Меню

Установка сигнализации starline на bmw

KDS58 › Блог › Установка Starline B9 на BMW 525 (E34), автомат, 1989 г.в. Карта монтажа, реализация функции комфорт.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Так получилось, что мне выпало счастье поковыряться с легендарной бандитской бэхой…гроза 90-х…
Машина 89 года, по докам 91. Объём двигателя занижен в ПТС…
Короче нормально все)))
Но речь пойдет сейчас не об этом. Забегая вперед, хочу сказать, что был приятно удивлен при обследовании машины, немцы вообще красавцы! В дверь воткнули столько всего, что отечественному автопрому это и по сей день снится, а самое главное ещё и разъёмы пустые имеются(проводка HI).
Отдельной похвалы заслуживает подогрев личинки замка!Жаль что за долгие годы существования машины в Рассеи местные кулибины внесли ряд коррективов в проводку, а именно-пооткусывали все к херам собачим! И заипашили вместо умных активаторов 2-х проводные…Блеать, да как так то?Подогрев личинки-откусить! концевик положения ручки-откусить…И ведь все рабочее!

Можно долго говорить что было намудрено с проводкой… по огромной просьбе хозяина(моего оч хорошего друга, с горшка вместе можно сказать)))) вся проводка была восстановлена. ЦЗ-жив! УРА! Подогрев личинок жив! БМВ все больше и больше вызывало у меня уважение! Из передних дверей удалили китайцкие активаторы и установили родные.

Теперь что касается точек подключения, а особенно интересной была функция КОМФОРТ, ведь эта машинка 89 года имеет так называемые доводчики и двойное запирание дверей!
Чтобы заработала данная функция, необходима полная исправность всех активаторов, концевиков дверей, и проводка к ним.

Снимаем водительскую кик панель и находим пучок проводов идущий в дверь. В моем случае:
ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ и активации функции комфорт необходимо подать плюсовой сигнал в течении 30 сек на бело-красный провод(белый с красной полосой).
ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ ищем бело-зеленый провод(белый с зеленой полосой) и разрезаем его пополам. Нам понадобится 5-контактное реле и колодка к нему.
Подключаем разрезанный нами бело-зеленый провод к реле. один конец к контакту 30, второй к контакту 87А. Контакты 30 и 87А являются нормально замкнутыми. То есть таким образом в режиме покоя реле целостность бело-зеленого провода восстановлена. А вот во время подачи управляющего сигнала реле разорвет целостность бело-зеленого провода и это послужит сигналом для ЦЗ о том что надо бы и двери отворить!
Контакт 87 изолируем-он нам не понадобится. Контакты 85 и 86 являются управляющими. Старлайн Б9 позволяет использовать в качестве управляющего сигнала как «+» так и «-» Поэтому делайте как будет удобнее…а удобнее взять с сигнализации в качестве управляшки «+» а массу сделать постоянной!

ВНИМАНИЕ!Цвета приведены конкретно для модели данного года выпуска! Судя по форуму любителей БМВ, проводка менялась чуть ли не каждый год…А эта Бэха собиралась и вовсе на заводе в Японии. Поэтому берем в руки тестер или диодную контрольку, 3 октября 2014 в 23:39 Метки: bmw 525 , e34 , starline , b9 , карта монтажа , комфорт , точки подключения , бмв 525 , е34 , старлайн

источник

Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Точки подключения сигнализации:
BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Сине-коричневый (2 провода) (Левый)

Сине-зеленый (2 провода) (правый)

Сине-Желтый (2 провода) (повторители)

Обычно подключаются 4 основных без повторителей

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком

Внимание! В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод идущий к лампочке и в разрыв подключить 3-5 амперный диод (Анодом в машину, Катодом к лампочке!)

Связано с тем, что при «засыпании» отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации.

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый Шина Массы
Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Зеленый Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
Стартер Черно-желтый Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Красно-синий (с задержкой выключения)
Водительская дверь Коричнево-белый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Передняя правая Коричнево-оранжевый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Задняя левая Коричнево-серый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Задняя правая Коричнево-белый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачкома
Багажник Бело-коричневый Жгут из крышки багажника с права
Капот Зелено-фиолетовый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие СИНЕ-КРАСНЫЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Примерно до 1998 года выпуска есть управление Ц.З. на модуле (ZKE) это провода от замка багажника Коричнево-синий и Коричнево желтый (Сигнал без комфорта, но с блокировкой замков)
Открытие ЧЕРНО-БЕЛЫЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Комфорт СИНЕ-КРАСНЫЙ Провод закрытия с удержанием сигнала( в водительской двери).
Открытие Багажника Серо-зеленый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE)
+
Штатная сигнализация Постановка СИНЕ-КРАСНЫЙ Провода от контактной группы замка водительской двери (в двери водителя).
Снятие ЧЕРНО-БЕЛЫЙ
+
Генератор Синий Жгут на приборку
Тахометр Черный На диагностическом разъеме под капотом №1 или более новые модели на диагностическом разъеме в салоне (водительская сторона) №9
Датчик давления масла
Бензонасос фиолетово-черный (управление реле топливного насоса). Правый порог — идет в багажник на реле топливного насоса
Дополнительная блокировка двигателя зелено-черный блок предохранителей внутри бардачка
Клаксон Фиолетово-черный реле клаксона Слаботочное управление от руля Коричнево-красный провод
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники Смотри Комфорт
+
CAN-шина CAN-Low
CAN-High
Примечания и дополнительные материалы
Читайте также:  Установка сигнализации toyota funcargo

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Установка сигнализации BMW X1, точки подключения БМВ х1

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль BMW X1 кузов E84 2013 года

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль дистанционного запуска CAN-ASB

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к блоку CAS снимаем подторпедник БМВ х1. Сначала отворачиваем три самореза крепления нижней части подторпедника и снимаем её. Затем снимаем декоративную накладку вокруг кожуха рулевого вала (крепление на защёлках). Отворачиваем четыре самореза под ней и один снизу подторпедника. Снимаем левый воздуховод и боковую накладку торпедо, отворачиваем саморез за ней и вынимаем подторпедник.

2. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле БМВ х1, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

3. Устанавливаем под капотом БМВ х1 сирену (крепление на 2 штатные шпильки гайками М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

4. Блок сигнализации прячем под торпедо.

5. Подключаем массу сигнализации в штатном месте в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снимаем накладку левого порога.

6. Основные подключения осуществляем в жгуте разъёма А на блоке CAS. Обозначение разъемов блока приведено на фото ниже.

7. Для реализации режима автозапуска используем модуль запуска CAN-ASB производства компании INTRO для автомобилей BMW или любой другой с аналогичным функционалом. Отсоединяем шлейф от разъёма В блока CAS и подсоединяем его к соответствующему разъёму модуля дистанционного запуска CAN-ASB. Аналогичный разъём на шлейфе, выходящем из модуля, подсоединяем к разъёму В блока CAS. Для обхода штатного иммобилайзера помещаем ключ в модуль запуска.

Читайте также:  Установка сигнализаций на автомобиль красносельский

8. В разъеме A блока CAS подключаем CAN-шину сигнализации и модуля запуска CAN-ASB.

9. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма педали тормоза согласно Схеме 1. Чёрно-жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации подключаем к серому проводу модуля запуска CAN-ASB.

10. В жгуте разъема кнопки аварийной сигнализации подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации). Для доступа к жгуту снимаем декоративную накладку центрального воздуховода (крепление на защёлках).

11. Подключаем питание сигнализации и модуля дистанционного запуска CAN-ASB к красному проводу в жгуте разъёма A блока CAS.

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на BMW X1 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на BMW X1 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора BMW X1. Вводим код автомобиля 1517 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «Старт-Стоп»
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП

15. На BMW X1 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона BMW X1 проводим в обратной последовательности.

источник

Установка сигнализации BMW X1, точки подключения БМВ х1

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль BMW X1 кузов E84 2013 года

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль дистанционного запуска CAN-ASB

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к блоку CAS снимаем подторпедник БМВ х1. Сначала отворачиваем три самореза крепления нижней части подторпедника и снимаем её. Затем снимаем декоративную накладку вокруг кожуха рулевого вала (крепление на защёлках). Отворачиваем четыре самореза под ней и один снизу подторпедника. Снимаем левый воздуховод и боковую накладку торпедо, отворачиваем саморез за ней и вынимаем подторпедник.

Читайте также:  Ниссан альмера классик установка сигнализации своими руками

2. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле БМВ х1, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

3. Устанавливаем под капотом БМВ х1 сирену (крепление на 2 штатные шпильки гайками М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

4. Блок сигнализации прячем под торпедо.

5. Подключаем массу сигнализации в штатном месте в левой кик-панели. Для доступа к месту подключения снимаем накладку левого порога.

6. Основные подключения осуществляем в жгуте разъёма А на блоке CAS. Обозначение разъемов блока приведено на фото ниже.

7. Для реализации режима автозапуска используем модуль запуска CAN-ASB производства компании INTRO для автомобилей BMW или любой другой с аналогичным функционалом. Отсоединяем шлейф от разъёма В блока CAS и подсоединяем его к соответствующему разъёму модуля дистанционного запуска CAN-ASB. Аналогичный разъём на шлейфе, выходящем из модуля, подсоединяем к разъёму В блока CAS. Для обхода штатного иммобилайзера помещаем ключ в модуль запуска.

8. В разъеме A блока CAS подключаем CAN-шину сигнализации и модуля запуска CAN-ASB.

9. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма педали тормоза согласно Схеме 1. Чёрно-жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации подключаем к серому проводу модуля запуска CAN-ASB.

10. В жгуте разъема кнопки аварийной сигнализации подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации). Для доступа к жгуту снимаем декоративную накладку центрального воздуховода (крепление на защёлках).

11. Подключаем питание сигнализации и модуля дистанционного запуска CAN-ASB к красному проводу в жгуте разъёма A блока CAS.

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на BMW X1 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на BMW X1 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора BMW X1. Вводим код автомобиля 1517 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «Старт-Стоп»
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП

15. На BMW X1 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона BMW X1 проводим в обратной последовательности.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *