Установка сигнализации старлайн d94

Обзор автосигнализации Старлайн Д94

Среди самых современных и надежных охранных комплексов для автомобилей, положительно выделяется модель Starline D94. Надежный противоугонный комплекс привлекает отличной защитой с зашифрованным диалоговым кодом, интегрированными мультисистемным интерфейсом 2Can 2Lin, реализуемым режимом 2 can Super Slave, а также дополнительными возможностями.

Комплектация

Охранный комплекс Starline D94 предлагается во многих городах России и доступен для покупки каждому автовладельцу. В комплект входит:

  • руководство по установке, инструкции и эксплуатации (три отдельных брошюры);
  • головной блок сигнализации, обрабатывающий команды;
  • основной пульт управления системой с обратной связью. Брелок обладает ЖК-дисплеем, а на корпусе размещено четыре кнопки для управления различными функциями;
  • запасной брелок, также с обратной связью, однако без жидкокристаллического дисплея;
  • приемопередатчик сигнала;
  • концевики капота и дверей;
  • красный светодиод, прикрепляемый к лобовому стеклу;
  • кнопка Валет для входа в режим программирования и настроек системы;
  • комплект кабелей в количестве, достаточном для подключения;
  • датчик температуры мотора;
  • реле R2 и реле блокировки;
  • звуковая сирена для оповещения о попытках взлома;
  • опциональный GSM-GPS модуль;
  • обходчик штатного иммобилайзера;
  • запасные корпусы для пульта.

Фишки Старлайн Д94

Автосигнализация Starline D94 способна порадовать своего владельца многочисленными преимуществами и особенностями, среди которых:

  • система 2Super Slave. Надежная защита гарантирована благодаря трем аспектам охраны: специальный диалоговый код, дополнительный иммобилайзер и система опознавания;
  • благодаря наличию GPS-модуля, владелец может быстро определить координаты авто и убедиться в безопасности машины;
  • диалоговая защита. 128-битный код практически невозможно взломать при помощи граббера;
  • преимущества в городе. Сигнализация не боится помех даже в суровых условиях – мощный трансивер на 512 каналов обеспечивает надежную обратную связь;
  • датчики удара и наклона. Два датчика следят за состоянием автомобиля в формате 3D, исключая возможность поддомкрачивания или угона на лафете;
  • всегда в строю. Комплекс Старлайн Д94 имеет внушительный диапазон рабочих температур – от -50 до +85 градусов Цельсия;
  • автоматический запуск. Владелец имеет опцию дистанционного старта мотора через определенный промежуток времени, по будильнику или температуре мотора;
  • низкое энергопотребление. Система способна похвастать отличной экономичностью – заряд батареи останется достаточным на протяжении 60 дней непрерывной охраны;
  • удобство. 2CAN интерфейс делает установку охранных систем на авто с шинами CAN – простой и безопасной;
  • GSM-модуль. Данная опция позволяет владельцу скачать специальное мобильное приложение на смартфон и управлять множеством функций непосредственно с телефона;
  • дополнительный контроль. Система сканирует окружающее пространство для нахождения брелка в зоне действия;
  • многофункциональность. Владелец имеет возможность настроить сервисные функции для своего удобства: аварийную сигнализацию, свет габаритов, складывание зеркал и т.д.;
  • бесшумность. Современные силовые ключи делают работу сигнализации максимально бесшумной, а также обеспечивают защиту от короткого замыкания;
  • реле R2. Специальный узел, отвечающий за блокировку двигателя в случае угона. Гарантирует дополнительную защиту и безопасность.

Брелок сигнализации Starline D94

Отдельно стоит похвалить пульт управления системы Старлайн Д94. Стильный дизайн по достоинству оценят владельцы внедорожников – имиджевый брелок с пиктограммой кроссовера и яркой графикой придется по вкусу всем. А понятные пиктограммы позволят быстро разобраться в функционале комплекса.

Помимо красоты брелок предлагает еще и практичность – корпус пульта выдерживает падение с высоты до 2,5 метра на асфальт. Отдельно стоит похвалить взаимозаменяемость брелка – в комплекте имеется еще два запасных корпуса (белого и бордового цвета), позволяющие устранить поломку за считанные минуты. Мягкая синяя подсветка не раздражает глаза в темное время суток, а кнопки с крупным тиснением позволяют управлять функциями вслепую.

Как разобрать брелок

Пульт системы Старлайн Д94 достаточно прочен, однако его можно сломать или повредить. В этом случае станет невозможно программирование некоторых функций, а также полноценное управление системой. Благо, трещины на корпусе легко устранить, ведь в комплекте имеется два дополнительных корпуса для пульта. Чтобы установить их, необходимо:

  • снять крышку батарейки и извлечь питательный элемент;
  • выкрутить один болтик крепления, а затем снять заднюю панель, сдернув ее с защелок;
  • установить новый корпус и собрать его в обратном порядке.

Если же требуется замена треснувшего дисплея, то здесь необходим больший комплекс работ. В процессе потребуется:

  • отвертка;
  • паяльные принадлежности (лампа, олово, канифоль);
  • запасной дисплей (стоимость запчасти – около 1500 рублей).
Читайте также:  Крайслер установка штатной сигнализации

Как прописать брелок

Перед настройкой системы и программированием функций требуется привязка брелков к конкретному автомобилю. Процесс осуществляется при выключенном зажигании. Для того, чтобы привязать брелок, необходимо выйти в режим записи. Для этого потребуется выключить зажигание и семь раз нажать кнопку Valet.

Данная клавиша расположена в местах, скрытых от глаз злоумышленников. Потребуется проверить: карманы дверных карт с внутренней стороны, центральный тоннель между передними сиденьями, пространство вокруг рулевой колонки и педального узла. Место под декоративной крышкой передней панели возле блока предохранителей.

Необходимо нажать клавишу Valet семь раз, после чего включить зажигание. Автомобиль издаст семь звуковых и световых сигналов, подтверждающих переход в нужный режим. На брелке нужно зажать первую и вторую кнопку вплоть до мелодичного сигнала пульта. Аналогичным образом можно привязать запасной брелок — главное, чтобы интервал между действиями не превышал пяти секунд. Выход из режима настроек осуществляется путем выключения зажигания, после которого автомобиль трижды моргнет фарами.

Настройка

Для того, чтобы настроить функции системы под себя необходимо войти в режим программирования. Для этого необходимо снять автомобиль с охраны, выключить зажигание, а затем нажать сервисную клавишу Valet 5 раз. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.

  • охранные функции;
  • настройка CAN;
  • настройка вводных каналов, принимающих команды по воздуху;
  • настройка выходных каналов;
  • опции автозапуска двигателя;

Далее выбирается подходящая функция и при помощи нажатия соответствующей кнопки на брелке, ей присваивается нужное значение. При установке дополнительных модулей (GSM или GPS) потребуется обновление и прошивка для активации расширенных функций.

StarLine D94 с модулем gsm/ gps

Сигнализация Старлайн Д94 оснащается GSM и GPS модулем, значительно повышающими степень защищенности автомобиля и удобства пользования функциями. В комплекте с GSM-модулем поставляется СИМ-карта со специальным тарифом, ориентированным на интернет-трафик. После того, как владелец скачает и установит на телефон мобильное приложение, он может управлять множеством функций непосредственно со смартфона:

  • осуществлять автоматический запуск двигателя;
  • блокировать мотор;
  • проводить диагностику;
  • включать и выключать различные режимы охраны.


GPS-модуль предлагает расширенные опции. К примеру, владелец может узнать месторасположение двигателя вплоть до нескольких метров, сохранять маршрутную карту за последние три месяца и т.д. А в случае возникновения экстренной ситуации, система способна связаться с ГЛОНАСС и вызвать помощь в указанную точку.

Инструкция по установке

Для установки сигнализации Starline D94 на авто потребуется:

  • набор ключей с накидными головками;
  • дрель со сверлами;
  • набор для пайки: паяльная лампа, канифоль, олово и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.

Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.

Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности если он срабатывает слишком часто.

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.

Также для подключения и настройки автоматического запуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.

  • черный. Отрицательный контакт, который необходимо прикрепить к кузову автомобиля, это масса;
  • красный. Плюсовой провод, который рекомендовано подключать к аккумуляторной батарее или замку зажигания.

Если автомобиль можно завести при помощи кнопки Старт, то подключение осуществляется несколько другим образом:

  • красный контакт крепится к аккумулятору, однако через предохранитель, рассчитанный на силу тока не более 30-ти ампер;
  • провод синего цвета подключается к педали тормоза;
  • желто-черный кабель присоединяется к кнопке старта;
  • желтый и зеленый контакт остаются незадействованными.


Для реализации автозапуска и турботаймера на Солярисе используется дополнительный алгоритм:

  • красный провод подключается к батарее;
  • желтый кабель к системе зажигания;
  • зеленый – к выходу АСС;
  • синий является дублирующим;
  • черно-желтый контакт подсоединяется к стартеру.
Читайте также:  Установка пожарной сигнализации абакане

Инструкция по эксплуатации Старлайн Д94

Отзывы владельцев

Наверное, взял ее из-за стильного вида – дизайн понравился. Но скажу, что функционал у системы очень богатый. Это первая сигнализация у меня, которой можно управлять с телефона. Удобно очень, а главное – легко разобраться во всем обилии функций. Из недостатков, как по мне – небольшие кнопки на пульте, иногда жмешь несколько сразу. Но думаю, что это только у меня такая проблема.


Ирина, 28 лет:

Мне ее посоветовали специалисты на сервисе. Сказали, что как раз охранная система для джипа. Уже больше года езжу с ней и никаких проблем. Особенно удобно то, что можно всегда посмотреть, где находится автомобиль в данный момент или проверить его маршрут за последнее время. Очень актуально, когда авто пользуется еще и дети. К функционалу и надежности системы вообще нет никаких претензий. Да, немного дороговато, но я готова заплатить за качество, и другим рекомендую.

источник

Toyota Corolla › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine B94 GSM/GPS

Как-то давно я заглядывался на новинки сигнализаций с функцией Телематики, подумал — «круто, но на мой акцент она вовсе не нужна)»

Перед приходом зимы я задумался над установкой сигнализации с автозапуском.
Пошурудив в интернете, мой выбор пал на StarLine B94 GSM/GPS.
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, встроенным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.

Поискал в интернет магазинах, средняя цена на неё 21 000 р.
Нашел магазин в котором цена с установкой стоила 25 000 р., 4000 р. за установку приемлемая цена, поэтому я оформил заказ и договорился об установке.

В день установки приехали, помыли машину в ближайшей автомойке, ждали пока впустят в сервис.

Мастеру отдали 2 ключа, 1 для обходчика иммобилайзера.
Установка заняла около 8 часов! За это время мы успели сходить в кино и обойти магазины в ближайшем торговом центре, еще 3 часа просидели на диванчике в комнате для клиентов и смотрели ТВ.
Время тянулось очень долго!

В конце установки мастер вернул нам оба ключа, что меня удивило)
«Ключ не понадобился?» — спросил я,
«Нет, я еще 1 нашел, у Вас была когда-то сигнализация, он в ней спрятан был» — ответил мастер.

По какой причине старый хозяин отключил сигнализацию — мне не известно)
За демонтаж старой сигнализации взяли еще 1000 р.

Производим первоначальную настройку GSM/GPS, регистрируем владельце авто, чтобы управлять сигнализацией с телефонов.

Устанавливаем приложение StarLine на смартфон — регистрируемся, тестируем.
Проверяли на iPhone 5S и Galaxy S5 — полет нормальный, все работает как часы.

Заходим на сайт-мониторинг StarLine — здесь имеется функция отчета GPS-трекера.
Выглядит все очень здорово и работает отлично!

Сигнализация помимо всего отслеживает температуру двигателя и в салоне.
Так же замеряется напряжение АКБ — очень полезная информация.
Плюсом, имеется функция оповещения владельца при разряде аккумулятора!

Доводчик ЭСП с брелока сигнализации
По началу у меня не работал доводчик стекол при включении режима охраны, но проблема оказалась в том, что после снятия клеммы АКБ доводчики не были обучены!

Для обучения доводчиков нужно произвести данную процедуру:
1. Заведите автомобиль (или просто включите зажигание).
2. В одно касание нажмите и удерживайте в позиции «открыть» кнопку управления стеклоподъёмника водительской двери, пока стекло полностью не скроется в двери и держите кнопку 2 секунды.
3. Потяните наверх кнопку управления стеклоподъёмника и удерживайте её до тех пор пока стекло полностью не закроется и опять держите кнопку 2 секунды, потом отпустите кнопку.
4. Выполните последовательно пункты 2 и 3 для все дверей автомобиля.

Вот и все! Теперь стекла закрываются автоматически с брелока сигнализации и не нужно никаких доработок по аналогу.

Теперь в машине утром тепло и уютно:)
В скорых планах доделать отпирание багажника с брелока:)

источник

Peugeot 4007 /»Слон»/»Лев»/»Пыжуня» › Бортжурнал › «Не лает, не кусает…» или установка сигнализации StarLine D94CAN GSM/GPS

Уже очень давно была закуплена сигнализация StarLine D94CAN GSM/GPS.

Описывать все функции данной модели очень долго, ну а если коротко:
— Автозапуск
— GPS-маяк
— GSM управление
Пока я разбирался в хитросплетениях подключений и настройки этого чуда технологической мысли…прошло немало времени. На практике же все оказалось много проще.

Пробная установка (я уже писал, что все сначала на коленке проверяю) у меня заняла всего 1,5часа! Как обычно выяснилось, что не все написанное на сайте справедливо для моей машины 🙂 Капот по CAN-шине не контролируется. Больше всего времени занимает укладка проводов, поиск мест установки блоков и надежное их крепление.
Ну а теперь обо всем по порядку.
Выбор места установки модуля приемапередатчика ограничивается из-за расположенного на нем разъема и длинной антенны, крепим его на середину лобового стекла рядом с видеорегистратором под зеркало, на двусторонний скотч, там он и не мешает и ловит неплохо.

Читайте также:  Гранта установка сигнализации старлайн своими руками

Все провода(5 черных срощенных проводов разъема Х3) укладываем под потолок и за боковую панель.

Вместе с ним подключаем светодиод(черный и синий сдвоенный провод разъема Х9), место под него уже было сделано в боковой накладке…мне оно конечно не нравится, я бы поставил на середину панели, так на 307 было.

Следом крепим антенну GPS(провод в оплетке разъема Х10), тут даже вариантов не было, конечно рядом со штатной…не случайно она там с завода поставлена 🙂

Под капот выводим датчик температуры двигателя(черный и оранжевый сдвоенный провод разъема Х6) и сирену(серый провод разъема Х1). Сигнал с концевика капота уже прокинут в салон, когда подключался штатный датчик капота, к нему и подключаемся(Оранжево-серый провод разъема Х2).
В уже знакомое отверстие просовываем еще 2 провода.

Сирена крепим рядом с проходом, держится она на одном саморезе по металлу, к которому закреплен минус сирены(черный провод), и на одной шпильке для крепления заводской шумоизоляции при помощи гайки. Плюс(красный провод) соединяем с проводом сигнализации(серый провод разъема Х1) и одеваем гофру.

Датчик температуры пропускаем в гофру и утягиваем на конце термоусадкой, чтобы загерметизировать.

Крепим его как и написано в инструкции к патрубку системы охлаждения на стяжки

Все провода в гофрах, одна заходит в другую и герметизированы изолентой, потом аккуратно уложены по подкапотке.

Далее из соображений безопасности, только описание без фото 🙁 Все ответы и подсказки в личку.
Под капотом разобрались теперь переходим в салон. Раньше меня пугал поиск всех точек подключения, сейчас же все просто, достаточно взять два провода CAN-H(коричневый провод разъема Х5) и CAN-L(коричнево-красный провод отразъема Х5) от сигнализации и выбрать место где вы хотите подключаться к системе. Самое логичное для них место CAN-модуль…от туда-то я их и отследил. Сидят они в разъеме С-15 десяти пиновый разъем модуля.
Питание(три красных провода разъема Х1) берем с приходящего на ЭБУ провода большого сечения как можно ближе в АКБ через входящие в комплект предохранители, конечно же, минус(черный провод разъема Х1) зацепляем к корпусу.
Цепляем обходчик иммобилайзера, внутрь само собой закладываем не ключик (кто бы мог подумать 🙂 ), а только чип из него. Плюс питания(красный провод) подключен по схеме к питающим проводам сигнализации(один из трех красных проводов разъема Х1), а вот минус(черный провод) подцепляем к управляющему проводу сиигнализации(розовый провод разъема Х1). Как и положено, обходчик подключается только при автозапуске и не срабатывает при отключении или обмане сигналки. Антенну обходчика(кольцо на сером сдвоенном проводе) вешаем на стандартный контур вокруг замка зажигания.
Далее подключаем силовой модуль к сигнализации(4 срощенных провода разъем Х6). Все провода модуля расключаем на разъеме зажигания…тут все до безобразия просто: я подключил только три из них: питание(красный провод), зажигание(желтый провод) и выход на стартер(желто-черный провод), остальные для автозапуска будут не нужны. В дальнейшем, возможно, буду настраивать доп.опции там может и остальные пригодятся.
И, конечно же, сервисная кнопка(разъем Х8) в удобном, но при этом недоступном месте.
Теперь по подключению GSM опции. Сим карта шла в комплекте, менять ее пока не стал…попробуем, а там посмотрим. Поскольку модуль встроенный, установка не требуется, надо только его грамотно активировать.
На этом этапе переходим к настройкам. Все подробно прописано в инструкции.
Чтобы все работало, прописываем «номер» автомобиля, указанный в списке, в CAN сигнализации и отключаем контроль капота по CAN.
Меняем тип коробки на АКПП и несколько настроек по мелочи.
Для активации GSM модуля 7 раз жмем сервисную кнопку, потом включаем зажигание, машина издаст 7 коротких сигналов. Все готово, модуль активирован. Заходим на сайт starline-online.ru/ регистрируемся и внимательно следуем инструкциям на экране.
Получаем регистрационные данные и вводим их в скаченное ранее приложение StarLine.

Вот собственно говоря и все…сейчас доволен как слон все работает, останется только всякие допнички подключить и настроить, о чем будет сообщено подробнее!

Все гениальное — просто: Если нравится — жми «Нравится»

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector