Установка сигнализации старлайн b91

Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine А91 Dialog

Не дожидаясь холодов и лютой зимы (по прогнозам говорят что зима будет холодная и снежная), решил воплотить свою давнюю мечту — установить сигнализацию с автозапуском, дабы зимой не греть по пол часа автомобиль.

Мук выбора модели сигнализации у меня не возникло, потому как по отзывам в интернете а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine А91 Dialog являлась самой удобной и качественной из недорогих моделей.

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Покупал там же за 400р.
Ещё прикупил Сирену StarLine S-20.3 за 230р., но как оказалось она была у меня в комплекте с сигнализацией, шла в подарок.

Описывать процесс установки я не буду, потому как это мало кому интересно и пост получиться очень длинный, скажу только то, что при установке руководствовался Оффицальной картой монтажа сигнализации StarLine А91 Dialog на Nissan Qashqai
Хочу отметить что эта карта монтажа имеет несколько ошибок, которые в процессе установки отняли у меня не мало времени и нервов, также в этой карте упущено несколько моментов которые необходимо додумывать самим, но всё равно без неё самостоятельно подключить сигнализацию будет не реально.

В установке сигнализации мне очень помог Oreshrek , его дополнения к официальной монтажной карте сэкономили мне не мало времени…Огромное ему СПАСИБО за консультации и помощь.

В комплекте с сигнализацией есть подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.

источник

Лада 2112 imola › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline a91 dialog своими руками

Как вы помните купил машину, которая была полностью сток, пришла пора поставить ее под охрану, перелопатил множество инфы, отзывы, и выбор пал на Starline a91 dialog.

Итак что нам понадобится:
— сигналка
— активатор водительской двери (у меня ее не было)
— паяльник, припой, канифоль
— отвертка
— изолента
— дополнительный защитный диод (1N4007) (в комплекте всего 4 диода на концевики, но еще нужен один, чтоб соединить к лампе в щитке приборов ручника)

Первым делом снимаем облицовку рулевого вала, на двенашке вроде 5 саморезов было.
Потом откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, потом чуть ниже еще один саморез и гайку.

Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1) чёрный провод-масса
2) короткая петля чёрного провода-если коробка автомат оставляем петлю, если механика разрезаем (в моём случае режим)
3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный)
4) Серый провод — положительный»+» выход управления сиреной
5) Сине — чёрный провод — концевики дверей (концевики поменяйте)
6) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника
8) Розовый провод — подключить на минус «обхода иммобилайзера» (у меня не активирован, обходчик не нужен)
9) Серо — черный провод — контроль по сигналу генератора при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево — белый)
10) Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево — синий, цепляем через диод)

Читайте также:  Монтаж установок пожарной и охранной сигнализации

Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод- плюс»+12В» (розовый провод центрального замка)
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод)
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем

Распиновка замка зажигания:
1) голубой провод — +12В для микрика датчика вставленного ключа
2) черный провод — при открытых дверях идёт минус
3) красный провод — +12В на стартер
4) голубо — черный провод — +12В после включения зажигания
5) зелёный провод — +12В при вставленном ключе
6) белый провод — +12В на светодиод
7) розовый провод — +12В от АКБ

Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к белому проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) устанавливаем активатор в водительскую дверь (с завода есть провода, надо только установить активатор)

Подключение концевиков дверей:
1) Поменяйте концевики дверей
2) Распиновка проводов:
— левая передняя дверь (водительская) — бело- синий
— левая задняя дверь — бело — черный
— правая передняя дверь — коричневый
— правая задняя дверь — красно — белый

источник

denisok-1994 › Блог › Подключение сигнализации старлайн своими руками

Благодаря простой конструкции и удачной схеме подключения, установка «Старлайн» своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автовладельцев. Для этого надо иметь набор стандартных инструментов и навыки простейших электромонтажных работ. Тем, кто впервые сталкивается с монтажом автомобильной электроники, пригодится пошаговое руководство по монтажу охранной системы.
Необходимые материалы и инструменты
Перед началом работ необходимо запастись следующими материалами:

пластиковые хомуты для крепления блока, датчиков и проводов;
качественная изолента;
двухсторонний скотч;
саморезы;
4 диода (если их нет в комплекте поставки сигнализации);
поролон;
моток изолированного провода.
Сечение провода должно быть в пределах 0,5-1 мм2. Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

Для монтажа элементов и настройки подключения необходимы такие инструменты:

мультиметр для проверки напряжения, контакта и замыканий;
шлицевая и крестовая отвертка (на некоторых машинах понадобится еще и «звездочка»);
пластиковая или резиновая трубка (кембрик);
торцевые ключи (иногда достаточно лишь головки на 10);
нож;
кусачки;
приспособление для демонтажа пластиковой обшивки дверей (можно обойтись большой плоской отверткой).
Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям):
Схема установки для модели: A91
Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками
Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.При подключении сигнализации «Старлайн» к электросети автомобиля своими руками нужно соблюдать следующие правила:

нештатные соединения проводов необходимо пропаять и заизолировать;
проводку (особенно клеммы и соединения) нужно располагать в местах, куда гарантированно не попадет влага;
в местах изгиба проводов и контакта с деталями кузова нужно помещать их в кембрик;
нельзя допускать замыкания электрических цепей с «массой» при подключенном аккумуляторе.
Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.

Порядок установки сигнализации на автомобиль
Перед началом электромонтажных работ нужно выключить зажигание и отсоединить провод «массы» от аккумулятора. Это позволит избежать проблем, вызванных замыканием проводов на корпус во время их подключения к замку зажигания и блоку предохранителей. Во время работы нужно руководствоваться прилагаемой инструкцией.Подключение сигнализации «Старлайн» начинается с выбора места для монтажа блока. Наилучшим образом подходит место под панелью приборов в районе рулевой колонки. Это самое удобное и защищенное от злоумышленников место в салоне. Даже если посторонние откроют дверь, быстро найти и отключить сигнализацию у них не получится. Для подключения сигнализации к замку зажигания нужно обеспечить доступ к его контактам.

Чтобы это сделать, нужно выполнить такие операции:

снять боковые накладки, закрывающие стойки лобового стекла;
разобрать декоративный корпус рулевой колонки;
демонтировать панель приборов.Индикаторный светодиод устанавливается в левой накладке, а антенна сигнализации — на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.

Читайте также:  Установка сигнализации багажника у гранты

Дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

Закрепить блок сигнализации «Старлайн» под приборной панелью с помощью пластикового хомута.
Подключить провода питания. Плюсовой подключается к замку зажигания (к клемме, на котором есть напряжение даже при выключенном зажигании) или к аккумулятору. «Массу» нужно надежно зажать под болт или саморез, находящийся поблизости.
Подсоединить провода центрального замка к блоку в соответствии со схемой подключения. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля. Если центральный замок отсутствует, его придется установить своими руками. Иначе вы лишитесь многих полезных функций.
Подключить провод световой индикации сигнала тревоги к проводам, которые идут к выключателю аварийной сигнализации.
Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой, указанной производителем.
Подключить провода, идущие к датчикам открытия дверей, к соответствующим контактам на панели приборов. При необходимости, установить отдельные «концевики» под капот и багажник и провести к ним провода.
Закрепить сирену рупором вниз в подкапотном пространстве и провести от нее провод, протянув его в месте входа основного жгута в салон. Место надо выбирать так, чтобы минимизировать воздействие грязи и воды на устройство. Обычно сирену ставят на чашке амортизатора или в районе стеклоочистителя.
Закрепить датчик удара к кузовному элементу под приборной панелью. Производитель рекомендует располагать его примерно в середине кузова. Однако там тяжело найти подходящее место. Практика показала, что вариант с размещением под панелью не имеет недостатков.
Закрепить в скрытом месте кнопку ручного отключения сигнализации. Тут сложно давать конкретные советы. Все зависит лишь от вашей фантазии и изобретательности.

После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы. После этого необходимо выполнить настройку.Настройка сигнализации «Старлайн»
Управление функциями автосигнализации осуществляется с брелка. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.

В комплекте поставляются два брелка:

с ЖК-экраном и 4 кнопками;
со светодиодным индикатором и 3 кнопками.
Охранный комплекс обладает широким функционалом с набором режимов:

иммобилизатор;
режим противодействия ограблению;
самодиагностика системы;
режим «паники»;
беззвучный режим с запущенным или заглушенным мотором;
автозапуск охраны после отключения;
бесшумное срабатывание сигнализации от датчика удара;
GPS-мониторинг;
экстренный вызов помощи;
перепрограммирование нового брелока;
блокировка колес при попытке эвакуации.
Работу следует начинать с базовых настроек:

дата и время;
таймер;
громкость и тон звуковых сигналов.
Для этого нужно использовать основной брелок с экраном. Дополнительный служит лишь для активации основных функций системы. Управление и настройки осуществляются разными способами:

несколькими быстрыми нажатиями клавиши (длительностью менее половины секунды);
зажимание кнопки на длительное время (до появления звукового сигнала);
последовательные нажатия кнопок.
Продвинутые модели «Старлайн» поддерживают курсорный способ настройки. Он активируется двумя нажатиями: длительное первое (до звукового сигнала) и короткое второе для подтверждения. После этого на экране появляется изображение, соответствующее выбранному действию. Нажатие клавиш управления позволяет перемещаться между иконками для выбора нужной опции. Это позволяет включить или отключить следующие функции:

блокировка и разблокировка дверей;
защита от грабежа;
бесшумная защита;
стороннее обслуживание;
турботаймер и другие.Изменение и корректировка режимов выполняется путем нажатия комбинации кнопок на брелоке. При этом важна последовательность и длительность нажатий.

Поочередное нажатие двух кнопок активирует следующие действия:

включение беззвучного режима (1 и 2);
запуск двигателя (1 и 3);
остановка двигателя (2 и 3).
Удержание первой и третьей кнопки блокируются клавиши брелока. Удержание первой и второй включит режим паники или антиограбления в зависимости от того, заглушен или заведен двигатель.

Разные режимы и функции можно активировать, нажимая только одну клавишу.

включает и выключает звуковой режим охраны при коротком или длительном нажатии;
включает и выключает датчик удара двойным нажатием;
блокирует двери одинарным нажатием (если двигатель заведен).
Подробно узнать о привязке каждой кнопки можно из прилагаемой к автосигнализации инструкции.

Настройка чувствительности датчика удара
Принцип работы двухуровневого датчика основан на пьезоэффекте. Он улавливает звуковые колебания, возникающие при ударе по корпусу автомобиля. Для корректной работы он должен быть жестко закреплен к металлической части кузова. В противном случае он будет больше реагировать на шум вокруг, чем на удар.

Настройка заключается в регулировке зоны предупреждения и уровня чувствительности. Для этого нужно включить режим охраны и через 40 секунд слегка ударить по кузову.

Уровни чувствительности датчика удара регулируются двумя короткими нажатиями первой кнопки брелока. Индикация переключения режимов осуществляется световыми и звуковыми сигналами. На жидкокристаллическом дисплее брелока при этом отображаются соответствующие символы.

Сигнализация имеет множество режимов и функций, описание которых не вмещается в формат статьи. Чтобы полностью освоить охранную систему, необходимо тщательно изучить инструкцию.

источник

УАЗ Patriot белый флаг › Бортжурнал › Установка Starline B9 twage своими руками (от А до Я)

Данный пост будет о самостоятельной установки сигнализации starline b9 twage с автозапуском. Текста будет много. Но сначала важное: я не являюсь специалистом автоэлектриком, всё что вы будете делать вы делаете на свой страх и риск. В данном посте я лишь рассказываю как я устанавливал данную сигнализацию, с чем столкнулся и как решал возникшие проблемы.
Для начала немного вводных данных:
1. Автомобиль УАЗ Патриот 2018 года выпуска, комплектация классик.
2. Сигнализация – китайская копия starline b9.

Читайте также:  Установка сигнализации daihatsu mira

Китайскую сигнализацию покупал исключительно из-за цены. Комплект без обходчика иммобилайзера и сирены обошелся в 2700 рублей. Брал у комрада Andrei38. Что касается причин самостоятельной установки, то их несколько. Во-первых были майские праздники и хотелось чем то себя занять. Люблю головоломки. Во-вторых стараюсь по мере возможности повышать свои знания в автоэлектрике и автомеханике, чтобы иметь чуть больше шансов починить авто вдали от дома. Важно понимать, что современные уазики имеют CAN шину (это такие два проводка в жгуте за приборной панелью, по которым передается информация о почти всех процессах в автомобиле) и если ваша сигнализация поддерживает CAN, то ее установка будет немногим сложнее чем установка магнитолы в штатные разъемы. Но, моя старлайн относится к так называемым аналоговым и это вносит определенный геморрой в установочный процесс. Итак, цель данного опуса заключается в том, чтобы счастливый обладатель китайской подделки старлайн мог его распечатать и следуя «пошаговой» инструкции смог всё сделать сам.

Часть первая. Инструменты и расходники
1. Кусачки. Кусать нам придется много.
2. Канцелярский нож. Чтобы снимать изоляцию не разрезая сам провод
3. Паяльник. Я пользовался на 100 ватт.
4. Паяльный жир нейтральный. Есть мнение, что паяльные кислоты со временем разрушают провода, поэтому чтобы через год снова не разбирать полмашины в поисках глюков сигналки не используйте кислоты, а пользуйте канифоль, жир.
5. Термоусадка. Я покупал разных размеров в наборе
6. Изолента 2 мотка. Тут главное взять подороже. Дешевая изолента со временем чуть ли не сама разматывается, плюс у дешевых изолент клеевая основа со временем вытекает. Короче рублей 50 стоит нормальная изолента.
7. Клеммы проводов кольцевые. Чтобы было всё по красоте. Надо их штуки три-четыре.
8. Диоды. Я взял четыре в радиолавке. Но по сути воспользовался двумя. Один при подключении провода на ручник и один на лампу открытия дверей на приборке.
9. Пассатижи
10. Отвертка крестовая
11. Набор демонтажа элементов салона (100 рублей на алиэкспресс, либо в магазинах автотоваров)
12. Сирена. В комплекте ее нет, поэтому покупаем отдельно.
13. Провода разного сечения и цветов. У меня была проводка от волги сайбер. Я ее дербанил. Длины родных проводов не везде хватает. Приходится наращивать.

Часть вторая. Компоненты сигнализации

Что хотелось бы отметить сразу. Место под лампочку (светодиод) сигналки лучше выбрать и разметить сразу. Блок сигнализации лучше разместить за приборной панелью. На патриоте за приборной панелью на моторном щите очень удачно выходит шпилька М6. На нее я и посадил блок сигнализации. Антенну (коробочку с двумя «ушами») можно установить скрытно, если на стекле она глаза мозолит. Но следует помнить, что именно на стекле будет максимальный радиус действия брелка и что на этой антенне есть очень полезная кнопочка CALL, нажав на которую можно найти брелок в случае утери, однако на этом же стекле его будет припекать солнышко и он может показывать неправильную температуру в салоне. Мне последний аспект пофигу, поэтому клеил на стекло. Датчик удара нужно крепить к металлическим элементам кузова и так, чтобы можно было регулировать его чувствительность. Я его изначально разместил в труднодоступном месте и теперь жалею, так как его надо настраивать (по дефолту чувствительность слабая, да и сам датчик тоже так себе). Датчик удара и блок сигнализации лучше крепить на резьбовые соединения. Двусторонний скотч может сыграть с вами злую шутку в виде болтающегося на проводах датчика удара. Ну и последнее, датчик температуры двигателя лучше НЕ крепить на патрубок радиатора. Да, во всех картах установки, что есть в интернете по патриотам этот датчик весело висит на хомутах стяжках на патрубке. Но то ли у китайского старлайна датчик нежный слишком, то ли еще что, но на патрубке радиатора его сопротивление возрастает настолько, что сигналка думает что сработал концевик капота. Да да, вы не ослышились, дело в том что датчик температуры ставится параллельно концевику капота, то есть плюсовой провод датчика цепляется к плюсу провода концевика. Тут видимо либо менять этот термодатчик, либо переместить его на другое место. На клапанную крышку например (хоть это и не совсем правильно).

Часть третья. Подготовка к установке и сама установка

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector