрятан нормально, как и кнопка ввода пин-кода (кодонаборный переключатель, позже я ее нашел). На главном брелоке (с ЖКИ) была только надпись Сталкер 600. Скачав пару инструкций и изучив их, выяснил, что скорее всего у меня модель «Сталкер-600 LAN3», производства РФ. Сомнения были, т.к. на брелоке (после того как вставил батарейку) отображалась не совсем та картинка как в инструкции. И функция автозапуска по инструкции может быть, если ее инсталировали.
Но т.к. на экране брелока ниче не понятно (не отображается много функций, что описаны в инструкции), решил разобрать, почистить. С виду ЖКИ целое, может трещины в плате или невидимая трещина в ЖКИ. Рискнул, заказал новый ЖКИ (и 2 чехла к ней заодно) в Омском интернет-магазине 13volt.ru и через 3 дня забрал в пункте самовывоза СДЭК в Минске. Магазину респект — все четко, быстро и недорого — с доставкой чуть меньше 20$. Друган-электроник перепаял мне ЖКИ и «о чудо» — все как в инструкции. Только вот автозапуск не работает, хотя в меню есть. Но по инструкции, автозапуск включается/отключается «тумблером разрешения автозапуска», который ХЗ где расположен. Если бы проследить по проводам от основного блока, но и его запрятали хз куда, есть подозрение что за войлок педального узла, но он так просто не снимается, надо че-то разбирать, а на это нужно время и настрой. Полностью разбирал центральную панель для проклейки антискрипом и чистки линзы магнитолы (после чего начала читать диски, а мне + от жены) — там нашел только голосовой модуль (барышня, что иногда со мной беседует из сигналки).
Кстати, кодонаборный переключатель нашел там, где наощупь раз 5 искал — над педальным узлом, лицом вниз. Сам почти целиком залез на коврик, пока нашел. Но параллельно возник еще вопрос — как узнать PIN-код, если он не заводской (менялся установщиком или владельцем, как описано в инструкции). Позвонил производителю в Питер, там сказали никак. Или отправлять к ним, платить бабэны, они перепрошьют, или выкидывать ее нафиг (кстати этот вариант я для себя уже прикинул, если не разберусь).
А PIN-код мне однажды очень бы помог, как и знание где кнопка «кодонаборный переключатель». Пару дней после покупки, нужно ехать на СТО (менять масла-фильтра), я взял с собой антиразбойный брелок, как оказалось позже, с севшей батарейкой (а живой брелок жена свезла), завел авто, и через 40 сек сигналка устроила треш. Заглушила двигло, орет, мигает, но при этом кнопки на брелоке работают — двери открывают-закрывают. Весь двор 15 минут (пока я бегал за инструментом для снятия клеммы с АКБ) слушал вой сигналки. Скидывание/накидывание клеммы АКБ не помогло — орет после подачи питания. Скинул, чтобы не орала, читаю мануал — лечится только вводом пин-кода (пздц, как телефон), либо живым антиразбойным брелоком. Пошел за батарейкой, купил, поднес накинул клемму, поорала 5 секунд и успокоилась. Осадок остался блеать.
На сегодня вопрос открыт. Нужно пиво, теплый выходной, чтобы найти блок сигналки, и по проводам найти модули и, если он конечно есть, тумблер разрешения автозапуска. В мануале написано про подключение модуля автозапуска MS-A4 к автомобилям с системой Smart-Key (кнопка Start/Stop вместо ключа), а у меня именно такая кнопка. Т.е. модуль этот поискать тоже нужно…
P.S. Просто мысли вслух, не пинайте. Думаю, ну раз кто-то заказал себе такую уеб(ой) навороченную сигналку (даже блокиратор капота с тросиком впихнули), неужели автозапуск не запилили. Вобщем буду еще по-тиху разбираться.
P.P.S. Отвечая на вопрос, если у кого возникнет: да я звонил нескольким установщикам сигналок, никто из них в Беларуси такую не встречал и предлагают выкинуть это сигнализацию и воткнуть новую, более популярную за много денег.
Если кто из владельцев такой сигналки или просто пониматиков поможет советом, например где в Аурисе можно запрятать блок, как проверить меняли ли пин-код, обязателен ли блок автозапуска или как по инструкции и без него можно запилить, как это все работает со Smart-Key и т.п., буду признателен. Всем добра.
источник
Инструкция пользователя для Сталкер 600: как пользоваться брелком и программировать сигнализацию
В сигнализации Сталкер 600 используется узкополосный помехоустойчивый радиоконтакт, гарантирующий, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. Наличие же твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок охранной системы от преступников.
Преимущества и недостатки
Инструкция по эксплуатации
Обозначения кнопок и символов
Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf
Почему брелок не видит машину
Техническая характеристика
Обзор технических характеристик противоугонного комплекса Сталкер 600:
- передача данных производится по радиоканалу, частота которого составляет 433,92 МГц;
- дальность действия коммуникатора при передаче команд — не более 1,2 км;
- диапазон времени действия в тревожном режиме составляет 25-30 секунд;
- в режиме получения сообщений радиус работы может составить до 3 тысяч метров при условии отсутствия помех;
- для питания охранной системы требуется напряжение в диапазоне 9-15 вольт;
- параметр тока для питания микропроцессорного модуля в режиме защиты составляет не более 3 мА, сирены — 1,5 А;
- температурный уровень для работы автосигнализации от -90 до +85 градусов;
- максимально допустимое напряжение питания составляет 18 вольт при условии, что длительность его воздействия будет не более 1 часа.
Несмотря на заявленную универсальность сигналок Сталкер Лайт, Лан и других моделей, их применение возможно не на всех типах транспортных средств. Устанавливать и производить подключение охранных комплексов Старлайн можно только на авто с 12-вольтной бортовой сетью. Использование в машинах с напряжением 9 и 24 В данных автосигнализаций не допускается.
В соответствии с инструкцией пользования брелоком сигнализации Сталкер 600, подача тревожных сигналов может осуществляться в нескольких вариациях:
- световые импульсы от аварийной сигнализации или габаритной оптики авто;
- звуковые сигналы сирены, допускается использование как автономных, так и неавтономных устройств;
- автоматические оповещения коммуникатора с обратной связью.
Канал «9Stalk» вкратце рассказал о технических особенностях и возможностях противоугонных систем Сталкер 600.
Комплектации
Описание элементов, входящих в комплектацию поставки Сталкер 600:
- Руководство по монтажу и настройке системы. Техническая документация позволит автовладельцу правильно пользоваться и программировать основные функции охранного комплекса.
- Микропроцессорное устройство с цифровым интерфейсом MS-LAN. Это позволяет владельцу сигнализации управлять дверными замками транспортного средства, используя шесть каналов связи.
- Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
- Основной коммуникатор для управления. Устройство оборудуется 5 клавишами и цветным ЖК-экраном.
- Дополнительный пульт. Оснащается индикаторным светодиодом, но дисплея в нем не предусмотрено. Соответственно, этот брелок не имеет двусторонней связи.
- Кнопочный переключатель для ввода пароля. Может использоваться для настройки и аварийного отключения сигнализации.
- Специальный речевой блок. Он применяется в качестве помощника при изменении рабочих параметров.
- Комплект проводов и разъемов для подключения сигнализации.
- Набор предохранительных устройств ножевого типа для защиты электроцепей.
- Световой индикатор состояния системы, оснащенный кабелем.
- Два концевых переключателя для установки на капот, а также дверь багажного отсека.
- Две антиразбойные карты-метки. Работа этих устройств основана на принципе индикаторов. Карточка определяется блоком управления как ключ, что приводит к деактивации блокировки двигателя. Если метка отсутствует в радиусе действия приемопередатчика, то запуск мотора будет невозможен.
В комплект поставки сигнализации Сталкер 600 не входят концевые переключатели для дверей, их нужно докупить отдельно.
Комплект поставки сигнализации Сталкер 600
Возможности
Список основных особенностей сигнализации Сталкер 600:
- Наличие бесшумного и звукового режима использования. В первом случае сигналы тревоги будут отправляться только на брелок пользователя, сирена работать не будет. Также у автовладельца есть возможность бесшумного включения защиты (при постановке авто на охрану сирена не срабатывает).
- Возможность изменения уровня чувствительности датчика удара дистанционно, с применением коммуникатора.
- Отключение режима охраны с приоритетным отпиранием двери водителя.
- Непривычный алгоритм включения режима охраны — для защиты пользователю нужно сначала зайти в меню, а затем активировать работу опции.
- Функция двусторонней связи, позволяющую следить за состоянием транспортного средства, основываясь на показаниях коммуникатора.
- Интеллектуальный алгоритм контроля состояния автомобиля. Благодаря этому система может самостоятельно отключить нерабочие охранные зоны, определяющиеся методом самодиагностики, и предупредить об этом владельца машины.
- Наличие системы защиты от ложных срабатываний, благодаря которым вероятность их появления сводится к минимуму.
- Наличие режима «Пляж». Его активация позволит выполнить задержку при передаче тревожных импульсов.
- Режим «Грибник». При его включении автомобиль будет подавать только звуковые сигналы. Использование этой функции актуально на больших парковках для поиска транспортного средства.
- Интеллектуальная блокировка двигателя.
- Возможность управления дополнительным оборудованием автомобиля с использованием каналов связи. Можно настроить автоматически: поднятие стеклоподъемников, люка, складывание боковых зеркал при включении охраны. Для реализации этой опции все перечисленные устройства должны быть оснащены электроприводами.
- Раздельное управление дверью багажного отсека.
- Сохранение информации о срабатывании системы в энергонезависимой памяти. Если произойдет отключение сигнализации, данные об это останутся. Всего память противоугонного комплекса позволяет сохранить 35 сообщений.
- Возможность реализации опции автозапуска двигателя. Использование этой функции возможно при установке дополнительных модулей MS-А3 либо А4.
- Изменение персональных настроек для четверых автовладельцев. Актуально, если транспортным средством пользуются разные люди.
- Возможность дополнительного подключения модулей GSM. Использование маячков позволит расширить функционал и обеспечить работу поиска и отслеживания координат транспортного средства.
- Блок управления сигнализацией поддерживает установки цифровых иммобилайзеров. Речь идет о блокираторах двигателей RL100, RL200 и RL300. Второй имеет возможность дополнительного управления замком капота, а третий оснащается контроллером движения.
Преимущества и недостатки
Достоинства сигнализации Сталкер 600:
- надежность защиты транспортного средства от угона;
- наличие подробного сервисного руководства в комплектации, позволяющего самостоятельно произвести подключение системы;
- использование понятных пиктограмм на дисплее коммуникатора;
- наличие энергосберегающего режима пульта, что позволяет предотвратить быстрый разряд источника питания в нем.
Недостатки, характерные для этой модели:
- первые модели Сталкер 600 оснащены пультами, выполненными из глянцевой пластмассы — они менее прочные и быстро выходят из строя;
- неисправность корпуса брелка может привести к короткому замыканию батарейки;
- в первых версиях Сталкер 600 нет возможности автозапуска двигателя в соответствии с уровнем температуры — только по таймеру и команде;
- тяжелый пульт.
Тест диагностики дальности действия коммуникатора сигнализации Сталкер 600 представлен в видеоролике от канала «SibAlarm».
Особенности установки
Монтаж сигнализации Сталкер 600 должен осуществляться только на автомобиле с отключенным питанием аккумулятора.
Алгоритм действий по установке выглядит так:
- При отключенном зажигании и электрооборудовании производится установка блока управления. Его монтаж выполняется скрытно, в месте, не подверженном влаге, высоким температурам и другим внешним воздействиям. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. Блок следует разместить колодкой вниз, чтобы не допустить попадания влаги внутрь по проводам.
- Сирена ставится под капотом машины. Рядом с устройством не должно быть головки блока цилиндров, впускного коллектора, а также движущихся узлов. Прибор размещается рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги в нем. Провода выводятся в салон автомобиля. Соединения в моторном отсеке не допускаются, поскольку контакты могут окислиться.
- Датчик удара и дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Для их фиксации используется ровная металлическая поверхность. Провода прокладываются к блоку управления под облицовкой.
- Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, как можно выше. Это позволит обеспечить максимальное качество при приеме и передаче сигналов. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Рядом с модулем приемопередатчика наличие металлических предметов и электронных приборов не допускается.
- На капот и багажник устанавливаются концевые переключатели. Их монтаж выполняется на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. Если приобретены выключатели для дверей, то их тоже надо установить. В любом случае, при закрытых капоте и багажнике устройств не должно быть видно.
Cхема подключения
Карты подсоединений сигнализации Сталкер 600 представлены в фотогалерее:
Алгоритм подключения
Алгоритм подключения входов питания представлена в таблице:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х2/10 | Красно-синий | Напряжение +12 вольт, силовой выход на 20 А |
Х2/19 | Красный | +12 В, 5 ампер |
Х2/20 | Черный | Общий, заземление или «масса», соединяется с кузовом или напрямую с аккумулятором |
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х1/1 | Зеленый | Наружная зона микроволнового контроллера, отрицательный контакт |
Х1/2 | Синий | Внутренняя зона датчика, минусовой выход |
Х2/12 | Белый | Дверные замки, отрицательный сигнал |
Х2/3 | Бело-черный | Двери, плюсовой выход |
Х2/11 | Зеленый | Отрицательный сервисный контакт, может использоваться для подключения вспомогательных контроллеров или реализации дополнительных зон защиты |
Х2/9 | Оранжевый | Плюсовой вход подачи зажигания, подключается к контактному элементу 15/1 на замке |
Х6/6 | Серый | Отрицательный выход для капота |
Обозначение управляющих контактов:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х2/2 | Сине-белый | Положительный вход для подключения системы работы силового агрегата |
Х8 | — | Элемент для подсоединения кодонаборного выключателя |
Выходы, их маркировка и назначение:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х7 | — | Контакты реле управления замками дверей, величина тока составляет до 16 ампер |
Х2/18 и Х2/17 | Коричневые | Два отдельных сигнальных входа для подключения поворотных указателей, по 10 ампер на каждом |
Х6/5 | Зеленый | Плюсовой контакт для подсоединения сигнальной сирены |
Х9/1, Х9/2 | Элементы для подключения двухцветного сигнального диода | |
Х1/4, Х1/3 | Красный и черный соответственно | Питание микроволнового контроллера, величина тока — 150 мА |
Х6/3, Х2/1, Х3/2, Х4/2 | Синий | Контактные элементы для подключения цифровой шины LAN |
Х2/14, Х2/15, Х2/16 | Желтый, черно-желтый и зелено-желтый соответственно | Выходы для встроенного реле шестого программируемого канал |
Инструкция по эксплуатации
Согласно инструкции по эксплуатации использование систем Stalker 600 Lan3 возможно с применением брелка или персонального пароля.
Ввод и замена кода
Ввод или замена кода может потребоваться при потере или поломке коммуникатора, при этом необходимо учитывать, что:
- Кнопочный переключатель для указания пароля оснащается двумя клавишами, расположенными в круглом корпусе.
- На всех моделях, кроме 600 NBV, элементы управления маркируются римскими цифрами I и II. В указанной сигнализации используются клавиши с белой и черной стрелками.
- Штатно системам Сталкер присваивается пароль 123.
- Для ввода пароля могут применяться от 1 до 4 групп нажатий.
- В состав каждой входит от 1 до 15 «кликов». Для ввода используются кнопки 1 и 2.
- Между указанием символов пауза должна составить не больше 2 секунд. Если интервал будет больше, то блок управления воспримет это как окончание ввода пароля.
Алгоритм ввода на примере заводского пароля 123 выглядит так:
- Зажигание в машине отключается.
- Один раз «кликается» кнопка I либо II, первый знак кода — 1.
- Дважды нажимается любой элемент управления. Если для первого символа использовалась клавиша I, то теперь нужно жать на II, и наоборот.
- Три раза «кликается» кнопка ввода пароля.
Если автовладелец неправильно укажет код пять раз подряд, произойдет блокировка автомобильной сигнализации. Ее использование будет невозможным в течение 4 минут.
Чтобы поменять заводское значение пин-кода, выполняются следующие действия:
- Производится ввод использующегося пароля, в данном случае 123.
- Выполняется вход в меню настроек (пользователь выбирает необходимый пункт). При необходимости можно прослушать сообщение от звукового подсказчика.
- Производится ввод нового пароля для управления.
- В течение нескольких секунд сигнализация должна сработать звуковым сигналом. Это говорит о том, что новый код нужно ввести еще раз. В подтверждение воспроизведется удлиненный сигнал. Если импульса нет, то комбинации паролей не совпали, поэтому он не принят. Процедура изменения повторяется опять.
Брелок управления
Перед использованием коммуникатора в устройство нужно установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в специальный отсек после демонтажа задней крышки.
Обозначения кнопок и символов
Обозначение кнопок и символов представлено на фото:
Основной брелок Сталкер 600
Описание элементов на дисплее коммуникатора:
- Активация режима защиты автомобиля.
- Индикатор входа в аварийный режим использования, а также открытого доступа к меню настроек.
- Значок сниженного уровня чувствительности шок-датчика.
- Символ появления импульсов о срабатывании памяти, если автомобиль поставлен на защиту.
- Работа будильника.
- Внешняя охрана транспортного средства с использованием микроволнового контроллера.
- Внутренняя защита автомобиля с применением датчиков.
- Индикатор резервирования опции автозапуска двигателя.
- Определение текущего времени. Это же поле используется для указания времени событий.
- Индикация разряда источника питания в пульте.
- Значок отключения биппера в коммуникаторе.
- Обратная связь.
- Импульс от концевого переключателя в замке двери багажного отсека.
- Индикация открытого дверного замка, одного или нескольких.
- Символ заведенного мотора.
- Индикатор, разрешающий реализацию опции дистанционного старта двигателя.
- Значок настройки опций.
- Символ отключения охраны.
- Включенная опция «Грибник».
- Активированная функция «Пляж».
- К01 — применяется для активации меню программирования, а также включения защиты;
- К02 — используется для выключения охраны и выхода из меню;
- К03 и К04 — перемещение курсора по пунктам вверх и вниз;
- К05 — клавиша отмены изменений, выход из меню настроек.
Индикация
Определение состояния сигнализации по показаниям на дисплее:
- 1 — длительность тревожных сигналов;
- 2 — индикатор оповещения о тревоге;
- 3 — сработала наружная зона контроллера;
- 4 — контроллер чувствительности зафиксировал сильный удар;
- 5 — оповещение о слабом физическом воздействии на кузов;
- 6 — активирована зона системы зажигания;
- 7 — включен режим защиты транспортного средства;
- 8 — клавиши отключения сигналов тревоги сирены;
- 9 — сработала внутренняя зона микроволнового контроллера (датчик мог зафиксировать движения в салоне машины);
- 10 — индикатор контроллера наклона;
- 11 — обозначение зоны дверных замков;
- 12 — индикация сработавших концевых переключателей капота или багажного отсека;
- 13 — клавиша С для сброса тревоги;
- 14 — звук коммуникатора выключен.
Индикация состояния сигнализации
Привязка пульта
Новый брелок должен прописываться так:
- Производится ввод пароля для сервисного обслуживания авто. Если пин-код не был изменен и используется штатный, то его указывать не нужно.
- Выполняется вход в меню настройки и программирования.
- Нажимается кнопка активации режима защиты и удерживается в течение двух секунд. После «клика» по первой клавише светодиодный индикатор должен сработать длинной вспышкой. Это говорит об успешной привязке устройства.
- Аналогичным образом производится прописывание остальных коммуникаторов в память блока управления. Микропроцессорный модуль в общей сложности позволяет привязать до пяти пультов. При попытке программирования шестого устройства из памяти блока управления удалится информация о первом записанном коммуникаторе.
Программирование брелока
Прописать новые функции можно в соответствии с параметрами, указанными в таблице:
Название опции | Значение в меню | |
1. Сброс параметров до заводских значений | 1.5 — меню отключения настроек | |
2.1. Автозапуск мотора | При значении 2.1.1 опция отключена. Если курсор выставляется в пункт 2.1.2, то завести двигатель можно по команде с пульта. Во всех остальных значениях устанавливается периодичность старта по таймеру от 1 до 24 ч. | |
2.2. Удаленный пуск мотора по команде | Функция отключена либо включена | |
2.3. Изменение чувствительности контроллера удара | В значениях от 2.3.1 до 2.3.8 пользователь осуществляет выбор уровня. В самом первом положении датчик полностью отключен. | |
2.4. Опция автовозврата в режим защиты | Отключена либо включена | |
2.5. Автопостановка на охрану | Описание:
| |
2.6. Интеллектуальный режим защиты | Опция отключена либо активирована | |
2.7. Включение функции охраны при потере сигнала через шину BSLAN | Функция запрещена либо разрешена | |
3.1 — 3.4 Команды для настройки | Перечень команд, которые можно запрограммировать:
| |
4.1. Интеллектуальная охрана | 4.1.1. Отключение сирены при срабатывании наружной зоны контроллера чувствительности | Активирована либо отключена |
4.1.2. Выключение поворотных огней при активации внешней зоны датчика удара | Выключена либо включена | |
4.1.4. Снижение уровня чувствительности контроллера после пятого срабатывания | Аналогично | |
4.1.5. Отправка сообщения на пульт о включении наружной зоны датчика удара | Аналогично | |
5.1. Блокировка двигателя авто | 5.1.1. Способ блокировки силового агрегата |
|
5.1.2. Задержка LAN-реле по времени |
|
Настройка автозапуска
Перед реализацией настройки автозапуска нужно выполнить следующие действия:
- На первом этапе следует повернуть тумблер в активированное положение. Сигнализация оснащается кнопочным переключателем, его расположение нужно уточнить у установщика, если монтаж производился не самостоятельно. Рычаг надо перевести в верхнее положение.
- На транспортных средствах с механической коробкой передач селектор выставляется в нейтральный режим. Если автомобиль оборудован «автоматом», то нужно включить «Паркинг». Необходимо поднять рычаг ручного тормоза и подставить под колеса упоры, если он слабый и не позволяет зафиксировать авто на месте.
- Двигатель все это время должен быть заведен. Теперь ключ в замке прокручивается, чтобы отключить зажигание, после чего извлекается из замка. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то мотор остановится сам, если механической — то продолжит работать. Сигнализация отправит звуковое сообщение на пульт, чтобы предупредить автовладельца о готовности к автозапуску.
- В течение одной минуты водитель должен покинуть салон авто и запереть все дверные замки. Также включается режим охраны. Если авто оснащен механической коробкой передач, то после этих действий двигатель остановится.
Пользователь Nikola Vogel рассказал об особенностях автозапуска двигателя с использованием сигнализаций Сталкер 600.
По температуре
Настройка опции «по температуре» выглядит так:
- Пользователь заходит в меню программирования опций, используя первую кнопку. Если ее значение изначально было изменению, то применяется соответствующая клавиша.
- Выполняется вход в настройку режимов автозапуска — подменю 5.2.
- Производится выбор параметров температурного контроллера. Это возможно только при условии, что в автомобиле установлен соответствующий датчик. Нужно зайти в подменю 5.2.8.
- Производится выбор функции, при ее положении в 5.2.8.1 опция отключена. Температурный порог -10 градусов устанавливается путем перемещения курсора в подменю 5.2.8.2. Если требуется снизить параметр до -15, выставляется функция 5.2.8.3 и т. д.
- Выбор опции подтверждается, из меню программирования можно выйти.
По времени
Настройка по времени осуществляется таким образом:
- Пользователь заходит в меню программирования брелока.
- Производится выбор функции автозапуска двигателя. Курсор нужно перевести в положение функции 2.1.
- Выполняется изменение параметров времени. Опций 2.1.3 позволит запускать силовой агрегат ежечасно, 2.1.4 — каждые 2 часа, 2.1.5 — каждые 3 часа и т. д.
- Производится выбор указанных параметров. Из меню программирования можно выйти.
Если подготовка двигателя к автозапуску была выполнена успешно, то силовой агрегат запустится при указанных условиях.
Аварийное управление
Активация режима охраны при потере или поломке коммуникатора производится так:
- Дважды нажимается клавиша I на кодовом выключателе.
- Один раз кратковременно «кликается» кнопка II.
- Водитель покидает салон транспортного средства. Все дверные замки, капот и багажник запираются.
- Спустя 15 секунд сигнализация выполнить автоматическую диагностику состояния охранных зон. Произойдет активация режима защиты.
Для выключения охраны без пульта выполняются следующие действия:
- Двери авто открываются ключом. Сигнализация включится, начнет работать сирена.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Тревожные сигналы временно отключатся.
- Производится ввод пароля с использованием кодового переключателя.
- Если код успешно принят блоком управления, сигнализация отключится и разблокирует все замки. Светодиодная лампочка перестанет мерцать.
Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf
Скачать сервисные руководства по применению и монтажу можно по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации Сталкер 600 Light3 | |
Инструкция по установке Сталкер 600 Light3 | |
Инструкция по эксплуатации Сталкер 600 LAN 3 | |
Инструкция по установке Сталкер 600 LAN 3 | |
Схема подключения сигнализации Сталкер 600 LAN3 | |
Таблица программирования к брелоку Сталкер |
Почему брелок не видит машину
Причины, по которым коммуникатор не может синхронизироваться с блоком управления сигнализацией:
- Разряд батарейки в пульте. Если источник питания «садится», это может отразиться на связи пульта. Сначала сигнал будет ухудшаться, а затем вовсе исчезнет. Для устранения проблемы батарейку надо поменять. Производится снятие задней крышки коммуникатора, в свободный отсек вставляется аккумулятор с учетом полярности.
- Неправильная установка антенного модуля. Если устройство расположено в близости с металлическими деталями или электронными приборами, качество связи будет плохим. Нужно переустановить блок приемопередатчика в другое место.
- Выход из строя антенны или повреждение ее провода. При поломке устройства решить проблему можно только путем ее замены. Определить поврежденную электроцепь можно визуальной диагностикой, если это не помогло — мультиметром. При нарушении изоляции кабеля качество сигнала также снизится. Плохой провод подлежит замене.
- Автомобиль находится в зоне помех. Такое часто происходит в крупных городах, рядом с трансформаторными подстанциями, а также производственными предприятиями. Автовладельцу нужно либо дождаться, пока помехи сами исчезнут, либо переставить транспортное средство в другое место.
- Поломка коммуникатора. Если есть подозрения на выход из строя брелока, нужно попытаться управлять сигнализацией запасным пультом. Для определения причины поломки потребуется детальная диагностика. Можно самостоятельно раскрутить корпус устройства и проверить целостность его схемы. Пользователь может своими руками перепаять вышедшие из строя или изношенные контакты на кнопках, но изменение прошивки следует доверить специалистам.
- Неисправности в работе блока управления. Связь может пропасть в результате воздействия влаги на микропроцессорный модуль. Для устранения проблемы устройство можно разобрать и просушить в сухом месте, но не рядом с печкой, под ультрафиолетовыми лучами или бытовым феном. Возможно, на колодке модуля произошло окисление контактов, тогда разъем необходимо будет зачистить. Устранить программную проблему позволит перепрошивка устройства, но доверить эту процедуру лучше специалистам.
- Плохие погодные условия. Иногда сигнал от коммуникатора «теряется» при сильном ветре, в грозу и дождь. Нужно максимально близко поднести брелок к автомобилю для управления сигнализацией.
Сколько стоит
Купить сигнализации Сталкер можно по таким ценам:
Наименование | Цена, руб. |
Сталкер 600 LAN3 | 20000 |
Сталкер 600 LAN3 с бесключевым автозапуском | 23500 |
Сталкер 600 Light 3 | 11000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Канал «BREACH CAR» в своем видеоролике представил результаты тестирования дальности брелока сигнализации Сталкер 600.
источник