Меню

Установка сигнализации starline на опель астра

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Установка сигнализации на Opel Astra H

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Отвертка T ORX T10 1
Отвертка TORX T20 1
Отвертка TORX T35 1
Вороток с головкой Т50 1
Вороток с головкой М7 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 1
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

27. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

источник

Opel Astra H Sedan › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

Читайте также:  Установка сигнализации на delta

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)

4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)

6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)

В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.

Читайте также:  Установка сигнализации на багажника 2115

На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса:

источник

Opel Astra 1,3 дизель универсал › Бортжурнал › Установка StarLine A91 на Opel Astra-H. Часть 2.

Установка автосигнализации StarLine A91 по аналоговым цепям (без CAN)
на Opel Astra-H Caravan 2007 г., двигатель Z13DTH

Все фотки, рисунки и дополнительные файлы на Яндекс.Диске: yadi.sk/d/EOUYy04Mfb7pt

Для управления центральным замком делаем отводы от силовых проводов, идущих от синего разъема Х5 заднего электронного блока (белый – открывание, красный – закрывание). Также делаем отвод от провода кнопки управления ЦЗ на центральной консоли. Легче всего это сделать на разъеме приборной панели (которую придется снять).

Отводим провод от корич./белого провода из разъема (на фотке еще без изоляции).
Для синхронизации ЦЗ и сигнализации используем схему с сайта StarLine (www.ultrastar.ru).

Здесь используется бистабильное реле Panasonic (NAIS) TQ2-L2-12V, но у меня такого не было, а было старое (еще советское) РП-4 (паспорт РВ4520001). Думал, поставлю временно для эксперимента, но вот уже больше года работает – глюков не было. Для большей ясности – дорисованная схема:

С этим разобрались. Теперь обходим иммобилайзер:
Учитывая, что с этим я столкнулся впервые и не знал принципа работы обходчика, я купил готовый (вернее сказать, отдал 500 р. за то, чтобы срисовать схему). Он у меня благополучно не заработал. Решил сделать сам.

Схема простейшая. Катушки по 50 витков провода ПЭВ-0,2. Реле РЭС-15 на 12 вольт (номер паспорта не помню), но можно и любое. Изготовление катушки на замок зажигания хорошо показан на www.civic-club.ru (фотографии и текст прямо оттуда):

Покупаем в автомагазине реле от восьмерки (ВАЗ-2108) за 50-60 рублей, остается сделать катушки, я предпочел тонкий трансформаторный провод диаметром 0,2 мм:

можно использовать провод любой толщины, но следует учесть, что слишком толстый может не влезть на замок зажигания, а слишком тонкий легко может порваться.
Замок зажигания у нас примерно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра (или чуть больше), у меня это была катушка скотча.
Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см:

Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх:

Сверху наматываем провод, необходимо около 10 витков, я сделал 15:

Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем:

Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты:

источник

Сообщества › Opel Astra › Блог › Сигнализация. Автозапуск. Установка?

Привет привет! Изучаю вопрос установки сигнализации с автозапуском на Astra H gtc 2008 автомат. Выбор пал на:
StarLine A91 Dialog
StarLine A94
StarLine B94

Кто использовал? Какие есть отзывы/мнения?
Кто может посоветовать альтернативные бюджетные варианты?

Очень интересует кто в каком сервисе устанавливал такие сигналки на Astra H?
обзванивал несколько сервисов, цены колеблятся от 16500 — 26500р.
Вся хитрость в том, что на астре надо разбирать рулевую колонку, за что прибавляют сумму 4000 — 5000р, а еще второй ключ надо класть в обходчих иммобилайзера, либо покупать болванку и копировать код ключа с оригинального, что тоже около 3000-4000р.

upd. Порекоменовали Pandora 3500, меньше гемора, подключается к шине, не надо резать и паять провода. Ваши мненя?

Читайте также:  Установка сигнализации excellent evo 3

Смотрите также

Метки: автозапуск, сигнализация, starline

Комментарии 49

Если кому интересен финал:
Чтобы не вшивать ключ в машину, был сделан чип мск 2200р, выглядит как маленькая пилюлька, делается быстро за 10 минут машина нужна. Проверить чип легко, либо обматываем ключ фольгой и прикладываем чип в момент завода двигателя, либо разбираем второй ключ, половинку с микросхемой кладем по дальше, берем вторую половинку прикладываем чип в момент завода двигателя.
Сигналку выбрал Starline A94, автозапуск, обратная связь, все через can шину. Стоимость по рынку 8450р, если покупать у установщиков, цена такая же, только в подарок идет коробочка-обходчик иммобилайзера(куда кладется чип) и сирена.
Установка вообще стоит 5000р, но для Opel Astra H 7000р, берут за доп. работы, надо раскручивать рулевую колонку и тд. По времени в 11 отдал в 17 позвонили сказали готово.

Если ставить на охрану с открытыми стеклами, автоматически поднимает до конца без рывков. Автозапуск работает хорошо) уверен все прелести ощутить смогу в более сильный мороз. Инструкцию и какие то другие фишки и функции пока не изучил)

Спасибо за отчет! Думаю все-таки заморочусь в ближ время. Можешь дать контакты пожалуйста где делал только)

ну как процесс продвигается?)

Сделал чип, выглядит как маленький предохранители или мелкая пилюля) в Мск нашел за 2200, завтра день Х

отпиши пжлст что получится в итоге, где делал и по цене че как)

отписался в комментах о результатах установки сигнализации с автозапуском

Если астра h, то нужно разбирать, если j, то не нужно.
Недавно поставил, описано все здесь:
www.drive2.ru/cars/opel/a…steno4ek/journal/2498290/

а зачем разбирается рулевая колонка?

Блок зажигания там кроется, надо стачивать пластик и подпаивать провода для автозапуска

а зачем разбирается рулевая колонка?

отписался в комментах о результатах установки сигнализации с автозапуском

я поставил 94.пока проблем нет.все устраивает

О_о я себе Пандору с автозапуском и каншиной, с установкой (второй ключ в салоне, чип делать не было денег) вышло 14 000 рублей. Чип 2000 стоит. А так тебе нужно с каншиной, проблем меньше будет. А так выбирал тоже из этих сигналок. В сервисах говорили нафиг старлаин нужен, много гемора. А ОД говорили, что типо ГМ только старлаины и разрешает ставить.

Не знаю как пандора, но у меня уже ровно год А94 старлайн. Проблем не встретил. Наверное установили хорошо.

Использую 3 месяца А94, машина такая же как твоя! Доволен! Мой тебе совет, как определишься с сигналкой, ставь в проверенном месте, а еще лучше там где уже ставили эти системы на астры. Ибо многое еще от правильной установки зависит…

вот про проверенные места — яростно плюсую! Шеф на свою заряженную зафиру ставил автозапуск, так в сим модуле такого напаяли что запуск работал, а куча систем давали ошибку. В итоге задолбался пытаться исправить и плюнул, заставил снять сигналку и пропаять как было. Теперь ездит без автозапуска.
Правда у него QuickHeat есть, поэтому сильно не страдает 🙂

Однозначно Pandora. Лучше переплатить. Starline как-то не айс мне. Себе вот такую хочу поставить alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/5000NEW/ но сначала open&start воткнуть чтобы полный фарш был)

Пандора. Gsm + GPS = очень удобно.

Мне под ключ сделали за 18,5. По знакомству прада

мне ставили на работе взяли 4 рубля с замком и правда гемор, а сига в 7 обошлась

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *