Меню

Установка сигнализации starline на пежо

Peugeot 307 SW 2.0i AL4 › Бортжурнал › [2] Самостоятельная установка сигнализации на Peugeot 307. Часть 2. Автозапуск

Продолжаем устанавливать сигнализацию с автозапуском на Peugeot 307 SW 2003 г.в.

После того как мы усмирили иммобилайзер, надо бы заняться собственно тем, для чего мы это делали. А именно, автозапуском!

Для начала надо взять жгут проводов от сигнализации к замку зажигания. У Starline A91 — это жгут 6-контактного разъема под названием X1. Собственно, в инструкции по установке от сигнализации подробно написано какой провод за что отвечает, надо только найти точки подключения непосредственно в проводке автомобиля. Все они легко находятся на жгуте проводов от замка зажигания, который идет вдоль рулевой колонки.

Цепи в жгуте силовые, поэтому дабы чего не спалить, подключившись неправильно, желательно понять каким образом сигнализация будет запускать двигатель. А работает она предельно просто. Когда мы подаём сигнал на запуск двигателя, сигнализация подает +12 В на определенные контакты из разъема X1, тем самым имитируя поворот ключа в замке зажигания. Питание сначала подается на выходы аксессуаров и зажигания, и после некоторой паузы на стартер. Все это время также активируется выход на обходчик иммобилайзера, чтобы тот позволил машине успокоиться насчёт «а что это вы за ключ используется для запуска?». Если всё будет подключено верно, двигатель запустится, а брелок сигнализации отрапортует об успешном старте мелодией и значком:)

Итак, приступим к монтажу. Снимаем все пластиковые заглушки под рулевой колонкой (пластиковый кожух самой рулевой колонки мы сняли еще в прошлой части).

Резать провода не надо (за исключением жёлтого), достаточно снять с них изоляцию и срастить с проводами от разъема X1 сигнализации по следующей схеме:

С последним (стартер) поступаем так: режем жёлтый провод от замка зажигания. Тот конец, что идет от замка цепляем за тонкий чёрно-жёлтый провод от сигнализации, а другой (он идет от стартера) за толстый чёрно-жёлтый. Как это будет работать: в режиме охраны контакта между чёрно-жёлтыми не будет, соответственно, завести автомобиль ключом, не сняв с охраны, не получится (блокировка стартера). В нормальном режиме, там будет замыкание, и всё будет функционировать как обычно. Еще таким нехитрым образом, достигается, так называемая, защита от дурака. А именно, если двигатель заведён дистанционно, то при повороте ключа до положения стартера, стартер не начнёт крутится, так как на время автозапуска связи между чёрно-жёлтыми проводами также нет.

Не забываем проверять все провода, к которым подключаемся, тестером. Перепроверить все контакты проще всего так: размыкаем разъем 3, проверяем наличие контакта между белым +12 и другими проводами в разных положениях ключа в замке зажигания.

Осталось подключить несколько проводов из широкого разъёма X3 сигнализации. А именно:
1) Чёрный надо подключить к массе автомобиля.
2) Оранжево-фиолетовый к фишке на педали тормоза, если у вас АКПП (какой контакт из трех не помню: ищем тот, на котором появляется +12 В в момент нажатия на педаль тормоза)
Если у вас МКПП, то, во-первых, не забываем разорвать короткую черную петлю на разъеме X3, а во-вторых, подключаемся не к педали тормоза, а к ручнику. По схемам это контакт №35 в белом 40-контактном разъеме блока BSI (про этот блок можно подробнее в следующей части узнать).
3) Розовый подключаем к обходчику иммобилайзера (см. часть 1).
4) Серо-чёрный по хорошему, надо подключить к тахометру или генератору, но пока можно без него. Контроль работы двигателя будет осуществляться по напряжению бортовой сети.

Подключаем в разъемы в противоположной части сигнализации все аксессуары: датчик удара, кнопку valet, светодиод, антенну. Устанавливаем все эти элементы сразу в нужных местах.
Кстати, если у вас есть штатная сигнализация, то светодиод можно не врезать в стойку, а подключить вместо него лампочку с кнопки отключения датчиков объема. Саму же штатную сигнализацию надо будет отключить с помощью лексии и/или физически, сняв разъем с ее блока (он находится за блоком BSI глубже). К сожалению, штатная сигнализация начинает орать, когда машина запускается удаленно, а ее не сняли с охраны. Больше информации про это в следующей части.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском выхино

Но и это еще не всё! Для успешного автозапуска, надо еще перепрограммировать несколько значений по умолчанию. А именно, открываем инструкцию на странице «Программирование параметров запуска двигателя» (Таблица №2) и делаем все как там написано:
1) Обязательно! №8 — алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема) -> ставим Вариант 2 (дублирование зажигания)
2) №10 — тип двигателя -> собственно, если дизель, то дизель, если бензин, то бензин
3) №11 — контролирование работы двигателя -> если серо-черный не подключали, то оставляем «по напряжению»

Опционально, можно еще вот это для кучи настроить по своему желанию:
№2 — продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска (у меня 10 мин)
№3 — интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру (я поставил на 3 часа)
№4 — автоматический запуск двигателя по температуре -> указываем желаемую температуру (у меня -10)
№7 — запирание замков дверей при остановке двигателя, при включенном режиме охраны ( эта опция может помочь в решении проблемы, когда после остановки дистанционно запущенного двигателя зажигается плафон освещения — проверено, не помогает)
№9 — длительность прокрутки стартера (ставим больше, если не успевает схватывать)

Ну вот вроде бы и всё! Теперь можно проверять. Все должно заработать:)

В следующей части я напишу о том как подключать двери и центральный замок.

источник

Peugeot 307 Чёрная молния. › Бортжурнал › Установка Старлайн А93 с автозапуском!

Подскажите кто устанавливал своими руками сигналку на Пежо-307 2007г., кто может показать точки подключения пошаговая. Может у кого есть ссылка на подключение с фото?

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 307, 2003

Peugeot 307, 2002

Peugeot 307, 2003

Peugeot 307, 2003

Смотрите также

Комментарии 12

Ура! Сигнализация с автозапуском установлена всё работает как надо довольный. Установил сам с помощью хороших помощников низкий им поклон Kosyagich и MeggaWhat очень помогли с установкой и настройками! Все удачи с установкой сигнализации своими руками!👍👍👍😂😂😂😂

Добрый вечер! Начал устанавливать Старлайн А93 с автозапуском осталось только правильно подключить кто может дать по шаговое подключения на Пежо 307 2007г. Может у кого есть фото с точками подключения. Спасибо!

Пожалуйста) www.drive2.ru/l/4476319/ Будут вопросы, пиши)

Вот и я хочу Старлайн А91 с автозапуском поставить! После установки отпишусь, спасибо за ссылочку!

С а91 ты замучаешься! Ставь что то с CAN интрефейсом (e90. a94. b94 и т.п.) Поверь, я занимаюсь установкой сигналок, a91 аналоговая, ставить её на рестайловый пыж то ещё занятие, основная морока с концевиками,

Ясно, спасибо за рекомендацию! А М 22или М 32 можно поставить ? Ягуар XJ-777 как сигналка?

Можно поставить м32 can. Я про ягуар ничего конкретного не скажу, не сталкивался, но судя по описанию ничего особенного, обычная аналоговая сигнализация, можно сказать аналог а91

Все понятно, буду заказывать Старлайн Е 90 все в комплектации есть.

Можно поставить м32 can. Я про ягуар ничего конкретного не скажу, не сталкивался, но судя по описанию ничего особенного, обычная аналоговая сигнализация, можно сказать аналог а91

Добрый день! Подскажите Старлайн А 93 CAN+LIN можно установить на Пежо-307, я все никак не могу определиться с установкой автозапуска.

Ясно, спасибо за рекомендацию! А М 22или М 32 можно поставить ? Ягуар XJ-777 как сигналка?

Ставь, нет никакой мороки, 7 лет пользуюсь. Бредни все это опытных …

Пожалуйста) www.drive2.ru/l/4476319/ Будут вопросы, пиши)

Доброе утро! Можете подсказать точки подключения Старлайн А93 с автозапуском, никак не могу разобраться по карте монтажа. Спасибо!

У меня так уже установлена была.
Книжка осталась от сигналки, там неможет быть схемы подключения?

источник

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации допуски сро

Ответы 12

для начала откатить прошивку на 3.11.

Я пробовал. Ничего не изменилось. Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.

Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко

Это нормально. Если инструкцию прочесть.

А теперь смотрим карту по которой ставили. пишем какие проод и куда.

Читал где-то в интернете, что надо обновить прошивку самой сигнализации на 2.5 (у меня установлена 2.0). Поговаривают, что от включения аварийки помогает (может и остальное пройдет). Завтра хочу съездить на Складочную.

Сейчас не могу посмотреть. Напишу что помню на память. Провода CAN шины, управления светом и ЦЗ подключал как написано на can.starline.ru (проверял несколько раз правильность подключения). Датчик капота, сирены, температуры двигателя, кнопка Valet, антенна и диод тоже описывать не буду. Плюс 12В взял с толстого белого провода в блоке. К нему подключил черно-красный провод разъема Х1, красный провод разъема Х2, красный провод силового модуля и красный провод модуля обхода. На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1, черный разъема Х2. Также помню, что подключил оранжево-фиолетовый провод педели тормоза к разъему педали, но вот точно сейчас не помню к какому именно контакту. Подключил розовый провод разъема Х3 к модулю обхода. Остальное точно не помню. Смогу только завтра посмотреть.

Замки и управление светом отключите и проверьте работу кан. (Чтение статусов)

  • Французы не так легки в работе.

Да. Это я понял. Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.

Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.

Чтение этого статуса непосредственно из проводки (без посредника-переводчика-CAN-адаптера) — стабильнее и надежнее.НО! При аналоговом подключении провода контроля зажигания нужно обязательно запрещать чтение статуса «зажигание» в настройках CAN-адаптера (чтобы не путать сигнализацию). Это правило касается и других статусов-команд — всё, что делается проводами — нужно выключать в CAN-адаптере.

Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.

Настройки меню SOUND (там же, где AF, SF).

На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1

Отключите их и заизолируйте по отдельности, а вместо них к массе подключите черно-красный провод разъема Х1, предварительно — как Вам советовали — выдернув его из +12 вольт! При этом синий и зеленый Х1 должны быть подключены по рекомендованной схеме Ультрастар, а в настройках CAN-адаптера ЗАПРЕЩЕНО управление ЦЗ.

А вообще — намучаетесь Вы с «французом» — машина не для САМОустановки. ИМХО.

Самое простое правило, которое ПРИДЕТСЯ соблюсти: всё, что не работает (или работает КРИВО) через CAN — делать ПРОВОДНЫМ аналоговым подключением (не забыв запретить в CAN).

Читайте также:  Смета расходов на установку сигнализации

Здравствуйте подскажите пожалуйста полежу 308 2008 г. установили старлайн а 93 после этого Цз водительская двер когда рукой откраиваю потом хлопаю два раз шёлкает сам по себе срабатывает и за чего может быть

источник

Peugeot 308 blanc blond › Бортжурнал › Установка сигнализации

Ребят! Прошу совета. Реально или нет самостоятельно установить на мой пыж сигнализацию с автозапуском? Приобрёл StarLine A93 2CAN-2LIN ECO.
Просто установщики дерут больно дорого да и по срокам все очень долго ждать.
Может у кого опыт был установки — буду благодарен)

Peugeot 308 2012, 120 л. с. — электроника

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Смотрите также

Комментарии 29

коллеги, кто ставил — подскажите про обходчик. ставлю себе обходчик di-02 от Пандоры, самый примитивный. Задолбался с ним. Пробовал и припаиваться параллельно штатной, и намотку делал на штатную, и антенну-кольцо вешал. Пару раз с внешним кольцом удалось запустить, но при повторном пуске — нифига. Как у вас реализовано?

Я ставил жене на пыж, часа 3 ушло. Ничего сложного, если что, пиши.

Пиши в ЛС. Подскажу. Сам ставил себе. И ставлю всем)))))

Дороже возьмут за переделать если не получится

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Не знаю как в старлайне именно, но обычно если все правильно подключено, то при нажатии на педали и отсутствии ключа в замке, двигатель сам глохнет. Еще должна быть сервисная кнопка сигналки, либо кнопкой на брелке.

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Ручник опустить, нажать тормоз.

Хм, жал тормоз, а про ручник не обращал внимание 😳 пробну

Ручник опустить, нажать тормоз.

Скажи как ты самостоятельно модуль 2can-Lin собрался прошивать? Насколько я знаю, его надо прошивать под конкретную модель авто, прошивка заливается ПО старлайн через датакабель.

Вот это меня больше всего и пугает. Если монтаж по картам я и смогу осилить, то что делать с прошивкой потом? Это надо кабель брать, по устанавливать… В общем морока. Но и отдавать 6000 рэ за инстал при цене сигналки в 8500 как то меня в ступор вводит…

В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера

По моему там ничего страшного нет. Разбирается блок, вытаскивается 2can 2 lin и по MicroUsb кабелю прошивается
ПО берется с сайта старлайна.
Проблема главная — подобрать нужную прошивку… с этим у меня был огромный трабл. =(
А так, все через USB методом проб и ошибок настраивается если правильно все подключил

В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера

а там нужен обходчик? вроде если по кан лин подключать то можно закодировать в кан модуль образ чипа иммобилайзера? или я не прав…

Думаю все от мастера зависит, кто умеет — закодирует, кто нет — положит под панель ключ в обходчик.

а там нужен обходчик? вроде если по кан лин подключать то можно закодировать в кан модуль образ чипа иммобилайзера? или я не прав…

На Пежо наши только обходчик с копией чипа как сделано у меня, либо второй ключь. Мне недавно ставили S96 и только через обходчик. Старлайн не может клонировать наш чип. Современные пыжи уже может наши увы нет!

В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера

Это сама сига и обходчик. Когда себе ставил, позвонил офам по старлину. Они мне 25-30 насчитали, со 2ым ключом. Точней с 3им.

В моем городе 12500 цена самой сигналки и установки Ее под ключ, сигналка в магазине стоит 8500

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *