Меню

Установка сигнализации starline a91 на опель

Opel Astra 1,3 дизель универсал › Бортжурнал › Установка StarLine A91 на Opel Astra-H. Часть 2.

Установка автосигнализации StarLine A91 по аналоговым цепям (без CAN)
на Opel Astra-H Caravan 2007 г., двигатель Z13DTH

Все фотки, рисунки и дополнительные файлы на Яндекс.Диске: yadi.sk/d/EOUYy04Mfb7pt

Для управления центральным замком делаем отводы от силовых проводов, идущих от синего разъема Х5 заднего электронного блока (белый – открывание, красный – закрывание). Также делаем отвод от провода кнопки управления ЦЗ на центральной консоли. Легче всего это сделать на разъеме приборной панели (которую придется снять).

Отводим провод от корич./белого провода из разъема (на фотке еще без изоляции).
Для синхронизации ЦЗ и сигнализации используем схему с сайта StarLine (www.ultrastar.ru).

Здесь используется бистабильное реле Panasonic (NAIS) TQ2-L2-12V, но у меня такого не было, а было старое (еще советское) РП-4 (паспорт РВ4520001). Думал, поставлю временно для эксперимента, но вот уже больше года работает – глюков не было. Для большей ясности – дорисованная схема:

С этим разобрались. Теперь обходим иммобилайзер:
Учитывая, что с этим я столкнулся впервые и не знал принципа работы обходчика, я купил готовый (вернее сказать, отдал 500 р. за то, чтобы срисовать схему). Он у меня благополучно не заработал. Решил сделать сам.

Схема простейшая. Катушки по 50 витков провода ПЭВ-0,2. Реле РЭС-15 на 12 вольт (номер паспорта не помню), но можно и любое. Изготовление катушки на замок зажигания хорошо показан на www.civic-club.ru (фотографии и текст прямо оттуда):

Покупаем в автомагазине реле от восьмерки (ВАЗ-2108) за 50-60 рублей, остается сделать катушки, я предпочел тонкий трансформаторный провод диаметром 0,2 мм:

можно использовать провод любой толщины, но следует учесть, что слишком толстый может не влезть на замок зажигания, а слишком тонкий легко может порваться.
Замок зажигания у нас примерно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра (или чуть больше), у меня это была катушка скотча.
Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см:

Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх:

Сверху наматываем провод, необходимо около 10 витков, я сделал 15:

Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем:

Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты:

источник

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Установка сигнализации на Opel Astra H

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Отвертка T ORX T10 1
Отвертка TORX T20 1
Отвертка TORX T35 1
Вороток с головкой Т50 1
Вороток с головкой М7 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 1
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

Читайте также:  Установка на хендай солярис сигнализации пандора

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

27. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

источник

Opel Vectra 1.8 16кл › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A 93 eco

Начну со слов благодарности Axel108 за помощь в подключении автозапуска, без его советов я бы не подключил. Спасибо огромное.
Ну так вот купил я StarLine A 93 eco за 7500р, установку зарядили 3000. Естественно решил сам установить, т.к. если хочешь сделать хорошо, делай сам, мое правило. На верке уже стояла сига Тамагафк…ее я демонтировал, скачав схему, и по схеме StarLine установил, собственно, свою сигу…Единственное отличие это что световые сигналы у меня не Аварийка, а габариты. И все на этом…все работает, двери закрываются на охрану встает, короче все гуд…кроме автозапуска…Перерыл весь интернет и нифига…Может для кого то схемы которые в комплекте это более чем достаточно, то для меня нет…И поэтому на драйве задал вопрос и откликнулся один человек…и разжевал мне что к чему…еще раз спасибо ему… И вот я немного изменил схему конкретно под автомобиль Opel vectra b
Еще один момент, обходчик иммобилайзера я не ставил.Can+Lin на наше авто не подойдет…только обычный где ключ в коробочке…Это насколько я знаю…если что подсказывайте исправлю.

Axel108
Разъем х1:
Синий к красно-белому
Зеленый к красно синему ( это у ног водителя)
Два красных к красному на блоке света
Остальные два на массу.

Рвзем х2:
Красный к красному с блока света(или от замка зажигания)
Зел.черн к зел.черному
Черный на кузов
Зел.жел. к черн. Бел. (У ног водителя)

Разем х3:
Серо черный на 21 пин приборки син.бел. это + с генератора для контроля запуска двигателя
Жел.красный через реле по схеме что с другой стороны листа в нижнем правом углу там 12+ к блоку света на красный, а зажигание 1 к черному толстому на замок зажигания, и запрограмировать функцию 14 на 4 вариант.
Розовый как я говорил не подключал,
Остальное разъема х3 как на схеме, доп каналы на свое усмотрение.

Читайте также:  Установка сигнализации аллигатор приора

Разъем х4:
Желтый на Черный толстый на замке
Оранж.фиолет к черн.желтому на концевике педали
Сине-красный к коричнево бел. На концевике ручника
Син.черн. к сер. И сер.черному на блоке комфорта ( их соединить вместе, что б работали все 4 концевика)
Оранжевобел. К концевику багажника тянул свой провод.
Оран.серый. к концевику капота тянул сам.

Силовой модуль.
красный на силовом блоке к красному толстому на блоке света(или от замка)
желтый к черному тонкому на замке зажигания,
зеленый к черному толстому на замке зажигания,
синий к красному тонкому замка зажигания,
желто-черный к черно-красному на замке зажигания.
Все никак руки не дойдут набросать мануал конуретно этой сигналки…

источник

Установка сигнализации с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в.

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)

11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер 4236

23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Номер Функция: Вариант
№1 функции запуска
двигателя
замок
зажигания
с ключом
№1 реализация
поддержки
зажигания (функция
14 вариант 4
таблицы №1)
замок
зажигания
с ключом
№8 алгоритм работы
выхода силового модуля
при дистанционном запуске
(синий провод)
дублирование
сигнала на
желтом проводе
силового модуля
№16 алгоритм работы
выхода силового модуля,
(зеленый провод)
дублирование
зажигания
(на время
включения
стартера выход
отключается)

Комментарий

Сказали спасибо

Последние посетители

Комментарий

Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *