Меню

Установка сигнализации starline на поло седан

Volkswagen Polo Sedan iPolo (временно) › Бортжурнал › 24. Установка сигнализации Starline A93 2CAN2LIN на Volkswagen Polo 2016 механика

Увидел реклама про приложения STOgram для Казахстана: Алматы.
Скачал приложение, регистрировался и подал заявку на установку сигнализации за 15.000 тг (2.492руб).
Через 30-40 мин откликнулся мастер Сергей с предложение за 14.000 тг (2.326руб)
Сразу же позвонил, он свободен был, поехал к нему, загнали авто и начали разбирать. И ему звонок в телефон, поговорил и такой радостный, оказывается у него жена родила сына!
Он им в ответ, что он занят, взял уже работы и надо добить до конца. Работает в этой сфере установщиком сигнализации 15 лет, у него там куче дипломов и сертификаты оригинальные от Starline.
Установил за 3 часа, это быстро честно!

По установке:
— обновил сигналку Starline A93 на последнюю прошивку, настроил
— обновил 2CAN2LIN, настроил
— установил сразу же автодоводчик стекол

Так теперь на механике VW Polo 2016 года:
— штатный ключ закрывает авто и брелок получает информацию о закрытии авто, но сигналка иногда не может открыть авто!
! пожалуйста если есть решение пишите в комменты, спасибо!)
— отключается двигатель только при нажатии «тормоза», ключ вытаскиваешь авто все равно работает!
— чтобы сработала автозавод, ключом отключаешь зажигание, выдёргиваешь ключ, но авто не глохнет работает дальше, выходишь, закрываешь двери и багажник, закрываешь с пульта авто или со штатного ключа, но надо 2 раза закрывать! И вуаля работает автозавод
! тоже пишите пожалуйста комменты, какие еще удобные доработки есть для механики?
— автозавод работает со штатного брелка: нажимаешь 3 раза на закрытия авто и заводится, отключаешь тоже также
— отключил функцию метки брелка:
Щас могу завести без брелка сигнализации, если данная функция включена, тогда всегда собой должен быть один из 2-х брелков авто

Скоро еще раз надо заехать чтобы установить GSM модуль от Starline, не успел закупиться перед установкой
Нашел за 15.000 тг (2.492руб), установка 6.000 тг (997руб). Скорее буду сам устанавливать, если не получится подойду Сергею!

Цены:
Сигнализация Starline A93 2can2lin — 30.000 тг (4.983руб)
Работа мастера установки сигнализации — 14.000 тг (2.326руб)
GSM модуль (сегодня куплю) — 15.000 тг (2.492руб)
Установка работа мастера за GSM модуль (после установки будет новый бортжурнал) — 6.000 тг (997руб)

источник

Установка автосигнализации Поло седан, точки подключения StarLine A92 CAN Vw polo sedan

Установка автосигнализации StarLine A92 CAN на Поло седан

Автосигнализация StarLine A92 CAN с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

10. В жгуте за магнитолой подключаем бело-красный провод сигнализации к проводу управления аварийкой (бело-синий).

11. В жгуте приборного щитка подключаем CAN-шину (Фото 11).

Фото 13.5. Постоянный плюс (красный)

14. Включить зажигание автомобиля. Интегрированный CAN-модуль опознает группу и подгруппу (группа 18, подгруппа 3).

15. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены Нажать кнопку 7 раз. Прозвучит 7 сигналов сирены.

Нажать и удерживать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

Нажать кнопку 1 раз. Сирена будет издавать двойные сигналы.

Отпустить тормоз, выключить зажигание.

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

17. Проверяем работу системы

Чтобы увеличить изображение, откройте его в отдельном окне

источник

Как установить сигнализацию на Фольксваген Поло седан

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Читайте также:  Автомастерские по установки сигнализации

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов.

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском hyundai solaris

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Основная трудность заключается в неудобном подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели седана Поло. Проблему усиливают также непростая прокладка электропроводки в моторный отсек и штатная опция «центральный замок».

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два самореза длиной по 12 мм.
  • Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
  • Паяльник с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

    Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.

Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.

Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.

Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.


Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.

Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.

  • Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
  • Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
  • Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.

    Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.

  • Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  • Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  • За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  • Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
  • Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
  • Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  • Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.

  • Для настройки охранной системы необходимо провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы двигателя (автозапуск). Настройка проводится при помощи кнопки программирования, которую выполняет передний стеклоподъемник со стороны водителя.
  • Проверяем работоспособность системы.
  • Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.

    источник

    Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › StarLine A93 2CAN+2LIN на Volkswagen Polo Sedan Highline

    Думаю, что статья будет интересна тем, кто собирается установить StarLine A93 2CAN+2LIN, но у которых, как и у меня есть вопросы. Может быть, я отвечу на них.
    Так вот.
    Решил, наконец, таки я установить сигнализацию, дабы еще сильнее обезопасить свою красавицу. Не буду объяснять, почему сделал такой выбор, на мой взгляд, он очевидный, выбрал я StarLine A93 2CAN+2LIN.
    В характеристиках охранного комплекса среди прочих были следующие:
    — SUPER SLAVE — Управление охраной автомобиля штатным брелоком с надежной дополнительной авторизацией по брелоку StarLine;
    — НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА — iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля;
    — АВТОЗАПУСК — Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически;
    — 2CAN+2LIN — Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля;
    — УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД — StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN*.

    Читайте также:  Кия сид установка сигнализации

    Штатная сигнализация моего Поло могла следующее:
    -датчик наклона;
    -датчик объема салона;
    -концевики дверей, капота и багажника.

    Плюс немного «вкусностей»:
    открывание и закрывание стекол с брелока;
    открывание багажника с брелока.

    Естественно мне хотелось сохранить и приумножить охранные возможности автомобиля.
    Поэтому у меня появились следующие вопросы:
    1. Будут ли работать штатные датчики с новой охранной системой?
    2. Можно ли будет управлять штатным брелоком сигнализацией (SUPER SLAVE)?
    3. Будет ли работать функция StarLine iKey? Вопрос возник после прочтения ряда отзывов владельцев Поликов, что функция не работает и приходится жертвовать вторым ключом.
    4. Будут ли закрываться автоматически окна при постановке на охрану?

    Изучил я сайт StarLine и оказалось, что в их базе Volkswagen Polo Sedan только 2012-2016 годов. Засада. Решил позвонить в службу поддержки, но там мне тоже не дали никаких вразумительных ответов, то ли будет, то ли не будет, короче как повезет. Ставить все равно решил, однозначно хуже не будет.
    Теперь возник вопрос, где устанавливать. Изучив рынок услуг, получилось следующее: горе-самоучки из гаражных обществ предлагали от 4 тыс. до 5 тыс., авторизованные центры с сомнительной репутацией 5 тыс., а официальный дилер 5,5 тыс. При этом официалы давали 3 года гарантии на сигнализацию и гарантию на установку до смены владельца. Опять же, начитавшись в интернете про рукожопую установку сигнализации этой модели и о последствиях, выбор был очевидным — официалы. Ах да забыл сказать, звонил еще Ваговцам официалам, поинтересовался, сколько стоит сигнализация и установка. Так вот какие они назвали мне суммы: 15 тыс. руб. охранная система и столько же установка, в сумме 30000 руб! В конце статьи скажу, сколько у меня ушло средств.

    Вот что у меня в итоге получилось:
    Штатные датчики от родной сигнализации со StarLine A93 2CAN+2LIN не подружились, таким образом, минус датчик объема салона. Жаль.
    Функция SUPER SLAVE так же не реализуется на машине моего модельного года (2011). Ношу два брелока. Хотя багажник с брелока StarLine тоже открывается.
    Функция StarLine iKey работает без нареканий.
    Автоматически окна при постановке на охрану не закрываются.

    Не много слов об автозапуске и дальность действия. Производителем заявлена дальность действия 2 км. ! Конечно в городских условиях это не реальная цифра, но 0,5 км. работает точно, проверено лично.

    Установка заняла целый день. Приехав забирать авто, обнаружил, что вместо А-93 у меня стоит А-39. Уже хотел ругаться, но в салоне объяснили, что это дилерская версия и в свободной продаже ее нет (действительно на официальном сайте нет). Может быть, еще из-за этого все хорошо работает.

    Место установки: г. Волгоград, ул.Рокоссовского, 6Б, (8442) 98-90-95
    Смета: Охранный комплекс – 10000 руб., установка – 5500 руб., чехол на брелок – 250 руб.
    Итого: 15750 руб. + 1 день

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *