Меню

Установка сигнализации starline a94 на мицубиси

Mitsubishi Lancer Обычный › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A61

Старая сигналка работала в режиме открыть закрыть. Сирена умерла после мойки двигателя за 2 месяца до покупки машины мной. Концевик капота отгнил еще раньше, наверно. Надо ставить новую.

Требования у меня простые: открыть/закрыть. Если кто-то пинает машину — я должен знать. + защита от интеллектуального взлома — на парковке умные, но слабые ворюги покупки не вынесут, пока ты ушел оплачивать эту самую парковку.

Почитал интернеты. Выбор пал на StarLine A61. В АвтоКИТе была в наличии, 3990 рублей. Дошел до электроники, спросил за сколько бы смогли привезти, если бы старлайн их в очередной раз не отфутболил —

4500. Взял в АвтоКИТе за 3990 + матюгальник за 180. В комплекте не шел почему-то.

Установку приемлю только на пайке (хотя в мороз олово порой в труху превращается, но скрутка мне видится еще более худшим вариантом).

Нам понадобится:
-кусачки, чтоб врезаться в провода
-острый нож, чтоб срезать изоляцию с провода (порой без врезки, поэтому нож нужен хороший).
-изолента пвх (использовал SafeLine 🙂 )
-ножницы, чтоб отрезать изоленту
-плоскогубцы, чтоб опресовать наконечник массы на провод да и вообще полезный инструмент
-отвертки разобрать салон
-набор ключей чтоб провод массы прикрутить ну и туда-сюда по-мелочи.
-термоусадка, чтоб надежно изолировать от влаги провода (у меня была на 2 и на 4 мм начальным диаметром)
-салфетки и мистер мускул чтоб обтереть порог салфетками, а не жёпой
-нейлоновые стяжки (много стяжек). комплект поставки сигналки порадовал стяжками, но длинные провода мелкими стяжками прикрепить не помешает.
-паяльник, припой, 1-2 дня.

Ставил во дворе в солнечный день (2 недели ждал). Купил провод, сделал из него удлинитель, спустил во двор с 4-го этажа, паял под окнами.

Итак, разбираем салон, снимаем приборку (откручиваем 2 болта, вытаскиваем, отцепляем провода)

Снимаем кожух рулевой колонки. Он скрепляется тремя саморезами. Не двумя, а тремя! Последний обнаружить не очень просто, но он есть, ищущий да найдет.

Снимаем порог, хотя можно было не снимать.

Кик-панель держится тоже на соплях. Отдираем аккуратно.

источник

Установка сигнализации на Mitsubishi ASX, точки подключения

Установка сигнализации на Mitsubishi ASX

• Автосигнализация StarLine D94 с функцией автозапуска — Бесплатная доставка

Автосигнализация StarLine D94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, GSM и опциональным GPS-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управлени

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем подторпедник Mitsubishi ASX. Для этого отворачиваем 2 самореза снизу и снимаем подторпедник, затем демонтируем левую накладку торпеды

6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Mitsubishi ASX .

7. Массу подключаем под штатный болт за приборной панелью

12. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№09 — длительность прокрутки стартера 6,0 сек

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mitsubishi ASX присутствует в шине CAN. Поэтому на Mitsubishi ASX с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Mitsubishi ASX с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3912 согласно инструкции по установке.

15. Настраиваем датчик удара, датчик наклона Старлайн, проверяем работу системы. Сборку салона Mitsubishi ASX производим в обратной последовательности.

16. Дополнительную блокировку можно выполнить в цепи топливного насоса на блоке ВСМ в 1-контактном разъеме

источник

Установка сигнализации на Mitsubishi ASX, точки подключения

Установка сигнализации на Mitsubishi ASX

Читайте также:  Установка сигнализации на toyota estima

• Автосигнализация StarLine D94 с функцией автозапуска — Бесплатная доставка

Автосигнализация StarLine D94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, GSM и опциональным GPS-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управлени

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем подторпедник Mitsubishi ASX. Для этого отворачиваем 2 самореза снизу и снимаем подторпедник, затем демонтируем левую накладку торпеды

6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Mitsubishi ASX .

7. Массу подключаем под штатный болт за приборной панелью

12. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№09 — длительность прокрутки стартера 6,0 сек

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mitsubishi ASX присутствует в шине CAN. Поэтому на Mitsubishi ASX с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Mitsubishi ASX с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3912 согласно инструкции по установке.

15. Настраиваем датчик удара, датчик наклона Старлайн, проверяем работу системы. Сборку салона Mitsubishi ASX производим в обратной последовательности.

16. Дополнительную блокировку можно выполнить в цепи топливного насоса на блоке ВСМ в 1-контактном разъеме

источник

Сигнализации StarLine: просто добавь GSM!

Превратить уже установленную сигнализацию в охранно-телематический комплекс с помощь GSM-модуля StarLine можно легко и собственными руками. Вместе со специалистом компании Старлайн Андреем Масловым подробно разберем рассмотрим установку GSM-модуля STARLINE GSM-Мастер на примере автомобиля Mitsubishi Lancer с установленной сигнализацией StarLine E90.

Комплекты STARLINE GSM-Мастер предназначены для охранных систем StarLine нового поколения с гибкой архитектурой: StarLine E60/E90/A64/A94/B64/B94/D64. Телематические модули StarLine, входящие в комплект, позволяют управлять безопасностью автомобиля из любой точки мира с помощью интернет странички, мобильного телефона и бесплатного мобильного приложения StarLine Телематика для смартфонов на базе iOS и Android.

Это не только серьезно осложняет работу угонщикам автомобилей, но и позволяет с удобством получать информацию

Автосигнализации StarLine, оснащенные GSM/GPS модулем, не просто осложняют жизнь угонщикам автомобилей и дают уверенность владельцу автомобиля. Использование GSM/GPS модулей позволяет создать эффективный охранно-поисковый комплекс. При использовании такого комплекса владелец получает возможность не только определять место расположения своего автомобиля, но и управлять автосигнализацией, а также принимать сообщения о вторжении в автомобиль практически без ограничения расстояния — везде, где действуют операторы сотовой связи.

Передача данных и команд управления в охранно-телематических комплексах, оснащенных GSM-модулями StarLine, происходит по каналу связи GSM. Информация о состоянии автомобиля, срабатывании охранных датчиков и другие данные приходит на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде SMS сообщений. Вид оповещения владелец может выбирать программированием.

Итак, переходим собственно к установке GSM-модуля STARLINE GSM-Мастер.

1. Разборка приборной панели.

Для установки GSM-модуля STARLINE GSM-Мастер, нужно снять переднюю панель, чтобы добраться до блока сигнализации.

В Mitsubishi Lancer для этого придется снять центральную консоль, дефлекторы отопителя слева, нижний щиток панели и собственно приборную панель.

Начало разборки приборной панели Mitsubishi Lancer: снимаем декоративную накладку.

Теперь нужно снять облицовку магнитолы. Это нужно для того, чтобы снять центральную панель — она в Mitsubishi Lancer со всех сторон закреплена облицовкой.

После снятия центральной панели нужно снять облицовку щитка приборов. Для этого в Mitsubishi Lancer нужно предварительно снять дефлектор отопителя.

Чтобы окончательно снять облицовку щитка приборов на Mitsubishi Lancer необходимо отсоединить разъем кнопки INFO.

Читайте также:  Установки пожарной сигнализации расчеты

Теперь можно открутить щиток приборов: у Mitsubishi Lancer он держится на трех винтах. После снятия щитка приборов отсоединяем разъемы и снимаем его.

Теперь блок сигнализации Starline доступен. Вынимаем все разъемы и переходим на рабочий стол, где установим в него GSM модуль.

Раскрутив блок сигнализации — для этого потребуется только отвертка — раскрываем блок сигнализации Starline. Достаем центральную плату блока сигнализации Starline. После этого распаковываем собственно GSM-модуль StarLine и устанавливаем его в специальный паз на центральной плате блока сигнализации. В центральную плату GSM-модуль вставляется легко — все установочные места помечены на центральной плате, и поставить его каким-либо другим (неправильным) образом просто невозможно. Дополнительно для облегчения установки на самой плате сигнализации StarLine нарисована схема установки модуля GSM.

Теперь нужно установить SIM-карту, поставляющуюся в комплекте, в плату GSM-модуля Starline.

Установка GSM-модуля завершена, можно приступать к обратной сборке. Это также простой процесс: вынутую плату поставить в блок можно одним единственным, правильным способом, поэтому ошибки исключены.

Теперь в обратной последовательности нужно подключить блок сигнализации Starline обратно к разъемам и установить его на место. После этого можно собрать переднюю панель в обратном порядке, не забыв подсоединить все разъемы на место и оставив доступной кнопку программирования для программирования системы после установки GSM-модуля.

Для программирования системы нужно нажать кнопку программирования семь раз, после чего включить зажигание и дождаться, пока сигнализация самостоятельно выйдет из режима программирования. С этого момента GSM-модуль StarLine прописан в сигнализации, и, если угонщик доберется до блока сигнализации и поставит свой GSM-модуль, систему снять с охраны будет все равно невозможно.

При этом на брелоке сигнализации StarLine появится значок «спутник» — индикация того, что в сигнализацию установлено GSM/GPS устройство.

После этого надо настроить работу сигнализации прямым звонком на SIM-карту модуля. Система должна затребовать пароль — «пароль 1» и «пароль 2». Когда пароли введены, система автоматически пришлет сообщение, свидетельствующее о начале работы охранно-телематического комплекса StarLine в полном объеме.

Теперь охранно-телематический комплекс StarLine может управляться с помощью как с мобильного телефона, интернет странички, так и с помощью мобильного приложения StarLine Телематика.

Общее время установки GSM-модуля у профессиональных установщиков сигнализаций — 20 минут.

GSM-модуль STARLINE GSM-Мастер на автомобиль Mitsubishi Lancer с предустановленной сигнализацией StarLine E90 устанавливал специалист STARLINE Андрей Маслов.

источник

Mitsubishi Space Wagon N94W › Logbook › Установка сигнализации Starline A93

Когда я планировал эту запись, я рассчитывал сделать ее максимально подробной, наполнить описаниями и фотографиями всего, что только можно. По итогу я ставил сигнализацию в полевых условиях, поэтому материалов не набралось никаких ))

На вагоне была установлена диллерская (да-да, машина покупалась в 2002 году в Рольфе) сигнализация Selca.
Не совсем типичная сигналка, в ней отсутствует привычный блок сигнализации, вся начинка располагается внутри подкапотной сирены, от сирены в салон заходит толстый жгут проводов, которые уже соединяются со штатной проводкой, ну и к ней цепляются датчики объема.

Эти датчики объема были прикручены саморезами к обшивкам передних стоек, соответственно после их удаления остались отверстия. Поэтому если у кого-то валяются ненужные — готов купить за адекватную стоимость.

Эту сигнализацию можно встретить на многих мицубиси тех лет, продаваемых новыми в России в Рольфе. Сигналка в полностью рабочем состоянии, выплетена аккуратно, один брелок в неплохом состоянии. Ее обещал забрать один товарищ на каризме, у него такая же и глючит, но что-то он не торопится. Так что если вдруг кому нужна — наверное могу подарить, жалко выкидывать рабочую вещь. Вообще она очень простая в монтаже, ее можно легко поставить в качестве центрального замка на любой транспорт. Могу скинуть и инструкции по ее установке.

Менять я ее решил из-за необходимости автозапуска. Я утром везу детей в сад, нет времени на прогрев машины. При выборе сигнализации рассматривал три варианта:
— заказать копию старлайна с Али. Отказался из-за сомнительных отзывов.
— купить Пандорру. Отказался из-за более высокого ценника и отсутствия запчастей для брелка, например.
— купить оригинальный старлайн. Был выбран этот вариант. А93 — базовый комплект с модулем автозапуска и двумя брелками (один с ЖК-дисплеем, второй — просто брелок). Можно было сэкономить тысячу рублей и взять версию A93 ECO без дополнительного брелка, но я в этом смысла не увидел.
Как раз была акция «Черная пятница» в одном из магазинов, где я и приобрел данную сигнализацию + модуль обхода иммобилайзера. Кстати таких комплектов взял два, потому что буквально за неделю до этого купили другу грандвитару, и он тоже захотел себе автозапуск.

Читайте также:  Установка сигнализаций в жлобине

Вся установка заняла четыре вечера после работы, из которых первый был посвящен разбору пластика и вырезанию старой сигнализации. Если бы не спартанские условия, то поставил бы быстрее.
Вообще по спейсвэгону достаточно мало информации в сети, хорошей книги у меня нет, поэтому я переживал, что с первого раза не поставлю. Было найдено несколько статей по установке сигнализаций на шариот, оказалось, что проводка полностью идентична, поэтому в помощь мне хватило трех статей:

Тут все расписано с цветами проводки и фотографиями. Правда я в некоторых местах подключился иначе, но это уже кому как нравится: концевики дверей и провода на ЦЗ нашел в другом месте. Сигнал о запуске взял с лампы генератора на приборной панели. Так же с приборки брал указатели поворотов и ручника.

Три месяца пользуюсь — полет нормальный. При прямой видимости берет достаточно далеко, мне хватает расстояния. Батарейку за это время поменял один раз. В первую же неделю умудрился потерять крышку батарейки с брелка, заказал с Алиэкспресса целиком корпус — крышка подошла, заодно заказал силиконовый чехол на брелок — это к разговору о брелках пандорры, для которых практически ничего нет.

источник

Volkswagen Passat B4 ADY 2.0i (ПРОДАН) › Бортжурнал › Сигнализация. Часть 2. Установка и точки подключения Starline A91

Всем привет! Как и обещал рассказываю про подключение сигнализации с автозапуском Starline A91 на Passat B4 (1995г. ADY 2.0)
Нарисовал таблицу, куда подключаются провода:

Датчик температуры двигателя.
Лишь одно отверстие нашел подходящего размера (остальные большего диаметра).

Обходчик иммобилайзера
Собрал сам, ссылки откуда брал информацию:
vwts.ru/g3_immo
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37091&st=0
Вот набросал схему обходчика:

Ну и теперь самое главное!
Центральный замок!
На моем пассате стоит вакуумный центральный замок.
При подготовке к автозапуску Starline A91 нужно проделать следующую процедуру:
Поставить на ручник, вытащить ключ (машина продолжает работать) выйти из машины, закрыть двери и нажать на брелке кнопку закрыть — сигнализация запирает двери, глушит двигатель и ставит на охрану.
Суть проблемы заключалась в следующем:
При нажатии кнопки закрыть — машина глохла, ставилась охрана, но двери не запирались (на брелке изображение закрытых дверей). Двери закрывались только если второй раз нажать на кнопку закрыть брелка, что меня не устраивало.

Во всех стандартных инструкциях по установке написано что у вакуумных есть один провод на котором появляется + либо — при открытии/закрытии, но проблема в том что такого провода я не нашел (возможно он на плате компрессора). Но есть провод, на котором присутствует питание при включенном зажигании — его то и надо подрезать. В моем случае это черно-желтый провод (на штекере к компрессору — №12). Подрезал я его с другой стороны.

Ну вот и все. Комментарии приветствуются!

Кстати совсем забыл — я не стал подключать провод ACC. Ведь зачем работать магнитоле при автозапуске? 🙂

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *