Меню

Установка сигнализации toyota corolla e120

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Электрика: Установка сигнализации Toyota Corolla 110 «дорестайл»

Всем доброго времени суток=)

Когда я собирал ставить сигнализацию в короллу, столкнулся с тем, что информации о установке именно в 110 «дорестайл»-«японку» очень мало, точнее — почти нет, зато отличий с рестайлом и тем более с европейками — достаточно…
Ну, к делу:

Подключение жгута замка зажигания

Информация, найденная на просторах интернета разнилась до ужаса, хотя, вроде бы, чего тут сложного? берешь цешку и ищешь, вызванивать там немного. Но, хотелось немного конкретики, а на месте уже тупо убедиться в правильности, а не трясти всю косу=) Так вот, Цветовая схема там такая:
Белый — постоянный плюс,
Черно-желтый — первая группа зажигания,
Черно-красный — вторая группа зажигания,
Сине-красный — АСС,
тооонкий красный с серебристой точкой — стартер.
Прошу заметить, по всем схемам получалось так, что на стартер уходит провод сечением 1,5 квадрата, а по факту — 0,5 мм2…

Питание на блок мы подали, автозапуск скоммутировали, осталась сигнальная часть=)

Подключение сигнальных магистралей

Чаще всего нам требуется подключение к поворотникам либо габаритам, сигнал тахометра (для автозапуска), концевики дверей, капота и багажника, центральный замок, концевик стояночного тормоза (ручника) и, конечно, сирена=)
Я поступил так: открутил прибору, и смотрел индикацию, так как распиновка на табло с тахом и без — разная, указывать её полностью я не вижу смысла, но и собственно сложного там ничего нет, у все ламп можно легко понять, что куда идет, опишу то, что помню точно. Так, Концевики дверей сидят на первом слева пине (бело-красный, скорее всего) белого коннектора, который находится так же слева. поворотники — в «самом большом» коннекторе ближе к середине, это все, что я взял с косы приборной панели.
К концевику стояночного тормоза я зацепился под центральной консолью (в том месте, где он входит в салонную косу), концевиков багажника и капота у меня не было, для них я ложил «новые линейки». Кстати, небольшим жгутом проводов из подкапотного, удобнее всего пройти по отверстию тросика спидометра, а в багажник тянуть провода по порогам, места там предостаточно=)
Так вот, после установки новых концевиков можно приступить к подключению ЦЗ.
Управление Центральным замком на королле — НЕГАТИВНОЕ, то бишь — минусом. Находим белую колодку на 6 провод под блоком предохранителей, находим два верхних крайних провода, сине-белый с серебряной точкой (запирание) и сине-красный с серебряной точкой (открывание).

Сигнал тахометра.
Практически во всех инструкциях к сигнализациям с автозапуском сказано: подключение к датчику давления масла или тахометру. Лично я считаю, что надежнее цепляться на тахометр, ибо глючащих датчиков давления масла я видел много, но это — ИМХО. Напомню, в машине установлена панель приборов без тахометра, поэтому сигнал взял с диагностического разъема, это самый широкий, крайний пин, сам разъем — разборный, нижняя часть состоит из двух половинок, поэтому можно легко найти нужный «хвост» и так же аккуратно уложить все в гофру. Находится диагностический разъем на правом стакане, вот здесь:

Ну и последнее — сирена, по рекомендации производителя, устанавливаем её в труднодоступном месте, рупором вниз и протягиванием до нее сигнал. Собираем все «новые» провода в подкапотном в жгут и заводим их салон, я сделал это через отверстие тросика спидометра, вот так:

Блок сигнализации и прочая индикация

Не забываем изолировать все соединения, чем надежнее — тем спокойнее, жгуты прибираем в гофры, неиспользуемые провода так же отрезаем покороче, но так, что оставляем себе (или кому-то еще впоследствии) возможность их подключить, но ничего не должно «болтаться». Блок сигнализации надежно крепим, самое шикарное место — под торпедой, места много, крепежа завались, а подлезть злоумышленникам — проблематично.
Ну и напоследок, собираем антенны, светодиоды, и кнопки из комплекта, тут уже полный полет фантазии. Я светодиод и антенну закрепил на передней панели, шлейфы аккуратно проложил под торпедой и вывел в зазор между панелью и боковой стойкой.

Спасибо огромное всем, кто осилил многобукафф=)

источник

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Опции темы
Поиск по теме

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.
Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.
Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 — 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).

Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.
Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт (http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099) это собственно сам фотоотчет по установке.
Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.
1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.

Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.
Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.
2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн мытищи

Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.

Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.

С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.
Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.

Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.

Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).
3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.

4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.

Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.
5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.
6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.

7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.

Далее провода которые нам будут нужны вверху (за панелю приборов):
Сине-черный — лампа открытых дверей,
Оранжево-фиолетовый — лампа ручника,
Серо-чёрный — лампа аккумулятора,
Оранжево-серый и чёрный — под капот к кнопке капота и датчику температуры,
Серый — на сирену.

6-ти контактный разъём центрального замка:
В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.

Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.
Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.

И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.
Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.

Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.
Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.

8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.
9. Далее было написано

Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.
И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.
К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.
Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.
Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.

Вроде всё. На самом деле все проще, чем казалось. И брать за эту работу 4 рубля считаю дорогим. У кого есть немного свободного времени, место для установки и пытливый ум, то лучше ставить самому. Тем более вы точно будете знать что и как у вас установлено и насколько качественно (хотя это зависит от Вас). Если нет уверенности в своих силах, времени, желания и лишние деньги, то езжайте на установку в автосервис.

Если что-то непонятно, спрашивайте. Думаю совместно с модераторами данного раздела обновим информацию первого поста.

Последний раз редактировалось Джек-потрошитель; 22.10.2014 в 11:36 .

источник

Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

Многие современные автомобили в стандартных комплектациях оснащаются лишь центральным замком и только более дорогие комплектации оснащены сигнализацией, которая может достойно охранять автомобиль от противозаконных посягательств.

В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.

Поэтапная инструкция по установке сигнализации

Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.

Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.

Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.

Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.

Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.

Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.

После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.

Читайте также:  Пожарная сигнализация установка монтаж своими руками

Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:

  1. Зажигание (1) серый провод;
  2. Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
  3. Черные провода – это аксессуары;
  4. Стартер (1) – белый толстый провод;
  5. Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
  6. Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
  7. Постоянное питание 12В – белый толстый провод.

Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.

Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.

Антенну следует устанавливать в верхней части лобового стекла, желательно чтобы она не мешала эксплуатации автомобиля. А светодиод можно закрепить в левой стойке. Кнопку «ВАЛЕТ» нужно установить так, чтобы вам самим было удобно ей пользоваться, но при этом, чтобы она была скрыта от чужих глаз, и ее было трудно найти.

Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Corolla

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990

Цепь Цвет Полярность Расположение 12 В постоянное белый положительная жгут проводов от замка зажигания 12 В постоянное черный/красный стартер черный/белый зажигание черный/оранжевый зажигание 2 черный/желтый ACC синий/красный указатели поворотов зелёный/чёрный зелёный/жёлтый жгут проводов в рулевой колонке или в пороге провод концевика двери красный/белый отрицательная в стойке двери стоп-сигнал зеленый/белый положительная жгут проводов в пороге багажник красный/белый отрицательная плафон багажника

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Цепь Цвет Полярность Расположение + ч/кр и бел Положительная замок зажигания зажигание ч/ор зажигание 2 ч/бел ACC гол/кр стартер кр бензонасос син/ч порог вод-ля конц.двери кр/бел Отрицательная габариты зел Положительная блок пред ц.з. син/ж и син/б Отрицательная боковина вод-ля син р-м

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Цепь Полярность Подключение +12B Положительная Необходимо подключиться к белому проводу сечением 4 мм2, идущему от 6-проводного белого разъема на блоке предохранителей. Указатели поворотов Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому с серебряной точкой проводу в позиции №9 и к зелено-желтому с серебряной точкой проводу в позиции №3 на 6-проводном белом разъеме, расположенном под блоком предохранителей на нижней части стойки со стороны водителя. Электростеклоподъемники: Окно двери водителя Положительный импульс Для закрывания окна двери водителя перережьте желтый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Электростеклоподъемники: Окно двери пассажира Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-красный провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.Соединение для окна двери водителя делаются прямо внутри двери водителя, а для окна двери пассажира в жгуте, выходящем из двери водителя. Блокировка двигателя: Бензонасос Положительная Для блокировки бензонасоса перережьте сине-черный с серебряной точкой провод сечением 1,5 мм2 в позиции №3 в жгуте, идущем от 11-проводного белого разъема, расположенного около нижней части стойки со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. Концевой выключатель капота отрицательная Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, рядом с левой фарой. Концевой выключатель двери и багажника Необходимо подключиться к красно-белому с серебряной точкой проводу сечением 1 мм2 в позиции №11 в жгуте 6-проводного белого разъема, расположенного в нижней части «стойки А» на стороне водителя. Центральный замок: Отрицательный импульс Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к сине-белому с серебряной точкой проводу запирания в позиции №6 и к сине-красному с серебряной точкой проводу отпирания в позиции №1 в жгуте проводов, идущем от штатного блока центрального замка, закрепленного прямо на боковой панели блока предохранителей. Размещение сирены сигнализации Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на боковой панели крыла с левой стороны около воздушного фильтра.

4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999

зажигание чёрный с жёлтым в жгуте от замка стартер красный или чёрный в жгуте от замка габариты зелёный (+)на водительской боковине в белом разъеме под блоком предохранителей повороты зелёный с чёрным, зелёный с жёлтым ближний свет красный с белым (-) на рулевой колонке тахометр синий с белым в переднем разъеме на распределителе концевик дверей красный с белым (-) в белом разъеме на водительской боковине за блоком предохранителей концевик багажника красный с белым на плафоне багажника центральный замок Отрицательное управление
Запирание – синий с чёрным (зелёный с жёлтым)
Отпирание – синий с жёлтым (синий с красным)
на водительской боковине за блоком предохранителей в белом разъеме над коричневыми разъемами стоп-сигналы зелёный с белым на лягушке стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: синий с красным;
Подъем правого переднего окна: синий с белым;
Подъем левого заднего окна:
Подъем правого заднего окна: синий с чёрным;
на кнопках управления

5. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Sprinter, кузов AE110, 2000, правый руль, АКПП

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, ключ торцовый 10 мм.

5.1. Разбираем салон


Фото 1.1.

Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).


Фото 1.2.

Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя и аналогично – в проеме задней правой двери.


Фото 1.3.

Аналогично снимаем накладку порога в проеме задней правой двери для прокладки проводки в багажник.


Фото 1.4.

Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку.


Фото 1.5.

Выкручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника.


Фото 1.6.

Выкручиваем болт крепления подторпедника на его левом нижнем углу.


Фото 1.7.

Выводим подторпедник из зацепления по верхней кромке, отстыковываем разъем и выводим из зацепления тросик капота. Подторпедник убираем.


Фото 1.8.

Выкручиваем два два болта М6 (головка 10мм) крепления щитка пассивной безопасности под рулем и снимаем его.


Фото 1.9.

Извлекаем клипсу крепления стыка воздуховодов под рулем справа. Выводим их друг из друга и снимаем нижнюю часть.


Фото 1.10.

Выкручиваем винт крепления обшивок рулевой колонки снизу.


Фото 1.11.

Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный — слева. Расцепляем половинки обшивок (зацепы по краям) и снимаем нижнюю.


Фото 1.12.

Для снятия верхней части обшивки (если понадобится) выкручиваем саморез её крепления снизу к корпусу замка зажигания.

Читайте также:  Электропитание установок автоматической пожарной сигнализации


Фото 1.13.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.


Фото 1.14.

Для облегчения снятия доски приборов раскручиваем под капотом стык тросика спидометра.


Фото 1.15.

Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её, подтягивая на себя вместе с рубашкой тросика.


Фото 1.16.

Для отстыковки рубашки тросика от приборной доски нажимаем на рычаг зацепа. Отстыковываем разъемы и убираем доску.

5.2. Приступаем к монтажу системы


Фото 2.1.

В разъемах приборной доски подключаем световую сигнализацию, контроль дверей и работы двигателя (тахометра нет).


Фото 2.2.

Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП или в жгуте концевика педали за приборной доской или см. фото. 2.3


Фото 2.3.

Удобнее сделать подключение к проводу ламп СТОП в синем разъеме в передней части правой КИК-панели.


Фото 2.4.

В оранжевом разъеме блока ЦЗ в правой КИК-панели подключаемся к управлению ЦЗ (массой).


Фото 2.5.

Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. Цепь IGN2 (вспомогательное) при стартерной прокрутке не отключается.


Фото 2.6.

Провода в подкапотное пространство правильнее выводить через проходку за правой КИК-панелью, снимая правый подкрылок, в арке левого крыла. Но можно и через проходки тросиков в щите моторного отсека.


Фото 2.7.

Сирена была установлена на одном крепеже на кронштейне опоры двигателя. Оставлена без изменений. См. фото 2.8


Фото 2.8.

Правильнее сирену установить за правым стаканом, просверлив два отверстия в коробке воздухопритока под саморезы.


Фото 2.9.

Температурный датчик сигнализации устанавливаем на отливе корпуса впускного коллектора справа по ходу движения под штатный болт М6 (головка 10мм).


Фото 2.10.

Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора за правой фарой.


Фото 2.11.

Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.


Фото 2.12.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло левее зеркала.


Фото 2.13.

Так как в багажнике нет штатной кнопки и фонарика, то устанавливаем кнопку.


Фото 2.14.

Имеется техническая возможность установки электропривода отпирания.

Для фото 2.13 дорабатываем кнопку из комплекта сигнализации – прорезаем через край и увеличиваем отверстие крепления, изгибаем опорную площадку кнопки под углом 90 градусов на расстоянии 6 мм от колодца с пружиной и крепим кнопку под левый болт крепления замка багажника.

На фото 2.14 обозначена штатная тяга и место крепления электропривода (ребро жесткости в этом месте придется слегка отогнуть, чтобы электропривод поместился).

Датчик удара крепим или на подторпеднике или внутри панели.

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки.

Основной блок располагаем внутри панели за доской приборов. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Включаем питание, программируем систему. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «ГЕНЕРАТОР+», так как на приборной доске нет сигнала тахометра.

Проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), отпирание багажника (если сделано), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы кузова, обшивок и панелей салона в обратном порядке.

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003

Цепь Цвет Полярность Расположение +12 черн.\крас. Положительная у блока предохранителей зажигание черн.\бел. стартер красный повороты зел.\жел., зел.\черн. в пороге вод. двери крас.\бел., крас.\жел. Отрицательная ц.з. син.\жел. — откр., син.\бел. — закр. под кик-панелью вод.

7. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2005 года

Сид-индикатор устанавливаем в левую стойку.

Антенна на лобовое стекло.

Блок сигнализации прячем за приборным щитком.

Сирена под капотом. Датчик удара крепим под рулевую колонку.

Питание (+) — в жгуте проводов замка зажигания — черный с красной полосой.

Зажигание (+) — в жгуте проводов замка зажигания — черный с белой полосой.

Стартер (+) — в жгуте проводов замка зажигания — красный.

Поворотники (+) — в вертикальном жгуте проводов за кик-панелью — зеленый с желтой полосой и зеленый с черной полосой.

Концевики дверей (-) — в вертикальном жгуте проводов за кик-панелью — водительская дверь красный с белой полосой, остальные двери и багажник — красный с желтой полосой.

Центральный замок (-) — управление ц.з осуществляется по «-«. Подключаемся в жгуте проводов за кик-панелью. Открытие — синий с желтой полосой, закрытие — синий с белой полосой.

После всех подключений проверяем работу сигнализации, центрального замка, всех концевиков, и настраиваем датчик удара.

8. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Toyota Corolla 2006 HB (hatchback)

В принципе, на фото всё видно и понятно.

9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007

Цепь Цвет Полярность Расположение + белый толстый средний Положительная замок зажигания стартер белый толстый крайний стартер 2 белый тонкий напротив серого зажигание серый зажигание 2 белый тонкий напротив белого толстого acc черный ц.з. син и ж рядом друг с другом Отрицательная из двери вод-ля бел р-м повороты гол и ж Положительная порог вод-ля конц вод дв бел Отрицательная конц лев зад дв гол конц зад дв салатовый конц пер пр дв корич порог пас-ра конц зад пр дв св.зел бензонасос салатовый толстый Положительная порог вод-ля зарядка ж р-м за щитком приборов (средний из 3-х) стоп синий лягушка или порог вод-ля ВНИМАНИЕ. При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно.

10. Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12V Белый толстый Положительная Замок зажигания АСС Чёрный тонкий IGN_1 Серый IGN_2 Белый тонкий Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так: Стартер Синий толстый Положительная На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой Бензонасос Зелёный толстый В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей Багажник Зелёный тонкий Отрицательная Концевик левой передней двери Белый тонкий Концевик левой задней двери Синий тонкий Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя.
Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень. 😉 Концевик правой передней двери Коричневый тонкий Жгут над бардачком Концевик правой задней двери Зелёный тонкий Повороты Синий/красный Положительная В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй Жёлтый Тахометр Серый Импульсы Жгут к диагностическому разъёму Центральный замок Жёлтый – открыть
Синий – закрыть Отрицательная Жгут из двери водителя, белый разъём Ручник Чёрный Правый верхний разъём блока предохранителей

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.

И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем — жёлтый разъём.

При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *