Меню

Установка сигнализации starline отзывы

Лада Гранта Спорт BenDer › Бортжурнал › starline a93 can+lin gsm *овно? честный отзыв.

Предыстория:
В этой записи я не буду расписывать все прелести функционала,
Это лично моё сложившееся мнение о данной сигнализации, которой я пользовался около года,
хочу предупредить других людей которые выбирают себе, друзьям, маме, папе, сигнализации и читают отзывы о Starlane a93 can lin и GSM мастере, что не все функции безупречно работают как указано на коробке.
Больше всего претензий не к самой сигнализации а к предлагаемым модулям которые расширяют её функции.
ПыСы устанавливал не в гараже у дяди Васи, а у офф дилера старлайна.

Частенько натыкаюсь на записи об покупке-установке крутой сиги а именно Старлайн а93,
Начитавшись, повелся и купил себе сие чудо вместе с GSM модулем после этого случая .

Про глюки и недосказанности с gsm модулем.
1) в комплекте идет симка мтс с дешевым интернетом это действительно так,
но не предупреждают о том что звонок на эту симкарту с вашего телефона будет считаться как междугородний т.к симкарта в комплекте например идет Московская ( она и останется с Московским регионом изменить не получится )
если у вас простой тариф то возможное попадалово, так как каждый раз тратить 10 рублей со счета телефона за звонок машине для автозапуска или открытия закрытия дверей врятли захочется ( существуют конечно другие методы отправить смс, через интернет, но сейчас не об этом ).
2) Если симка у вас когда либо размагнитится то восстановить её в офисе оператора не получится так как она оформлена не на вас, рекомендую сразу её заменить и оформить на себя в случае чего.
3)Пользовался приложением старлайн для смартфона что бы управлять авто через интернет,

но оно так часто тормозит это просто …ц, задумка реальна крутая но …
как пример пытается-пытается-пытается выполнить команду и потом «не удалось»
Хотя через смс или голосовые команды все работает отлично )
На офф форуме рекомендуют отключить и включить gprs да это помогает, но потом приходится все заново повторять.

Как итог пользуюсь только СМСками или командами через звонки там где брелок не достает.
4)голосовые команды.
Так же переодически долго выполняет команды случается это давольно таки редко.
Решил даже для вас записать на видео один из глюков модуля
Номер залепил наклейкой 😀

Сама сигнализация как открыть, закрыть и запустить авто выйдя на балкон вполне сносная,
Глюков с ней почти нет.

Что позабавило это офф инфа на сайте установщиков.
Кратко что там написано:
Уважаемые установщики
Если Вы уже установили, сейчас устанавливаете StarLine A93, на складе имеются эти модели или к Вам обращаются владельцы StarLine A93, то мы настоятельно рекомендуем проверить серийный номер сигнализации. В случае совпадения с номерами от А93W405… до AX3W408…, потребуется удалить деталь, как показано на фотографии.

Усовершенствование оборудования необходимо для надежной работы функции дистанционного запуска двигателя и исключения возможности повреждения стартера автомобиля при неисправном или сильно разряженном аккумуляторе.

Источник.
А что если вам как раз попадется эта старая партия и установщик прошляпит этот момент,
то есть вариант попасть на ремонт стартера 🙂

Собственно и все, покупать или нет решать вам.

источник

Renault Megane › Бортжурнал › Установка автосигнализации StarLine A94 в фирменном установочном центре StarLine

После еще одного найденного косяка в установке автосигнализации StarLine A94,
в фирменном установочном центре по адресу: Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, к.3, стр.1., решил написать данную статью 🙁

В начале февраля 2013 года появились «лишние» 25 т.р., которые очень хотелось потратить именно на автомобиль.

За 2 недели записался на выходной день, пригнал машину и пошел гулять до 16.00 (так как автоэлектрик указал это время окончания работ).

В 16.00 я вернулся ул. Василия Петушкова, д.3, к.3, стр.1. и застал машину разобранную для установки сигнализации и отсутствие автоэлектрика –он уехал выручать, какой-то фольсваген с севшей АКБ. В этот день в холодном боксе просидели до 21.00 и не смогли забрать машину, т.к. было уже поздно и у электриков возник вопрос по работе БК Мегана (экран не гас). В тот день только порадовало, что сотрудник отвечавший за установку отвез замерших клиентов из Химок до Люберец и переложил провод от видео регистратора под обшивку и «саблю» .

На следующий день позвонил в установочный центр и мне подтвердили, что машина собрана и ее можно забирать.

После получения машины к ним приходилось ездить из Люберец еще 2 раза (каждый раз мойка авто за свой счет+ бензин на 100 км):

1 поездка:
-переделывали концевой выключатель капота, который поставили в неудачном месте и из –за него машина не ставилась на автозапуск, т.к. А94 считала, что открыт капот… вот и на память пластилин закрашенный краской из балончика 😉 фирменный сервис Старлайн 😉

— при переделке концевого выключателя капота нашелся болт от крепления воздушного фильтра, который валялся в углубление, где крепятся поводки щеток (удивительно, что не вывалился за неделю)

2 поездка :
после всех этих усовершенствований машина, все равно через раз вставала на автозапуск. Пришлось ехать за 60 км еще раз :(.
В этот день мне повезло, что за проблему взялся хороший специалист и выяснил, что у Мегана постановка на автозапуск программируется только ручником 🙂

Установщик автосигнализации не убрал огрызки проводов от своей деятельности, а накрыли сие деяние ковриком. Заметил весной, когда делал полную уборку автомобиля.

источник

Volkswagen Polo Sedan Томограф › Logbook › StarLine A93 ECO Can Slave GSM — Опыт. Ощущения. Минусы.

UPD: Сигнализацию доделали бесплатно. Теперь парой минусов меньше. Всё в этом посте.

Чуть больше 3-х недель я являюсь пользователем A93 GSM и готов делиться обратной связью.
Постараюсь быть максимально объективным и кратким.

Чего хотел:
• GSM (интернет, звонки, смс)
• Стойкость к глушилкам
• Автозапуск по температуре, времени, будильнику, напряжению
• Slave-режим (интеграция со штатной сигнализацией)

Что было заявлено:
• GSM (интернет, звонки, смс)
• Стойкость к глушилкам
• Автозапуск по температуре, времени, будильнику, напряжению
• Slave-режим (интеграция со штатной сигнализацией)

• Трекинг (gps)
• Открывание багажника
• Управление светом фар
• Интеграция в штатное управление стёклами
• И так далее…

Сейчас, по логике, будет «Что получил», но есть небольшой дисклеймер:
Наличие или отсутствие каких-то функций может зависеть от версии прошивки, комплектности охранной системы и, конечно же, от рук и совести установщика.

Читайте также:  Контрольные точки установки сигнализации

Итак… Что получил:
• Мобильное приложение работает через сервер с частыми перебоями. То история отвалится, то машину запускать отказывается. Врать не буду, открывает всегда нормально.
• Автозапуск по времени устанавливается минимально на 2 часа, далее шаги по 2 часа (не проверял максимум). Автозапуск по температуре вообще необычная вещь — какой-то нелогичный шаг и странная работа самого датчика. Изначально поставили на нижний патрубок. Датчик не нагревался выше 5 градусов и остывал, в морозы, до -18* за 12 минут О_о. Переставили на «голову» — за 4 часа не остывает ниже 5*. Запуска по напряжению борт.сети в моей прошивке нет. Автозапуск по будильнику не будет работать, пока не выключишь все остальные автозапуски. Т.е. либо по будильнику, либо по времени.
• Slave-режим активирован на уровне блока, но не работает по факту. На форумах StarLine все говорят, что этот режим крайне недоработан в данной модели и не рисковать не стоит. Но установщики клялись матерью, что для его активации даже обновили прошивку до последней версии. Как итог, свет в салоне не гаснет, пока не поставишь на штатную сигнализацию.
• Трекинг GPS работает как Гудини — говорит, что машина где-то в радиусе 1 км. Для более точного позиционирования необходима gps-антенна, стоимостью 2500 рублей. Стоимость установки не знаю. …в установочном центре никто про неё ничего не рассказал.
• Открывание багажника — ржака. Я перепробовал все таймерные каналы, но своего так и не нашёл. Проще открывать брелком штатной сигнализации.
• Кстати, у сигнализации только один брелок. Второго совсем нет. 1200 рублей или 3500 за полную версию.
• У многих работает управление фарами. Если забыл выключить фары, то в момент постановки на охрану, сигнализация сама всё выключит — не выключает.
• Доводчики работают, Карл! Я сам охренел)) но они реально закрываются.
• Если поставить на охрану, то штатная система объёмных датчиков работать не будет, пока не включишь штатную охрану.
• Включать обогрев сидений, зеркал, лобового и заднего стекла — сигнализация не умеет.
• Заявленная дальность брелка — 2 км. Жутко сомневаюсь.

Что приятно удивило:
• Звонит на телефон, если срабатывает сигнализация.
• Так как это моя первая сигнализация с GSM — возможность запускать двигатель с другого конца города, очень радует.
• Можно смотреть историю любых событий авто (запуск двигателя, постановка на охрану, открытие дверей и так далее). Всё показывает с точным временем события.
• Возможность зайти на сайт starline-online.ru и управлять автомобилем прям из браузера (чувствую грядёт веселое время)

Очевидные минусы для меня:
• Жутко неудобное управление с брелка. У пандоры гораздо понятней (не исключаю возможность «привычки»)

В общих чертах, как-то так. Если есть вопросы, идеи и предложения — активно присутствую как в лс, так и в комментариях к этому посту.

источник

Toyota Camry 2 AZ-FE › Бортжурнал › Отзыв о Starline a93 GSM

Всем доброго времени суток. Может кому то будет интересен данный отзыв.

Купил я год назад себе в официальном магазине (дилер) сигнализацию StarLine a93 GSM. Там же и установил. Все вышло около 18р. Ну думаю, покупка хорошая. Очень сильно меня прикупила функция GSM. Думал буду приложением пользоваться — смотреть местоположение, автозавод и ещё много чего представлял себе. Начну как раз с приложения. Это не очень удобная вещь. Постоянно то модуль не в сети — приходится перезагружать через смс и иногда даже это не помогает. Бывает по 3 дня связи нет с модулем. Хотя машина стоит под небом. А бывает завёл машину с приложения, оно показывает, что не получилось завести, а выходишь на улицу, а машина работает. И таких моментов много. Очень часто приходилось решать проблемы через поддержку. В общем наигрался я этим приложением пару дней и смысл в нем пропал. Так же он неверно показывает напряжение АКБ и баланс на счету сим карты. Считаю я переплатил за этот GSM модуль.

А теперь о самом главном, почему я решился написать отрицательный отзыв. Самоё важное в этом деле — это предупреждение владельца об опасности. Кто то, стукнул, или кто то хочет вас вызвать на улицу, или угон авто. Данная сигнализация с этим не справляется. Очень часто слышал от друзей, что удары по колесу или бамперу нечему не приводят и приходилось лупить по стойке двери, что бы сигнализация сработала. Едем дальше. Как то раз я вышел и виде на заднем крыле следы чужого бампера. Очень не приятно. Сигнализация молчала. Следующий момент — это ганд…ны, которые открывают свои двери и царапают вас и спокойно уезжают. У меня так было уже 6 раз на данной сигнализации. Не разу не сработала. И вчера повторилось тоже самое. Это и было последней каплей, после чего я пишу сюда. Вы скажите — зачем так парковаться, что бы другие тебя били дверью. Скажу сразу — все удары были, когда я работал. Парковка у нас на 30 машин, с разметкой. Я утром приезжаю, когда на ней нет ни одной машины и ставлю в самый дальний угол. Но и это не спасает. Зато сигналка уверенно хорошо срабатывает на громкую музыку из заниженной приоры или на супер выхлоп от суперкара, который стоит на той же самой приоре или читырке. В остальных случаях она молчит.
У Меня есть с чем сравнивать. Стояла до этого на ней старенькая аллигатор СМ30G. Супер была просто. Очень умная. Если чуть хлопнули бампер — она просто предупредит тебя, если сильно — заорет. Не срабатывает почти никогда на музыку или выхлоп. Чувствовала весь кузов. Причина её замены был брелок. Он сломался и его нигде нет. Можно только привезти из вершины альпов, от 6тр. Да и устарела модель, никто не брался обслуживать. Жалею, что поменял её.

источник

Отзывы об автосигнализациях Starline

На основе 46 отзывов и 140 голосов

StarLine пожирает батарейки за месяц-два. Не было опыта с этой сигналкой, по этому меня напрягает этот момент!

Был старлайн на 14ке мне он не понравился.

Я ставил старлайн он часто подтормаживал (и некоторые функции не корректно работали), это признали и сами инженеры старлайна (мне бесплатно ставили 3-и разных комплекса). Итог выбрал «сигу» с «быстрой» каш шиной.

В РФ самая быстрая кан у ТЭК электроникс. Они поставляют ее для «пандоры» и имеют свой продукт- «призрак».

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском ниссан кашкай

Вот не люблю старлайн, его глюки не победишь.

Взял STARLINE E96 и остался очень доволен. Всю зиму тестил с разного расстояния и в сильный минус. Полет нормальный. В начале зимы у меня украли зеркала очень аккуратно, но сигналка себя отработала на все 100%. Орала как безумная, жаль я не успел догнать.

У меня стоит Starline A91. Сигналка хорошая.

Так то сигналка мне не нужна, есть каска, но зимой очень приятно садиться в уже теплый автомобиль. Остальное дело мастера, в итоге поставили сигнализацию старлайн с меткой, с системой управления со смартфона (удобная вещь).

0.8 сек. длительность прокрутки стартера. Задержка 2 сек. Старлайн А93. В любой мороз с первого раза заводилась. Морозы были до -26.

Стоял шерхан, проблем особых не было, но очень не хватало управления со смартфона. Поставил старлайн + gsm и gps модуль. Теперь завожу с телефона, на любом расстоянии ну и gps трекер. Так же брелок у старлайна в разы приятнее, на шерхане уже как то морально устарел.

Имея в закромах старлайн а91 поехали менять. Был установлен старлайн. Все работает, все прекрасно. Попутно был подключен видеорегистратор и радар детектор, включающийся при повороте ключа (не люблю кучу прикуривателей).

Напишите свой отзыв о автосигнализациях Starline

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Автосигнализация Starline или Pandora

Автосигнализация Starline или ALLIGATOR

Автосигнализация Starline или SHERIFF

Автосигнализация Starline или Pantera

Автосигнализация SCHER-KHAN или Starline

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE на странице рейтинга

У моторных масел North Sea только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок YES-Q только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин ТЕХНОРЕССОР только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

У масла АКПП MOTUL только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

Просто суперский радиатор! На моего форда либо орига либо гавно, а тут на эмеске stron нашел. Цена адекватная качество .

У аккумулятора Delkor только 90 голосов! Рекомендуете?

На KYB написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SNR на странице рейтинга

При подборе передних колодок на свой VW Passat пал взгляд на бренд MARSHALL артикул M2625086. Ранее про данный бренд не .

Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Машина с маслом «такаяма» ездить стала намного лучше, прям чувствуеться. Движок мягче работает, шума меньше стало. Летае .

Тоже взял виатти страду. Шины не плохие очень даже. Доволен. .

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

MMC Guatlender XL 2010.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о автосигнализациях Starline

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Чехия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.starline-parts.com/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о автосигнализациях Starline.

Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 44 отзывов и 134 голосов. 33 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 102 — за, 32 — против.

В рейтинге лучших производителей автосигнализаций запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как SCHER-KHAN и Pandora , но опережая автосигнализации Pantera и SHERIFF.

Автосигнализация Starline в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили автосигнализации Starline на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Starline на первом месте в авторейтинге автосигнализаций для: Toyota Corolla, Toyota Mark 2 .
  2. Starline на втором месте в авторейтинге автосигнализаций для: Chevrolet Niva .

Автосигнализация Starline в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений автосигнализаций Starline c другими производителями.

источник

recoz › Blog › Сигнализация Starline A94 + GSM + GPS. Отзыв

Так как этот пост не имеет отношения к какой-то конкретной машине, решил вынести его в блог.
Если кто ещё не определился, надеюсь, это вам поможет.

На одной из своих машин я заморачивался с системами GSM+GPS ещё пару лет назад, в 2012.
Во всей этой истории с такими сигналками я убедился, насколько важен хороший, качественный консультант и дальнейшая поддержка. Мне попался не очень. Хоть и представитель Старлайн (Хотя они, по моему, всем подряд дают свои сертификаты), но только услышав про то, что я хочу GSM, он мне «впарил» недорогой комплект Starline A94 GSM.
Действительно, этот набор в итоге стоил дешевле, чем отдельная установка сигналки и блока GSM. Они у них все почти потом пошли с CAN-архитектурой, могу ошибаться, но по моему, можно было подцепить к любой потом блок GSM)GPS в этой схеме шёл отдельным подключаемым модулем и докупался отдельно.
Сгубило меня тогда то, что я весьма поверхностно представлял себе грани использования такой сигналки. Ну что там, казалось бы? Главное, чтобы на телефон звонила, если что не так. и завести издалека, из ТЦ, например, или из кинотеатра.
Ну и я верю, что большинству покупателей этого продукта этого будет достаточно. Владельцы обычных сигналок вообще косо посматривают на таких, как я. Представляю, что они там думают.

Установка много времени не заняла, были какие-то косяки, как обычно

Засада №1.
«Всё, можно забирать, презжайте». После этих слов не хочется думать ни о чём плохом. ты просто приезжаешь, выгоняешь машину из бокса, проверяешь режимы сигналки. И у тебя сердце кровью обливается, когда ты слышишь, как сигналка насилует зажигание. Что-то там со временем перемудрили. Ок, поправили.

Засада №2.
Сим-карта. О, эта прекрасная разводяга. «Незамерзаемая симка-бла-бла». Но привязанная к Питерскому оператору, вследствие чего я потратил рублей 500 за 3 дня «настройки». Без проблем заменилась на карту местного оператора, и в условиях сибирских морозов ни разу не дала сбой за два года. Подозреваю, что при тех температурах, при которых ей поплохеет, остальная техника вокруг этой симки тоже не будет работать корректно.

Читайте также:  Датчик температуры сигнализации starline установка

Засада №3.
Установщики — это важно. У моего работал какой-то стажёр, который что-то там не так закрепил в контактах датчика капота. В итоге тот коротил и срабатывал. Крайне забавно отходить на 20 метров от машины и слышать, что она просто так сработала.
Ещё забавнее, что отключить этот датчик по телефону, в отличии от других, нельзя.
В итоге я окончательно психанул, когда у меня машина в 3 часа ночи начала орать на стоянке и обрывать мне телефон. На следующий день я обрывал телефон установщикам. (И дай бог, если вы устанавливали это в лицензированном центре, который даст вам гарантию, а не «в гаражах нидорага».
И ведь ещё не стремятся сразу все исправлять свои косяки, очередь там сразу какая-то оказыватется, запись. ладно, победили эту проблему, пошли к другой.

Засада №4.
Датчик наклона. Если вам это ни о чём ни говорит, то или Старлайн шагнул вперёд за это время, или у вас не было этой «замечательной» передовой опции.
Смысл понятен, думаю, каждому и это реально крутая фича. Если вашу машину поддомкратят, машина отреагирует. При этом эта штука умная настолько, что машина запоминает положение, в котором машина была поставлена на сигналку, и отслеживает угол отклонения. Я тоже сначала недоверчиво оставлял на косогорках. Но проблема была не в этом.
Задумка хорошая, реализация — ****но. Ага, там слово «поздно», вы правы.
Короче, за срабатывание этого датчика отвечает специальная антенна. Проблема в том, что у неё случаются «фантомные» ложные срабатывания.
У неё есть там настройка чувствительности, но это всё мёртвому припарка. Даже на режиме 9 из 10 («мне ваще похрен, оповести только если её перевернут») она срабатывала внезапно, также в 3 часа ночи, независимо от того, где она стояла. Слава Старлайн, этот датчик можно отключать по телефону, на что я и потратил свои первые рублей 300 🙂
О проблеме этой знали, я зафлудил ею форум, знал по именам всю поддержку Старлайн, всех местных дилеров, представителей, трёс всех, мне даже раз поменяли эту антенну. Я знал все «танцы с бубном» из официальных и неофициальных источников: Расположить вретикально, горизонтально, относительно стекла, приподнять, отогнуть, наоборот, прижать к стеклу, подложить бумажку.
В итоге моё терпение лопнуло и я поступил, как поступали 99% человек, которые сталкивались с этой проблемой. Я просто отключил её. Точнее поставил максимальную нечуствительность.
Надеюсь, что накануне 2015 года Старлайн решила эту проблему.

Засада №5.
Я уже не помню, по какой причине мне понадобилось это делать, но блок GPS я менял. Видимо, что-то глючило

Засада №5. ГЛАВНАЯ
Может это уже прихоти, но с точки зрения моей, потребительской логики, задача GSM -функции — дублировать брелок.
Зимой, например, мне дико не хватало информации, заводилась ли моя машина на стоянке.
Если машина у вас около дома, вы слышите, что сработал брелок, слышите, завелась ли машина, или попыркалась и так и не завелась.
Почему бы не иметь возможность настроить смс, или звонок, хотя бы если после трех попыток машина не завелась. Ну будет же крайне неприятно утром прийти зимой к машине и обнаружить её с залитыми свечами. Или с замерзшим аккумулятором. (да, Красноярск, конечно, не Норильск, но -35 тут выдаёт легко, с соответствующей влажностью от Енисея).

Дальше — просто вопросы удобства.
Например, у меня есть любители включить плафон и забыть его выключить. Это и маленький ребёнок и жена, которая может искать что-то, что в салоне закатилось от ребёнка подальше. И вот элементарная функция — оповестить меня о том, что плафон горит — её невозможно реализовать в этой сигналке.
Невыключенные фары, открытые окна, допускаю. ещё много чего, с чем даже я не сталкивался. Чтобы сигнал от этих событий послать на телефон, надо несколько каналов. А в ней он только один.

И вот по мере того, как я сталкивался с этими маленькими неудобствами пятой засады, я пришёл к выводу, что в корне ошибся именно при выборе модели.
Я узнал, что GSM-функционал, так сказать «кастрирован» в угоду дешевизны модели. Но есть отдельно продающиеся, полнофукнциональные, многоканальные, настраиваемые на самые разные события блоки GSM .
Например, если вам вскроют капот, отключат аккумулятор, эта хрень с собственным аккумулятором позвонит вам и сообщит об этом акте вандализма. Ну там много чего. Вот эти штуковины.

Но и есть, конечно, и плюсы, их много. Эта система действительно достаточно точно показывает, где находится автомобиль, имеет мобильное приложение, сайт мониторинга. Довольно терпеливая тех. поддержка. Я им звонил в первый месяц столько, что мне кажется, меня они уже узнавали по голосу. Под диктовку говорили, что надо делать и т.д. Они постоянно развивают сайт, что-то оптимизируют, правда после этого приходится переподключать заново машину. Ну и как мне дали понять, несмотря на то, что есть косяки, их выявляют, на них реагируют. То есть у других ещё всё хуже. Не знаю, не проверял.
Но всё же не каждый может просидеть в машине зимой поздним вечером часа полтора с телефоном у уха, то сбрасывая настройки, то снова их настраивая. И так пару-тройку раз.

Что хочется сказать в заключении этого опуса. И в итоге, если бы мне попался хороший продавец, который бы задал всего несколько вопросов, типа «а потребуется ли вам такая функция, а такая.» я бы может и купил комплект дороже, но функциональней и не жалел бы потом об этом. Там не дураки придумали эту систему, функции действительно интересны тем, кто заморачивается безопасностью авто. Хотя есть те, кто не разделяет этих мук выбора и бросает машину, закрывая её на ключ, ещё и забывая закрыть окно 🙂

Короче, если у меня будет ещё возможность выбирать, я буду точно знать, что я хочу от такой сигналки. Ну и если рассматривать другие фирмы, стоит заранее проверить, как работает их служба поддержки. Вашей машине будет всё равно, когда не слушаться вашу сигналку. Если нет круглосуточной поддержки, можно попасть ногами в жир.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *