Меню

Установка сигнализации starline a91 на ларгус

Установка сигнализации Starline A91 и обходчика иммобилайзера своими руками

Приветствую на моей страничке всех заинтересовавшихся данной машиной.
До него я управлял Ладой семёркой.
Задумались мы с супругой о приобретении нового автомобиля, потому что семерка постоянно сыпалась и получалось, что не я на ней, а она на мне. А так как у нас в Якутске выбор не большой, выбор пал на Ларгус. Прочитал кучу отзывов про него и решили, что он нам подходит.
Встречайте Русско-подданную француженку с румынскими корнями!
Лада Ларгус 2013 года
1,6л, 105 л.с. 16 клапанов, 5-мкпп
Комплектация Люкс:
ГУР, кондиционер, литьё на 15″
Подогрев передних сидений
Электостеклоподъёмники на 4х дверях
ABS, электрозеркала с подогревом
Борт.компьютер, Атермальные стекла,
Регулируемый кожанный руль,
аудиосистема «Daewoo(FM+CD+MP3+AUX+Bluetooth+Hands free),4 динамика,
центр.замок, иммобилайзер,
корректор фар,2 подушки безоп-ти,
противотуманные фары,
метла, раздельные задние сиденья.

У нас за установку сигнализации и обходчика иммобилайзера просят 6-7 тысяч рубликов, а так как я уже устанавливал сигнализацию, правда на ваз 2107, то решил что сам справлюсь.
В интернете пособирал информацию, собрал её в единое и начал установку.

Инструменты:
1) Отвёртка TORX T20
2) Ключ торцевой 10мм
3) Бокорезы
4) Пластиковые хомуты (стяжки)
5) Изолента
6) Концелярский нож
7) Запастись нервами

Первым делом снимаем облицовку рулевого вала. Для этого выкручиваем 2 самореза под рулевым колесом.

Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза.

Откручиваем и снимаем блок ВСМ. Он находится под торпедой возле ручки открывания капота.

В левой стойке протягиваем провода антены сигнализации и светодиода

Устнанавливаем под капотом сирену, концевик ( отрезать 3 деления) и датчик температуры

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны

Блок сигнализации крепим двумя хомутами (стяжками) к поперечной балке кузова за приборным щитком

Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

Тахометр у меня бежевый, у вас может быть серый(авто) (4 с лево) + серо-чёрный(сигналка)

Ручник серый(авто) (4 с право) + оранжево-фиолетовый(сигналка)

Ценртальный замок:
оранжевый(авто) закрытие + зелёный(сигналка)
розовый(авто) открытие + синий(сигналка)

Концевики:
зелёный(авто) + бежево-белый(сигналка) багажник и задние двери
оранжевый(авто) + сине-чёрный(сигналка) передние двери

Поворотники:
белый(авто) + зелёно-жёлтый(сигналка)
бежевый(авто) + зелёно-чёрный(сигналка)

+12в — Красный(авто) + красный(сигналка)
АСС — Жёлтый(авто) + зелёный(сигналка) /АСС
Зажигание — Розовый(авто) разрезать + чёрно-жёлтый толстый(сигналка) в сторону стартера и чёрно-жёлтый тонкий(сигналка) в сторону замка зажигания

Обходчик иммобилайзера подключайте к розовому проводу сигнализации

источник

Лада Ларгус Установка сигнализации старлайн — бесключевой обходчик

Точки подключения на Лада Ларгус с 2014 года с МКПП

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 F1 с автозапуском двигателя, в комплекте беcключевой обходчик

1. Снять щиток приборов Лада Ларгус. Для этого необходимо снять кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках). Снять облицовку центральной консоли (крепление на защёлках). Снять накладку справа от щитка приборов (крепление на защёлках). Снять накладку слева от щитка приборов (крепление на защёлках). Снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках). Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов.


5. Блок StarLine А93 закрепить за щитком приборов

6. Подключить массу StarLine А93 за щитком приборов на штатное место.

Программируемая функция Значение функции

№15 — алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 3 Дублирование световых сигналов

14. Запрограммировать параметры запуска Лада Ларгус

Программируемая функция Значение функции

№01 — функции запуска двигателя Вариант 2 Включено

№ 11 — контроль работы двигателя Вариант 4 по тахосигналу

№14 — режим запуска двигателя Вариант 1 замок зажигания с ключом

№ 15 — выбор типа коробки передач Вариант 1 РКПП

15. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона. Заводские значения: чувствительности предупредительного уровня датчика удара -10, тревожного уровня датчика удара — 5, датчика наклона и перемещения — 10. После настройки проверить работу охранно-телематического комплекса.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк s700

16. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона Лада Ларгус производить в обратной последовательности

источник

Установка сигнализации Starline A91 и обходчика иммобилайзера своими руками

У нас за установку сигнализации и обходчика иммобилайзера просят 6-7 тысяч рубликов, а так как я уже устанавливал сигнализацию, правда на ваз 2107, то решил что сам справлюсь.
В интернете пособирал информацию, собрал её в единое и начал установку.

Инструменты:
1) Отвёртка TORX T20
2) Ключ торцевой 10мм
3) Бокорезы
4) Пластиковые хомуты (стяжки)
5) Изолента
6) Концелярский нож
7) Запастись нервами

Первым делом снимаем облицовку рулевого вала. Для этого выкручиваем 2 самореза под рулевым колесом.

Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза.

Откручиваем и снимаем блок ВСМ. Он находится под торпедой возле ручки открывания капота.

В левой стойке протягиваем провода антены сигнализации и светодиода

Устнанавливаем под капотом сирену, концевик ( отрезать 3 деления) и датчик температуры

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны

Блок сигнализации крепим двумя хомутами (стяжками) к поперечной балке кузова за приборным щитком

Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

Тахометр у меня бежевый, у вас может быть серый(авто) (4 с лево) + серо-чёрный(сигналка)

Ручник серый(авто) (4 с право) + оранжево-фиолетовый(сигналка)

Ценртальный замок:
оранжевый(авто) закрытие + зелёный(сигналка)
розовый(авто) открытие + синий(сигналка)

Концевики:
зелёный(авто) + бежево-белый(сигналка) багажник и задние двери
оранжевый(авто) + сине-чёрный(сигналка) передние двери

Поворотники:
белый(авто) + зелёно-жёлтый(сигналка)
бежевый(авто) + зелёно-чёрный(сигналка)

+12в — Красный(авто) + красный(сигналка)
АСС — Жёлтый(авто) + зелёный(сигналка) /АСС
Зажигание — Розовый(авто) разрезать + чёрно-жёлтый толстый(сигналка) в сторону стартера и чёрно-жёлтый тонкий(сигналка) в сторону замка зажигания

Обходчик иммобилайзера подключайте к розовому проводу сигнализации

источник

Лада Калина Седан Чайка › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 Dialog

Чтож, сказано — сделано, закупаем необходимые компоненты:
— Сама сигналка: Starline A91 Dialog мне обошлась в 4000 рублей на авторынке (обзовнил ряд магазинов цена была от «я не помню, приежайте смотрите» до 5200 (Би-би)).
— Обходчик иммобилайзера: я купил его тоже на авторынке за 500 рублей, в БиБи был дешевле, помоему 280 рублей. На худой конец его можно сделать самому — понадобиться немного проволки и реле, об этом есть ряд статей в Интернете.
— Сирена (

150 р)
— Гофра 10 мм — 3 метра, гофра 6,8 мм — 2 метра.
— Провода: 5 разноцветных проводов по 4 метра сечение 0,5.
— Реле 5-контактное с площадкой и диодом 1N4007 (для пошагового отпирания дверей)
— Изолента
— Кусачки, зажигалка, инструмент для зачистки, канцелярский нож, отвертки.
— 4 диода и стяжки (входят в комплект сигнализации).

Сам процесс установки описывать не буду, ибо он достаточно подробно описан в монтажных картах, однако остановлюсь на ряде вопросов и проблем которые возникли в ходе установки:

1. Самый главный гемор, который у меня возник — это пошаговое открытие дверей: (убил часа 3 на это). Вообщем заранее скажу: мне в магазине втюхали не ту релюшку, а именно на 24В вместо 12В, хотя спросили «Вам на 12В?». Причем, тест проходил! Когда вход замыкал на массу — двери открывались! А через сигналку видно не хватало релюшке напряжения… Все проверил несколько рад, и так, и сяк, и другие каналы попробывал, потом случайно на релюху гляжу: епт, 24 Вольта! Поставил релюху на 12В — не работает, подключаю к другому каналу — работает. Твою мать, спалил канал, подумал я… Разобрал блок, мои подозрения подтвердились, но слава Богу, сгорел не сам выход у микрухи, а SMD резистор (его разорвало пополам) на 10 Ом, купил новый за рубль, и паяльной станцией аккуратненько перепаял его. Пошаговое открытие дверей заработало!

2. Начал с автозапуском: изначально забыл в шлейфе X3 разрезать черную петлю выбора типа КПП, разрезал. Автозапуск заработал почти сразу, по-началу слегка подглючивал — оказалась виновата кнопка ручника (легко определилось по слегка мерцающей лампочке, заменил концевик, все стало в норму).

Читайте также:  Установка сигнализации starline а93 can

Ну и пару советов по-мимо карты монтажа:

Очень рекомендую скачать и прочитать разработанную Starline Азбуку Установщика! Там очень много интересной информации о том как ПРАВИЛЬНО соединять провода, изолировать, где и что размещать, как крепить. Вообщем, даже если вы неплохо разбираетесь в автоэлектрике, крайне рекомендую прочитать!

1. Когда будете врезаться в БУС, смотрите так же номера на разъеме, в монтажной карте они указаны. Не собирайте сразу ничего пока не проверите работоспособность. Для подключения к БУС это: пошаговое открытие дверей, концевики дверей и багажника. К БУС надо проложить купленные заранее провода (штатных не хватит) в гофре 10мм, пустить их можно с водительской стороны сзади по порогам под резинку, где водительская дверь можно опустить кабель вниз к штатным проводам. Преварительно надо открутить ремень безопасности и пластик. Так же, если у вас багажник с открыванием от кнопки (или он есть в планах), рекомендую заложить дополнительный провод сразу, его можно потом использовать для установки кнопки открытия багажника и подключения к сигнализации. Пару фоток ниже (фотки в черновом варианте, под конец все кабеля укоротил, все собрал в пучки, и аккуратно уложил, к сожалению сфоткать не было возможности):

2. Под капот надо проложить 3 провода (штатных проводов сигналки хватит) в гофре 6,8мм. Прокладывать через уплотнительную резинку рядом с педалью сцепления.

3. Левая пластмассовая стойка у стекла держится на клипсах, ее нужно аккуратненько отщелкнуть, проделать в ней отверстие, установить светодиод. Так же, антену сигнализации я вывел в левый верхний угол (отступив сантиметров 5 с угла, провод проложил в этой же стойке. (Прим.: пробовал спрятать антенну под панелью — прием значительно хуже, плюс на антенне есть кнопка вызова водителя). Не лепите антенну на шелкографию.

4. При подключении силовых проводов в замку зажигания будет намного проще подсоединиться к проводам самого замка.

5. Обходчик иммобилайзера: я засунул внутрь плату от ключа с кнопками, батарейку можно вытащить из него, она не нужна. Рабочий ключ я сделал обычный, самый недорогой вариант — это болванка рабочего ключа от шевроле (без кнопок, я купил за 250 р),
Перед тем, как засовывать ключ в обходчик, обучите оба ключа, ибо их нужно обучать сразу два, так как если обучить один ключ, то второй сотреться.

7. По программированию:
Программируем, как и написано в карте монтажа время прокрутки стартера 3,6; контроль работы двигателя «Генератор +». Я бы рекомендовал еще запрограммировать задержку при запуске в 4 секунды: Таблица 2 №10, 2 вариант (дизель, задержка 4 секунды), что бы дать время отработать бензонасосу.

8. Не пренебрегайте предохранителями! Ставьте везде предохранители нужного номинала в соотвествии со схемой.

9. Соединения:
Как бы не банально это звучало — для зачистки проводов лучше всего подошла зажигалка, аккуратненько отеделяем провод от пучка, греем, и раздвигаем изоляцию. Я купил профессиональный инструмент для зачистки за 620 рублей, но он рвал кабеля, с зажигалкой намного проще и удобней. Не используйте всякие зажимы и врезки в кабель — это фигня все. Хорошо сделанная и заизолированная скрутка будет служить без проблем. Если есть желание пропаять скрутки, то паяльник лучше всего взять Ватт на 60, флюс желательно без кислотный. Я выборочно пропаял некоторые соединения.

10. Не забываем про масло в КПП, со стандартным в мороз туго будет, более менее нормальное стоит от 1500р.

Ну вот впринципе и все 🙂 Потратил времени на установку я конечно не мало, но зато сделал все как должно быть, все пропаял, и уложил провода, сделал двухшаговое открывание дверей. Оно все же лучше, чем заплатить и гадать чего там тебе наделают. НО: если Вы неуверены что сможете поставить сигналку, лучше поставьте в сервисе, ибо процедура действительно требует определенных навыков и не такая простая как может показаться!

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль citroen

Сигналка весьма неплохая, и покупкой я остался доволен. Сейчас планирую купить модуль Телематика Starline M30 (дороговато, около 6500 р) Starline M20 (

4000 р) основное отличие от M30 — отсутствие GPS антенны, но, думаю, будет достаточно AGPS) для уравления сигналкой с телефона и отслеживания координат автомобиля.

PS. Советую заодно подключить магнитолу к сигналке. Вот как это можно сделать

источник

Лада 2112 imola › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline a91 dialog своими руками

Как вы помните купил машину, которая была полностью сток, пришла пора поставить ее под охрану, перелопатил множество инфы, отзывы, и выбор пал на Starline a91 dialog.

Итак что нам понадобится:
— сигналка
— активатор водительской двери (у меня ее не было)
— паяльник, припой, канифоль
— отвертка
— изолента
— дополнительный защитный диод (1N4007) (в комплекте всего 4 диода на концевики, но еще нужен один, чтоб соединить к лампе в щитке приборов ручника)

Первым делом снимаем облицовку рулевого вала, на двенашке вроде 5 саморезов было.
Потом откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, потом чуть ниже еще один саморез и гайку.

Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1) чёрный провод-масса
2) короткая петля чёрного провода-если коробка автомат оставляем петлю, если механика разрезаем (в моём случае режим)
3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный)
4) Серый провод — положительный»+» выход управления сиреной
5) Сине — чёрный провод — концевики дверей (концевики поменяйте)
6) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника
8) Розовый провод — подключить на минус «обхода иммобилайзера» (у меня не активирован, обходчик не нужен)
9) Серо — черный провод — контроль по сигналу генератора при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево — белый)
10) Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево — синий, цепляем через диод)

Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод- плюс»+12В» (розовый провод центрального замка)
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод)
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем

Распиновка замка зажигания:
1) голубой провод — +12В для микрика датчика вставленного ключа
2) черный провод — при открытых дверях идёт минус
3) красный провод — +12В на стартер
4) голубо — черный провод — +12В после включения зажигания
5) зелёный провод — +12В при вставленном ключе
6) белый провод — +12В на светодиод
7) розовый провод — +12В от АКБ

Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к белому проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) устанавливаем активатор в водительскую дверь (с завода есть провода, надо только установить активатор)

Подключение концевиков дверей:
1) Поменяйте концевики дверей
2) Распиновка проводов:
— левая передняя дверь (водительская) — бело- синий
— левая задняя дверь — бело — черный
— правая передняя дверь — коричневый
— правая задняя дверь — красно — белый

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *