Меню

Установка сигнализации starline на фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan iPolo (временно) › Бортжурнал › 24. Установка сигнализации Starline A93 2CAN2LIN на Volkswagen Polo 2016 механика

Увидел реклама про приложения STOgram для Казахстана: Алматы.
Скачал приложение, регистрировался и подал заявку на установку сигнализации за 15.000 тг (2.492руб).
Через 30-40 мин откликнулся мастер Сергей с предложение за 14.000 тг (2.326руб)
Сразу же позвонил, он свободен был, поехал к нему, загнали авто и начали разбирать. И ему звонок в телефон, поговорил и такой радостный, оказывается у него жена родила сына!
Он им в ответ, что он занят, взял уже работы и надо добить до конца. Работает в этой сфере установщиком сигнализации 15 лет, у него там куче дипломов и сертификаты оригинальные от Starline.
Установил за 3 часа, это быстро честно!

По установке:
— обновил сигналку Starline A93 на последнюю прошивку, настроил
— обновил 2CAN2LIN, настроил
— установил сразу же автодоводчик стекол

Так теперь на механике VW Polo 2016 года:
— штатный ключ закрывает авто и брелок получает информацию о закрытии авто, но сигналка иногда не может открыть авто!
! пожалуйста если есть решение пишите в комменты, спасибо!)
— отключается двигатель только при нажатии «тормоза», ключ вытаскиваешь авто все равно работает!
— чтобы сработала автозавод, ключом отключаешь зажигание, выдёргиваешь ключ, но авто не глохнет работает дальше, выходишь, закрываешь двери и багажник, закрываешь с пульта авто или со штатного ключа, но надо 2 раза закрывать! И вуаля работает автозавод
! тоже пишите пожалуйста комменты, какие еще удобные доработки есть для механики?
— автозавод работает со штатного брелка: нажимаешь 3 раза на закрытия авто и заводится, отключаешь тоже также
— отключил функцию метки брелка:
Щас могу завести без брелка сигнализации, если данная функция включена, тогда всегда собой должен быть один из 2-х брелков авто

Скоро еще раз надо заехать чтобы установить GSM модуль от Starline, не успел закупиться перед установкой
Нашел за 15.000 тг (2.492руб), установка 6.000 тг (997руб). Скорее буду сам устанавливать, если не получится подойду Сергею!

Цены:
Сигнализация Starline A93 2can2lin — 30.000 тг (4.983руб)
Работа мастера установки сигнализации — 14.000 тг (2.326руб)
GSM модуль (сегодня куплю) — 15.000 тг (2.492руб)
Установка работа мастера за GSM модуль (после установки будет новый бортжурнал) — 6.000 тг (997руб)

источник

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › StarLine A93 2CAN+2LIN на Volkswagen Polo Sedan Highline

Думаю, что статья будет интересна тем, кто собирается установить StarLine A93 2CAN+2LIN, но у которых, как и у меня есть вопросы. Может быть, я отвечу на них.
Так вот.
Решил, наконец, таки я установить сигнализацию, дабы еще сильнее обезопасить свою красавицу. Не буду объяснять, почему сделал такой выбор, на мой взгляд, он очевидный, выбрал я StarLine A93 2CAN+2LIN.
В характеристиках охранного комплекса среди прочих были следующие:
— SUPER SLAVE — Управление охраной автомобиля штатным брелоком с надежной дополнительной авторизацией по брелоку StarLine;
— НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА — iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля;
— АВТОЗАПУСК — Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически;
— 2CAN+2LIN — Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля;
— УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД — StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN*.

Штатная сигнализация моего Поло могла следующее:
-датчик наклона;
-датчик объема салона;
-концевики дверей, капота и багажника.

Плюс немного «вкусностей»:
открывание и закрывание стекол с брелока;
открывание багажника с брелока.

Естественно мне хотелось сохранить и приумножить охранные возможности автомобиля.
Поэтому у меня появились следующие вопросы:
1. Будут ли работать штатные датчики с новой охранной системой?
2. Можно ли будет управлять штатным брелоком сигнализацией (SUPER SLAVE)?
3. Будет ли работать функция StarLine iKey? Вопрос возник после прочтения ряда отзывов владельцев Поликов, что функция не работает и приходится жертвовать вторым ключом.
4. Будут ли закрываться автоматически окна при постановке на охрану?

Читайте также:  Условия установки пожарной сигнализации и пожаротушения

Изучил я сайт StarLine и оказалось, что в их базе Volkswagen Polo Sedan только 2012-2016 годов. Засада. Решил позвонить в службу поддержки, но там мне тоже не дали никаких вразумительных ответов, то ли будет, то ли не будет, короче как повезет. Ставить все равно решил, однозначно хуже не будет.
Теперь возник вопрос, где устанавливать. Изучив рынок услуг, получилось следующее: горе-самоучки из гаражных обществ предлагали от 4 тыс. до 5 тыс., авторизованные центры с сомнительной репутацией 5 тыс., а официальный дилер 5,5 тыс. При этом официалы давали 3 года гарантии на сигнализацию и гарантию на установку до смены владельца. Опять же, начитавшись в интернете про рукожопую установку сигнализации этой модели и о последствиях, выбор был очевидным — официалы. Ах да забыл сказать, звонил еще Ваговцам официалам, поинтересовался, сколько стоит сигнализация и установка. Так вот какие они назвали мне суммы: 15 тыс. руб. охранная система и столько же установка, в сумме 30000 руб! В конце статьи скажу, сколько у меня ушло средств.

Вот что у меня в итоге получилось:
Штатные датчики от родной сигнализации со StarLine A93 2CAN+2LIN не подружились, таким образом, минус датчик объема салона. Жаль.
Функция SUPER SLAVE так же не реализуется на машине моего модельного года (2011). Ношу два брелока. Хотя багажник с брелока StarLine тоже открывается.
Функция StarLine iKey работает без нареканий.
Автоматически окна при постановке на охрану не закрываются.

Не много слов об автозапуске и дальность действия. Производителем заявлена дальность действия 2 км. ! Конечно в городских условиях это не реальная цифра, но 0,5 км. работает точно, проверено лично.

Установка заняла целый день. Приехав забирать авто, обнаружил, что вместо А-93 у меня стоит А-39. Уже хотел ругаться, но в салоне объяснили, что это дилерская версия и в свободной продаже ее нет (действительно на официальном сайте нет). Может быть, еще из-за этого все хорошо работает.

Место установки: г. Волгоград, ул.Рокоссовского, 6Б, (8442) 98-90-95
Смета: Охранный комплекс – 10000 руб., установка – 5500 руб., чехол на брелок – 250 руб.
Итого: 15750 руб. + 1 день

источник

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
АСС — черный/зелёный
Стартер — красный/чёрный

Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) — в XS4
водительская — коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4
задняя левая — чёрный/серый — пин 13
задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) — жгут из двери водителя
белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

) — оранжевый/синий форсунка №3

Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

12 красный в блоке реле асс кр/чёр в блоке реле блокировка реле в блоке реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензаносос и стартер откр баг-к фиол/бел (-) баг-к зел/син (-) двери кор/чёр (-) на стойке вод-ля цз зел/ж (-) из вод-ой двери, откр через 250 Ом комфорт на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление — и открытие повороты при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка
Читайте также:  X trail t32 установка сигнализации

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Цепь Цвет Полярность Расположение Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже IGN_1 Чёрный Положительная Замок зажигания IGN_2 Чёрный/красный ACC Чёрный/красный тонкий Starter Красный/чёрный Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь: + 12V Красный/жёлтый Положительная Блок предохранителей Бензонасос Белый/красный IGN_1 Чёрный толстый Переключатель габаритов, фар Концевик двери водителя Коричневый/жёлтый Отрицательная Жгут из двери водителя Центральный замок Зелёный/жёлтый
Закрывание – масса 0,8 сек.
Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом Открытие багажника Зелёный/серый Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника. Концевик багажника Зелёный/синий Отрицательная Жгут в левом пороге Педаль тормоза Белый толстый Отрицательная
(Срабатывает только при включенном зажигании) Концевик двери задняя левая Коричневый/серый Отрицательная Концевик двери передняя правая Коричневый/красный Жгут из правой передней двери Концевик двери задняя правая Коричневый/белый Жгут в правом пороге Общие концевики дверей Оранжевый/чёрный Жгут в левой передней стойке.
(В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет) Ручник Коричневый/чёрный Жгут на панель приборов Тахо Форсунка
Читайте также:  Техническое задание установка охранной сигнализации

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1

Фото 2

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Автор RA9UBD Цепь Цвет Полярность Расположение IGN_1 Чёрный Положительная Замок зажигания IGN_2 Чёрный/красный тонкий ACC Чёрный/красный Стартер Красный/чёрный + 12V Красный Концевик двери водителя Коричневый/жёлтый Отрицательная Жгут из двери водителя Центральный замок Коричневый/зелёный
отпирание – масса
запирание – масса через сопротивление 820 ом Открытие багажника Жёлтый/серый
слаботочный минусовой вход.
Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника Концевик багажника Зелёный/синий Жгут, левый порог Повороты Чёрный/зелёный
Чёрный/белый Положительная Концевик двери задняя левая Коричневый/серый Отрицательная Концевик двери передняя правая Коричневый/красный Жгут из правой передней двери Концевик двери задняя правая Коричневый/белый Жгут правый порог Бензонасос Синий/белый толстый Положительная Ручник Коричневый/чёрный Отрицательная Жгут на панель приборов (на ручник поставить диод) Тахо Сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо.
Сигнальный провод на катушках, самый тонкий Обходчик иммо Saturn AU-50. Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея, и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой. Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный потоньше
асс — чёрный/красный толше (не подключать)
стартер — красный/чёрный

Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) — серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) — белый тонкий
Концевик багажника (-) — зелёный/синий

Открытие багажника (-) — жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) — коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) — тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *