Меню

Установка сигнализации starline а93 can

Peugeot 307 1,6 16V АКПП › Бортжурнал › Установка сигнализации STARLINE A93 CAN+LIN Телематика 2.0 И подключение к CAN

На сайте can.starline.ru в выбрал свое авто и метод подключения. Там указано только два провода для CAN-A. Причем написано на БСИ белый 10-pin’овый разъем. 3 и 5 провода коричневого и белого цветов соответственно. С какой стороны считать? Может вообще не тот разъем. В общем срочно нужна помощь.

И да. Где взять концевик ручника?

UPDATE: Сигналку подключил самостоятельно, но с помощью johnbit и megggawhat за что ИМ низкий поклон. Проблем никаких. Установщики м…ки е…ные потому что мало того что почти все сажают не то что бы на скрутку наматывают сверху и придавливают изолентой даже силовые провода.

Как подключать.: Так как БСИ 308го и 307го одинаковы то распиновка и расположение разъемов одинаково. Используем карту монтажа Карта монтажа. В карте монтажа сама сигналка не имеет значения. Смотрим там куда подключаться.

CAN+LIN модуль ДОСТАЕМ ИЗ СИГНАЛКИ и подключаем к компу microUSB кабель от телефона и идем на СЮДА скачиваем новую прошивку последнюю. Затем скачиваем StarLine Master. Запускаем его и когда он найдет модуль два раза кликаем по файлу прошивки. Он зашьет наш модуль. Затем заходим в настройки модуля. Выбираем наше авто (КОД 4335) и снимаем все галки кроме «двери» и «багажник». Сохраняем и вставляем обратно в сигналку.

Теперь нюансы:
1. Концевики — Забудьте про диодные развязки и т.д. Все берётся с CAN. Кроме капота, там концевиков нет так что ставим свой. Тем более что концевые дверей не должны быть соединены одним проводов, а водительская дверь вообще имеет положительную полярность, когда остальные отрицательную.
2. Ручник — Сине-красный провод сожаем на массу. Он нам не нужен, у нас Автомат.
3. Свет — Черно-белый провод сожаем на 2ой PIN черного десяти пинового разъема. Он находится справа посередине (по высоте)
4. CAN — В том же разъеме где подключали поворотники используем пины 8 и 10. Как в карте монтажа. Там написано каки провода к каким подключать. Только вот у меня в эти ПИНы заходили по два провода. И тут прикол. Нужны там светлые провода. Так как они могут по цвету отличаться то я напишу их маркировку — 8ой PIN — 9024А, 10й PIN — 9025А.

5. Иммобилайзер — Если Вы не хотите тратится на обходчик, которому ключ не нужен, тогда сделайте так, только чип изымать не обязательно. Достаточно просто намотать провод внизу ручки. Ближе к самому стержню ключа. И намотать надо аккуратно виток к витку 5 полных витков.

6. Автозапуск — Так как CAN — шин несколько в пыжике то мы либо получаем инфу о концевиках либо считываем контроль состояния двигателя и зажигание, а нам важно получить инфу о концевиках. Хотя в тех поддержке говорят нужно переключить функцию №11 таблицы №2 на Вариант 1 и всё будет хорошо. Проверять я не стал. И так для автозапуска подключаем зажигание к разъему в замке, как в в картах монтажа выше, в том же разъеме подключаем черно желтый провод из силового модуля. Контроль работы двигла я взял из плюса генератора (не забудьте настроить функцию). Тахосигнал снять не получится. Он цифровой а не аналоговый. Если вы далеки от схемотехники то поверьте на слово. Плюс генератора это белый провод на фишке самого генератора там всего два провода. Но заранее померьте напряжение на нем. +14В должно появляться только после пуска двигателя, не при включении зажигания. Собственно всё. Всем спасибо.

источник

Самостоятельная установка сигнализации Starline A93

Starline A93 – одна из наиболее современных, универсальных и надежных автомобильных сигнализаций. Цена с установкой автосигнализации Starline A93 CAN+LIN составляет около 15000 рублей. Установить охранный комплекс Старлайн А93 можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков электромонтажных работ и начальных знаний в области электрики, чтения электросхем. В комплект поставки устройства входят инструкция по эксплуатации и инструкция по установке SlarLine A93. В процессе монтажа охранного комплекса пригодится, прежде всего, руководство по установке. Там подробно описаны основные этапы работ, приведены электрические схемы. Руководство предназначено для профессиональных мастеров-установщиков автосигнализаций. При установке Старлайн А93 необходимо соблюдать технологию монтажа электрооборудования, быть предельно внимательным, учитывать особенности электросхемы вашего автомобиля. Рассмотрим особенности выполнения отдельных этапов работ.

Общие требования

Перед началом работ необходимо изучить руководства по эксплуатации и установке. Охранный комплекс предназначен для установки на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Таким образом, на мотосредства его установить нельзя. На грузовой автотранспорт, в принципе, данную автосигнализацию установить можно, запитав ее от одной аккумуляторной батареи и сделав гальваническую развязку с электрооборудованием грузового авто посредством реле для управляемых цепей.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк на карину

На первом этапе работ разрабатывается карта монтажа. На ней отражаются места установки основных блоков, места пролегания проводов, расположение датчиков и реле блокировки.

Перед началом монтажа следует убедиться, что все электрооборудование автомобиля работает исправно, лучше произвести компьютерную диагностику.

Электромонтажные работы необходимо производить при отключенном аккумуляторе. Во время снятия клемм АКБ убедитесь, что зажигание выключено, иначе может «отвязаться» штатный иммобилайзер.

При монтаже блоков сигнализации следует применять жесткие соединения: саморезы, винтовые соединения, в крайнем случае, клей. Мягкая подвеска блоков на пластмассовые хомуты значительно уменьшает надежность системы. Установка Starline A93 требует особого внимания и тщательности выполнения всех монтажных работ.

Проводники охранной системы следует укладывать таким образом, чтобы они не соприкасались с движущимися элементами кузова, педалями акселератора, сцепления и тормоза, рулевой колонкой, нагревающимися системами климат-контроля. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки. По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам.

Изготовитель рекомендует шунтировать дополнительно установленные реле блокировки диодами. Это означает, что параллельно обмотке реле устанавливаются диоды средней мощности, включенные в обратной полярности относительно напряжения бортовой сети.

Размещение элементов охранного комплекса

Типовое размещение компонентов комплекса приведено на рисунке.

Центральный блок (позиция 1) обычно размещается под приборной панелью. Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны. Обычно установщики используют место рядом с левым коленом водителя, устанавливая центральный блок за блоком предохранителей на левую боковую стойку салона. Следует убедиться, что в это место не попадает влага во время ливневого дождя. Центральный блок лучше установить разъемами вниз, чтобы в крайнем случае избежать попадание воды внутрь корпуса.

Приемопередатчик (поз.2) устанавливается в верхней части салона для обеспечения максимальной дальности контроля. Необходимо, чтобы рядом с ним (на расстоянии менее 5 см) не находились другие электронные блоки, металлические детали салона.

Световой индикатор состояния охранной системы (3) обычно устанавливается в углу салона под лобовым стеклом.

Сирена (поз.4) устанавливается под капотом вдали от источников тепла. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер.

Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Концевые выключатели багажника и капота устанавливаются таким образом, чтобы при полном закрытии оставался зазор приблизительно 3 мм.

Расположение и назначение контактов на центральном блоке

Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А93.

Все основные разъемы центрального блока расположены в ряд с одной стороны. Это упрощает проведение монтажных работ, трассировку проводников. Разъемы Старлайн универсальны, поэтому чтобы, например, произвести замену старлайн а91 на а93, достаточно только «перекинуть» разъемы на головном блоке.

Распиновка (расположение и назначение выводов) основных разъемов.

Подключение основных цепей

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

При подключении к + питания следует использовать многожильный медный провод сечением не менее 6 кв.мм в полихлорвиниловой изоляции. Все электрические соединения проводов следует выполнять методом «скрутка + пайка» с последующей изоляцией места соединения термоусадкой.

Подключение к шинам данных и управления цепями

Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов

Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.

Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке

Читайте также:  Kia ceed установка сигнализации pandora

Схема подключения силового управления

Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля

Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.

Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.

Установка GSM модуля производится непосредственно в центральный блок. Для этого он отключается от разъемов и разбирается. Затем GSM-модуль устанавливается в разъемы на плате центрального устройства.

Общая схема сигнализации Starline A93, Starline A93 ECO, Starline A63 изображена на рис.

Схема подключения управляемых модулей и датчиков представлена на рис.

Настройка охранного комплекса Старлайн А93

После выполнения всех электромонтажных работ еще раз проверяют правильность электрических соединений, проверяют отсутствие коротких замыканий и обрывов электрических цепей. После этого производят пробное включение комплекса. Для этого подключают клеммы аккумуляторной батареи к бортовой сети автомобиля. В этот момент обязательно, чтобы брелки со вставленными элементами питания были под рукой. При первоначальном запуске, возможно, что сигнализация сразу войдет в охранный режим, сработает сирена, могут заблокироваться двери. Если в автомобиле есть проблемы с открытием дверных замков от механического ключа, лучше открыть форточки на случай блокировки дверей.


После снятия автомобиля с охраны производят пробный запуск двигателя. Если он произошел успешно, глушат двигатель и проверяют наличие ошибок систем автомобиля с помощью компьютерной диагностики. Если новые ошибки отсутствуют, переходят к программированию систем охранной сигнализации в соответствии с таблицами, приведенными в руководствах по установке и обслуживанию.

Преимущества самостоятельной установки охранного комплекса

Самостоятельная установка сигнализации имеет ряд преимуществ:

  • стоимость установки существенно уменьшается, в основном, составляет стоимость расходников (провода, термоусадка, крепеж);
  • при самостоятельной установке можно осуществить нестандартные методы блокирования двигателя, что значительно усложнит проблему угона автомобиля;
  • ремонт и обслуживание самостоятельно установленной сигнализации не составит труда.

источник

kiruha721 › Блог › Установка старлайн А 93 CAN+LIN калина 2 хэтчбек норма+кондиционер

Приветствую всех драйвовчан! Никогда сюда ничего не писал, но в связи с последними обстоятельствами напишу. На днях сам решил установить себе сигнализацию Старлайн А 93 CAN+LIN, долго мучался с выбором сигнализации, так как никто не мог мне сказать есть в моей комплектации кан-шина или нет. К слову автомобиль 2015 года выпуска. Установщик один сказал, что поставить можно любую сигнализацию, но все равно придется докупать модуль Comfortlin и обходчик иммо, так как он у меня активирован. Изучив возможности старлайн А 93 с модулем кан и лин шины, решил брать ее, так как в последних версиях ПО модуля КАН, начиная с версии 3.3 и выше, есть безключевой обходчик иммо по шине кан. Поэтому ее и купил, хотя не знал есть у меня кан шина или нет, подумал, если есть, то хорошо, ну а если нет, то куплю обходчик.
Начал искать в интернете точки подключения этой сигнализации именно на мою машину в комплектации НОРМА+, увы не нашел, нашлись только люксовые версии, а в люксах КАН точно есть. Ну что же, не стал огорчаться, инструмент в руки и вперед)))) Когда все разобрал, убедился что КАН-ШИНА есть и даже обрадовался))))) Началось подключение проводов. Опишу как подключил у себя.
Фоток наверно не будет, так что извиняйте.
Итак, у блока сигнализации имеется 11 разъемов(Х1, Х2…Х11) напишу какие провода с какого разъема куда поключал в авто.
Х1-не подключал вообще, так как ЦЗ управляется с ЛИН шины без проблем
Х2-красный(+питание блока) подключил к аккумулятору как написано в инструкции. Зелено-черный и зелено-желтый подключил на повороты в жгуте панели приборов (синий и сине-черный провода) какой куда, вроде без разницы. Черный подключил на массу.
Х3-серый провод подключил к сирене. Остальные провода не подключал никуда, имеется ввиду с этого разъема. Так как контроль работы двигателя, а за него отвечает серо-черный провод, читается через кан-шину, если при программировании модуля КАН вы поставите там галочку (ну по крайней мере у меня так). Но планирую все таки его подключить по аналогу к серому проводу разъема электроусилителя, так надежней будет я думаю. Соответственно, если вы сразу будете к нему подключаться, то нужно будет в сигнализации в программировании функций автозапуска (таблица 2) в функции N 11 выбрать вариант 4 (по тахосигналу) Розовый провод тоже не подключал, так как запрограммировал безключевой обходчик по кан-шине.
Х4-желтый подключил к оранжевому проводу в пучке панели приборов(вход зажигания + ) (так как сигналка не читала состояние зажигания через КАН-шину, хотя в старлайне, в версии моего ПО было написано что читается) Сине-красный(стояночный тормоз — ) подключил в разрыв красно-черного провода в пучке панели проборов через диод 1N4007 (шли в комплекте 4 шт) схема подключения в комплекте есть. Оранжево-белый пока не подключал(контроль багажника это) Оранжево-серый подключил к штатной кнопке капота, тоже через диод(схема есть в инете). Оранжево-фиолетовый(вход педали тормоза + ) не подключал пока никуда, так как не знаю зачем его подключать на МКПП(если кто знает подскажите) Концевики всех 4 дверей сигналка видит через КАН-шину.(сине-черный провод не подключал)
Х5-КАН и ЛИН интерфейс. Вот тут нужно быть повнимательней ))))) С проводами КАН-линии все понятно КОРИЧНЕВЫЙ(CAN-LOW) подключаем к ЖЕЛТО-СИНЕМУ в жгуте панели приборов, а КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ(CAN-HIGH) подключаем к РОЗОВО-ЗЕЛЕНОМУ
Теперь ЛИН-шина. Тут на драйве есть точки подключения этой сигналки к калине люкс, вот у этого товарища www.drive2.ru/l/4873143/ он молодец, все расписал и показал. НО, подключив по его схеме ЛИН-шину, двери у меня не закрывались. При чем машина вставала на охрану, но двери не закрывала! Кое как нашел в поддержке старлайна что У ТЕХ, У КОГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДО ВЕРСИИ ТО ЛИ 3.2, ИЛИ 3.3, БЕЗ РАЗНИЦЫ В КАКУЮ СТОРОНУ ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТИ ПРОВОДА(БЕЛО-СИНИЙ И БЕЛО-КРАСНЫЙ)! А НАЧИНАЯ С ВЕРСИИ 3.2(3.3) НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ ИМЕННО ВОТ ТАК: БЕЛО-КРАСНЫЙ В СТОРОНУ ДВЕРИ, БЕЛО-СИНИЙ В СТОРОНУ МОДУЛЯ! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО У МЕНЯ СТАЛИ ЗАКРЫВАТЬСЯ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ.
Х6-антенна GPS (у меня ее нету)
Х7-силовой модуль и датчик температуры двигателя(с ним все понятно)
СИЛОВОЙ МОДУЛЬ-красный(+) подключил к коричневому проводу в замке зажигания. Желтый(зажигание 1) подключил к сине-черному проводу в замке зажигания. Черно-желтый(выход на стартер) подключил к красному на замке зажигания. Зеленый и синий не использовал
Х8-приемопередатчик
Х9-модуль телематики(нету)
Х10-сервисная кнопка(VALET)
Х11-светодиод

Читайте также:  Организации занимающиеся установкой противопожарной сигнализации

КАН-модуль запрограммировал так:
Статусные функции:
Педаль тормоза-отключил
Стояночный тормоз-отключил
Контроль работы двигателя-включил
Зажигание-отключил
Двери-включил
Багажник-включил(но почему то сигналка его не видит) буду переделывать на аналог
Капот-выключил(так как не поддерживается)
Поддержку функции SLAVE-включил
Дополнительная ф-ция SLAVE(двойное нажатие кнопки закрыть штатного брелка)-выключил
Дополнительная ф-ция SLAVE(тройное нажатие кнопки закрыть штатного брелка)-выключил
Фуекции управления:
Управление аварийной сигнализацией(не поддерживается)-отключил
Управление ЦЗ-включил
Отпирание багажника-включил(работает норм только при выкл. зажигании) для открытия нажать кнопку 2 длительно до появления мелодичного сигнала, затем коротко нажать кнопку 1
Последовательное отпирание ЦЗ(недоступно)-выключил
Функция комфорт-включил, но пока не проверял
Управление штатной системой охраны-выключил
Имитация открывания водительской двери(не поддерживается)-выключил
Запуск двигателя(не поддерживается)-выключил
Блокировка двигателя-включил, но не проверял
Обход штатного иммобилайзера-включил, работает норм! Опишу процедуру программирования. При ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ НАЖИМАЕМ 14 РАЗ КНОПКУ ВАЛЕТ, ЗАТЕМ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ЗАВОДИМ МАШИНУ И ЕСЛИ СИРЕНА ПОДАЛА 2 ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА(ВРОДЕ КОРОТКИХ) ТО ЗНАЧИТ СИГНАЛКА ЗАПОМНИЛА КОД КЛЮЧА И БУДЕТ ЗАВОДИТЬ АВТО БЕЗ ВСЯКОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБХОДЧИКА! ЕСЛИ ПОДАСТ 4 ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА, ЗНАЧИТ КЛЮЧ НЕ ПРОПИСАЛСЯ(ГДЕ ТО ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ) У меня сирена сразу, после того как завелся двигатель, пикнула 2 раза и я не ждал ни какие 5 минут, как написано в инструкции старлайн. Эта функция доступна только на версиях ПО КАН-МОДУЛЯ НАЧИНАЯ С 3.6!
фууууух! Вроде все написал, с чем я столкнулся))))) Может кому понадобится))) Спрашивайте если возникнут вопросы, будем решать их вместе.
Вот у меня есть вопрос. Вообщем когда машину заводишь, с автозапуска, двери закрыты, машина на охране, При включении зажигания, ну когда сигналка сама его включает, замки дверей открываются и тут же закрываются, машина заводится. Почему так происходит, не пойму. Может кто подскажет куда копать?

Вот теперь точно все))) Извиняюсь за много букаф )))))

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *