Установка сигнализации старлайн а91 на короллу

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Опции темы
Поиск по теме

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.
Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.
Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 — 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).

Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.
Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт (http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099) это собственно сам фотоотчет по установке.
Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.
1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.

Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.
Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.
2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.

Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.

Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.

С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.
Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.

Читайте также:  Нормативные правила установки пожарных сигнализаций

Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.

Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).
3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.

4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.

Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.
5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.
6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.

7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.

Далее провода которые нам будут нужны вверху (за панелю приборов):
Сине-черный — лампа открытых дверей,
Оранжево-фиолетовый — лампа ручника,
Серо-чёрный — лампа аккумулятора,
Оранжево-серый и чёрный — под капот к кнопке капота и датчику температуры,
Серый — на сирену.

6-ти контактный разъём центрального замка:
В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.

Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.
Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.

И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.
Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.

Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.
Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.

8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.
9. Далее было написано

Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.
И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.
К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.
Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.
Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.

Вроде всё. На самом деле все проще, чем казалось. И брать за эту работу 4 рубля считаю дорогим. У кого есть немного свободного времени, место для установки и пытливый ум, то лучше ставить самому. Тем более вы точно будете знать что и как у вас установлено и насколько качественно (хотя это зависит от Вас). Если нет уверенности в своих силах, времени, желания и лишние деньги, то езжайте на установку в автосервис.

Если что-то непонятно, спрашивайте. Думаю совместно с модераторами данного раздела обновим информацию первого поста.

Последний раз редактировалось Джек-потрошитель; 22.10.2014 в 11:36 .

источник

Toyota Corolla мне и на роботе норм › Бортжурнал › Starline A91 и её фишки

Поставил сигнлизацию Starline A91 взамен старой A4. Процесс особо рассказывать не буду. Расскажу про реализованные функции.

1. Автозапуск. Режим коробки АКПП, нет необходимости выполнять программную нейтраль. Схема подключения имитирует присутствие водителя. Советовали подключаться к какому-то там синему проводу, но если машину оставить на передаче, то она начнёт заводиться и, соответственно, поедет.

Читайте также:  Установка сигнализации fiat linea



2. Открывание багажника. Комментарии излишни, запись об этом есть в БЖ.

3. Световая дорожка. Выполнить оказалось проще, чем я думал. Управление ближним светом идёт по отрицательному импульсу, ток не превышает максимальные для доп. канала сигнализации 300 мА. Поэтому можно смело подключать напрямую к сигнализации без применения реле.

4. Включение/отключение обогрева заднего стекла и зеркал. Реализуется имитацией нажатия соответствующей кнопки. Припаял провода напрямую к её контактам.

5. Последний канал так и не задействовал. Хотел подключить обогрев сидений, даже вывел провод. Но не хватило некоторых деталей, да и прочитал потом, что он не работает, если в кресле никто не сидит.

Попутно прочистил концевик ручника, контакт был очень неуверенный. Также прочистил концевик водительской двери (на старой сигналке пару раз были инциденты с самовольной постановкой на охрану после открытия дверей, думал глюки сигналки).

6. Закрытие дверей при опускании ручника, и открывание при отключении зажигания. Доступно у всех с этой сигнализацией. Настраивается через таблицу.

7. Мигание аварийкой при открывании двери втечение 10 секунд. Настраивается так же.

При желании можно подключить доп каналы ко всем трём кнопкам управления печкой. Вариации для жарких и холодных краев:) я подключил к обогреву стекла, вы можете подключить к кондиционеру.

Предполагаю, что многое непонятно. Буду рад ответить на ваши вопросы и помочь в реализации подобного дела 🙂

источник

Toyota Caldina AT211G, 7A-FE (LB) › Бортжурнал › Контроль запуска двигателя сигнализации StarLine A91

В свете событий этой зимы у калдиновода Fareastman1, решил выложить небольшое пояснение, для всех пользователей сигнализации StarLine A91, кто не занимался лично установкой охранного комплекса, и испытывал сложности при автозапуске зимой. Как правило, для облегчения проведения монтажных работ, фирмы осуществляют подключение сигнализации по принципу наименьшего сопротивления. Из чего вытекает не самый лучший способ контроля работы двигателя по генератору (цепляют на лампочку заряда батареи или лампочки аварийного давления масла двигателя). При этом редко, когда меняют такой параметр, как время прокрутки стартера.

На дальнем востоке, и не только, зимы порой очень суровы, и в таких случаях не мешает воспользоваться инструкции по установке сигнализации, где указано, что наилучшим способом контроля работы двигателя является подключение к тахометру. И только в случае не возможности такого подключения, предусмотрены иные способы (лампочка зарядки, масленки).

Начнем с того, что для сомневающихся желательно определить, какой именно способ контроля работы двигателя реализован. Для этого необходимо знать, где находится сервисная кнопка Valet.

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение AC. Нажимаем кнопку Valet 6 раз.

При каждом нажатии должен вспыхивать светодиод сигналки. Поворачиваем ключ в положение ON. Звучит шесть звуковых сигналов сирены сигналки, что подтверждает переход в режим программирования. Далее необходимо нажимать кнопку Valet последовательно одиннадцать (11) раз. При этом каждое нажатие должно сопровождаться музыкальным сопровождением согласно ниже приведенной таблице.

На брелоке отобразится, что 11-ый параметр имеет определенное значение, если оно отличное от 4-х (четвертый параметр 11-го пункта и есть контроль работы двигателя по тахометру), то желательно провести манипуляции по изменению данного подключения, на рекомендуемое производителем.

Калдиноводы в кузовах *T21, выпуска до 12.1999г., с сигнализацией StarLine A91, пожелавшие внести самостоятельные изменения в подключение, могут воспользоваться следующей информацией.

ОТКЛЮЧАЕМ АКБ! Снимаем комбинацию приборов и на коричневом разъеме приборки изучаем провод Желто-красный, 4-ый контакт, на предмет врезания в него провода сигналки Серого с черной полоской. Желто-красный провод, это провод индикатора зарядки. Если врезания не обнаружено, то стоит изучить Фиолетовый провод из 8-го контакта, того же, коричневого разъема. Это провод индикатора аварийного давления масла.

Если Серо-черный провод найден, то отцепляем его, изолируем место врезки.

Теперь на синем разъеме приборки находим 6-ой контакт, черный провод, это сигнал тахометра, и прицепляем к нему, найденный ранее, серо-черный провод сигналки. Изолируем.

Подключаем комбинацию приборов, ставим все на свои места и подключаем АКБ. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение AC. Нажимаем кнопку Valet 6 раз. При каждом нажатии должен вспыхивать светодиод сигналки. Поворачиваем ключ в положение ON. Звучит шесть звуковых сигналов сирены сигналки, что подтверждает переход в режим программирования. Далее необходимо нажимать кнопку Valet последовательно одиннадцать (11) раз, как описано выше. И нажимаем на брелоке первую кнопку длительно + ее же коротко. Заиграет брелок и на дисплее отобразится, что 11-ый параметр запрограммирован на 4-ое значение, что и является контролем работы двигателя по тахометру. Выключаем зажигание. При этом менять время прокрутки стартера не требуется, так как при контроле работы двигателя по тахометру, время прокрутки устанавливается в значение 3,6 секунды, не зависимо от значения 9-го пункта. Разумеется, стартер перестанет крутится, как только появится сигнал на тахе.

Читайте также:  Установка охранной сигнализации караганда

На короне бочке (ST190 4S-FE), например, серо-черный кабель сигналки нужно подключать к 3-ему контакту синего разъема (черный провод).

Если необходимо лишь увеличить время прокрутки стартера, без перекидывания серо-черного провода на тахометр, то алгоритм действий с программированием тот же, что и при установки 11-го пункта, шести кратным нажатием кнопки Valet и включением зажигания переходи в режим программирования, и последовательно нажимаем кнопку Valet 9 раз, а далее:
— однократное нажатие первой кнопки брелока это 0,8 секунд
— однократное нажатие второй кнопки брелока это 1,4 секунды
— однократное нажатие третьей кнопки брелока это 2,0 секунд
— длинное + короткое нажатие первой кнопки брелока это 3,6 секунд

Надеюсь, данная информации окажется полезной, интересующимся. Всем спасибо за внимание!

источник

Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine А91 Dialog

Не дожидаясь холодов и лютой зимы (по прогнозам говорят что зима будет холодная и снежная), решил воплотить свою давнюю мечту — установить сигнализацию с автозапуском, дабы зимой не греть по пол часа автомобиль.

Мук выбора модели сигнализации у меня не возникло, потому как по отзывам в интернете а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine А91 Dialog являлась самой удобной и качественной из недорогих моделей.

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Покупал там же за 400р.
Ещё прикупил Сирену StarLine S-20.3 за 230р., но как оказалось она была у меня в комплекте с сигнализацией, шла в подарок.

Описывать процесс установки я не буду, потому как это мало кому интересно и пост получиться очень длинный, скажу только то, что при установке руководствовался Оффицальной картой монтажа сигнализации StarLine А91 Dialog на Nissan Qashqai
Хочу отметить что эта карта монтажа имеет несколько ошибок, которые в процессе установки отняли у меня не мало времени и нервов, также в этой карте упущено несколько моментов которые необходимо додумывать самим, но всё равно без неё самостоятельно подключить сигнализацию будет не реально.

В установке сигнализации мне очень помог Oreshrek , его дополнения к официальной монтажной карте сэкономили мне не мало времени…Огромное ему СПАСИБО за консультации и помощь.

В комплекте с сигнализацией есть подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector