Меню

Установка сигнализации tomahawk на калину

Лада Калина Хэтчбек Коробок › Бортжурнал › Установка сигнализации TOMAHAWK TW-9010

Всем привет.Решил установить себе сигнализацию долго не выбирал остановился на TOMAHAWK TW-9010 сигнализация хорошая хоть и дешевая.стояли такие же на предыдущих машинах…не капризная ложных срабатываний не было. В общем когда шел на рынок уже знал что брать.купил ее за 10000тг (2000руб)Сигнализации на машины всегда устанавливал сам, чтоб сохранить семейный бюджет, да и зачем тратиться если сам могу.Полазив в просторах интернета я не нашел ответов всех на мои вопросы.много кто устанавливает сигнализации на калину star line…tomahawk не одного не нашёл.У меня были вопросы по концевикам дверей и ручнику.далее все опишу в статье…фото не мои будут, ну суть не в этом.я просто покажу на чем я ошибся.так как не с первого раза получилось установить сигнализацию.

и так вот тут был мой первый косяк…с поворотами все понятно ищем синий и сине/черный и подключаем к ним поворотники зелено/черный зелено/желтый далее подключаем тахометр ищем коричнево/белый провод и подключаем к нему серо/черный провод.Далее…вот тут внимательно надо ищем провод ручного тормоза коричнево/синий и подключаем к нему через диод 1N4007 оранжево/фиолетовый. диод нужен для того чтоб после опускания ручного тормоза у нас не горела лампочка парковки (Р).у меня горела в пол накала.подключаем по схеме ниже

так теперь все это оставляем ни чего не собираем идем дальше…разбираем левую сторону стойки где идет пучок проводов к БУС.

к розово/черному подключаем зеленый провод ц.з и как на схеме соединяем зелено/серый и сине/серый и через предохранитель кидаем их на массу.

И так идем далее.ищем бело/черный провод концевика капота и подключаем оранжево/серый
и так тут мы закончили.идем далее…поднимаем заднее левое кресло и ищем под ковролином БУС

и так на этом тут мы закончили…
идем разбирать рулевую колонку видим красный провод на котором появляется +12 в положении стартер режем его попалам и подключаем в разрыв реле которое было в комплекте…, сине/черный провод это провод на котором появляется +12 в положении зажигание вкл и не пропадает в положении стартер. к нему подключаем 2 провода синий и желтый провода. ну а далее по схеме…кстате схема для подключения блокировке стартера нарисована правильно только провода как на схеме уже надо соединять самому.и диод так же надо будет покупать и подключать все так же как на схеме(я думал эта схема внутри реле)ну оказывается это просто стандартное реле.ну а красный провод основной +12 там тонкий и толстый я подключил в блоке предохранителей к самому большому предохранителю 50А.только подключил до предохранителя чтоб даже если предохранитель сгорит чтоб всегда была машина под охраной.

PS:Совсем забыл серый провод ведем под капот и подключаем к сирене
и датчик температуры двигателя крепим к термостату и подключаем по схеме предоставленной ниже.

источник

Лада Калина Универсал White Cloud › Бортжурнал › Горят правые поворотники или залипшее реле сигнализации Tomahawk TZ-9030

Начал замечать, что во время автозапуска правая сторона поворотников, мигая, не всегда «отмаргивается», т.е. иногда продолжает гореть — как будто реле залипает. То же самое происходит, когда ставишь машину на сигнализацию — правая сторона поворотников иногда просто горит и не выключается. Помогает только повторная установка машины на сигнализацию. Так же иногда залипают поворотники и при снятии с сигнализации. Приходится снова нажимать кнопочку на брелке для снятия сигнализации. Залипают поворотники и при открытых дверях.

Всё это происходит не всегда, но периодичность залипания становится всё чаще и чаще. Временное решение залипания — программно отключить мигание поворотников во время автозапуска, и когда открыты двери, что я и сделал. Но всё равно приходилось быть внимательным во время снятия и постановки машины на сигнализацию и наблюдать, чтобы правая сторона поворотников не залипла и впоследствии не посадила аккумулятор, да и мало ли что…

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации старлайн а91

Кстати, если во время «залипших» поворотников включить “аварийку”, то начнут гореть все поворотники, а ля «американский стиль». 🙂

Необходимо разобраться с причиной такого поведения поворотников.

Проштудировав интернет, пришел к выводу, что у сигнализации есть свое реле поворотников (в блоке сигнализации) и оно тоже изнашивается, как и заводское реле поворотников K5 в блоке предохранителей и реле. Надо сказать, что буквально в этот же месяц заводское реле поворотников K5 тоже вышло из строя, и я его заменил. Там всё просто — вынул старое, вставил новое. А как быть здесь? Нашел в интернете здесь в комментариях фото печатной платы Tomahawk TZ-9030, нашел на этой плате реле поворотников (выделено красным цветом)

и заказал на «али» точно такое же реле, не снимая блок со своей машины, надеясь, что в моем блоке сигнализации такое же реле.

Выбрал платную доставку примерно на 40 рублей. Продавец неделю не отправлял товар, зато как отправил — товар пришел рекордно быстро — за одну неделю.

Чуть позже я это реле нашел так же здесь — ссылка.

Итак, товар пришёл. Я его распаковал. На вид какой-то пыльный. И ножки вроде были уже паянные. Ну, да ладно.

источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Tomahawk TW-9010 в Ваз 2112

Приветствую, уважаемые читатели.
Сегодня попытаюсь поделиться с вами историей про установку сигнализации своими двумя, которые, оказывается, на что-то способны, так как все получилось:).
Предыстория: машина была куплена у дедушки почти голой без каких-либо допов и т.п., не исключение и сигналка. На мой взгляд — это очень удобная вещь хотя бы для «открыть-закрыть» и завести в прохладную погоду с автозапуска, чтобы усадить себя любимого в немного прогретую машину; о защите от угона конечно спорный вопрос (кто захочет-угонит и с сигналкой), но отпугнуть, сигнализировать брелоком по ОС и привлечь внимание — вполне. Таким образом, имеем сигнализацию Tomahawk TW-9010.

Смотрите также

Метки: сигнализация в ваз 2112, установка tomahawk tw-9010

Комментарии 37

Сигналка отстой… Глючит через раз…

Возможно конечно, но за год пока не выявлено критичных замечаний, устраивает. Дальше посмотрим как будет)

Молодец, достойная работа, ну сигнашка не айс, но так ничего нормальная, у самого стояла такая, проблема была только в ложном срабатывании и то иногда и правда малый радиус действия пду и все вроде.

Спасибо. Да, ложные срабатывания иногда бывают в качестве предупреждения.

А может это проблема в датчике удара, точнее его настройки?

Да вроде нет) когда настраивал имитировал удары не срабатывало от слабых, а просто машина во дворе стоит-срабатывала сама, стоя на балконе увидел, вокруг машины никаких вибраций не было. Но за год пользования было пару-тройку раз, поэтому не парюсь по этому поводу

Цитата: расположил датчик удара (под рулем)
Вопросик: датчик удара на кузов крепил, или на пластик?

Под рулем на кузов, к металлу

Ну тогда так ей и работать👍 Тем более это не напрягает.
А в основном молодец ✊ хорошая работа.

Сигналка отстой… Глючит через раз…

Конкретно этот томогавк — лютый подпольный китай. Но, к большому удивлению, живучий и работоспособный. 10 лет как притащили из Казахстана партию сигналок для установки в сервисе, до сих пор работают. Только одна из строя вышла, но по другому и быть не могло — тачка сгорела (поджог)

по поводу автозапуска. Совет будет таким:

— потратить ещё один вечер и поставить концевики на палку МКПП, чтобы ими отлавливать нейтралку
— установленные концевики включить все последовательно, и ими рвать цепь стартёра только от сигналки
— сигналку перевести в режим АКПП

Читайте также:  Установка сигнализации пантера слк

Что это даст? Исчезнет дурацкая «логическая нейтраль» и последующий запрет запуска, если авто снималось с охраны, открывались двери/багажник. Работать оно будет так: если машина оставлена на передаче, цепь стартёра от сигналки будет разорвана. Сигналка сделает 3 попытки запуска, запустить не сможет, и обиженно пропиликает ошибку

геркон и магнит, и не надо кучу концевиков городить

по-разному можно. Главное, общая идея: отловить нейтралку, и заблокировать стартёр на любой передаче

по поводу автозапуска. Совет будет таким:

— потратить ещё один вечер и поставить концевики на палку МКПП, чтобы ими отлавливать нейтралку
— установленные концевики включить все последовательно, и ими рвать цепь стартёра только от сигналки
— сигналку перевести в режим АКПП

Что это даст? Исчезнет дурацкая «логическая нейтраль» и последующий запрет запуска, если авто снималось с охраны, открывались двери/багажник. Работать оно будет так: если машина оставлена на передаче, цепь стартёра от сигналки будет разорвана. Сигналка сделает 3 попытки запуска, запустить не сможет, и обиженно пропиликает ошибку

Годный совет, спасибо) займусь этим, пожалуй)

по поводу автозапуска. Совет будет таким:

— потратить ещё один вечер и поставить концевики на палку МКПП, чтобы ими отлавливать нейтралку
— установленные концевики включить все последовательно, и ими рвать цепь стартёра только от сигналки
— сигналку перевести в режим АКПП

Что это даст? Исчезнет дурацкая «логическая нейтраль» и последующий запрет запуска, если авто снималось с охраны, открывались двери/багажник. Работать оно будет так: если машина оставлена на передаче, цепь стартёра от сигналки будет разорвана. Сигналка сделает 3 попытки запуска, запустить не сможет, и обиженно пропиликает ошибку

Лучшее — враг хорошего. Согласен, система крутая, но лишний раз запустить мотор, если нужен автозапуск — не такая великая проблема. Точно проще, чем потом чинить свою или чужую машину. Неучтённые факторы всегда сходятся в одном месте (раз в год и палка стреляет). А так, повторюсь, крутая идея.

проблема не в этом.
а в том, что при логической нейтрали, помимо кучи заморочек с выходом из машины и постановке на охрану, уже после постановки на охрану, любая активность запрещает запуск. Снимал ли с охраны, открывал ли двери/багажник. Всё это запрещает запуск. Сделано это для подстраховки, чтобы подлый водитель втихаря от сигналки не поставил машину на передачу.

в режиме АКПП таких заморочек нет и близко. Можно делать что угодно: ставить/снимать с охраны, заводить машину, открывать двери и багажник.

Заблокировав стартёр во всех режимах, кроме нейтрали, можно перевести сигналку в режим АКПП, что резко повысит комфорт юзания. А блокировка не позволит завестись на передаче.

Если есть опасения по поводу надёжности концевиков, можно дополнительно герконами и/или оптикой,

Отказ любого из каналов, наоборот, заблокирует запуск, а тут можно их даже продублировать.

Так что, если подойти к вопросу ответственно, добиться чёткого отлавливания отклонения палки от вертикали, то надёжность узла весьма высока.

По крайней мере, я делал такое неоднократно. Всё работает чётко. Любые неисправности узла, наоборот, не разрешат запуск, когда можно. А не разрешат, когда нельзя

источник

Volkswagen Passat AAA 1.8 СерOFF › Бортжурнал › Установка сигнализации tomahawk tz-9010

Решил обезопаситься и застраховаться, дохрена автоворов жесткая мативация. Подкопил деньжат и купил tomahawk tz-9010 и справился за один вечер. Ни чего сложного есть инструкция, если не не получится можно за гуглится. Фотоотчета увы нет, но обещаю что закину в течении двух лет)

Volkswagen Passat 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1990

Volkswagen Passat, 1993

Смотрите также

Комментарии 14

Куда подключили провод контроля заводки двигателя? К масляному датчику или к температурному?

к масляному, но чет заводится и через секунды 2 глохнет. вот думаю че он хочет.

Читайте также:  Выполнение монтажных работ по установке сигнализации

Неплохая сигналка за свои деньги, плюс возможность подключения доводчиков стекол.Но мне показалось слишком муторным настраивать её

ну с настройками пришлось по возиться. ну ни че все позади)

самый простой старлайн а91 стоит 6800

томагавк без возможности модернизации

а какая нужна модернизация?

а 91 тоже без особой модернизации

На базе системы StarLine A91 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:
Замок капота StarLine
Иммобилайзер StarLine
GSM-системы охраны
Маяки

из всего перечисленного только замок капота возможно подойдет, но он универсальный, возможно подойдет и к томагавку, просто не пробывали, так как нет запросов

встраиваемые маяки на а91 не встанут, только М31, а м31 может сам без сигналки работать

имм старлайн встанет только на машину с кан модулем, а 91 кан модуля нет

томагавк телематикой не доукомплектовать в отличии от старлайна

Томагавк 9010 и стралайн а91 устанавливают на машины с аналоговым подключением, а это простые машины, таким машинам да и хозяевам особо телематика и не требуется, только открыть закрыть и запустить мотор из дома.
К сожалению таких машин остается все меньше и меньше, даже калина уже идет с кан лин шиной. проходит то время когда сигналка с установкой стоила тыщ 5, сейчас же на калину сигналка а93 кан лин 9000+ обходчик 800 + цифровой ключ 1500 + установка 3000- 3500

на калину тоже можно по аналогу установить, но не будет доводчика стёкол и слэйва

источник

Лада Калина Универсал White Cloud › Бортжурнал › Горят правые поворотники или залипшее реле сигнализации Tomahawk TZ-9030

Начал замечать, что во время автозапуска правая сторона поворотников, мигая, не всегда «отмаргивается», т.е. иногда продолжает гореть — как будто реле залипает. То же самое происходит, когда ставишь машину на сигнализацию — правая сторона поворотников иногда просто горит и не выключается. Помогает только повторная установка машины на сигнализацию. Так же иногда залипают поворотники и при снятии с сигнализации. Приходится снова нажимать кнопочку на брелке для снятия сигнализации. Залипают поворотники и при открытых дверях.

Всё это происходит не всегда, но периодичность залипания становится всё чаще и чаще. Временное решение залипания — программно отключить мигание поворотников во время автозапуска, и когда открыты двери, что я и сделал. Но всё равно приходилось быть внимательным во время снятия и постановки машины на сигнализацию и наблюдать, чтобы правая сторона поворотников не залипла и впоследствии не посадила аккумулятор, да и мало ли что…

Кстати, если во время «залипших» поворотников включить “аварийку”, то начнут гореть все поворотники, а ля «американский стиль». 🙂

Необходимо разобраться с причиной такого поведения поворотников.

Проштудировав интернет, пришел к выводу, что у сигнализации есть свое реле поворотников (в блоке сигнализации) и оно тоже изнашивается, как и заводское реле поворотников K5 в блоке предохранителей и реле. Надо сказать, что буквально в этот же месяц заводское реле поворотников K5 тоже вышло из строя, и я его заменил. Там всё просто — вынул старое, вставил новое. А как быть здесь? Нашел в интернете здесь в комментариях фото печатной платы Tomahawk TZ-9030, нашел на этой плате реле поворотников (выделено красным цветом)

и заказал на «али» точно такое же реле, не снимая блок со своей машины, надеясь, что в моем блоке сигнализации такое же реле.

Выбрал платную доставку примерно на 40 рублей. Продавец неделю не отправлял товар, зато как отправил — товар пришел рекордно быстро — за одну неделю.

Чуть позже я это реле нашел так же здесь — ссылка.

Итак, товар пришёл. Я его распаковал. На вид какой-то пыльный. И ножки вроде были уже паянные. Ну, да ладно.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *