Меню

Установка сигнализации starline лансер 10

Автосигнализация на Lancer 10

Автосигнализация на Lancer 10

Установка противоугонных систем Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10) сигнализаций с автозапуском (автосигнализаций), иммобилайзеров, замков КПП.

Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Техцентр RealZvuk предлагает установку противоугонных систем: сигнализаций (автосигнализаций), иммобилайзеров, секреток, GPS маяков (трекеров), замков КПП, замков капота на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10). Наш установочный центр является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Устанавливаемое оборудование на автомобиль:

  • Автосигнализация StarLine а93 с функцией автозапуска
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимый инструмент и материалы для работы:

  • Отвертка крестовая РН2
  • Отвертка шлицевая v5
  • Ключ торцевой 10 мм
  • Бокорезы
  • Изолента
  • Саморезы 10-15 мм
  • Пластиковые хомуты 200 мм
  • Кондуктор для протягивания проводов
  • Трубка гофрированная 10 мм
  • Диод 1N4007 4

Установили на авто Starline E95 BT

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя ( таблица 2 инструкции по установке ).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.
Читайте также:  Ошибки абс после установки сигнализации

источник

А93 на Lancer X

Добрый день. Имею Lncer X 2008 года. Хочу поставить сигнализацию а93, возник вопрос, есть ли смысл подключать её в этом автомобиле по can шине? Будут ли работать режим комфорт и все остальное? Или лучше подключить как говорится по старинке? Работает ли она с модулем м21?

Ответы 7

есть ли смысл подключать её в этом автомобиле по can шине?

безусловно есть, т.к. CAN-модуль позволит обойти штатный иммобилайзер без применения обходчиков.

Будут ли работать режим комфорт и все остальное?

В принцепи всё ясно, не понятно только одно, если по CAN нельзя зависти двигатель, то так понимаю это можно реализовать отдельно? Тоесть блок сигнализации может работать как по CAN так и по оналогу одновременно? И вопрос про телематический модуль М21, будет ли он работать с данной сигнализацией?

Запуск двигателя осуществляется исключительно подключением аналоговых силовых цепей: Зажигание, АСС и Стартер.

М21, будет ли он работать с данной сигнализацией?

В режиме IM? Что это такое? И не подскажите может есть инструкция установки данной сигнализации на Lancer X?

Инструкция по установке М21, в которой можно найти информацию не только о режиме IM.

Максим Листратено, при всем уважении — судя по уровню Ваших вопросов Вам правильнее для установки современной сигнализации, тем более с использованием CAN (что может вызвать гораздо больше проблем, чем обычное проводное подключение) лучше обратиться для выполнения задачи к ПРОФЕССИОНАЛАМ.

Ваши ошибки (при отсутствии опыта) при попытке выполнить работы САМОСТОЯТЕЛЬНО могут привести к выводу из строя не только сигнализации, но и электронных систем автомобиля.

Если Вас это не пугает, то к ссылкам, предложенным Антоном посмотрите еще и вот это и поймите — это всего-лишь АЗБУКА (приложите это к школьному курсу). А Вам надо даже не «школу закончить», а хотя-бы «специальное учебное заведение», чтобы не наломать дров.

Добрый день. Спасибо за ваш совет. Честно говоря и не планировал устанавливать её самостоятельно, просто было интересно как это все работает и как это все делается. Поговорив с мастером понял что на мой автомобиль CAN шина практически бесполезна, так как при сравнении подключения через CAN и аналогом разница всего в 4х проводах, то есть через CAN нужно подключать на 4 провода меньше. Да и если при угоне ломанут шину CAN, то сигнализации особо не спасет. Вывод, будем ставим аналогом, сигнализация уже заказана) Всем спасибо за подсказки.

источник

Mitsubishi Lancer Обычный › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A61

Старая сигналка работала в режиме открыть закрыть. Сирена умерла после мойки двигателя за 2 месяца до покупки машины мной. Концевик капота отгнил еще раньше, наверно. Надо ставить новую.

Требования у меня простые: открыть/закрыть. Если кто-то пинает машину — я должен знать. + защита от интеллектуального взлома — на парковке умные, но слабые ворюги покупки не вынесут, пока ты ушел оплачивать эту самую парковку.

Читайте также:  Киа оптима установка сигнализации

Почитал интернеты. Выбор пал на StarLine A61. В АвтоКИТе была в наличии, 3990 рублей. Дошел до электроники, спросил за сколько бы смогли привезти, если бы старлайн их в очередной раз не отфутболил —

4500. Взял в АвтоКИТе за 3990 + матюгальник за 180. В комплекте не шел почему-то.

Установку приемлю только на пайке (хотя в мороз олово порой в труху превращается, но скрутка мне видится еще более худшим вариантом).

Нам понадобится:
-кусачки, чтоб врезаться в провода
-острый нож, чтоб срезать изоляцию с провода (порой без врезки, поэтому нож нужен хороший).
-изолента пвх (использовал SafeLine 🙂 )
-ножницы, чтоб отрезать изоленту
-плоскогубцы, чтоб опресовать наконечник массы на провод да и вообще полезный инструмент
-отвертки разобрать салон
-набор ключей чтоб провод массы прикрутить ну и туда-сюда по-мелочи.
-термоусадка, чтоб надежно изолировать от влаги провода (у меня была на 2 и на 4 мм начальным диаметром)
-салфетки и мистер мускул чтоб обтереть порог салфетками, а не жёпой
-нейлоновые стяжки (много стяжек). комплект поставки сигналки порадовал стяжками, но длинные провода мелкими стяжками прикрепить не помешает.
-паяльник, припой, 1-2 дня.

Ставил во дворе в солнечный день (2 недели ждал). Купил провод, сделал из него удлинитель, спустил во двор с 4-го этажа, паял под окнами.

Итак, разбираем салон, снимаем приборку (откручиваем 2 болта, вытаскиваем, отцепляем провода)

Снимаем кожух рулевой колонки. Он скрепляется тремя саморезами. Не двумя, а тремя! Последний обнаружить не очень просто, но он есть, ищущий да найдет.

Снимаем порог, хотя можно было не снимать.

Кик-панель держится тоже на соплях. Отдираем аккуратно.

источник

Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Установка авто сигнализации Starline A61 на лансер 9 своими руками с фото/картинками

Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки «закрывашки» замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем «накладку-крышку» над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)

— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство

— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.

— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!

— двухжильный провод тянем к ногам водителя

Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем «минусовую» клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей

— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)

— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к «ручнику» припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа «ручника» будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)

Читайте также:  Установка сигнализации на колеосе

— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)

— сигнал «массы» берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки

— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации

— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!

источник

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Примечание. Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что. ).

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

3. Дополнительные рекомендации по установке понятны из фотографий.

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо):

Крепление сирены в моторном отсеке:

Крепление сирены в моторном отсеке (крупно):

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *