Меню

Установка сигнализации starline шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › Подключение сигнализации — точки подключения

Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))

Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня.

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке:

Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам:
можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать «+», соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.

Можно также подключиться к габаритам, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.

Далее. Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой. Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать). Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:

Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины.
Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)

У меня ещё осталось пару свободных каналов на сигналке, на них повесил управление магнитолой (чтоб работала когда машина снята с охраны, и выключалась при постановке на охрану), и вежливая подсветка: машину открыл — загорелись индвидуальные плафоны водителя и пассажира, зажигание включил — выключились. Дальше зажигание выключил — включились плафоны, показывая тебе чтоб ты ничего не забыл выходя из машины, и при постановке на охрану — выключаются. Естесственно максимальное время работы этих вежливых плафонов выставил 15 секунд, чтоб не горели постоянно)

Читайте также:  Установка сигнализации aps 2550

Всем спасибо за просмотр, удачной установки/замены сигнализации!

источник

Chevrolet Lacetti 5D Синий Лачик › Logbook › 24. Сигнализация StarLine A93 GSM с автозапуском.

Доброго времени суток всем, всем, всем!
Сегодня поведаю об обновлении сигнализации в Лачике, которое свершилось так сказать неожиданно и стремительно. Изначально, после покупки машины, была приобретена и в той же фирме (Автосет – не знаю существует ли по сей день) сигнализация StarLine A62. На тот момент меня она полностью устраивала. Брелок с двусторонней связью, что еще для счастья нужно? Конечно даже тогда хотелось поставить А92 модель с автозапуском, но финансы этого не позволили сделать.
Так вот, к чему. Неожиданно моя вторая половинка, которая каждое утро отвозит сынулю в детский сад, говорит мне: «А может автозапуск поставим? А то надоело по утрам с сынулей мерзнуть. Да и сам ты хотел вроде бы».
А я что? Я ничего. Тут же посмотрел, приценился… офигел. Конечно много хорошего слышал о Пандоре, но цена поставила на ней крест сразу. Остальное, скажу так, по моему субъективному мнению отмел почему то сразу. И стал смотреть Starline. Конечно захотелось примочек в виде GSM и GPS. Да не просто через смс, а чтобы приложение на телефоне стояло с красивыми кнопочками. Ну и как итог выбор пал на StarLine A93 GSM. Модуль CAN+LIN или 2CAN+2LIN мне не пригодился, по причине отсутствия CAN-шины и года выпуска машины 2010. А дело в том, что машины выпуска от 2013 и новее (видимо уже не Лачетти а Джентра) позволяют при помощи 2CAN+2LIN модуля программно имитировать чип иммобилайзера, то есть ключ в обходчике в машине как и собственно сам обходчик не нужны. В моем Лачике пробовать такое чистой воды лотерея, может заработает, а может и нет (а деньги то заплачены). В общем кому будет интересно и нужно, подробнее можно ознакомиться вот ТУТ.
Ценник, конечно, кусался 13200 рублей. И тут, случайно, обсуждая где бы зачиповать ключик под иммобилайзер, со Slava091 , он мне говорит обождать немного, и позвонить ему на следующей неделе. И да, на следующей неделе всеми правдами и неправдами достал для меня сигнализацию StarLine A93 GSM и обходчик StarLine BP-03 на 25 % дешевле! Спасибо тебе Slava091 огромное!

Собственно вот комплектация купленного. С обходчиком все просто:

А вот и сама сигнализация. Вот что о ней поведали в описании:
— ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА — Диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
— ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ — уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.
— РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР — уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
— РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ — гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.
— КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ — автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования.
— 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА — интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства.
— GSM-GPRS телематический интерфейс — позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля.
— УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА — интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.
— АВТОЗАПУСК — интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.
— ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ — программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.
— УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК — брелок имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.
Опции доступные при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса:
— 2CAN+2LIN — интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN.
— УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД — StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine.
— SUPER SLAVE — управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine.
— АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ — дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля.
— НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА — iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.
Опция доступна при подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер:
— БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ — с помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства.

Читайте также:  Установка сигнализация для расходов при усн

Порадовало наличие в коробке сим-карт всех четырех операторов с одинаковыми тарифными планами (кроме Мегафона, у него, максимально похожий на остальные). Себе выбрал МТС, как его абонент.
Установка это была отдельная история. Прислушавшись к одному из своих товарищей, отдал вроде как «проверенному электрику». И да, теперь точно электрик проверен. Больше к нему не поеду и никому его не посоветую это точно. Не хочу делать какую то месть и выкладывать здесь его данные.
Демонтаж старой сигнализации и установку новой делал мне почти 2(!) дня. Хотя может и несколько часов, об этом позже. В итоге на второй день забрал машину вместо обещанного обеда в 10 вечера.
Но это было бы еще ничего. Сразу (так как был уже вечер и я спешил, а зря) не обратил внимание, что автозапуск двигатель заводит, а вот печка то не работает. Поискал в интернете, разобрался, позвонил ему, а он спокойно говорит что да, не подключал. Приезжай, типа, на следующей неделе, и все доделаем. Разозлился, конечно, но ладно, подожду выходных. А через день понимаю, что не работает еще и центральный замок. Точнее сигнализацией управляется, а сам по себе нет. Снова лезу в интернет, и нахожу как это исправить. Но желания ехать к «мастеру» пропало совсем. Решил исправить все сам. В итоге, когда разобрал машину, увидел, что все сделано очень неаккуратно, просто пучки проводов замотаны в изоленту. Провозился всю субботу в гараже. Все разобрал, аккуратно собрал, смотал, разместил и переподключил. Теперь все аккуратно и работает так как нужно.
Еще хочу сказать про ключ, который спрятал в обходчике. Долго искал артикул, и все указывало, на то, что нужен 96548412 стоимостью около 1600 рублей. Но случайно наткнулся на ключ 96548420 за 310 рублей (сейчас он правда стоит уже 650 рублей). Рискнул и заказал.

Отличие от второго родного ключа только в отливке значка ДЭУ вместо Шевроле. Ключ прошился без проблем (1200 рублей), жало за ненадобностью нарезать не стал (500 рублей если будет нужно). Кстати, для тех кто из Серпухова, рекомендую мастера из магазина Пятерочка на улице Юбилейной в Ивановских двориках. Делает хорошо и быстро. В наличие у него всегда много разных болванок и чипов. Теперь у меня 2 полноценных комплекта ключей с брелками и рабочий автозапуск.
В общем теперь доволен как слон, и жена кстати тоже. Утром садимся в прогретую машину. Управление с телефона (именно с приложения, а не через смс) очень удобно. Мало того что все наглядно, так еще и постоянно можно видеть баланс сим-карты, напряжение аккумулятора, температуру в салоне и температуру двигателя. Также очень легко настраивать сигнализацию путем тыкания пальцами в экран, а не танцев с бубунами, сервисной кнопкой, зажигаем и брелком.
В планах установить дополнительно StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер (внешняя антенна) для полного контроля за местонахождением и перемещением Лачика.
Всем спасибо, за внимание! Не бойтесь делать что-то сами, как побоялся вначале я. Все равно сам сделаешь аккуратнее. Всем ровных и безопасных дорог!

источник

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

Читайте также:  Установка кнопки тревожной сигнализации косгу

источник

Установка автосигнализации на Chevrolet Lacetti — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Автозапуск Старлайн А93 установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)


Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти Машина шевроле abeo — это достойный вариант для любого водителя.

Ремонт Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале…

Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить.

Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё нужно купить. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать:

Штатной иммобилайзер шевроле исполняет следующие функции: Установка на шевроле abeo более современных иммобилайзеров даст возможность использовать более широкий функциональный ряд. Большинство современных иммобилайзеров полностью совместимы с автомобилями шевроле.

Информация

Какие иммобилайзера можно использовать для охраны шевроле Штатной иммобилайзер не обязательно должен находиться на автомобиле до того момента. Пока он окончательно поломается. Владелец шевроле в любой момент может его заменить на более современный вариант.

Выбрать можно между контактными и беспроводными вариантами. Работа контактных иммобилайзеров будет чем-то напоминать деятельность штатной системы, а вот беспроводные иммобилайзера смогут удивить владельцев шевроле следующими особенностями: Беспроводные иммобилайзера можно назвать охранными системами нового поколения, ведь заподозрить, что они есть в машине невозможно, а найти такое маленькое устройство очень сложно.

Большинство иммобилайзеров такого типа прекрасно сочетаются с автомобилями шевроле и могут работать совместно со стандартными системами сигнализации. Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько.

Помочь в отключении иммобилайзера смогут: Каждый из этих способов имеет свой принцип работы и прежде чем пользоваться одной из указанных методик, стоит их хорошо изучить. Если человек в этой области не имеет профессиональных навыков, ему будет слегка трудно справиться с задачей нейтрализации иммобилайзера, но и такая возможность полностью не исключается.

Особенности процесса отключения иммобилайзера Кодовое отключение иммобилайзера — это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется.

В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов.

Установка автосигнализации с автозапуском с Лачетти на Ваз 2112

В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно. Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом: Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.

Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным. Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах.

Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации.

Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.

Daewoo Gentra ( Chevrolet Lacetti ) — Карта монтажа сигнализации StarLine A91 Dialog

Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6. В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.

После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9. Проведя с салона провода под капот, по шахте под левым крылом, рис 10, начинаем подключение. Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора. Правильность установки описана в мануалах к сигнализациям, потому что некоторые сигнализации управляют габаритами — плюсом, а некоторые — минусом.

И утверждать, что именно так делать — нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *