Меню

Установка сигнализации starline a93 skoda rapid

Starline A93 2CAN-LIN Skoda Rapid 2018 после донастройки в сигнализации обходчика штатного иммобилайзера машину нельзя открыть при прогреве

В фирменном центре Starline в Красноярске недавно сделал, на уже установленную сигнализацию, обходчик штатного иммобилайзера на Skoda Rapid 1,6 МКПП 2018 г.в.

Сразу работу автопрогрева не проверил (да, моя вина).

Через некоторое время решил проверить как он работает: машина заводится без проблем, но когда машина заведена с брелка, то её нельзя открыть. При нажатии на кнопку с штатного брелка сигнализация снимается, двигатель работает, но машина остается закрытой и моргает диод штатного иммобилайзера. При попытке снять с охраны с брелка Starline ситуация аналогична.

Как быть в данной ситуации и смогу ли я решить проблему самостоятельно, т.к. заехать в фирменный центр сейчас нет времени?

Ответы 11

Здравствуйте. К сожалению, возможность дистанционного решения отсутствует. Нужно обратиться по месту установки сигнализации для проверки подключений и настроек.

Обратился по месту установки, подсказали следующий вариант. До этого ставил на сигнализацию так:

1. Ставил авто на ручник, выходил

2. ставил в режим охраны с брелка старлайн, чтобы заглушить машину

3. нажимал на кнопку «закрыть» на штатном брелке. Загорался красный диод штатного иммо

4.a. После того как заводил авто, красный диод тух, и я открывал с брелка старлайн

4.б. Я открывал с основного ключа

В центре предложили не использовать основной брелок, пользоваться чисто брелком старлайн, так как старая схема не дает попасть в авто при работающем двигателе.

Какой тогда смысл в режиме slave?

2. ставил в режим охраны с брелка старлайн, чтобы заглушить машину
3. нажимал на кнопку «закрыть» на штатном брелке. Загорался красный диод штатного иммо

Для чего 2 раза запирать автомобиль? Чтоб включить и штатную сигнализацию тоже? Светодиод на двери не имеет отношения к иммобилайзеру. Это штатная система охраны.

Рекомендую попросить установщиков перепроверить варианты управления центральным замком. Сейчас наверняка управление подключено к кнопке в салоне. Можно использовать другие варианты.

Для чего 2 раза запирать автомобиль? Чтоб включить и штатную сигнализацию тоже?

После нажатия кнопки на штатном брелке перестает светиться кнопка блокировки дверей в салоне

Рекомендую попросить установщиков перепроверить варианты управления центральным замком. Сейчас наверняка управление подключено к кнопке в салоне. Можно использовать другие варианты.

А на что ссылаться и как объяснить про «другие варианты» и какое от них преимущество?

После нажатия кнопки на штатном брелке перестает светиться кнопка блокировки дверей в салоне

она погаснет и без нажатия на кнопку. примерно через 20 минут.

А на что ссылаться и как объяснить про «другие варианты» и какое от них преимущество?

Нужно приехать к установщику, показать проблему и попросить ее решить. Если он не знает как, он знает с кем можно связаться для решения задачи.

На сегодня сложность в том, что Вы ставите автомобиль на 2 сигнализации. При постановке штатной охраны, кнопка в салоне блокируется полностью. Поэтому управлять замками через нее невозможно. Нужно выполнять дополнительные подключения в других местах.

она погаснет и без нажатия на кнопку. примерно через 20 минут.

как и погаснет освещение салона через минуту (если оно установлено в режиме подсветки дверей при открытии), после того как ставишь в режим охраны. Но, все равно хотелось бы, чтобы они гасли сразу же.

Постараюсь с ними сегодня-завтра связаться, спасибо за совет!

Тоже мучался с ЦЗ: несостыковки авто и сигнализации при SLAVE, негаснущий после закрытия авто свет, и ещё несколько нюансов. Переподключил управление ЦЗ с салонной кнопки на вод.дверь (от замка), и все проблемы пропали. Теперь и электроника авто вовремя и нормально засыпает, и открывается независимо от того ключом или брелком закрывали.

Это получается через блок ВСМ?

Можно подключиться в ВСМ, можно в жгуте из вод.двери. Найдите вашу распиновку ВСМ и цвет провода, или найдите управляющий провод от личинки замка в двери (это будет один и тот же провод). У нас разная электроника в авто, поэтому точных данных вам дать не смогу.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском выбрать

Вот для моего авто предложен вариант только с ВСМ, и он действительно отличается (хотя цвет одинаковый). Меня установщики клятвенно заверили при повторном визите, что он именно там и подрублен.

Спасибо за совет, все таки сам проверю, либо официалов буду раскатывать на это дело

У ВСМ можно этими и альтернативным, и прямым (от замка) способом подключиться, так что не факт что врут )

источник

Skoda Rapid 90 л.с. 5МКПП › Бортжурнал › Сигнализация StarLine A94 2can для Skoda Rapid

30 декабря установил сигналку. Долго думал где ставить, я до жути щепетилен в вопросах качества и надежности установки.

Выбирал между Pandora и StarLine, остановился на последнем, т.к. дешевле, менее заморочен и более надежен. 128 бит несканируемый диалоговый код, не доступный кодграбберам — главный критерий.

Обратился к оф. представителю starline в Нижнем Новгороде, сайт одноименный. Мне озвучили 10200 руб за сигналку + 4500 руб за установку. Записали на след неделю, очередь, типа приезжайти в такой-то сервис по такому то адресу вас будут ждать. Мне показалось странным что у оф. представителя нет своего установочного центра, решил позвонить в тот сервис, куда меня посылают. Там оказалось 3500 руб за установку))) вот так незамысловато оф. представители у нас делают дополнительную маржу)) в общем записался напрямую в этот сервис.

За 6 часов поставили, над душой решил не стоять, установщик внушил доверие. Тем более там только панель приборов снимать нужно.

Замуровали один ключ в обходчик иммобилайзера, по другому на шкодах нельзя.

Т.к. у меня МКПП автозапуск осуществляется только если соблюсти следующий алгаритм:
приехал — поставил на нейтралку — воткнул ручник — вытащил ключ (машина еще работает) — выходишь ставишь на охрану — машина глохнет и ставится на охрану.

Единственный вопрос у меня к этой сигналке, когда закрываешь и открываешь вместо звонкого стандартного сигнала (пык пык), какой то еле слышимый хер пойми что (туцтытуц), мне кажется динамик на сигналке самой не исправен или хз. Пока еще к ним не ездил.

Как приехал домой, решил проверить как сигналка реагирует на раздражителя. Да, да нужно было сделать это в сервисе, но я забыл. Пинал по колесам, фигачил по дверям и кароту ладонью, шатал машину и нихрена! Давай сразу звонить в сервис — он сказал что стандартные настройки чувствительности минимальные, стоят на уровне 2 из 14 возможных. В общем по телефону он меня проконсультировал, я поставил на 10 оба пункта по чувствительности, в мануале по сигналке четко написано. Сейчас реагирует на громкое закрытие двери гаража) на улице по пустякам не беспокоит.

По дальности — с 9 этажа через железную дверь и окно берет, но впритык! 20 см от двери и все, уже нет. На работе со второго этажа из окна заугол (150 м до угла и еще 100 м после) тоже еле еле, только близко к стеклу, впритык.

Нашел как настроить громкость оповещения сигналки)!
1. Вспоминаем где у нас сервисная кнопка сигнализации — обычно вместе с салонными предохранителями
2. Сдергиваем крышку предохранителей (безжалостно)
3. 5 раз нажимаем сервисную кнопку
4. Включаем зажигание
5. На брелке нажимая кн. 3 находим пункт «soun»
6. Нажимаем кн. 3 брелка сначала длительно, потом сразу коротко
7. Кн. 3 брелка короткими нажатиями ставим 9
8. Нажимаем кн. 3 сначала длительно, потом сразу коротко
9. Выключаем зажигание.

источник

Установка А93 на Шкода Рапид по CAN

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.

Читайте также:  Что нужно для установки пожарной сигнализации

Установка А93 на Шкода Рапид по CAN

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Инсталляция компонентных в передние и задние двери.

Автозапуск при пониженных температурах Урала!

Добрый день! Автомобиль Шкода Рапид 2019 г.в., двигатель 1,4 125 л.с., безключевой доступ, кнопка старт/стоп. Какую сигнализацию посоветуете? Нужно ли зашивать ключ? Когда возможна запись на монтаж в ближайшее время?

Классическая сигнализация с ЖК брелком, автозапуском и бесключевым доступом Starline E96 BT стоимость 14200 вместе с установкой, один из ключей необходимо заложить. Либо делать процедуру обучения по VAG-01, 3500 по стоимости. Если нужно ко всему выше перечисленному еще GSM, то подойдет система Starline S96BT по стоимости 15700 под ключ. В комплекте нет ЖК брелка, идут две противоразбойные метки, То есть снятие с охраны происходит по приближению с меткой к автомобилю, а все управление/отслеживание происходит через приложение на Вашем смартфоне на любом расстоянии от авто. Гарантия что на работу, что на оборудование 3 года. Есть сертификат соответствия, чтобы сохранялась гарантия Вашего автомобиля у официального дилера. Длительность установки в районе 5-ти часов. Работаем с 10-ти до 19-ти. Находимся на ул. Черепанова, 23. Можем записать Вас на завтра.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, установили в сервисе старлайн а93 на Школу Рапид 2018 г.в. при установки просил чтобы сделали подъём стекол при постановки на охрану, мастер сказал что нет такой функции. Вопрос так ли это? Или он просто не захотел разобраться.

Мастер Вас не обманул, Функции Комфорта нет. Можете посмотреть в описании по ссылке: https://can.starline.ru/19/35/7007

Хотя мог Вам предложить установить дополнительный модуль дожима стекол.

У нас такое оборудование 4 т.р. с установкой.

Доброго времени суток! Интересует способ защиты от угона и проникновения в салон автомобиля Skoda Rapid. Рассматриваю несколько вариантов: Pandora 3910, но там будет использоваться интернет и кушать деньги. Autolis Mobile, вроде как самый подходящий вариант и можно будет потом добавить замок капота без особых вложений и вмешательств. Или просто поставить иммобилайзер типа Pandect is-650 или другой похожий. Но тогда к нему в будущем будет тяжело добавить другие средства защиты, если я правильно понимаю. Машина используется в городе, ставится на улице, нередки поездки в торговые центры, где могут промышлять кодграббером на парковках. Прошу помощи с выбором. Спасибо.

Добрый день Дмитрий. Как я понимаю Вам интересна авторизация по метки, и это правильное направление. Сразу отметается вариант с кодограбером.
Сама по себе блокировка особой опасности для угонщика нанесёт, опасность для них блокировка, которую не найти или до нее не добраться.
В случае с 3910 обходится через ОБД, так как там только CAN блокировка будет (в стандартной установке).
В случае с 650 ым. Блокировка одной цепи. При этом обходится параллельным подключением данной цепи.
Так что первыми шагами для защиты нужно позаботится о блокировании доступа к моторному отсеку. Так как именно можно обойти все аналоговые блокировки.
Попутно установить эту блокировку, если первый пункт сделан добросовестно, то можно как раз и в подкапотном ее схоронить.
По системе авторизации вы определились это метки.
Далее если есть желания добавить комфорта все-таки, используйте сразу мощные системы по настройкам и возможности синхронизации с расширяющими модулями. Такие как 3910 или старлайн 6-го поколения. Экономить на GSM то же не стоит, 100 рублевые тарифы.

Если интересны именно авторские системы защиты, это индивидуально по телефону.

источник

Е91 Шкода Рапид

Ответы 16

При установке e90 с модулем 2can на skoda rapid 2016 г.в. в комплектации entry согласно карте мантажа возникло несколько трудностей:

1) На автомобиле 2016г. немного изменена проводка, в отличии от 2014г. В частности подключение силового модуля к замку зажигания. Может кто подключал и знает, подскажите как правильно и где подключиться.

Читайте также:  Зачем нужен диод при установке сигнализации

(было черный IGN1, красно-белый +12, красно-черный ST, красно-коричневый ACC, черно-желтый IGN2, зелено-какой то — не используется)

(у меня отсутствует в замке зажигания черно-желтый провод и я не знаю куда подключать IGN2. и вместо зелено-какого то провода у меня продублирован красно-белый провод с постоянным +12в)

2) Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой. Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан. Двери сигналка видит, ручник не видит.

Прошу помощи в настройке и подключении.

Николай,Вы когда сигнализацию ставили «контролькой» или хоть какими нибудь измерительными(тестер и т. д.)пользовались? Карта установки носит рекомендательный характер.Проводка авто иногда меняется.Прозвоните замок зажигания и будет Вам счастье.А еще можно»все провода в кучу-лишнее отгорит»))

зелено-какой то — не используется)

Прошу помощи в настройке и подключении.

А все-таки, кто ставил на рапид 2016г., подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2016г. в замке зажигания теперь нет вовсе. Или это как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?

как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?Педаль сцепления обходиться(имитируется нажатие)независимо от подключения цепи IGN2 не помню как на рапиде но вроде АСС не включает печку,но в любом случае.Господа самостоятельные установщики,иной раз читая Ваши опусы касаемые установки сиги на авто просто в шоке- Вы что,совсем ничего не боитесь?Ведь тупо следуя карте установке любезно предоставленной в сети интернет производителем автосигнализации можно не только испортить купленное Вами оборудование,но навредить машине.Причем аргументы мол нет нормальных установщиков,я лучше сам часто приводят жители небольших городков,деревень и тд.Т.е тех населенных пунктов откуда авто,в случае поломки,выхода из строя блоков управления придется тащить на эвакуаторе за стопицот кило?и провод второе зажигание(IGN2)на замке наверняка есть.Замки делайте через резистор,к сожалению не помню номинал то ли 180 толи 270 оМ.

подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2016г. в замке зажигания теперь нет вовсе.

Вы уверены? Вольтметр у Вас есть? Вольтметром проверяли — что на проводах замка зажигания в разных положениях ключа? ОСОБЕННО С УЧЕТОМ ТОГО, что у Вас ЦВЕТА (а возможно и расположение в колодке замка) — ДРУГИЕ?

Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан.

Чтобы войти в такое программирование — надо , чтобы сигнализация УВИДЕЛА ЗАЖИГАНИЕ. А так как CAN у Вас еще не работает, то увидеть она может только через ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД из разъема Х2 сигнализации (на поворот ключа в замке ей наплевать, если желтый висит в воздухе. ). Подключите его туда, где +12 появляется при включении зажигания. И там его и оставьте, а при настройке CAN-адаптера — запретите чтение ЗАЖИГАНИЯ из CAN, если не хотите проблем с автозапуском (до автозапуска еще далеко, но чтобы не переделывать наделанное — послушайте совета. Сине-красный тоже лучше подключить по схеме с диодом, ЗАПРЕТИВ чтение РУЧНИКА из CAN по той же причине).

И я поставил +1 предыдущему ответу.

Николай, как вы программируете CAN через меню? Так:

Если вы пытаетесь через дополнительное меню (15 нажатий кнопки + вкл.зажигания), то при таком меню вы не сможете выбрать номер авто, а только посмотреть.

Не понятно, конечно, как у вас сигналка видит двери, если в CAN не прописан номер авто.

Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой.

А вообще вы, наверное путаете StarLine Master cо StarLine CAN программатором.

Второй после обновления прошивки настроить уже не сможет. А вот в StarLine Master настройка как раз таки работает.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *