Меню

Установка сигнализации suzuki grand vitara

Установка сигнализации на Suzuki Grand Vitara

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
земля – чёрный, болт слева у ног водителя
зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей

Жгут в пороге у ног водителя:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
бензонасос – розовый/чёрный

Разъём над блоком предохранителей:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

Жгут замка зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
асс – синий

Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями:
закрыть (-) – розовый/чёрный
открыть (-) – розовый/зелёный

Щиток приборов, левый разъём:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
тахометр – коричневый
поворотник 1 – зелёный/красный

Щиток приборов, правый разъём:
поворотник 2 – зелёный/жёлтый

Стоп – зелёный/белый на педали тормоза

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
печка – жёлтый
асс – синий

Блок за левой боковиной, большой белый разъём:
дверь водителя – чёрный/оранжевый
остальные двери – чёрный/красный
центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)

зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме

Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания

дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит.
Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания:
+ – белый/зелёный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый потонще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет).
На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Suzuki Grand Vitara

источник

Suzuki Vitara 2015 схема установки сигнализации

Suzuki Vitara 2015 схема установки сигнализации

Точки подключения Suzuki Vitara модель с 2015 года, комплектация с кнопкой запуска двигателя

Встроенный CAN модуль на автомобиле Suzuki Vitara обслуживает следующие необходимые для систем Scher-Khan линеек Logikar и Magicar сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик включенных габаритных огней
— датчик включенного зажигания
— датчик включенного стояночного тормоза
— датчик положения «Parking» селектора АКПП
— датчик заведённого двигателя (тахометрический сигнал)
— датчик нажатия педали тормоза

Команды управления штатными устройствами по шине CAN

Версия и возможности прошивки
— управление центральным замком автомобиля, в т. ч. при включенном зажигании
— управление аварийной сигнализацией, в т. ч. при включенном зажигании
— управление разблокированием замка багажника

Если установлено значение функции 1-1=3, при подаче в режиме охраны с брелока Scher-Khan команды «Открыть багажник» замок багажника разблокируется, при этом
отключается зона охраны багажного отсека, и дверь багажника можно открыть вручную в течение 15 секунд. После того, как дверь багажного отсека будет закрыта, через 2 сек.
система Scher-Khan автоматически блокирует замок багажника и берёт зону багажника под охрану путём подачи команды «Включить режим охраны»
Подключение к шине CANПодключение к шине CAN можно выполнить на диагностическом разъёме OBD II.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском hyundai tucson

Подключить зелёный провод разъёма CAN и K-Line — CAN High системы Scher-Khan — к красному проводу, pin 6 разъёма диагностики, см. рис. 1.
Подключить синий провод разъёма CAN и K-Line — CAN Low системы Scher-Khan — к белому проводу, pin 14 того же разъёма.Подключение питания и контроля включенного зажигания

Подключить чёрный провод разъёма питания к «массе». В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля, или штатный провод «массы». Пример подключения точки «массы» под болт за съёмной панелью штатных кнопок управления автомобиля (включение противотуманных фар и др., слева от рулевой колонки) приведён на рис. 2

Подключить красный провод разъёма питания к постоянному источнику +12В.
Возможная точка подключения – на неиспользуемом для комплектации с кнопкой запуска двигателя «Start Stop» 6-контактном разъёме, под пластиковой заглушкой, на блоке BCM. Снять заглушку, под ней находятся 6 клемм контактов, см. рис 3. Крайние правые клеммы – «+12В».


Подключение контроля зажигания можно выполнить на том же 6-контактном разъёме. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью тонкого зеленого провода разъёма входов и выходов. Подключите этот провод к средней клемме разъёма в верхнем ряду, как показано на рис. 3.

Подключение зеленого тонкого провода (контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиляПодключение блокировкиВ качестве блокируемой цепи можно использовать розовый провод, pin 1 белого 26- контактного разъёма, расположенного вверху слева на защёлке на блоке BCM, см рис. 4.
Для этого применяем внешнее реле блокировки, (нормально-замкнутое при заводском значении функции 2-6), управляемое синим проводом разъёма входов и выходов, см.
схему на рис. 4.

Подключение цепей автозапускаДля реализации функции дистанционного автозапуска необходимо подключить имитацию нажатия на кнопку «Engine Start Stop», с одновременным нажатием на педаль
тормоза.

Для имитации нажатия кнопки «Start Stop» используется выход доп. канал 7, который подключается на розовый, (pin 1) и красный (pin 2) управляющие провода кнопки, (на
которых при её нажатии подаётся сигнал «-» отрицательной полярности), через диодную развязку, см. рис. 5.

Доп. канал 7 в качестве имитации нажатия кнопки «Start Stop» работает только при значениях функции 2-25=3 или 2-25=4. (Функция 2-25 определяет интервал времени между включением зажигания и включением стартера: 2-25=3 – интервал 10 сек., 2-25=4 – 15 сек.).

Для имитации нажатия педали тормоза используется доп. канал №6. Для этого серый провод — общий контакт реле доп. канала №6 — подключаем к жёлтому проводу на 30-
контактном белом разъёме с чёрным фиксатором, расположенном вверху блока BCM, см. рис. 6. Серый/белый провод – НР контакт реле доп. канала 6 подключаем к «+12В»,
серый/чёрный провод – НЗ контакт реле не используется.

Доп. канал 6 в качестве имитации нажатия педали тормоза работает только при значении функции 2-21=3. А для раннего нажатия педали тормоза по команде CAN модуля (при появлении в шине CAN статуса «Зажигание включено») дополнительно установите значение функции 3-7=2 или 3-7=4.

Отличие значений 2 и 4 функции 3-7 заключается в возможности перехвата работой двигателя, запущенного дистанционно, без глушения.
При значении функции 3-7=2 двигатель автомобиля, работающий в режиме дистанционного запуска, и с выключенным режимом охраны, заглохнет при нажатии педали тормоза. После этого двигатель должен быть повторно запущен кнопкой «Start Stop».
При значении функции 3-7=4, после выключения режима охраны автомобиля, двигатель которого работает в режиме дистанционного запуска, в течение 120 секунд, (и при этом до истечения времени дистанционного запуска, определяемого функцией 1-7), возможен перехват работы двигателя без глушения, для чего требуется нажать педаль тормоза на время более 1 сек. После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой «Start Stop».
Описание работы автозапуска Алгоритм работы дистанционного запуска автомобиля с кнопкой «Start Stop» следующий.

1. После получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала включается питание модуля обхода штатного иммобилайзера, (подробнее о подключении обходчика иммобилайзера см. в соответствующем разделе данной карты установки).

2. Через 1 секунду после включения модуля обхода иммобилайзера начинает работать доп. канал 7, который подачей серии последовательных импульсов на кнопку «Start Stop», (но не более трёх), длительностью и паузой по 1 сек., последовательно включает положение «Аксессуары», затем положение «Зажигание» в автомобиле.
3. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус «Зажигание включено», доп. канал 7 автоматически прекращает подачу импульсов на кнопку «Start Stop».
4. При появлении в CAN шине автомобиля статуса «Зажигание включено», по команде встроенного CAN модуля, (если установлена функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза.

Читайте также:  Второй ключ при установке сигнализации приора

5. По истечении интервала времени функции 2-25 доп. канал 7 ещё раз подаёт импульс на кнопку «Start Stop» — команду на запуск двигателя. Длительность импульса
определяется функцией 2-22 (минимальное время вращения стартера) и функцией 2-23 (максимальное время вращения стартера).
6. Сразу после окончания импульса запуска двигателя на доп. канале 7 выключается и реле доп. канала 6, имитирующего нажатие тормоза.
7. Глушение двигателя по окончании времени прогрева двигателя в автозапуске (функция 1-7) или по команде с брелока Scher-Khan также осуществляется подачей
импульса с помощью доп. канала 7 на два провода кнопки «Start Stop».

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера1. Разбираем один из ключей с дистанционным управлением (из комплектации автомобиля). Вынимаем плату без элемента питания (с чипом и передающей антенной) из корпуса автомобильного ключа с ДУ

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Carmega BIS-140 так, чтобы нити передающей антенны ключа и встроенной в обходчик PCB антенны были параллельны и находились друг напротив друга, как показано на рис. 8 (PCB антенна на рис. 8 находится под платой ключа, и не видна). С помощью перемычки на плате «Jumper Selection», см. рис. 8, выбрать встроенную PCB антенну
3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.
4. Намотать и закрепить 5-6 витков внешней гибкой антенны на пластиковой панели крепления кнопки «Start Stop» запуска двигателя, вокруг посадочного отверстия, как показано на рис. 14.
Надёжно закрепить намотанные витки (например, с помощью изоленты).

Модуль обхода штатного иммобилайзера Carmega BIS-140 с помещённой внутрь платой чип-ключа запитываем по следующей схеме:
Красный провод разъёма CN2 — от постоянного источника +12В.
Чёрный провод разъёма CN2:
вариант 1, только для систем Scher-Khan Magicar 13/14: от белого провода, pin 8 разъёма питания;
вариант 2, для всех остальных систем, не имеющих отдельного выхода «Статус автозапуска»: с помощью доп. канала 2 – фиолетового/белого провода разъёма входов и выходов. Установить функцию 3-6=2. В этом значении доп. канал 2 будет работать под управлением CAN модуля, по следующему алгоритму. Сигнал на выходе доп. канала 2 появляется сразу при переходе в режим автозапуска, (за 1 сек. до включения выхода поддержки зажигания). В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «Зажигание» на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «Зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска.
Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki Grand Vitara

1. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999

Цепь Цвет Полярность Расположение +12 Белый/красный Положительная Жгут к блоку предохранителей Земля Черный Болт слева у ног водителя Зажигание Черный/белый Положительная Разъем над блоком предохранителей Поворотники Зеленый/желтый
Зеленый/красный Жгут в пороге у ног водителя Концевики дверей Черный/красный Отрицательная Разъем над блоком предохранителей Центральный замок Фиолетовый
Фиолетовый/черный Топливный насос Розовый/черный Положительная Жгут в пороге у ног водителя

2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12V белый/зелёный Положительная жгут замка зажигания Стартер чёрный/жёлтый Зажигание синий/чёрный Зажигание 2 жёлтый/чёрный ACC синий Центральный замок розовый/чёрный (закрыть) и розовый/зелёный (открыть) Отрицательная блок предохранителей, разъём над предохранителями Концевики дверей чёрный/красный щиток приборов, левый разъём Повороты зелёный/красный и зелёный/жёлтый Положительная щиток приборов, левый и правый разъёмы соответственно Тахометр коричневый щиток приборов, левый разъём Стоп зелёный/белый Положительная педаль тормоза Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07

3. Точки подключения автосигнализации на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007

На жгуте замка зажигания подключаем силовые провода для автозапуска:
+ 12 Вольт — белый/красный и белый/зелёный
стартер — чёрный/желтый тонкий
зажигание — чёрный/желтый толстый
зажигание 2 — жёлтый
асс — синий

На блоке слева от рулевой колонки в большом белом разъёме подключаем концевики дверей, управление центральным замком и контроль заведённого двигателя:
дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый
остальные двери, включая багажник (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — розовый/чёрный и розовый/зелёный
зарядка (+) — белый/красный

На разъёме педали тормоза подключаемся к контролю стоп-огней:
тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза

За панелью приборов подключаемся к поворотам:
повороты (+) — зелёный/красный и зелёный/жёлтый

Читайте также:  Лада 2114 установка сигнализации

Протягиваем провода под капот через резиновое уплотнение троса открытия капота или через штатный переход. Под капотом можно открутить блок для удобства.

Устанавливаем сирену под штатный болт возле ЭБУ.

4. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12 Вольт бел/зел и бел/кр положительная замок зажигания стартер чёрн/желт тонкий зажигание чёрн/желт толстый печка жёлтый асс синий дверь водителя чёр/оранж отрицательная на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери чёр/красный цз* роз/ч и роз/зел зарядка бел/кр положительная в левом блоке реле под капотом на белом разъеме *Для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе желт, зел/чёрн, зел/желт, зел/бел

5. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажигания
стартер — чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание — чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 — жёлтый, замок зажигания
асс — синий, замок зажигания

дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр — розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза

6. Фото подключения автосигнализации в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010

+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажигания
стартер — чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание — чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 — жёлтый, замок зажигания
асс — синий, замок зажигания
дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме
тахометр — розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме
тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза

Начнем – (тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза ) – взято в боковом пучке проводов

дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме (разъём белый на моём авто)

Про повороты – зелёный\белый и зелёный\красный в боковом пучке проводов.

Провода под капот протянул через резиновое уплотнение троса открытия капота. Под капотом открутил блок для удобства.

Подключаем контроль двигателя, сирену, датчик температуры.

Делаем обходчик (8 витков на замок и 10 витков на ключ)

Про подключение к замку зажигания – я подключал на блоке предохранителей – эти же провода

7. Подключение и установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2011 с использованием can

Устанавливал автосигнализацию Starline A94 и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03.

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем облицовку рулевого вала (крепление на 3 саморезах), облицовку щитка приборов (крепление на 2-х саморезах) и, открутив 2 самореза, вынимаем щиток.

Крепление кожуха

Крепление облицовки щитка приборов

Крепление щитка приборов

Общий вид

Снимаем подторпедник (крепление на двух саморезах).

Крепление подторпедника

Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение.

Датчик температуры

Концевик капота

Штатное уплотнение (вид из салона)

В диагностической колодке подсоединяем провода CAN-шины.

Straline A94 по кан «видит» концевики дверей, багажника (если открыта дверь водителя, то брелок кажет открытую дверь; если же открыта любая из дверей пассажиров или багажник, то брелок кажет открытую дверь и багажник одновременно), педаль тормоза, заведённый двигатель, зажигание. По кан управляет только аварийкой. Центральный замок при включённом зажигании не управляется по кан. Поэтому при программировании отключаем из can управление центральным замком и подключаемся к нему по аналогу на BCM: розовый/чёрный и белый/зелёный на вертикальном дальнем разъёме блока.

CAN-шина. CAN-H — красный, CAN-L — белый

В жгуте замка зажигания подключаем питание сигнализации, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стартер.
На замок зажигания одеваем петлю от модуля обхода иммобилайзера.

Постоянный плюс (белый с красной полосой)

Зажигание 1 (желтый)

Зажигание 2 (черный с желтой полосой толстый)

Аксессуары (синий)

Стартер (черный с желтой полосой тонкий)

Антенна модуля обхода штатного иммобилайзера

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *