Меню

Установка сигнализации suzuki alto

Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki Aerio, Alto, Baleno, Escudo, JLX16, Kei

1. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Aerio 2001

Все подключения можно сделать в правом пороге.
Управление центральным замком (-) — коричневый и коричневый/белый
Концевики дверей (-) — чёрный/красный
Тормоз (+) — зелёный/белый
Повороты (+) — зелёный/красный и синий/жёлтый

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — белёный/зелёный
зажигание — зелёный
зажигание 2 (печка) — жёлтый/чёрный
стартер — чёрный/красный

2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2011, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый

Подключаемся в пороге водителя
тормоз – салатовый
концевики двери водителя (-) – чёрный/жёлтый
остальные двери, включая багажник (-) – чёрный/красный
повороты (+) – синий/жёлтый и зелёный/красный

Центральный замок (+, силовые) – зелёный/белый и зелёный в жгуте из двери водителя

Контроль двигателя – импульс с форсунок, левые провода по ходу движения

Силовые провода для запуска можно взять на блоке предохранителей. В разъёме сразу над предохранителями берём зажигания оба и асс. В большом разъёме (с чёрной защёлкой) в центре блока берём стартер. Цвета проводов на блоке, те же, что и на замке зажигания.

Концевики дверей можно взять с синего провода (задержка после закрытия цз 5 секунд) в разъёме блока предохранителей под жёлтым разъёмом airbag.

Управлять аварийкой по минусу можно, подав массу на голубой провод в разъёме сбоку в блоке предохранителей.

3. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2012

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый

Водительская кик-панель:
дверь водителя – жёлтый с одной риской
остальные двери + багажник – чёрный с одной риской
тормоз – толстый салатовый

Центральный замок (силовые) – белый и зелёный из двери водителя

Тахометр – в салоне на блоке ЭУР коричневый провод

Аварийка по кнопке – серый/коричневый в сером разъёме с торца блока предохранителей.

4. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Baleno 1999

Цепь Цвет Полярность Расположение +12 №1 Белый/красный Положительная жгут к блоку предохранителей +12 №2 Белый Разъём сигнализации Зажигание Желтый/красный Разъём сигнализации Зажигание №2 Черный/белый Жгут к приборной доске Концевики дверей Черный/красный Отрицательная Разъём сигнализации Центральный замок Коричневый
Коричневый/желтый Разъём сигнализации Стартер Черный/желтый Положительная Блок предохранителей Поворотники Зеленый/желтый
Зеленый/желтый Приборная панель Габариты Красный/желтый Топливный насос Розовый Жгут за кик-панелью Стоп сигнал Синий/белый педаль тормоза Клаксон Отрицательная Разъём сигнализации

5. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992

Замок зажигания:
+12 – толстый белый/красный
Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный
Зажигание 2 – толстый чёрный/белый
АСС – синий
Стартер – средний толщины чёрный/желтый

Приборная панель:
Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый
Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый

Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)

Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.

Тормоз – фишка около педали тормоза.

6. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — чёрный толстый
стартер — чёрный/жёлтый

Повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя

Концевики — чёрный/красный, кик-панель водителя

Центральный замок (-) — розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя

7. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless

Замок зажигания:
+12 — белый/красный и белый/зелёный
зажигание 1 — чёрный/жёлтый потолще (с краю)
зажигание 2 (исчезает при стартере) — жёлтый
асс — синий (можно не подключать)
стартер — чёрный/жёлтый потоньше (по центру)

Разъём OBD:
CAN-L — pin 14
CAN-H — pin 6

Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:

  • аварийка
  • центральный замок
  • двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
  • багажник
  • педаль тормоза
  • зажигание
  • заведённый двигатель.
Читайте также:  Установка сигнализации леопард на приору

Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.

Обход иммобилайзера стандартно — основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.

источник

Suzuki Vitara 2015 схема установки сигнализации

Suzuki Vitara 2015 схема установки сигнализации

Точки подключения Suzuki Vitara модель с 2015 года, комплектация с кнопкой запуска двигателя

Встроенный CAN модуль на автомобиле Suzuki Vitara обслуживает следующие необходимые для систем Scher-Khan линеек Logikar и Magicar сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик включенных габаритных огней
— датчик включенного зажигания
— датчик включенного стояночного тормоза
— датчик положения «Parking» селектора АКПП
— датчик заведённого двигателя (тахометрический сигнал)
— датчик нажатия педали тормоза

Команды управления штатными устройствами по шине CAN

Версия и возможности прошивки
— управление центральным замком автомобиля, в т. ч. при включенном зажигании
— управление аварийной сигнализацией, в т. ч. при включенном зажигании
— управление разблокированием замка багажника

Если установлено значение функции 1-1=3, при подаче в режиме охраны с брелока Scher-Khan команды «Открыть багажник» замок багажника разблокируется, при этом
отключается зона охраны багажного отсека, и дверь багажника можно открыть вручную в течение 15 секунд. После того, как дверь багажного отсека будет закрыта, через 2 сек.
система Scher-Khan автоматически блокирует замок багажника и берёт зону багажника под охрану путём подачи команды «Включить режим охраны»
Подключение к шине CANПодключение к шине CAN можно выполнить на диагностическом разъёме OBD II.

Подключить зелёный провод разъёма CAN и K-Line — CAN High системы Scher-Khan — к красному проводу, pin 6 разъёма диагностики, см. рис. 1.
Подключить синий провод разъёма CAN и K-Line — CAN Low системы Scher-Khan — к белому проводу, pin 14 того же разъёма.Подключение питания и контроля включенного зажигания

Подключить чёрный провод разъёма питания к «массе». В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля, или штатный провод «массы». Пример подключения точки «массы» под болт за съёмной панелью штатных кнопок управления автомобиля (включение противотуманных фар и др., слева от рулевой колонки) приведён на рис. 2

Подключить красный провод разъёма питания к постоянному источнику +12В.
Возможная точка подключения – на неиспользуемом для комплектации с кнопкой запуска двигателя «Start Stop» 6-контактном разъёме, под пластиковой заглушкой, на блоке BCM. Снять заглушку, под ней находятся 6 клемм контактов, см. рис 3. Крайние правые клеммы – «+12В».


Подключение контроля зажигания можно выполнить на том же 6-контактном разъёме. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью тонкого зеленого провода разъёма входов и выходов. Подключите этот провод к средней клемме разъёма в верхнем ряду, как показано на рис. 3.

Подключение зеленого тонкого провода (контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиляПодключение блокировкиВ качестве блокируемой цепи можно использовать розовый провод, pin 1 белого 26- контактного разъёма, расположенного вверху слева на защёлке на блоке BCM, см рис. 4.
Для этого применяем внешнее реле блокировки, (нормально-замкнутое при заводском значении функции 2-6), управляемое синим проводом разъёма входов и выходов, см.
схему на рис. 4.

Подключение цепей автозапускаДля реализации функции дистанционного автозапуска необходимо подключить имитацию нажатия на кнопку «Engine Start Stop», с одновременным нажатием на педаль
тормоза.

Для имитации нажатия кнопки «Start Stop» используется выход доп. канал 7, который подключается на розовый, (pin 1) и красный (pin 2) управляющие провода кнопки, (на
которых при её нажатии подаётся сигнал «-» отрицательной полярности), через диодную развязку, см. рис. 5.

Доп. канал 7 в качестве имитации нажатия кнопки «Start Stop» работает только при значениях функции 2-25=3 или 2-25=4. (Функция 2-25 определяет интервал времени между включением зажигания и включением стартера: 2-25=3 – интервал 10 сек., 2-25=4 – 15 сек.).

Для имитации нажатия педали тормоза используется доп. канал №6. Для этого серый провод — общий контакт реле доп. канала №6 — подключаем к жёлтому проводу на 30-
контактном белом разъёме с чёрным фиксатором, расположенном вверху блока BCM, см. рис. 6. Серый/белый провод – НР контакт реле доп. канала 6 подключаем к «+12В»,
серый/чёрный провод – НЗ контакт реле не используется.

Читайте также:  Установка сигнализации solaris drive2

Доп. канал 6 в качестве имитации нажатия педали тормоза работает только при значении функции 2-21=3. А для раннего нажатия педали тормоза по команде CAN модуля (при появлении в шине CAN статуса «Зажигание включено») дополнительно установите значение функции 3-7=2 или 3-7=4.

Отличие значений 2 и 4 функции 3-7 заключается в возможности перехвата работой двигателя, запущенного дистанционно, без глушения.
При значении функции 3-7=2 двигатель автомобиля, работающий в режиме дистанционного запуска, и с выключенным режимом охраны, заглохнет при нажатии педали тормоза. После этого двигатель должен быть повторно запущен кнопкой «Start Stop».
При значении функции 3-7=4, после выключения режима охраны автомобиля, двигатель которого работает в режиме дистанционного запуска, в течение 120 секунд, (и при этом до истечения времени дистанционного запуска, определяемого функцией 1-7), возможен перехват работы двигателя без глушения, для чего требуется нажать педаль тормоза на время более 1 сек. После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой «Start Stop».
Описание работы автозапуска Алгоритм работы дистанционного запуска автомобиля с кнопкой «Start Stop» следующий.

1. После получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала включается питание модуля обхода штатного иммобилайзера, (подробнее о подключении обходчика иммобилайзера см. в соответствующем разделе данной карты установки).

2. Через 1 секунду после включения модуля обхода иммобилайзера начинает работать доп. канал 7, который подачей серии последовательных импульсов на кнопку «Start Stop», (но не более трёх), длительностью и паузой по 1 сек., последовательно включает положение «Аксессуары», затем положение «Зажигание» в автомобиле.
3. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус «Зажигание включено», доп. канал 7 автоматически прекращает подачу импульсов на кнопку «Start Stop».
4. При появлении в CAN шине автомобиля статуса «Зажигание включено», по команде встроенного CAN модуля, (если установлена функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза.

5. По истечении интервала времени функции 2-25 доп. канал 7 ещё раз подаёт импульс на кнопку «Start Stop» — команду на запуск двигателя. Длительность импульса
определяется функцией 2-22 (минимальное время вращения стартера) и функцией 2-23 (максимальное время вращения стартера).
6. Сразу после окончания импульса запуска двигателя на доп. канале 7 выключается и реле доп. канала 6, имитирующего нажатие тормоза.
7. Глушение двигателя по окончании времени прогрева двигателя в автозапуске (функция 1-7) или по команде с брелока Scher-Khan также осуществляется подачей
импульса с помощью доп. канала 7 на два провода кнопки «Start Stop».

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера1. Разбираем один из ключей с дистанционным управлением (из комплектации автомобиля). Вынимаем плату без элемента питания (с чипом и передающей антенной) из корпуса автомобильного ключа с ДУ

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Carmega BIS-140 так, чтобы нити передающей антенны ключа и встроенной в обходчик PCB антенны были параллельны и находились друг напротив друга, как показано на рис. 8 (PCB антенна на рис. 8 находится под платой ключа, и не видна). С помощью перемычки на плате «Jumper Selection», см. рис. 8, выбрать встроенную PCB антенну
3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.
4. Намотать и закрепить 5-6 витков внешней гибкой антенны на пластиковой панели крепления кнопки «Start Stop» запуска двигателя, вокруг посадочного отверстия, как показано на рис. 14.
Надёжно закрепить намотанные витки (например, с помощью изоленты).

Модуль обхода штатного иммобилайзера Carmega BIS-140 с помещённой внутрь платой чип-ключа запитываем по следующей схеме:
Красный провод разъёма CN2 — от постоянного источника +12В.
Чёрный провод разъёма CN2:
вариант 1, только для систем Scher-Khan Magicar 13/14: от белого провода, pin 8 разъёма питания;
вариант 2, для всех остальных систем, не имеющих отдельного выхода «Статус автозапуска»: с помощью доп. канала 2 – фиолетового/белого провода разъёма входов и выходов. Установить функцию 3-6=2. В этом значении доп. канал 2 будет работать под управлением CAN модуля, по следующему алгоритму. Сигнал на выходе доп. канала 2 появляется сразу при переходе в режим автозапуска, (за 1 сек. до включения выхода поддержки зажигания). В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «Зажигание» на блоке сигнализации

Читайте также:  Нормативный документ для установки пожарной сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «Зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска.
Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

источник

Установка сигнализации на Suzuki Grand Vitara

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
земля – чёрный, болт слева у ног водителя
зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей

Жгут в пороге у ног водителя:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
бензонасос – розовый/чёрный

Разъём над блоком предохранителей:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

Жгут замка зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
асс – синий

Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями:
закрыть (-) – розовый/чёрный
открыть (-) – розовый/зелёный

Щиток приборов, левый разъём:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
тахометр – коричневый
поворотник 1 – зелёный/красный

Щиток приборов, правый разъём:
поворотник 2 – зелёный/жёлтый

Стоп – зелёный/белый на педали тормоза

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
печка – жёлтый
асс – синий

Блок за левой боковиной, большой белый разъём:
дверь водителя – чёрный/оранжевый
остальные двери – чёрный/красный
центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)

зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме

Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания

дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит.
Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания:
+ – белый/зелёный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый потонще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет).
На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Suzuki Grand Vitara

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *