Меню

Установка сигнализации toyota camry 2012

Установка сигнализации на Toyota Camry

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990

Замок зажигания:
+12v — белый/красный
+12v упр. — черный/оранжевый
стартер — черный/белый

ЦЗ — зеленый — открыть, салатовый — закрыть из водительской двери

Двери — красный от лампы в приборной панели

В водительском пороге:
бензонасос — синий/черный
поворот — зеленый/черный и зеленый/желтый

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:
12 В постоянное — белый
стартер — черный/белый
зажигание — черный/желтый
кондиционер — черный/оранжевый
освещение салона — красный/белый

тахометр — черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери — красный/белый, жгут проводов от блока предохранителей
провод концевика двери — красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) — светло-зеленый (закрывание) и темно-зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал — зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник — красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:
+ 12 — белый/красный
асс — синий/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 — чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 — чёрный/белый

Импульс — на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:
запирание центрального замка (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) — синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) — зелёный
открытие багажника (+) — белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) — красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) — зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

Левая кик-панель, белый разъём:
закрыть — коричневый
открыть — серый

Порог водителя:
поворотники — жёлтый и зелёный
стоп — синий
концевик передний левый — синий
концевик задний левый — светло-зелёный
багажник — серый
открытие багажника — чёрный

Порог переднего пассажира:
концевик передний правый — жёлтый
концевик задний правый — серый

Замок зажигания:
«+» — чёрный с точкой
acc — белый тонкий
зажигание 1 — жёлтый толстый
зажигание 2 — розовый тонкий
стартер 1 — синий толстый
стартер 2 — серый тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Левая кик панель, в центре колодки:
закрыть — красный тонкий
открыть — серый тонкий

Левый порог:
стоп — синий
бензонасос 2,5 — чёрный
бензонасос 3,5 — розовый тонкий

Замок зажигания:
«+» — зелёный толстый
acc — белый
зажигание 1 — чёрный толстый
зажигание 2 — розовый
стартер 1 — синий толстый
стартер 2 — зелёный тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006

Порог водителя:
бензонасос — белый
открытие багажника — тонкий чёрный, рвать

двери — синий, зелёный, жёлтый, серый за блоком предохранителей 2-я фишка сверху

ЦЗ — синий, зелёный, щека водителя

Повороты — тёмный зелёный и чёрный, 2-й разъём сверху блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания:
+ — оранжевый и чёрный
зажигание — розовый и жёлтый
ACС — белый
стартер — серый и синий на замке зажигания (основной — тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в «кучу».

повороты — зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) — белый в левом пороге
концевики дверей (-) — синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) — левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) — за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление):
запирание коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) — чёрный тонкий в левом пороге
генератор — синий в широком разъёме за панелью
тахометр — в диагностическом разъёме отдельный провод
стоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Замок зажигания:
+ 12 — оранжевый и чёрный
зажигание 1 — жёлтый
зажигание 2 — розовый
ACС — белый
стартер — серый и синий (основной — тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.

Повороты — зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью
стоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

В левом пороге:
концевик багажника — белый
концевик водителя — синий
концевик задний левый — светлый зелёный
открытие багажника (силовой), разрыв — чёрный тонкий

Верхний средний разъём сзади блока предохранителей:
концевик передний правый — жёлтый
концевик задний правый — серый

Жгут из двери водителя:
центральный замок — коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они — AUTO

тахометр — в диагностическом разъёме отдельный провод

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Camry

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990

Замок зажигания:
+12v — белый/красный
+12v упр. — черный/оранжевый
стартер — черный/белый

ЦЗ — зеленый — открыть, салатовый — закрыть из водительской двери

Двери — красный от лампы в приборной панели

В водительском пороге:
бензонасос — синий/черный
поворот — зеленый/черный и зеленый/желтый

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:
12 В постоянное — белый
стартер — черный/белый
зажигание — черный/желтый
кондиционер — черный/оранжевый
освещение салона — красный/белый

тахометр — черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери — красный/белый, жгут проводов от блока предохранителей
провод концевика двери — красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) — светло-зеленый (закрывание) и темно-зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал — зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник — красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

4. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Camry V6 GX, кузов JT153VV, 1995г, левый руль, МКПП, иммобилайзер отсутствует

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10, утконосы.

Читайте также:  Установка автозапуска с уже имеющейся сигнализацией

4.1. Разбираем салон

Если установка доводчика производиться не будет, то работы фото 1.1…1.5 не выполняются. Если не будет устанавливаться электропривод отпирания багажника, то не выполняются работы фото 1.12.


Фото 1.1. Снимаем накладку ручки. Для этого выводим её из зацепления с осью сверху (1) и с фиксатором снизу (2), после чего сдвигаем накладку назад, выводя из скобы передний зацеп (3).


Фото 1.2. Сняв декоративные заглушки с винтов по передней кромке обшивки и вытащив заглушки из передней части подлокотника и в нише позади кнопочной станции, выкручиваем пять саморезов.


Фото 1.3. Утопив сердцевины клипс вовнутрь, нажав в их центр, вытаскиваем две клипсы по задней кромке обшивки.


Фото 1.4. Сдернув обшивку – клипсы по периметру и закраина-зацеп поверху, вытаскиваем разъем из кнопочной станции. Для снятия станции выкрутить два самореза в передней части.


Фото 1.5. Вытаскиваем разъем акустической системы, выкручиваем четыре самореза (ключ-головка 10мм или отвертка крестовая RH2).Снимаем акустическую систему.


Фото 1.6. Снимаем накладку порога в проеме водительской двери. Начинаем с задней части, затем приподнимаем середину и, наконец, в передней части тянем накладку по направлению назад.


Фото 1.7. Скручиваем пластиковую гайку переднего крепления накладки левой КИК-панели.


Фото 1.8. Тянем накладку по направлению в салон, освобождая две клипсы-грибка (на фото нижний уже отсутствует).


Фото 1.9. Приподнимаем накладку порога в проеме задней левой двери для прокладки проводов в багажник.


Фото 1.10. Освобождаем зацеп дивана заднего сиденья с левой стороны, энергично дернув вверх. Приподнимаем диван вверх.


Фото 1.11. Выкручиваем болт крепления боковины спинки с левой стороны головкой 12мм и, толкая боковину вверх, снимаем её.


Фото 1.12. На крышке багажника снимаем обшивку – клипсы по периметру и готовим место для установки электропривода отпирания.


Фото 1.13. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Клипсы-ножи поверху. Снимать начинаем в проеме двери сверху от крайней клипсы.


Фото 1.14. Затем — участок непосредственно на стойке – еще две клипсы. Клипсы могут остаться в гнездах на кузове. Извлекаем их утконосами.


Фото 1.15. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов.


Фото 1.16. Поддеваем лопаткой обрамление магнитолы снизу примерно в указанных местах.


Фото 1.17. Две клипсы на нижних углах обрамления. Верхняя кромка заведена за зацеп на накладке доски приборов и климат-контроля.


Фото 1.18. Выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки под снятым обрамление магнитолы.


Фото 1.19. Аккуратно поддеваем лопаткой декоративную накладку сверху, освобождая клипсы. Особое внимание показанной клипсе. Она тугая и глубоко сидящая (царапины оставлены кем-то ранее).


Фото 1.20. Выкручиваем четыре самореза крепления приборной доски и извлекаем доску.


Фото 1.21. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления подторпедника слева снизу и саморез под снятой крышкой блока предохранителей слева сверху.


Фото 1.22. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления подторпедника справа снизу.


Фото 1.23. Снимаем подторпедник – клипсы сверху. Отсоединяем корпус датчика климат-контроля и убираем подторпедник.


Фото 1.24. Снимаем воздуховод. Для этого извлекаем клипсу в стыке слева, разъединяем левый стык, а затем – правый.

4.2. Приступаем к монтажу системы


Фото 2.1. На пучке кнопочной станции водительской двери делаем подключение доводчика стекол в соответствии с его схемой подключения. Провод питания доводчика +12в и провод управления «массой» выводим в салон автомобиля.


Фото 2.2. Блок доводчика устанавливаем над акустической системой, здесь же два штатных предохранителя доводчика. Еще один предохранитель 30А устанавливаем в салоне возле точки подключения к +12в.


Фото 2.3. Управление центральным замком подключаем в синем разъеме из двери водителя в пучке проводов BODY.


Фото 2.4. В пучке проводов по левому порогу делаем подключение к проводам поворота в белом разъеме под предохранителями (здесь же есть габариты и СТОП).

Провод управления доводчиком можно подключить на сине-белый провод, тогда стекла будут подниматься и при запирании авто поворотом ключа в замке двери. Либо использовать типовое подключение к синему проводу сигнализации (канал 4) – подъем только при включении охраны.


Фото 2.5. В пучке проводов по левому порогу в сером разъеме подключаемся ко второму повороту. Здесь же провод бензонасоса.


Фото 2.6. В белом разъеме доски приборов подключаем контроль работы двигателя (ТАХО), контроль дверей и стояночного тормоза (схема 2.1).


Фото 2.7. В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок. Дублирование цепи «ключ в замке» не требуется. На время вращения стартера IGN 2 не отключается. ACC подключать обязательно, иначе при запуске мотора через сигнализацию не работает вентилятор печки.


Схема 2.1 Контроль стояночного тормоза («ручника»).


Фото 2.8. В багажнике устанавливаем электропривод отпирания, регулируем его положение и ход тяги. Подключение по типовой схеме 2.2.


Схема 2.2. Отпирание багажника.


Фото 2.9. На полке над стаканом стойки левого заднего колеса находим диодную сборку, соединяющую провода всех дверей и багажника на лампу в доске приборов. Перекусываем провод, приходящий с концевика багажника.


Фото 2.10. В пучке проводов по левой стороне багажного отделения подключаем контроль багажника (без диода). При отсутствии фонарика освещения багажника и кнопки – устанавливается дополнительная кнопка контроля багажника.


Фото 2.11. В подкапотном пространстве устанавливаем кнопку, сирену и датчик температуры. Провода протягиваем через отверстие тросика крана отопителя.


Фото 2.12. Датчик температуры двигателя крепим под гайку на левой стороне головки блока цилиндров.


Фото 2.13. Сирену SL-20.1. устанавливаем на плоскости коробки воздухопритока над вакуумным усилителем тормозов.


Фото 2.14. Кнопку контроля капота устанавливаем на передней кромке планки радиатора за левой фарой.


Фото 2.15. Датчик удара крепим на трубе рулевой колонки в зоне разъема-переходника.


Фото 2.16. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.


Фото 2.17. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне за зеркалом заднего вида.


Фото 2.18. Для облегчения прокладки проводов до модуля связи ослабляем крепление зеркала и снимаем опору козырька водителя.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

5. Установка автосигнализации StarLine A91 c автозапуском на седан Toyota Camry LE 2002 АКПП

Разъем замка зажигания:
+12 — белый/красный и белый
зажигание 1 — чёрный/красный
зажигание 2 — чёрный/жёлтый
асс — синий/красный
стартер — чёрный/белый и чёрный/жёлтый. Для автозапуска оба провода можно объединить вместе, как один провод.

Панель приборов, малый белый разъём:
концевики дверей (-) — красный/черный
зарядка (до запуска около 2В, после запуска мотора на нем появляется +12В) — зеленый/красный (может быть зелёный/коричневый, то есть «красная полоска» похожа на «коричневую»)

Блок предохранителей, второй снизу разъем
поворотники: зелёный/чёрный — левый, зелёный/жёлтый — правый
стоп-сигнал: зелёный/белый.

Блокировка топливного насоса:
синий/чёрный в белом разъеме слева от блока предохранителей

Управление центральным замком:
отпирание (-) — голубой в белом разъеме, третьем снизу. Двухшаговое отпирание дверей. Если в течении 2-х секунд на него подать второй импульс (-), то отопрутся остальные двери
запирание (-) — светлый голубой в нижнем синем разъёме кик-панели водителя

Отпирание багажника:
Белый/синий (+) — силовой, подключать в разрыв через реле, в ногах водителя слева, в белом квадратном разъеме

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:
+ 12 — белый/красный
асс — синий/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 — чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 — чёрный/белый

Импульс — на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:
запирание центрального замка (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) — синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Читайте также:  При установки на сигнализации горит поворотник

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) — зелёный
открытие багажника (+) — белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) — красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) — зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

Левая кик-панель, белый разъём:
закрыть — коричневый
открыть — серый

Порог водителя:
поворотники — жёлтый и зелёный
стоп — синий
концевик передний левый — синий
концевик задний левый — светло-зелёный
багажник — серый
открытие багажника — чёрный

Порог переднего пассажира:
концевик передний правый — жёлтый
концевик задний правый — серый

Замок зажигания:
«+» — чёрный с точкой
acc — белый тонкий
зажигание 1 — жёлтый толстый
зажигание 2 — розовый тонкий
стартер 1 — синий толстый
стартер 2 — серый тонкий

8. Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Левая кик панель, в центре колодки:
закрыть — красный тонкий
открыть — серый тонкий

Левый порог:
стоп — синий
бензонасос 2,5 — чёрный
бензонасос 3,5 — розовый тонкий

Замок зажигания:
«+» — зелёный толстый
acc — белый
зажигание 1 — чёрный толстый
зажигание 2 — розовый
стартер 1 — синий толстый
стартер 2 — зелёный тонкий

9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006

Порог водителя:
бензонасос — белый
открытие багажника — тонкий чёрный, рвать

двери — синий, зелёный, жёлтый, серый за блоком предохранителей 2-я фишка сверху

ЦЗ — синий, зелёный, щека водителя

Повороты — тёмный зелёный и чёрный, 2-й разъём сверху блока предохранителей

10. Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания:
+ — оранжевый и чёрный
зажигание — розовый и жёлтый
ACС — белый
стартер — серый и синий на замке зажигания (основной — тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в «кучу».

повороты — зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) — белый в левом пороге
концевики дверей (-) — синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) — левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) — за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление):
запирание коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) — чёрный тонкий в левом пороге
генератор — синий в широком разъёме за панелью
тахометр — в диагностическом разъёме отдельный провод
стоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

11. Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Замок зажигания:
+ 12 — оранжевый и чёрный
зажигание 1 — жёлтый
зажигание 2 — розовый
ACС — белый
стартер — серый и синий (основной — тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.

Повороты — зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью
стоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

В левом пороге:
концевик багажника — белый
концевик водителя — синий
концевик задний левый — светлый зелёный
открытие багажника (силовой), разрыв — чёрный тонкий

Верхний средний разъём сзади блока предохранителей:
концевик передний правый — жёлтый
концевик задний правый — серый

Жгут из двери водителя:
центральный замок — коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они — AUTO

тахометр — в диагностическом разъёме отдельный провод

В качестве обходчика штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

12. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Camry 2012 с кнопкой запуска

Управление центральным замком (-)
Запирание — красный, отпирание — серый

Повороты (+)
Жёлтый и тёмный зелёный

Концевики дверей, багажника (все по минусу)
Передняя левая дверь — синий

Жгут правого порога:
Передняя правая дверь — жёлтый
Задняя правая дверь — чёрный

Задняя левая дверь в левом пороге — светлый зелёный

Концевик багажника — белый в левом пороге

Бензонасос
Чёрный в левом пороге

Стоп сигнал
Красный на концевике педали тормоза

Тахометр
Зелёный на разъёме OBD

Запуск — остановка (-)
Красный на кнопке запуска

13. Установка и подключение автосигнализации на Toyota Camry 2012-2016 PTS

Установим на Toyota Camry с системой PTS (Push To Start) сигнализацию с автозапуском. В качестве обходчика иммобилайзера используем цифровой обходчик типа Fortin. Автозапуск происходит по линиям CAN, RX-TX и SLP.

13.1. Подготовка к установке автосигнализации на Toyota Camry — разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Toyota Camry.


Снимаем накладку водительского порога, она на защелках


Затягиваем ножной стояночный тормоз, откручиваем пластиковую гайку фиксации кик-панели


Отщёлкиваем кик-панель, крепление на клипсах


Снимаем боковую накладку панели, крепление на клипсах


Отвинчиваем болты крепления нижней части панели водителя


Демонтируем всю панель, отцепляем ручку открытия капота и электрические разъёмы

После этого откручиваем болты крепления коленной подушки безопасности водителя и аккуратно снимаем её. Отключаем электрический разъём с подушки безопасности и вынимаем разъём диагностики из крепления. Данную операцию, как и обратное подключение проводить ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ !

При отключенной подушке безопасности на панели приборов при включении зажигания будет светиться контрольная лампа AirBag. После подключения подушки система самодиагностики автомобиля исключит ошибку AirBag из активных автоматически и лампа будет потухать после самодиагностики, как и до демонтажа. Однако рекомендуется после установки удалить ошибку из истории диагностическим сканером для облегчения последующей диагностики автомобиля.


Болты крепления подушки безопасности

Для снятия кожуха руля нужно включить ACC первым нажатием кнопки запуска двигателя и выдвинуть руль максимально на себя и вниз.


Пластиковой лопаткой отщёлкнуть клипсы крепления пыльника руля сверху


Вращая руль, выкручиваем 2 самореза в торцах кожуха слева и справа


Выкручиваем саморез в нижней части кожуха руля

Расщёлкиваем кожух руля по периметру, аккуратно поддевая лопаткой, и снимаем обе половины кожуха с рулевой колонки.

Центральный блок сигнализации и обходчик иммобилайзера удобно расположить за щитком приборов. Для этого вынимаем воздуховод.


Поддеть монтажной лопаткой воздуховод, потянуть на себя и снять его


Вынимаем облицовку щитка приборов, крепление на защёлках


Отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его, отключив электрические разъёмы

13.2. Установка сигнализации на Toyota Camry


Массу сигнализации и обходчика подключаем в штатном месте за щитком приборов

На BCM (Body Control Module) выполните подключения питания, CAN-шины сигнализации и обходчика иммобилайзера, а также проводов RX и TX обходчика (необходимо вставить свои провода в пустые пины разъёма).

На замке рулевой колонки подключаем сигнальный провод зажигания сигнализации и обходчика иммобилайзера. Желательно подключить сигнал зажигания сигнализации по аналогу в одной точке с сигналом зажигания обходчика, что бы избежать возможной рассинхронизации при совместной работе.


В этом же разъёме подключаем провод SLP обходчика иммобилайзера

Устанавливаем под капотом сирену.


Возможное место установки сирены – стакан правой передней стойки под штатный болт


Датчик температуры двигателя крепим под штатный болт

14. Установка автосигнализации с использованием встроенного can-модуля на автомобиль Toyota Camry 2013 года с ключом

Начинаем, как всегда, с разбора салона.

14.1. Разборка салона для установки автосигнализации на Toyota Camry

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять левый порог (на защелках), левую кик-панель (на защелках и 1 клипсе), левую боковую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 болта на «10» снизу подторпедника и снимаем его.

Клипса левой кик-панели

Левая накладка торпеды снята

Болты крепления подторпедника

Подторпедник снят

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем левый воздуховод (на защелках), далее снимаем накладку под воздуховодом (на защелках), затем отстегиваем пылезащитный кожух (на защелках) рулевой колонки и снимаем накладку щитка приборов. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Читайте также:  Установка сигнализации на поло хэтчбек

Левый воздуховод снят

Снятие пылезащитного кожуха рулевой колонки

Снятие накладки под воздуховодом

Саморезы крепления щитка приборов

Снимаем магнитолу. Для этого снимаем верхнюю накладку центральной части торпеды (на защелках). Затем вынимаем центральные воздуховоды (на защелках) и отворачиваем 2 болта под ними. Далее снимаем декоративные накладки по бокам блока управления климат-контролем (на защелках), отворачиваем 2 болта крепления магнитолы и блока управления климат-контролем и вынимаем их.

Снятие верхней накладки

Воздуховоды сняты, болты магнитолы

Декоративные накладки климат-контроля сняты, болты крепления магнитолы

Магнитола и блок управления климат-контролем сняты

Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и снимаем верхнюю и нижнюю накладки рулевого кожуха (на защелках).

Саморез рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха

Рулевой кожух снят

14.2. Работаем под капотом

Устанавливаем под капотом сирену (крепление на болт М6 слева) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Сирена (возможное место установки)

Датчик температуры двигателя

14.3. Подключаем автосигнализацию на Toyota Camry

Блок сигнализации можно спрятать за магнитолой или щитком приборов.

Подключаем массу сигнализации за щитком приборов в штатное место.

Масса

СAN шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме. Там же можно взять и тахометр для контроля двигателя, если надо.

CAN-шина (CAN-H синий; CAN-L белый) и тахометр (зелёный)

На разъеме замка зажигания подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации +12В.

Питание +12В (зеленый толстый)

Аксессуары (белый)

Зажигание 1 (черный)

Зажигание 2 (розовый)

Стартер 1 (зеленый тонкий)

Стартер 2 (синий)

Подключение к замку зажигания на примере автосигнализаций Starline A93 (A94, B94, D94, E90)

Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик StarLine BP-03.

Рамка модуля обхода штатного иммобилайзера

Блокировать можно провод бензонасоса в левом пороге (провод черного цвета) или зажигание в блоке предохранителей под капотом (провод красного цвета).

Бензонасос (чёрный в левом пороге)

Зажигание (красный)

В этом автомобиле наружное освещение гаснет после того, как выключили зажигание, а потом открыли дверь. Для того, что бы выключить наружный свет после автозапуска можно подать отрицательный импульс на провод концевика водителя.

Передняя левая дверь — синий, запирание цз (-) — серый

В этом случае (после подачи массы на концевик водителя после глушения двигателя) по can не открывается центральный замок при снятии авто с охраны. Поэтому подключаем отпирание центрального замка по аналогу — серый провод. Расположение его смотрите на рисунках выше и ниже.

Управление центральным замком (-) в кик-панели водителя
Запирание — красный, отпирание — серый

15. Установка автосигнализации Starline A94 с использованием встроенного can-модуля на автомобиль Toyota Camry 2013 года с кнопкой start/stop

Перед установкой автосигнализации необходимо проверить — подойдёт ли вам эта карта. Для этого сделайте следующее:
1. Извлеките элемент питания из ключа
2. Поднести ключ к кнопке Старт-Стоп
3. Если включилось зажигание, то данная карта установки подходит для вашего авто.

Если же зажигание не включилось, то эта карта не подойдёт для вашего автомобиля. Конкретно, организация автозапуска у вас будет осуществляться по другой схеме, а не по той, что представлена будет ниже. Возможности же can шины в обоих случаях одинаковы.

Настраиваем встроенный can-модуль. Разрешаем управление центральным замком, аварийкой, комфортом, открыванием багажника, считывание сигналов дверей, багажника, капота, заведённого двигателя. Запрещаем педаль тормоза, ручник (провод сигналки, синий/красный, на массу), зажигание. Подключим их по аналогу. По аналогу также я подключил ещё отпирание центрального замка. Для чего? Объясню ниже. Кстати, пока не переподключил педаль тормоза и зажигание с кана (изначально брал эти сигналы с кан) на аналог, сигнализация после автозапуска сразу переходила в режим тревоги, при этом на брелке ничего не отображалось.

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять левый порог (на защелках), левую кик-панель (на защелках и 1 клипсе), левую боковую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 болта на «10» снизу подторпедника и снимаем его.

Клипса левой кик-панели

Левая накладка торпеды снята

Болты крепления подторпедника

Подторпедник снят

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем левый воздуховод (на защелках), далее снимаем накладку под воздуховодом (на защелках), затем отстегиваем пылезащитный кожух (на защелках) рулевой колонки и снимаем накладку щитка приборов. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Левый воздуховод снят

Снятие пылезащитного кожуха рулевой колонки

Снятие накладки под воздуховодом

Саморезы крепления щитка приборов

Снимаем магнитолу. Для этого снимаем верхнюю накладку центральной части торпеды (на защелках). Затем вынимаем центральные воздуховоды (на защелках) и отворачиваем 2 болта под ними. Далее снимаем декоративные накладки по бокам блока управления климат-контролем (на защелках), отворачиваем 2 болта крепления магнитолы и блока управления климат-контролем и вынимаем их.

Снятие верхней накладки

Воздуховоды сняты, болты магнитолы

Декоративные накладки климат- контроля сняты, болты крепления магнитолы

Магнитола и блок управления климат- контролем сняты

Снимаем бардачок. Для этого снимаем правую боковую накладку торпеды (на защелках), затем снимаем правую накладку порога и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее отворачиваем 3 самореза в верхней части бардачка, 1 болта на «10» и саморез в нижней части и снимаем его (на защелках).

Саморезы крепления бардачка

Саморез крепления бардачка

Болт крепления бардачка

Бардачок снят

СAN шину сигнализации подключаем в верхнем разъеме на блоке управления за бардачком

CAN-шина (CAN-H синий; CAN-L белый)

Подключение цепей запуска также осуществляем на разъемах блока управления. В нижнем разъеме подключаем цепь имитации нажатия педали тормоза. В верхнем разъеме подключаем управление кнопкой Старт-Стоп.

Тормоз (фиолетовый)

Старт-стоп (фиолетовый)

Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-5 витков вокруг кнопки Старт-Стоп, изготавливаем петлю 3-5 витков тонкого провода и укладываем её на ключе с извлеченным элементом питания.

Расположение рамки для обхода иммобилайзера на кнопке Старт-Стоп

Расположение рамки для обхода иммобилайзера на ключе

Все подключения выполняем согласно Схеме 1.

Питание сигнализации подключаем к толстому белому проводу автомобиля в правой кик-панели.

Питание +12В (белый)

Программируем функцию №8 таблицы 2 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) — в значение 3 (Режим кнопки «Старт-Стоп»).

Выполняем программирование дополнительных каналов автосигнализации:

Значение / № канала Канал 1 (желто-красный) Канал 3 (желто-синий) Канал 4 (черно-белый)
10 1000 1001 1000
20 2001 2001 2002
30 3000 3000 3000
40 4000 4000 4000
ЗП ЗП20 ЗП19 ЗП19
УО УО00 УО00 УО00
ОС ОС00 ОС00 ОС00
УО УО00 УО00 УО00
dy dyON dyON dyON
db dbON dbON dbON

Расшифрую маленько.
Канал 1 (жёлтый/красный) — включается на 1 секунду при появлении импульса «стоп» на кнопку старт-стоп.
Канал 3 (жёлтый/синий) — включается на 1 секунду с задержкой 1 секунда при появлении импульса «старт» на кнопку старт-стоп.
Канал 4 (чёрный/белый) — включается на 2 секунды при появлении импульса «старт» на кнопку старт-стоп.

Для блокировки можно использовать чёрный провод в левом пороге — бензонасос.

Бензонасос (чёрный в левом пороге)

В этом автомобиле наружное освещение гаснет после того, как выключили зажигание, а потом открыли дверь. Для того, что бы выключить наружный свет после автозапуска можно подать отрицательный импульс с помощью дополнительного канала и реле (массы напрямую с доп.канала не хватает) на провод концевика водителя.

Передняя левая дверь — синий

Я использовал канал 5 (жёлтый/оранжевый провод), запрограммированный на «Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя» (таблица 1, функция 20, значение 2).

В этом случае (после подачи массы на концевик водителя после глушения двигателя) по can не открывается центральный замок при снятии авто с охраны. Именно поэтому я и подключил ещё и по аналогу открывание центрального замка. По аналогу цз открывается.

Управление центральным замком (-) в кик-панели водителя
Запирание — красный, отпирание — серый

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *