Меню

Установка сигнализации старлайн на шкоду йети

Установка сигнализации на Skoda Yeti, точки подключения Шкода Йети

Установка сигнализации на Skoda Yeti АКПП

В автомобиле Шкода Ети применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения

Автосигнализация StarLine D94 GSM это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, GSM и опциональным GPS-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления

время для установки — 5 часов

1. Для снятия подторпедника Шкода Йети отворачиваем 2 самореза под левой накладкой торпеды (на защелках), 2 самореза за декоративной накладкой над выключателем света (на защелках), 1 саморез в левом нижнем углу подторпедника и 2 самореза за нижней перемычкой (на зашелках)

5. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Шкода Йети.

6. Массу сигнализации подключаем в штатное место в левой кик-панели

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Skoda Yeti присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Yeti с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Yeti с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4844 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции
№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

15. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн. Сборку салона Skoda Yeti проводим в обратной последовательности.

источник

Skoda Yeti 1.2 TSI › Бортжурнал › Установка starline А93 2CAN+LIN

Так как я должен в ближайшее время стать обладателем Kodiaq (пришел, жду ПТС), то ЕТИТЬ подготавливается к передаче брату жены. Он любитель сигнализаций, соответственно принято решение ее поставить. Выбор пал на starline А93 2CAN+LIN ECO, так как она поддерживает автозапуск с обходом иммобилайзера по CAN.
Я не любитель резать штатные провода, поэтому принято решение произвести подключение через перепиновку. Закупил пины папа 61131393723

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 25 700 км

Skoda Yeti 2014, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Skoda Yeti, 2016

Skoda Yeti, 2013

Skoda Yeti, 2017

Skoda Yeti, 2015

Смотрите также

Комментарии 31

Я ставил старлайн у знакомого автоэлектрика. Не шибко крутой он спец, стал доказывать что надо прятать чип. При нём позвонил в службу поддержки, там всё объяснили. Подключили через обходчик, всё работает. Но ставил я не на йетя. Старлайном и его поддержки доволен.
Может стоит всё-таки доверить дело профессионалам?

Установщикам они объясняют, а пользователям нет. А подключаться через пины сомневаюсь, что установщики будут. Не хочу резаные провода.

Конкретно в моём случае электрик просто зачищает изоляцию провода и цепляется по сути провод не разрезается. Я теперь сам также делаю когда что-то подключаю.

это понятно. Просто это не всегда удобно сделать, и можно повредить провод, а как я, то тут ничего не повредишь, главное не ошибиться с проводами.)))

у меня норм всё — www.drive2.ru/l/495856930334441803/ — может где и перемудрили с подключением

Работает обход иммо по CAN. чип не прятали.

реле блокировки смотрю тоже ставили. Мы блокировку по CAN включили, реле не ставили. Буде пробовать дальше.)))

да, подключали ребята по всем рекомендациям…от всего комплекта только проводочки остались))

Блин, долго читал, чтобы в конце увидеть подтверждение. Тут по can автозапуск не работает. Тока с ключем.

starline утверждает, что работает, но нужно идти в сервис, прошивку основного блока менять можно только у профессионалов, нам грешным не дано. У меня ПО Q2 а у них уже R3.

Мне тоже утверждали. Как деньги отдал, сразу взгляды поступили, слушали мои возмущения, слушали, да и послали на х. В горячую линию послади звонить и разбираться. Это не про запуск, но про старлайн.

Не с такой поддержкой, путь к Пандоре, цена такая же, но говорят поддержка лучше, но это говорят, все познается в сравнении.

После такого отношения и поставил как раз пандору. Не нарадуюсь.

А96 глючная. Достали ошибки по шине.

я для себя тоже выводы сделал.

В двух установочных центрах все рекомендовали пандору или пандект. Тыкали своими машинами, у них как раз и стояла.

Я не верил, поставил старлайн а96. Наелся проблем, немного, но досадно. На кодиак уже пандору решился ставить. И ощутил разницу. глюков пока тьфу тьфу тьфу нет. Горячая линия не понадобилась. А установщик бесплатно все еще раз под мои хотелки поднастроил.

Читайте также:  Когда необходима установка охранной сигнализации

Я вообще за механическую защиту. Электронике меньше доверяю.

я для себя тоже выводы сделал.

с Пандорой тоже будет не всё просто. Нужна процедура клонирования ключа. Подключать нужно по двум шинам. ор-коричневая, ор-зеленая-комфорт. И моторная ор-коричневая, ор-черная — моторная. по ней и осуществляется обход. Но в случае с йети шина на панели приборов. желтая и коричневая. После клонирования.

я для себя тоже выводы сделал.

Функция доступна для моделей с двигателем объемом 1.8л, для остальных типов двигателя только до 2015г
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

вот мы и сомневаемся что правильно выполнили обучение, попробуем переучить.

источник

Skoda Yeti TDI › Бортжурнал › #10 Установка штатной сигнализации Plus

Ввиду того, что в установленном плафоне оказались датчики от штатной сигналки — мне не давала покоя мысль — «А не установить ли штатную сигнализацию?»
И вот было принято решение докупить и установить недостающие части.
Был вдумчиво изучен опыт предшественников. Особенно ценными оказались записи камрада Monashik (огромное ему за это спасибо. большая часть инфы приведенной здесь — из его блога):
1. Установка штатной сигнализации Plus. Часть №1.
2. Установка штатной сигнализации Plus. Часть №2. Подключение.
3. Установка штатной сигнализации Plus. Часть №3. Кодировка.

Выяснилось, что мне не хватает сущих пустяков )
8E0 971 832 — Разъём для датчика охраны
1K0 951 605C — Электронная сирена
3D0 973 703 — Разъём для сирены
3T1 951 227 B — Кронштейн для электронной сирены
6Q0 962 109 B 20H — Клавиша деактивации противоугонного устройства
Осторожно! Судя по ценам exista некоторые запчасти явно изготовлены из драг. металлов! 🙁

Остальную мелочь вроде гаек и пинов не пишу, т.к. подбиралось по ходу установки… из того что есть ))

Фото не делал. Кому нужны фотографии — можно глянуть по ссылкам выше — у нас все то же самое.

Все остальное было не сложно.
— прикрутили сигналку
— прокинули провода (на сигналку, датчик и кнопку)
— все подключили
— все закодировали

Немножко с бубном пришлось попрыгать пока нашел как включить меню сигналки в MFA+.
Блок 9, байт 5, бит 2 — снимаем галку

Теперь о впечатлениях…
Все хорошо, все работает. Одно НО — уж больно как-то тихо работает звуковое подтверждение постановки/снятия ((( Можно меню было и не включать — все-равно почти не слышно как пикает.
Следущим этапом — надо будет прикрутить датчик удара.

По настройке сигнализации рекомендую изучить запись — Проверка штатной сигнализации.

з.ы. Еще вспомнил — датчики можно отключать кнопкой, а можно и двойным нажатием на кнопку закрытия (этот вариант хуже — не будет работать система SAFE на дверных замках).

з.ы.2 Попутно еще подключил задний штатный парктроник, но об этом уже как-то и неприлично отчет делать )))

update от 24.09.15г — победил тихое пиканье сигналки )))
мне сирена досталась в такой комплектации

Сегодня выковырял эту крышку из сирены — звук стал громче раз в 5 )))
и теперь сирена выглядит так

источник

Skoda Yeti 1.4 Механика › Бортжурнал › сигналы и сигнализации

Всем доброго времени суток!

Свободное время на зимних каникулах зря терять не хотелось и я активно изучал приобретенный Йетик.

Под пристальное внимание попала сигнализация, которая была установлена предыдущим владельцем, а точнее официальным дилером при продаже автомобиля. Связавшись с предыдущим владельцем и пообщавшись с ним, стало понятно, что претензии к установленной сигнализации не только у меня, но и у него на протяжении всей эксплуатации.

Суть проблемы: Иногда не сразу ставится в режим охраны, а со второй или третьей попытки. Стоит удалиться от машины, как брелок начинает подавать сигнал отсутствия связи с машиной. Брелок быстро съедает батарейку (за две недели GP почти на нуле). Невозможно разглядеть символы экрана, т.к. экран брелка полное и унылое говно…

Имя этого чуда — Pandora DXL 3210.
В описании указано, что поддерживает функцию автозапуска.

Отправился в установочный центр, где не так давно очень сильно навязывали приобрести Пандору на Шкоду Октавию, хотел поподробней узнать о данной сигнализации и возможности дооснастить автозапуском. Но узнав, что сигнализация уже установлена была кем-то, где-то и когда-то, интерес ко мне пропал и дать точного ответа они «не смогли». Сославшись на то, что придется полностью переустановить имеющююся на автомобиле Пандору и тогда можно будет понять, возможно ли установить автозапуск, меня выпроводили…
Вот это сервис…

Читайте также:  Сигнализация starline а91 установка своими руками

Открыл одну из имеющихся книжек от сигнализации, стал обзванивать сертифицированые сервисные центры. Итог примерно такой же. Сервис нулевой. Служба поддержки отсутствует.

Позвонил своему знакомому электрику, попросил его помочь разобраться.

Товарищ за 10 минут осмотрел брелок, полистал несколько сайтов, утвердительно сказал, что установить возможно, но будут проблемы по подбору необходимых компонентов. Не поленился он заглянуть и под панель.
Ему я могу доверять. Но, его общее резюме только укрепило мое желание выдернуть эту срань и поставить, то с чем я уже имел дело.

За все время на разных машинах у меня стояли разные сигнализации различных брендов: Шархан, Аллигатор, Шериф, Старлайн и прочее.

Не задолго до этого, я уже пристально изучал сигнализации на новенькую Шкода Октавия. Тогда, стиснув зубы, я приобрел Старлайн В95. Поездив немного времени, я быстро разобрался с ней и ее функционал меня устраивал на 100%.
Да дорого, да есть неоднозначные отзывы в интернете. Но меня полностью устраивает и за 4 месяца эксплуатации я не разу не имел к ней претензий и сбоев не было.
Решил выбрать старлайновскую модель не столь навороченную, а только с автозапуском. Но, опыт эксплуатации более нафаршированой сигнализации подтолкнул снова купить такую же модель.

Выбрано. Куплено. Установлено.

Морального потрясения в этот раз от стоимости сигнализации я не получил. Есть только железная уверенность в правильном выборе и чувство удовлетворения.

источник

Skoda Yeti эконом вариант на ручке › Logbook › Сигнализация Starline A92

Установил сигнализацию Starline A92 + дополнительно датчик наклона. Ставил не у ОД. Выбрал Starline потому что:
1. Отечественная, военная разработка.
2. Не взламывается код грабером. (любой шерхан взламываеться за секунду)
3. Тех поддержка круглосуточно, бесплатно из любой точки страны.

Не нравится что брелок, на взгляд, слишком лёгкий. Нет ощущения надёжности.

Очень нравиться что стекла автоматически поднимаются при постановке на охрану. Это сделано без установки модулей комфортного закрывания.
Часто не охота глушить машины когда необходимо на 3-5 минут выбежать в магазин за мелочевкой (зимой особенно) — можно закрыть работающюю машину.

Ну и нужно активировать у ОД функцию памяти подогрева сидений. Вот будет зимой здорово — приходишь к машине, а она тёплая и сиденье горячее… никакого тебе простатита)))

Приятно когда можно машину под себя делать полностью. Эта уже 4ый мой автомобиль и первый который я купил новым.

Skoda Yeti 2012, 105 h. p. — electronics

Recommendations

Comments 24

Привет.Не знаешь, как изменить длительность прокрутки стартера на StarLine А92?

подскажи, а как настроить чувствительность? первое время сигнализация работала как надо (starline a92) в какой то момент попробовал — датчики удара не срабатывают не в какую!

Часто не охота глушить машины когда необходимо на 3-5 минут выбежать в магазин за мелочевкой (зимой особенно) — можно закрыть работающюю машину.
какая комбинация кнопок ?

чем отличается 91 от 92 ? стою между выбором. почему то 92 дешевле.

Не знаю, как на VW, на опеле есть своя штатная сигнализация с датчиками и всеми делами. Вот на пульте есть кнопки «октрыть закрыть», они задействуются после установки А92 или нет?

действуют, но если открыть машину ключём — сигнализация решит что это взлом.

Беззвучно закрыть \ открыть машину можно ?
брелок при постановке на охрану пиликает громко ?

НУ вот прошло 2 года, как себя проявила сигнализация ?
0. есть есть датчик света или активирован «скандинавский свет», при запуске двигателя фары горят ?
1. стартер не перекручивает при автозапуске никогда ?
2. можно ли выставить время на сколько секунд крутить стартер ? (3-5 секунд итп)
3.каков диапазон запуска по температуре ?
4. доводчики действительно уже встроены в функцию сигнализации ? 0_o
5. у меня штатно уже есть функция автозапирания замков дверей во время движения. конфликтов не будет ? это настраивается ?
6. завел с автозапуска, воткнул ключ зажигания, можно ехать? или надо остановить педалью тормоз а\з и заново крутить стартер?
7. дальность. в торговых центрах стабильно открывает закрывает?
8. слышал есть 1 программируемая кнопка, ее можно «забиндить» на автозапуск ?
9. сколько стоит GSM модуль ? самостоятельно его воткнуть можно ?
10. в брелке есть «бесшумный» режим ?
11. при запуске по температуре надо каждый раз вводить значение и включать тот самый запуск или есть функция памяти ?
12. штатный брелок работает ? или тут надо открывать двумя брелками ?

0. Горят. Машина просто заводиться также, как бы ты её с ключа завёл. Всё что должно работать — работатет.
1. Не перекручивает. Машина может проверить запуск двигателя несколькими способами. По генератору, по датчику ХХ и как то ещё. Сам выбираешь как ей проверить.
2. Запросто.
3. не разу не юзал функцию запуска по температуре. У меня турбодвижок который вообще практически не греется на ХХ.
4. Встроенные
5. Никакой связи с сигналкой не вижу. Будут так же открываться и закрываться.
6. можно ехать сразу, воткнул ключь и поехал.
7.Сложный вопрос. В торговом центре само собой не достанет. Как минимум церез железные стены мало что проходит. Даже операторы сотовых сетей в торговых центрах ставят доп станции чтоб светило внуть. А так примерно 200-300 метров. Дальность влюбом случае дальше чем у шерханов.
8. Наверно, имметься ввиду пункт в меню который можно повесить на какуюто функцию(чаще вебасто). Для основных действий есть короткие команды. Типо подержал кнопку 2 сек и потом нажал другую и машина завелась.
9. стоит примерно 5к воткнуть запросто.
10. есть
11. незнаю
12. Ты про ключь от автомобиля? если ты откроешь ключём машину то сигналка посчитает это взломом и запищит.

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации в складских помещениях

Сигналка работает без нареканий. Проблем с ней нет.

когда брал не было а94, так бы взял. Хотя разницу я не улавливаю.

Размышляю по поводу старлайна с автозапуском, в том числе рассматриваю В92, А92. Что скажешь о своей А92, стоит ее брать? Хотелось бы подробный отзыв услышать, не только положительные, но и отрицательные стороны. Заранее спасибо.

прежде всего к установке, после установки почти полностью перебрал всю сигу, перенастроил датчики, поменял места их крепления, перепрограмил некоторые функции. Минус брелок — в руке ощущается как китайский(но он всё равно лучше шерхановского). Брелок не достаточно юзер френдли, для понимания работы некоторых функций приходилось читать мануалы.

Отечественная разработка! Отличная тех поддержка, можно им позвонить круглосуточно и бесплатно с любого номера. Инженеры максимально грамотно и подробно и вежливо отвечают на все вопросы. Возможность расширения! Купил сигу, через год докупил GPS и GPRS и уже можешь контролить тачку с телефона и таких расширений много.

И самое главное расширяемость! Так как сига отечественная то и ковырять её можно на коленке! Недавно прикрутил функцию — при включении автозапуска автоматически включается подогрев водительского сиденья. Можно по всякому расширять сигу. Контролить вебасту. Управлять любым оборудованием в тачке и тд. И делается это всё буквально на коленке.

Вообщем ты можешь програмить сигу имея в руках только один брелок и главную схему. Это очень здорово!

Если будешь брать, то смотри чтобы было написано CAN FLEX. По цене также, но жизнь упрощает.

А можно на брелке например влючать или выключать обогрев лобового стекла. Например выглянул в окно и посмотрел нужно его включать включил, нет не включил? И каким образом программируются они, через спец программу?

тут всё зависит от конкретной машины, самый простой вариант — включаешь автозапуск и включаеться подогрев (на незаведённой ведь он не будет работать).
можно сделать так что включать ты его будешь отдельно от автозапуска и выключать тоже.

Програмируется с помощью брелка.

Самый простой пример:
В сиге есть провод который выдает разние напряжения при включении автозапуска. Тебе нужно иметь на нём +12В.
В схеме посмотрел что это пункт 6-1 положение 4
нажал кнопку на сиге 6 раз, потом 1 раз и четрвёртую кнопку на брелке. Готово.

Есть 2 канала управления доп оборудованием. Можешь них назначить что угодно, хоть обогрев лобовухи, хоть вебасту.

Ко мне в машину смысла нет лезть — у меня в ней нечего нет. Я бы с удовольствие поставил радар детектор и регистратор, но боюсь что злоумышленники могут соблазниться ими. Есть идеи как можно спрятать такие девайсы? Забирать вечером не вариант — для меня это не совместимо с комфортом.

Чехлы я не люблю, под ними постоянно пыль и тд. Для меня очень важны тактильные ощущения.

Один тут рассказал, что у его подруги разбили стекло и просто пошарились по бардачку. А так у нее тоже ничего не было в принципе: ни навигатора, ни регистратора. Вообщем даже следов на лобовом не было. Разбили и проверили. Эти придурки ничего не бояться.

а на брелок подбери чехол, сразу по другому будет ощущаться

нормальная сигналка одобряю выбор, ещё не плохая — пандора тоже отечественного производства . а без сигналки не как у нас во дворе за прошлую неделю два авто ограбили внаглую бьют стёкла и все что можно тащут, а ещё постоянно номера скручивают надо придумать как их тоже под сигналку ставить.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *