Меню

Установка сигнализации starline на ниссан кашкай

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации Starline A93 Eco

Привет всем, все будет кратко и по факту

Машина: Nissan Qashqai 1.6 МКПП
Сигнализация: Starline A93 Eco

Совет №1 (2CAN 2LIN)
Советую купить сразу с 2CAN 2LIN Шиной
а) Проще в подключении
б) Не требует покупки обходки штатного иммобилайзера с хранением ключа в машин

Если купили сигнализацию без CAN шины, можете докупить её отдельно. Цена 1700 — 1900 рублей.

Can Шину нужно будет прошить под вашу машину, ничего сложного но тут нужно внимательно

1. Скачайте программу Starline Мастер Ссылка на скачивание

2. Через шнур микро USB подключите CAN шину к компьютеру с интеренетом
Если вы купили сигнализицю уже с CAN шиной, то нужно разобрать основной блок сигнализации и достать шину, вы ее не перепутаете, она с портом под micro USB и находится около красного штейкера. Запомните как CAN шина была установлена на плате сигнализации, если ошибетесь ножками то могут быть плачевные последствия
Если вы купили CAN Шину отдельно, то после прошивки так же разберите блок сигнализации и подключите плату CAN шину так как указано в инструкции которая шла в комплекте. если не понимаете как подключить то ищите в интернете или спросите в комментариях, но не рискуйте)

3. После подключения к компьютеру, программа определит что за кан шина, версия прошивки и может потребовать обновить прошивку.
Причины того, почему Компьютер не видит CAN шину
а) Плохой шнур, попробуйте поменять
б) Нет интернета или программа не может работать с текущей версией виндовс. Попробуйте поставить более старую версию Starline Мастера или прошить на другом компьюторе (Я прошивал на 2.9 версии
в) Редко, но возможно, неисправна CAN шина. Тут смело несите по гарантии, даже поддержка Starline cоветует делать это

4. После обновления прошивки заходи в настройку и выставляем настройки (Галочки как на картинке)

5. Сохраняем настройки и ставим CAN шину в модуль сигнализации

Так, а теперь последовательность установки сигнализации на Nissan Qashqai 1.6 с ключем

1. Разбор панели
а) Снятие подрулевого кожуха
— открутить рычажки открывания капота и лючка (2 болта на 10) остальное на защелках
— под рулевой колонкой 3 болта (остальное на защелках)

2. Подключение блока автозапуска и блока сигнализации к проводке
Есть пару спорных моментов, которые я решил по своему:

а) Стояночный тормоз — сам блок сигнализации считывает «-«, а на ниссане на ручните «+» выход был простым для меня, я просто не подключал. Машина ставиться в режим автозапуска у меня после того как выключаю зажигание ключом.

б) Световая сигнализация (аварийки) — с блока сигнализации (Красный шлейф) выходит синий провод, который многие советую подключать к салатовому проводу колодки кнопки аварийке. Но, прочитал пару форумов — понял что на нисане не предусмотренно подобное управление аварийкой и нужно подключаться через ВСМ (Монтажный блок который находиться под бордачком) В конце статьи добавлю схему куда подрубаться.

Схема подключение блоков сигнализации

На схеме остались только необходимые для работы провода.
Для умников и диванных экспертов скажу сразу, можно подключить по вашему, а можно по моему.

3. Подключение реле стартера
а) Снимаем возжухоподвод (После установки проследите что снизу он ципляется еще к ондому патрубку)
б) Снимаем монтажный блок (Их там два, нам нужен который ближе к стакану стойки)
в) Подключаем всё как по схеме (Цвета проводов писать не буду, после прочтения многих форумов понял что цвета могу не совпадать, но однозначно совпадают пины, по этому подключайте по схеме)

На реле еще присутствует центральный провод, у меня он желтый, это для Нормальноразомкнутых цепей, он нам не нужен, можем смело отрезать его.
Диод не трогаем

Установка завершена, но не пробуйте заводить и тестировать. Нужно запрограммировать сигнализацию.

Теперь настройка с помощью сервисной кнопки.
Указаны лишь те, которые необходимы для работы сигнализации.

И самое последние, нам нужно обучить сигнализацию обходить иммобилайзер.

1) Вставляем ключ в зажигание, но не крутим
2) Жмем на сервисную кнопку 14 раз
3) Включаем зажигание, но не заводим Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут и сопровождается кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.

Читайте также:  Специалист по установке gsm сигнализаций

Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.
Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены.

Если услышали 4 коротких сигнала или вообще после включения зажигания ничего не произошло, то повторите действия, у меня получилось с 3 раза и после включения зажигания сразу же услышал 2 сигнала.

Некоторые моменты, с которыми я разбираюсь
1) Машина после постановки в режим автозапуска и блокировки не глушиться — это происходит в следствии того, что когда я ставил машину на автозапуск у меня были открыты двери или багажник
Предположения: Не правильная настройка CAN шины или Сигнализации, как найду причину — отпишусь
2) После успешного автозапуска не перестает гореть указатель ключа (красная машина с ключом)
Предположения: Не правильная настройка CAN шины или Сигнализации, как найду причину — отпишусь

Ну вот в принципе и всё, вроде бы легко, но мне пришлось 2 ночи провести на форумах, на которых очень много воды и неправильно информации. Звонил даже в поддержку Starline, но там ничего толком не услышал. После чего раскинув логикой и мозгами разобрал по полкам и собрал.

Удачи Вам надеюсь после прочтения статьи — легком деле.

П.С.: Я не профи, возможно где то есть ошибки и я с удовольствием послушаю объективное и конструктивное мнение
П.С.2 : Нет мне не жалко 3500 за установку, дело было принципиальным — научиться, понимать и по возможности представлять откуда растут ноги если что то поломается.

источник

Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine А91 Dialog

Не дожидаясь холодов и лютой зимы (по прогнозам говорят что зима будет холодная и снежная), решил воплотить свою давнюю мечту — установить сигнализацию с автозапуском, дабы зимой не греть по пол часа автомобиль.

Мук выбора модели сигнализации у меня не возникло, потому как по отзывам в интернете а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine А91 Dialog являлась самой удобной и качественной из недорогих моделей.

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Покупал там же за 400р.
Ещё прикупил Сирену StarLine S-20.3 за 230р., но как оказалось она была у меня в комплекте с сигнализацией, шла в подарок.

Описывать процесс установки я не буду, потому как это мало кому интересно и пост получиться очень длинный, скажу только то, что при установке руководствовался Оффицальной картой монтажа сигнализации StarLine А91 Dialog на Nissan Qashqai
Хочу отметить что эта карта монтажа имеет несколько ошибок, которые в процессе установки отняли у меня не мало времени и нервов, также в этой карте упущено несколько моментов которые необходимо додумывать самим, но всё равно без неё самостоятельно подключить сигнализацию будет не реально.

Читайте также:  Установка датчиков пожарной сигнализации снип

В установке сигнализации мне очень помог Oreshrek , его дополнения к официальной монтажной карте сэкономили мне не мало времени…Огромное ему СПАСИБО за консультации и помощь.

В комплекте с сигнализацией есть подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.

источник

Nissan Qashqai New Extraordinary › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline

Ну, наконец-то… свершилось. Extraordinary теперь обдоплена сигнализацией. Хотя установка прошла ещё на прошлой неделе, но поскольку я существую под девизом: Бери от жизни всё и ещё чуть-чуть 🙂 , то просто руки не доходили до того, чтобы отписаться и поделиться своей радостью с Вами, наши дорогие читатели!

Отмечу, что сигналка пришла мне ещё две недели назад, и просто ждала своего часа ( поскольку производился шеф-монтаж у ОД — грубо говоря — весь процесс установки лёг на тех, кто со Старлайн вообще на короткой ноге и в дружбе, а заканчивали сборку уже допщики ОД).

Вот оно счастье… Что может быть лучше новых прибамбасиков на машину, прямо запечатанной в коробочке?

A94 c GSM-модулем. Честно говоря, за неделю эксплуатации ни разу не заводила машину с брелка. Сразу же после установки сигнализации мне было закачано на Айфошу приложение от Starline. Сотрудник, проводивший шеф-монтаж сигнализации помог зарегистрировать новое устройство и вот, я уже счастливый обладатель продукта в полном объёме.

Хочу обратить Ваше внимание — симка в комплекте с сигналкой идёт МТС питерская, поэтому мною было принято решение поменять на местного оператора. Если звонить машине, даже с безлимиткой от Пчелайна, то он быстро закончится. Поскольку всю свою жизнь я сижу на Пчелайне, то и для машины выбрала тариф от Пчёлок без абонентской платы ( Ноль сомнений).

Из опций мною были озвучены лишь температурный режим ( завод при минус 18*С) и время автозапуска 15 минут ( чтобы хватало дойти от дома до стоянки). Но это, безусловно, не предел возможностей Старлика.

Установка проходила в среду, в 10 утра. В 9.30 с копейками (как раз совмещая полезное с приятным), автомобиль загнали на мойку, чтобы подготовить для проведения работ по установке сигнализации. Надо отметить, что шеф-монтажом я очень осталась довольна, всё аккуратно сделали, провода не болтаются, аккуратно запрятны в специальные гофрированный шланги, но вот мне, как девушке впечатлительной, было не очень радостно видеть внутренности салона, вывернутые наизнанку (хотя я понимаю умом, что по-другому никак сигнализацию не поставить, ведь нужно подобраться и к месту хранения обходчика иммобилайзера).

К счастью, для меня, процесс установки шёл относительно недолго и вскоре внутреннее состояние салона было приведено к первоначальному, за незначительным изменением ( маячок сигнализации радостно подмыргивал через левый дефлектор на панели). Подключается такая сигнализация через CAN-шину ( что по сути вроде как и не нарушает целостности проводки автомобиля).
Относительно ключа — решила не ставить бесключевой обходчик как на Жука, поэтому чип был изъят из второго ключа, и если возникнет сильная необходимость, то заказ второго ключа и услуги по его программированию составят всего 4500 тысячи.

Из плюсов:
— запуск через приложение с телефона
— отчёт о запуске/остановке двигателя
— смс уведомления при сработке сигнализации
— звонок с номера автомобиля на номер владельца при сработке
— фиксация, какой именно датчик сработал

Если что вспомню, то обязательно допишу. Просто пока сижу и температурю — может, не всё смогла написать 🙂

источник

Самостоятельная установка StarLine A93 на Nissan Qashqai 2012 МКПП 1 рейсталинг

Добрый день! Подскажите пожалуйста советом как специалисты правильно ли я произвел подключение к машине.

Вводные данные Nissan Qashqai 2012 г.в. МКПП, 1,6 двигатель бензин (без keyless). Сигнализация StarLine A93 2can+2lin Eco (1 брелок) + GSM Модуль.

Установку по схеме (рис.1) которой производил, правильно ли все произвел?

Настройка системы правильно ли произвел выбор параметров?

Нужно ли подключать это реле в блоке под капотом? При моем подключении стартер не крутит жажигается только панель и по циклу пытается завести.

Есть ли где улучшить подключение?

Ответы 3

Первое и — ГЛАВНОЕ -установку современной сигнализации в современный автомобиль правильнее доверить тому, кто давно этим занимается, имеет знания и опыт в этой области. Так оно продуктивнее будет для конечного результата.

Читайте также:  Установка сигнализации prado 150

Что касается
правильно ли я произвел подключение к машине,

то даже по приведенным Вами схемам — есть ЛЯПЫ и ОШИБКИ, в том числе ГРУБЫЕ (картинки очень мелкие и не увеличиваются при просмотре, так что — как разглядел — так и пишу).

а) блокировку стартерной цепи надо делать НЗ-контактом реле под управлением канала 1 или канала 5 в настройке «блокировка стартера» (питание катушки сделано верно — С ЗАЖИГАНИЯ). черно-красный провод «выход на доп. блокировку» — использовать для блокирования ДРУГИХ цепей, например приведенных с обратной стороны плаката.

б) Если Вы используете БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то ЦЕПИ ЗАПУСКА надо подключать именно так, как приведено в схемах подключений в разделе CAN. В том числе — ставить реле под капотом — на провода блока IPDM.

в) таблицы вообще толком посмотреть не смог, особенно — Ваши комментарии — не увеличивается картинка.

г) статусы РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ настоятельно рекомендую запретить в настройках CAN-адаптера и сделать их проводным подключением (если верить схеме — зажигание так уже и сделано — но если в настройках CAN стоит галка ВКЛ напротив него — сигналка будет брать его из CAN. )

Предлагаю — найти установщика ВЖИВУЮ в своем населенном пункте и получить у него консультацию и помощь в переделке-доделке ВЖИВУЮ. Особенно — если заочные подсказки так и не приведут к положительному результату.

В любом случае- удачи. И это — семь раз ИЗМЕРЬ (и подумай, почитай) — один раз ПОДКЛЮЧИ — чтобы дым из проводки не пошел — не ошибитесь в подключениях.

Извиняюсь за маленькие картинки сейчас переделаю, вот так правильное подключение будет?

Рис.1 — Схема подключения к проводке

Рис.4 Дополнительное реле под капотом

Спасибо большое за комментарий, посмотрите пожалуйста в таком виде схема рабочая СЕМЬ раз перечитываю инструкцию перед подключением)

  1. Черно-красный и желтый провод правильно подключены?
  2. Что за галочка в настройках CAN «блокировка двигателя»
  3. Нужно купить и подключить дополнительное реле под капотом Рис.4

Сохранил настройки, а почему лучше зажигание и ручник по проводу?

если у реле блокировки под управлением черно-красного использован НЗ контакт, то и в настройках должно быть — НЗ в функции 10 таблицы AF.

2) это блокирование работы мотора через шину CAN прямой командой в мозг мотора.

а) Если Вы даже тут путаетесь -может — пока не поздно — отдать машину на установку ПРОФЕССИОНАЛУ?

б)) по режиму работы с GSM — если он встроенный, то вообще-то режим 2 (функуция 18 таблицы AF) — тот, что с завода. Читаем мануал на сам GSM.

в)) чтобы была возможность запуска мотора — SF, функция 1 должна быть в варианте 2 (если у Вас машина с замком зажигания)

г)) Если на замке зажигания не сделать дублирования сигнала АСС (не подключить синий толстый модуля запуска к цепи АСС на замке) -мотору это не повредит, зато на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель (печка работать сможет в том режиме, как её оставили , уходя из авто)

д)) по функции 12 и её вариантах по подъему ручника ДЛЯ МКПП читаем в описаниях РАЗНЫХ ПРОШИВОК для А93 ЗДЕСЬ. Если у Вас — АКПП, то успокойтесь, поставьте 12-2 и наслаждайтесь — если Вам надо будет охрану с заведенным двигателем — сделаете её по нажатию кнопок на пульте.

Если у Вас МКПП, то поставьте 12-1, проверьте — будет-ли подхват (не заглохнет-ли при вытаскивании ключа) и РАДУЙТЕСЬ — Вы не будете моргать аварийкой в пробках на уклонах-горках из-за того, что поднял ручник (пошла прогнейтраль — опустил ручник — отмена прогнейтрали — моргания аварийки).

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль — это не просто»прикрути провода по картинкам — получишь результат».

Даже — если заработает. то будет работать от силы на 15-20 процентов от возможностей систем. А при ошибках и ляпах в подключениях и размещении блоков — будут и глюки и ложные тревоги. Неизбежно. А по интернету ИСПРАВЛЯТЬ всё сделанное с ошибками — не видя не машины , ни наделанного в ней — БЕСПЕРСПЕКТИВНО.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *