Меню

Установка сигнализации toyota isis

Здравствуйте нужна поддержка can toyota isis 2011г

Ответы 20

Реализация поддержки данного автомобиля не планировалась на кратко- и среднесрочную перспективу.

Здравствуйте, возвращаясь к этой теме, ОЧЕНЬ хотелось бы иметь поддержку CAN Toyota ISIS! Конкретно isis 2011 года, CAN есть. (правый руль)

Есть ли надежна что все же будет прошивка can модуля для данного автомобиля?

На Wish (2009-2017г) же есть!?

Или может быть есть родственные прошивки которые подойдут на данный автомобиль?

Конкретно хотелось бы реализовать SLAVE режим на starline e90 (can-lin модуль)

Всем очень надо всегда. А именно вам и ещё 2-3 владельцам таких машин ))

Если серьёзно, то попробуйте прошивки для Тойот аналогичных годов выпуска. От того же Виш.

Пробовал много прошивок, wish, fielder, corolla, prius, markX ни на одной slave не работает — двери не видет. ( в телематике видит пробег).

Может кто что дельного посоветует? Есть ли надежда что будет поддержка Isis?

Разработчики по мере возможности добавляют поддержку моделей, выпуск которых прекращён или вовсе отсутствовал на территории РФ.

Сроки реализации поддержки отсутствуют на данный момент, т.к. это напрямую зависит от доступности автомобиля.

Здравствуйте, у меня тоже такие проблемы как у вас, посдскажите при дистанционном запуске авто и далее снятия его с охраны он у вас глохнет?

Здравствуйте, toyota isis очень много на ДВ, могли бы и сделать поддержку, не меньше чем IPSUM

Здравствуйте, подскажите почему?

Здравствуйте. Приоритетом для выпуска ПО пользуются лидеры рынка новых автомобилей.

Ваше пожелание передано разработчикам, но на ближайшее будущее работы по этому автомобилю не планируются.

Знал бы раньше не поставил бы такую сигу, деньги на ветер.

Очень жаль клиент хочет старлайн.придется ставить другую

Да и если мне не изменяет память, у пандоры и шерхана вашего пруля нет тоже среди поддерживаемых по кан.

  • Toyota Isis (с 2010 по 2015) по аналогу согласен но хотят без ключевой доступ сохранить

так это же тойота. надо взять и попробовать

А мы А95 установили для реализации бесключевого доступа

Таких авто на установку сигналки всего 2 было.

Знал бы раньше не поставил бы такую сигу, деньги на ветер.

1) А что — у других брендов есть поддержка этого автомобиля?

2) Любая Toyota делается НА УРА обычным проводным подключением безо всяких цифровых шин. Единственое — если на ней есть иммо, то да — CAN-обход самой сигналкой позволил-бы сэкономить, а так — надо или жертвовать одним из ключей/меток от машины (если он не один) или искать — кто допишет ЧИП в память мозга мотора для автозапуска, чтобы было что положить в старинный ЧИПово-ключный обходчик. И это затратнее.

ограничения по деньгам не было, кстати я пару днец назад у них был, мастер программно что то изменил и машина перестала глохнить при снятии с охраны в редиме автозапуска. Появилась другая пробоема, иногдв при снятии с охраны в этом режиме двери остаются закрытыми, как это можно исправить. У нас вроде деньги заплатил, сделали не так как я хотел, к ним приезжаешь разговаривать а с тобой обращаются типа «хули ты сюда приперся как поставили так поставили».

Появилась другая пробоема, иногдв при снятии с охраны в этом режиме двери остаются закрытыми, как это можно исправить.

Ремень безопасности (заглушки) надо отстегнуть.

источник

Toyota Avensis 2.4 Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения.

Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного)
Поиск в интернет по конкретно моему случаю толку не дал. Потому всё с нуля.
Первый вопрос, ставить самому или отдать спецам?

Одна чаша весов, спецы:
цена 6500 руб. (нормально)
один день без машины
1. вопрос — будут ли пропаивать или просто скрутят?
2. вопрос — как они сделают?
3. вопрос — откуда возьмут сигнал для сигн о успешном запуске?
4. вопрос — что делать, если что то будет не так, как хотелось или начнёт «глючить» (например, автозапуск)

Другая чаша — сделай сам:
Цена — бесплатно. или бесценно) 🙂
Один, а может второй, как масть пойдёт день без машины и без работы.
1. Конечно себе пропаяю
2. Сделаю как себе
3. Возьму от датчика оборотов
4. Да какие вопросы?
5. ВОПРОС — а я смогу? А если нет? А если напортачу?
Думаю начинать надо с пятого вопроса.
Я это говорю потому, что «каждый ест свою морковку», иногда всё же проще отдать денег и спокойно подождать день и получить готовый результат. Процесс я простым не назову и здесь каждому своё. или своя морковка))

Читайте также:  Установка starline m32 can без сигнализации

Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :)))

Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов.

Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.

Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности.
С замком помучался, ибо есть зажигание 1, зажигание 2, не поймёшь какой алгоритм они зашили в мозги, но позже нашёл, что всё это легко настраивается через компьютер. Выбрал пункты: при кручении стартером зажигание 1 и зажигание 2 включены, аксессуары отключены. После запуска аксессуары включены. Всё это для автозапуска.
Все скрутки хорошо бы пропаивать. Хорошо смачиваем канифолью и хорошо облуживаем, чтоб олово проникло во всю толщу, такой подход избавит от проблем в будущем в плане плохих контактов и возможного оплавления/возгорания. Для толстых проводов паяльник помощнее или температуру побольше. Термоусадку использовать смысла не вижу, лучше хорошую изоленту и не жалея.

Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть.
Поддевая тонкой отверткой (осторожно!, не сломать), снял прозрачное кольцо. Намотал какое то количество витков медного провода, так, чтоб не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её (там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт. техники, подарят:)

Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал.
//PS. вот и первый плюс в сторону сделай сам, ибо никто не станет устраивать гммрй с намоткой провода, а кататься к спецам и доказывать, что ты не баран, вполне возможно предстоит.

Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка))
Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.

Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный.
Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск! Себе был первопроходцем), потому знаю как это.

Замок зажигания, подключаем автозапуск:
Толстый чёрный с жёлтым — к стартеру, режем, соединяем.
Толстый чёрный с красным — берём силовое питание.
Остальные — написаны. G — Green, B — чёрн, R — красн, Y — жёлт, W — белый, BR — коричн, L — голубой, P — розов, GR — серый, вроде все цвета описал.

Закрыть и открыть замки дверей.

Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике)

Концевик багажника приходит сюда.
Схема концевиков дверей. Для сохранения нормальной работы штатной схемы авто, устанавливаем диоды, они отделяют концевики друг от друга. Общую точку диодов соединяем со входом сигналки.

Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле.

Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте)

Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё.

Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ.
Так же от ЭБУ взял выход «тахометра», который по сути идёт к катушкам зажигания.
На этом выводе обороты в два раза выше фактических, потому при настройке сигнализации выставляю делитель на два.

Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод.

Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как

Читайте также:  Охрана труда при установке сигнализаций

200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины.
Разумеется, цепи стартера и зажигания в эту тему не попадают, для них свои, отдельные силовые реле.

На этом всё.
Ещё раз повторюсь, работка это нелёгкая, даже просто физически, повыворачиваться придётся.
Но такова плата за отсутствие CAN шины на наших машинах.
Всем удачи, кто решит повторить.
А, ну и какую сигналку избрал, ибо всё равно спросят — СтарЛайн E96BT, ессно не реклама, брал за кровные.
PS. некоторые моменты схем, подключения и подробности я намеренно опустил по, думаю, понятным причинам)

//Александр)

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 125 000 км

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2005

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2004

Смотрите также

Комментарии 21

Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо.
У меня сделано примерно так же.
Старлайн А64, старлайн М31, иммобилайзер I 95 разрывает радиоканал ключа и блокирует замок капота, нет только блокировки двигателя.
Подскажи в личку (nickz1310@gmail.com) что можно заблокирован без вылеза ошибок.

Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :))

Значит на второй круг или год 🙂
Ну а без шуток, то можно и самому. Недостающие схемы могу скинуть по просьбе. Но сидеть и вкуривать Вам.
Нет ничего, что нельзя сделать и повторить, ибо если кто то сделал, то и я могу повторить, 100%, но вопрос трудо и время затрат, на получение базовых знаний в т.ч.
Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить.

Да, верно, синяя птизолента :))
И верно, что хорошая, а то есть такая, что на солнышке плывёт как оно самое.

Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается…

Да, кое где не совсем понятно написал, поправил.
Про блокировку (реле блок. от угона) не писал, это дело вкуса и желания)

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

да, согласен.
впрочем, авенсис, как и многие, угоняется не смотря на иммобил. и остальное, но для этого угонщикам требуется весьма серьезная и недешевая подготовка и изрядный опыт, т. е. если угон и будет спланирован, то именно целенаправленно.
сигналка нужна «от дурака», от шпаны, как дистанционный контроль, как все же некоторая преграда от угона, ну и как средство открыть/закрыть/увидеть состояние на достаточном рассотянии.

Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.

Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо:
1. взлом кодграббером, на сегодня отпадает.
2. нажать или сымитировать нажатый концевик капота, для этого надо знать где идёт провод или лохануться, поставив концевик на видном месте (никто не мешает поставить два концевика)
3. Поставить глушилку сигнала, для этого надо быть уверенным, что глушилка 100% перебьёт, ибо цифра, она и есть цифра, что весьма хорошо пробивает, но чем дальше брелок, тем ситуация хуже.
4. Оставлять машину в безлюдном месте, где никто не обратит внимания на «неадекватное поведение».
Остальные способы уже имеют риск провала:
Наглый взлом = крик сирены, пусть даже «последний писк», и в двусторонке сигналка успеет крикнуть последний клич о помощи = хозяин должен среагировать.
Наличие блокировок цепей уже даёт отсрочку. (иммобилайзер не в счёт)
Где то писали, что можно вскрыть, разобрать, найти по проводу обходчик и завести штатным ключом. Ага, я же дурак, прям целый ключ туду засуну, неужто так сложно вытащить только чип?
Серьёзные угонщики придут со своими блоками и со знанием схемы авто и им нафиг не нужен мой иммобил.

Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот «закон справедливости» каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил.
Я слышал, как учат в бизнес-школах, что если ты смог обмануть человека (в т.ч. кинуть на деньги), то ты просто умнее, а он сам дурак. Закон волчьей стаи среди двуногих «животных», не иначе.

Читайте также:  Kia установка сигнализации и гарантия

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Hilux, Isis, Ist, Kluger

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Hilux 2012

Замок зажигания:
+ 12 — чёрный/красный
стартер — чёрный/белый
асс — синий/красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/жёлтый

концевик дверей (общий) — красный/синий в щитке приборов, через диод

тахометр — OBD, контакт 9

Левый чёрный разъём на блоке:
повороты
— зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
стоп (+) — зелёный/белый

Жгут из двери водителя, синий разъём:
центральный замок (-) — закрыть — синий, открыть — синий/белый

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Isis 2009

Замок зажигания:
+12 — черный и синий
ACC — зелёный
IGN1 — желтый
IGN2 — коричневый
ST — белый

Повороты — зеленый и желтый (разъём панели приборов)

Тормоз — фиолетовый (можно взять с педали тормоза (кстати, там он другого цвета), но удобней на жгуте из 3-х проводов за панелью приборо

Концевик водительской двери — фиолетовый (черный разъем, водительская кик-панель)
Концевики передней пассажирской и задней левой дверей — фиолетовый (висят на одном проводе, жгут в левом пороге)
Концевик задней правой двери — черный (долго искал, поэтому протянул провод прямо к концевику. Как потом оказалось на нем висит минусовая подтяжка с блока управления кузовом, поэтому отвязал его диодом)
Концевик багажника — черный (жгут в левом пороге)

ЦЗ открытие — синий (личинка замка в водительской двери)
ЦЗ закрытие — белый (личинка замка в водительской двери)

Контроль работы двигателя — белый (форсунка, первая от аккумулятора)

Управление задней левой с движной дверью — светло-голубой (кнопка управления дверью)

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12 В б/син (правый) положительная замок зажигания зажигание ч/ж и ч/кр ACC б/син (левый) Стартер чёрный ц.з. зел/ч и кор/ж отрицательная из двери водителя стоп зел/бел положительная педаль тормоза концевик синий отрицательная щиток приборов повороты роз/ч и з/ж положительная генератор ч/б

4. Фото подключения автосигнализации на Toyota Ist 2002 года выпуска

Разбираем верхнюю часть торпедо и подключаемся как показано на нижеприведённых фотографиях.

Управление аварийкой — зелёный/оранжевый

Управление центральным замком. Коричневый/жёлтый — запирание, зелёный/чёрный — отпирание

Повороты: розовый/чёрный и зелёный/жёлтый. Концевик водительской двери: красный/жёлтый. Концевик дверей и багажника: голубой.

Тахометр — чёрный.

Стоп — зелёный/белый.

+12 — белый/синий, АСС — белый/синий, IGN1 — чёрный/красный, IGN2 — чёрный/жёлтый, Starter — чёрный.

5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist 2009, PTS

Тормоз – зеленый двойной на лягушке.

Боди:
Повороты — (нижний черный разъем справа в блоке боди) зеленый и салатовый, нижний ряд на разъеме.
Зажигание — (белый второй снизу разъем на боди над черным) тонкий белый провод справа.

Двери:
Концевик передняя левая — левый верхний вертикальный разъем правый ряд 9 пин синий сверху.
Концевик правая задняя – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 5 пин зеленый сверху..
Концевик левая задняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 5 пин синий сверху..
Концевик правая передняя— левый верхний вертикальный разъем правый ряд 6 пин красный сверху.
Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 7 пин бледно синий сверху.

Центральный замок (-)
закрыть — зеленый, открыть — оранжевый – второй сверху белый разъем слева от длинного вертикального 5 и 6 пин тонкие провода.

Тахо — на колодке диагностики не оказалось.
Генератор – правый разъем приборки верхний ряд 7 пин синий.
Бензонасос — левый порог черный толстый.

Проход в подкапотное пространство слева за блоком боди, где проходит основной жгут.

Сирена впереди маленькая, около верхнего патрубка радиатора, датчик температуры на патрубке.

Концевик капота — ближе к заднему краю капота сделаны треугольники с обоих сторон, выкрутить болт и рассверлить отверстие под 8.

Внимание, не стоит отключать аккумулятор, у меня начались проблемы с холостым ходом, слишком маленькие обороты. Может это, конечно, проблемы конкретного автомобиля.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *