- Nissan Qashqai › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации Starline A93 Eco
- Установка сигнализации и автозапуска в Nissan Qashqai своими руками
- 1. Установка сигнализации StarLine А91 Dialog в Nissan Qashqai своими руками
- 2. Характеристики сигнализации и автозапуска Pandorа для Nissan Qashqai
- Установка обогрева руля в Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai New Extraordinary › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline
Nissan Qashqai › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации Starline A93 Eco
Привет всем, все будет кратко и по факту
Машина: Nissan Qashqai 1.6 МКПП
Сигнализация: Starline A93 Eco
Совет №1 (2CAN 2LIN)
Советую купить сразу с 2CAN 2LIN Шиной
а) Проще в подключении
б) Не требует покупки обходки штатного иммобилайзера с хранением ключа в машин
Если купили сигнализацию без CAN шины, можете докупить её отдельно. Цена 1700 — 1900 рублей.
Can Шину нужно будет прошить под вашу машину, ничего сложного но тут нужно внимательно
1. Скачайте программу Starline Мастер Ссылка на скачивание
2. Через шнур микро USB подключите CAN шину к компьютеру с интеренетом
Если вы купили сигнализицю уже с CAN шиной, то нужно разобрать основной блок сигнализации и достать шину, вы ее не перепутаете, она с портом под micro USB и находится около красного штейкера. Запомните как CAN шина была установлена на плате сигнализации, если ошибетесь ножками то могут быть плачевные последствия
Если вы купили CAN Шину отдельно, то после прошивки так же разберите блок сигнализации и подключите плату CAN шину так как указано в инструкции которая шла в комплекте. если не понимаете как подключить то ищите в интернете или спросите в комментариях, но не рискуйте)
3. После подключения к компьютеру, программа определит что за кан шина, версия прошивки и может потребовать обновить прошивку.
Причины того, почему Компьютер не видит CAN шину
а) Плохой шнур, попробуйте поменять
б) Нет интернета или программа не может работать с текущей версией виндовс. Попробуйте поставить более старую версию Starline Мастера или прошить на другом компьюторе (Я прошивал на 2.9 версии
в) Редко, но возможно, неисправна CAN шина. Тут смело несите по гарантии, даже поддержка Starline cоветует делать это
4. После обновления прошивки заходи в настройку и выставляем настройки (Галочки как на картинке)
5. Сохраняем настройки и ставим CAN шину в модуль сигнализации
Так, а теперь последовательность установки сигнализации на Nissan Qashqai 1.6 с ключем
1. Разбор панели
а) Снятие подрулевого кожуха
— открутить рычажки открывания капота и лючка (2 болта на 10) остальное на защелках
— под рулевой колонкой 3 болта (остальное на защелках)
2. Подключение блока автозапуска и блока сигнализации к проводке
Есть пару спорных моментов, которые я решил по своему:
а) Стояночный тормоз — сам блок сигнализации считывает «-«, а на ниссане на ручните «+» выход был простым для меня, я просто не подключал. Машина ставиться в режим автозапуска у меня после того как выключаю зажигание ключом.
б) Световая сигнализация (аварийки) — с блока сигнализации (Красный шлейф) выходит синий провод, который многие советую подключать к салатовому проводу колодки кнопки аварийке. Но, прочитал пару форумов — понял что на нисане не предусмотренно подобное управление аварийкой и нужно подключаться через ВСМ (Монтажный блок который находиться под бордачком) В конце статьи добавлю схему куда подрубаться.
Схема подключение блоков сигнализации
На схеме остались только необходимые для работы провода.
Для умников и диванных экспертов скажу сразу, можно подключить по вашему, а можно по моему.
3. Подключение реле стартера
а) Снимаем возжухоподвод (После установки проследите что снизу он ципляется еще к ондому патрубку)
б) Снимаем монтажный блок (Их там два, нам нужен который ближе к стакану стойки)
в) Подключаем всё как по схеме (Цвета проводов писать не буду, после прочтения многих форумов понял что цвета могу не совпадать, но однозначно совпадают пины, по этому подключайте по схеме)
На реле еще присутствует центральный провод, у меня он желтый, это для Нормальноразомкнутых цепей, он нам не нужен, можем смело отрезать его.
Диод не трогаем
Установка завершена, но не пробуйте заводить и тестировать. Нужно запрограммировать сигнализацию.
Теперь настройка с помощью сервисной кнопки.
Указаны лишь те, которые необходимы для работы сигнализации.
И самое последние, нам нужно обучить сигнализацию обходить иммобилайзер.
1) Вставляем ключ в зажигание, но не крутим
2) Жмем на сервисную кнопку 14 раз
3) Включаем зажигание, но не заводим Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут и сопровождается кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.
Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.
Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены.
Если услышали 4 коротких сигнала или вообще после включения зажигания ничего не произошло, то повторите действия, у меня получилось с 3 раза и после включения зажигания сразу же услышал 2 сигнала.
Некоторые моменты, с которыми я разбираюсь
1) Машина после постановки в режим автозапуска и блокировки не глушиться — это происходит в следствии того, что когда я ставил машину на автозапуск у меня были открыты двери или багажник
Предположения: Не правильная настройка CAN шины или Сигнализации, как найду причину — отпишусь
2) После успешного автозапуска не перестает гореть указатель ключа (красная машина с ключом)
Предположения: Не правильная настройка CAN шины или Сигнализации, как найду причину — отпишусь
Ну вот в принципе и всё, вроде бы легко, но мне пришлось 2 ночи провести на форумах, на которых очень много воды и неправильно информации. Звонил даже в поддержку Starline, но там ничего толком не услышал. После чего раскинув логикой и мозгами разобрал по полкам и собрал.
Удачи Вам надеюсь после прочтения статьи — легком деле.
П.С.: Я не профи, возможно где то есть ошибки и я с удовольствием послушаю объективное и конструктивное мнение
П.С.2 : Нет мне не жалко 3500 за установку, дело было принципиальным — научиться, понимать и по возможности представлять откуда растут ноги если что то поломается.
источник
Установка сигнализации и автозапуска в Nissan Qashqai своими руками
Содержание статьи:
1. Установка сигнализации StarLine А91 Dialog в Nissan Qashqai своими руками
Решил установить сигнализацию с автозапуском в Nissan Qashqai, дабы зимой не греть по пол часа автомобиль.
Мук выбора модели сигнализации у меня не возникло, потому как по отзывам в интернете, а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine А91 Dialog являлась самой удобной и качественной из недорогих моделей.
StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелоке на русском языке.
Также, для реализации функции автозапуска, был приобретён Модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03 .
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.
Ещё прикупил Сирену StarLine S-20.3, но как оказалось, она была у меня в комплекте с сигнализацией, шла в подарок.
Коробка от сигнализации и обходчика.
Ход работ по установке сигнализации StarLine А91 Dialog в Nissan Qashqai
Описывать ыесь процесс установки я не буду, потому как это мало кому интересно и пост получиться очень длинный, скажу только то, что при установке руководствовался Оффицальной картой монтажа сигнализации StarLine А91 Dialog на Nissan Qashqai
Хочу отметить что эта карта монтажа имеет несколько ошибок, которые в процессе установки отняли у меня немало времени и нервов, также в этой карте упущено несколько моментов которые необходимо додумывать самим, но всё равно, без неё самостоятельно подключить сигнализацию будет не реально.
В комплекте с сигнализацией есть подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.
Весь процесс установки сигнализации производил на улице, благо погода позволяла.
Распиновка блока BCM, без неё сигналку будет не установить.
Схема подключения, планшет с распиновкой блока BCM и смартфон с музычкой.
Дабы избежать окисления контактов (мест подключения проводов сигнализации с проводами штатной проводки), все скрутки я пропаивал. Я считаю, это очень важно, потому как, большинство проблем с сигнализацией связаны как раз с не качественной установкой, в большинстве случаев, это плохой контакт или окисление скруток.
Газовый паяльник, припой и флюс.
Центральный блок сигнализации.
После установки необходимо перепрограммировать несколько параметров сигнализации для своего автомобиля, делал всё по выше указанной монтажной карте.
Весь процесс занял у меня достаточно много времени, потому как старался делать всё качественно и пропаивать всё что можно и хорошо изолировать. Вышло так что собрать салон у меня получилось только к вечеру на второй день.
В итоге установив самостоятельно сигнализацию я уверен в качестве всех соединений, дело в том, что не каждый мастер-установщик в салоне будет заморачиваться с паяльником и может сделать «всё по-быстрому». И стоит отметить, что за свою работу они просят от 8000 до 12000 рублей. Цифры взяты не с потолка, перед установкой я специально обзвонил десяток мастерских и проконсультировался по поводу модели сигнализации и стоимостью её установки.
Все описанные функции сигнализации работают исправно, в том числе и автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Дальность действия около 800-1200 метров, мне кажется не плохо.
2. Характеристики сигнализации и автозапуска Pandorа для Nissan Qashqai
Сегодня подружил своего Кашкая с сигнализацией Pandora. Долго выбирал из огромного множества сигналок, но доверие вызвала почему-то именно эта.
Диалоговая автомобильная система Pandora DXL является продолжением линейки продуктов DXL CAN на базе процессора ARM32 с интегрированным контроллером штатных цифровых шин современных автомобилей. Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля; она воплотила в себе высокую функциональность и удобство в управлении. Данная автосигнализация произведена с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий, с помощью которого Вы сможете обновлять ПО, программировать настройки и просматривать подробную историю событий. Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распространенных марок автомобилей. Имеет 3 встроенных реле 20А. Энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий).
Отдельно стоит отметить, что в Pandora DXL используется радиоканал, защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования. Также автосигнализация оснащена интеллектуальным двухуровневым датчиком удара/наклона/движения, выполненном на трехкоординатном акселерометре. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика.
Реализация автозапуска на Pandora 3210
вот такая сигналка у меня
Черт меня дернул поставить сигналку без автозапуска. И вот на днях сбылась мечта «идиота» — мне реализовали прямо на этой сигналке автозапуск. Докупил всего лишь только обходчик иммобилайзера и все.
вот такой обходчик пришлось докупить (цена: 500р)
Повезло, толковые ребята спасли меня от покупки новой сигналки и в итоге я сэкономил примерно 6000р. У меня вышло за обходчик 500р и работа 3000р.
Остальные подробности на видео:
Установка обогрева руля в Nissan Qashqai
Решил заняться обогревом руля. Приобрёл себе такой комплект цена — 1200р.
источник
Nissan Qashqai New Extraordinary › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline
Ну, наконец-то… свершилось. Extraordinary теперь обдоплена сигнализацией. Хотя установка прошла ещё на прошлой неделе, но поскольку я существую под девизом: Бери от жизни всё и ещё чуть-чуть 🙂 , то просто руки не доходили до того, чтобы отписаться и поделиться своей радостью с Вами, наши дорогие читатели!
Отмечу, что сигналка пришла мне ещё две недели назад, и просто ждала своего часа ( поскольку производился шеф-монтаж у ОД — грубо говоря — весь процесс установки лёг на тех, кто со Старлайн вообще на короткой ноге и в дружбе, а заканчивали сборку уже допщики ОД).
Вот оно счастье… Что может быть лучше новых прибамбасиков на машину, прямо запечатанной в коробочке?
A94 c GSM-модулем. Честно говоря, за неделю эксплуатации ни разу не заводила машину с брелка. Сразу же после установки сигнализации мне было закачано на Айфошу приложение от Starline. Сотрудник, проводивший шеф-монтаж сигнализации помог зарегистрировать новое устройство и вот, я уже счастливый обладатель продукта в полном объёме.
Хочу обратить Ваше внимание — симка в комплекте с сигналкой идёт МТС питерская, поэтому мною было принято решение поменять на местного оператора. Если звонить машине, даже с безлимиткой от Пчелайна, то он быстро закончится. Поскольку всю свою жизнь я сижу на Пчелайне, то и для машины выбрала тариф от Пчёлок без абонентской платы ( Ноль сомнений).
Из опций мною были озвучены лишь температурный режим ( завод при минус 18*С) и время автозапуска 15 минут ( чтобы хватало дойти от дома до стоянки). Но это, безусловно, не предел возможностей Старлика.
Установка проходила в среду, в 10 утра. В 9.30 с копейками (как раз совмещая полезное с приятным), автомобиль загнали на мойку, чтобы подготовить для проведения работ по установке сигнализации. Надо отметить, что шеф-монтажом я очень осталась довольна, всё аккуратно сделали, провода не болтаются, аккуратно запрятны в специальные гофрированный шланги, но вот мне, как девушке впечатлительной, было не очень радостно видеть внутренности салона, вывернутые наизнанку (хотя я понимаю умом, что по-другому никак сигнализацию не поставить, ведь нужно подобраться и к месту хранения обходчика иммобилайзера).
К счастью, для меня, процесс установки шёл относительно недолго и вскоре внутреннее состояние салона было приведено к первоначальному, за незначительным изменением ( маячок сигнализации радостно подмыргивал через левый дефлектор на панели). Подключается такая сигнализация через CAN-шину ( что по сути вроде как и не нарушает целостности проводки автомобиля).
Относительно ключа — решила не ставить бесключевой обходчик как на Жука, поэтому чип был изъят из второго ключа, и если возникнет сильная необходимость, то заказ второго ключа и услуги по его программированию составят всего 4500 тысячи.
Из плюсов:
— запуск через приложение с телефона
— отчёт о запуске/остановке двигателя
— смс уведомления при сработке сигнализации
— звонок с номера автомобиля на номер владельца при сработке
— фиксация, какой именно датчик сработал
Если что вспомню, то обязательно допишу. Просто пока сижу и температурю — может, не всё смогла написать 🙂
источник