Меню

Установка сигнализации toyota mark

Toyota Mark II Warrior › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline B92 на Toyota Mark II 95г.

Опишу что и куда подключал, возможно кому-то пригодится. Так же скину полезную документацию, которая мне помогла разобраться в проводке автомобиля. Подчеркну, что информация по установке будет полезна для всех моделей Starline, маркировка и клеммы насколько смог сравнить — одинаковые.

Итак, что имеем: реплику Starline B92 Dialog. Машину Mark II 95 г. Иммобилайзера нет. Приборка электронная. Реле блокировки будем использовать встроенное в сигу. Доп блокировки решил не ставить. Доп каналы пока не буду использовать. Вобщем, необходимый минимум для дистационного запуска и открыл\закрыл. При должном опыте можно поставить за пол дня-день. Потребуется паяльник, чтобы спаять хотя бы силовые провода зажигания.

Для удобства снимаем приборку, снимаем подрулевую панель, там несколько саморезов. Снимаем панелку замка зажигания. Снимаем трубу воздуховода, она держитсяна на одном саморезе справа. Снимаем накладку порога.

Подключим к зажиганию питание сигнализации, блокировку стартера и запуск двигателя. По рисунку все должно быть понятно.

Берем питание для сигнализации с белого или бело-красного (это две линии питания, которые идут с подкапотного блока предохранителей AM1 и AM2). Затем подключаем к IGN1 и IGN2 — это линии питания систем автомобиля. Первая снабжает печку, кондей и другие второстепенные системы, вторая отвечает за важные системы двигателя. ACC это аксессуары вроде прикуривателя, магнитолы (если у вас магнитола включается при подаче на нее питания, то лучше ACC не подключать, иначе при дистационном запуске она будет всегда включаться). А вот красный провод надо разрезать и подключить согласно рисунку, таким образом мы получим блокировку стартера и одновременно сигнализация сможет производить запуск двигателя.

Управление центральным замком производится подачей на контакт массы. Открываем порог, ищем провода нужных цветов и присоединяемся к ним.

Отмечу ньюанс, на фишке X2 черно-красные уже соеденены петлей и проводком с контактом. Это сделано для удобства, такой же проводок есть на фишке X3 на контакте массы. Вот с ним и соединяем проводки. Получается удобная подача массы на клемму управления ЦЗ.

Осталось подключить массу, сигналы педали тормоза, концевики дверей, капота и багажника, поворотники, сигнал контроля работы двигателя, сирену.

Массу надо сделать хорошую, иначе глюки сигнализации обеспечены. До фишки тормоза добраться сложно, но можно, отключаем ее и ищем контакт, на который приходят сразу два провода (вроде зеленый с белой полосой). Для верности можно прозвонить, на одном будет +12В, на другом нет. Вот туда и цепляем.

Провод концевика багажника я замотал изолентой (постоянно закрыт), потому что сигнал багажника выходит на общий сигнал открытых дверей. Если открыть багажник, сигнализация сработает. Может в будущем протяну отдельный провод на концевик замка. Контроль работы двигателя производится по сигналу тахометра (не забудте запрограммировать это в сигнализации).

Забыл написать, что в подкапотку уходят всего три провода — концевик капота, сирена и датчик температуры двигателя, его прикрутил к нижнему патрубку радиатора (в той части к двигателю прикручен металлический штуцер патрубка радиатора, крепится на двух шпильках, вот к ним и прикрутил). Проводку можно вывести в отверстие левее ножного ручника, оно выходит аккурат между двигателем и вакуумником.

Размещаем светодиод (кстати он слишком яркий), вешаем антенну повыше, но подальше от металлических частей, сервисную кнопку прячем в скрытое, но доступное место.

Отдельного упоминания заслуживает установка и настройка датчика удара. Сначала приклеил его к трубному каркасу за приборкой, но датчик не реагировал даже на сильные удары по кузову. Потом спустил его в самый низ порога, то есть ниже внутреннего блока предохранителей, он там отлично прижимается проводкой. Предварительно настраиваем датчик на слабый и сильный удар. Чтобы не мешать местным жителям отключил сирену на время настройки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Внимание, не пробуем дистационный запуск двигателя пока не запрограммируем сигнализацию!

Есть два режима программирования: охранных и сервисных функций и запуска двигателя. Как в них заходить и настраивать подробно описанов книжке, я лишь опишу что настроил у себя.

Программирование охранных и сервисных функций:
№16 — период контроля связи — 5 мин.

Программирование запуска двигателя:
№6 — световые сигналы при работающем двигателе — вспышки (кому как нравится)
№8 — алгоритм работы выхода синего провода фишки Х1 — вариант 2, дублирование зажигания (ВАЖНО)
№11 — контроль работы двигателя — по тахометру (ВАЖНО)

После программирования попрежнему НЕ ПРОБУЕМ запускать двигатель с брелка — сначала проверим все сигналы. Поочередно открываем двери и жмем кнопу 3 брелка, обновится статус и должна отобразиться пиктограмма открытых дверей. Жмем тормоз и обновляем статус, убеждаемся что горит пиктограмма. Так же и капот. Потом заводим двигатель ключом, обновляем статус и смотрим появился ли дымок на пиктограмме машины. Если да, то значит сигнализация видит сигнал тахометра. Вот теперь пробуем завести машину с брелка, убеждаемся что все закрыто и жмем длительно кнопку 1 и потом коротко 3.

Читайте также:  Сигнализация aps 2700 установка

Все работы проводил на улице при -5. Так что все реально. Паяльник использовал автомобильный. Блок сигнализации разместил правее приборки, там есть удобная ниша.

источник

Toyota Mark II Grande G › Бортжурнал › Установка StarLine A91 в JZX90

На машине, когда она была куплена мною, была установлена сигнализация MagicCar без обратной связи и автозапуска, а так как машине предстояло зимовать на улице автозапуск был просто необходим. В связи с этим начались поиски новой сигнализации. Выбор пал на StarLine A91 за соотношение цена качество и за то что в ней нет ничего лишнего для меня. Сперва думал отдать в сервис на подключение, но любопытство меня пересилило и я решил сам заморочиться с подключением. Когда приобрел заветную коробочку и увидел схему, сомнений не осталось что делать нужно самому.

Подключение к замку зажигания с блокировкой стартера и автозапуском разъема Х-1:

Подключение центрального замка разъем Х-2:

Много людей пишут что нужно впаиваться в саму плату ЦЗ, этого делать не надо, так как в ногах водителя под блоком предохранителей есть разъем в котором два провода коричнево-красный и коричнево-белый как раз и отвечают за вкл и выкл )) к ним подключаем синий и зеленый. Синий с черной полосой и зеленый с черной полосой обрезаем, а черный с красной полосой который идет с разъемом подключаем к черному с разъемом из разъема Х-3

Черно-красный, синий, розовый, черно-белый, желто-красный, желто-белый, желто-черный, сине-черный, эти провода обрезаем за ненадобностью.
Зелено-черный и зелено-желтый подключаем к аварийной кнопке.
Черный садим на массу и подключаем к черно-красному разъема Х-2.
Серый, черный, оранжево-серый вытаскиваем в подкапотное пространство и подключаем:
-серый к сирене
-черный к датчику температуры двигателя
-оранжево-серый к датчику температуры и концевику капота
Серо-черный подключаем к лампочке заряда аккумулятора на приборной панели
Сине-красный к лампочке открытых дверей на приборной панели
Оранжево-фиолетовый подключаем к концевику педали тормоза (если смотрим на разъем провода к себе, защелка вниз то провод слева)
Оранжево-белый концевик багажника.

Вот собственно и все, проводим программирование согласно таблицам и наслаждаемся работой автозапуска.

Установка StarLine A91 в JZX100 абсолютно едентична, так же при подключении ЦЗ ничего не надо паять к плате, единственное что провода коричнево-желтый и коричнево-белый. Устанавливал в Chaser 100 все работает и функционирует в штатном режиме.

источник

Установка сигнализации Starline B92 на Toyota Mark II (90)

Опишу, что и куда подключал, возможно, кому-то пригодится. Так же скину полезную документацию, которая мне помогла разобраться в проводке автомобиля. Подчеркну, что информация по установке будет полезна для всех моделей Starline, маркировка и клеммы насколько смог сравнить — одинаковые.

Итак, что имеем: реплику Starline B92 Dialog. Машину Mark II 95 г. Иммобилайзера нет. Приборка электронная. Реле блокировки будем использовать встроенное в сигу. Доп. блокировки решил не ставить. Доп. каналы пока не буду использовать. В общем, необходимый минимум для дистанционного запуска и открыл\закрыл. При должном опыте можно поставить за пол дня-день. Потребуется паяльник, чтобы спаять хотя бы силовые провода зажигания.

Для удобства снимаем приборку, снимаем подрулевую панель, там несколько саморезов. Снимаем панельку замка зажигания. Снимаем трубу воздуховода, она держится на одном саморезе справа. Снимаем накладку порога.

Подключим к зажиганию питание сигнализации, блокировку стартера и запуск двигателя. По рисунку все должно быть понятно.

Берем питание для сигнализации с белого или бело-красного (это две линии питания, которые идут с подкапотного блока предохранителей AM1 и AM2). Затем подключаем к IGN1 и IGN2 — это линии питания систем автомобиля. Первая снабжает печку, кондей и другие второстепенные системы, вторая отвечает за важные системы двигателя. ACC это аксессуары вроде прикуривателя, магнитолы (если у вас магнитола включается при подаче на нее питания, то лучше ACC не подключать, иначе при дистанционном запуске она будет всегда включаться). А вот красный провод надо разрезать и подключить согласно рисунку, таким образом мы получим блокировку стартера и одновременно сигнализация сможет производить запуск двигателя.

Фишка X1. Управление запуском и блокировкой двигателя

Управление центральным замком производится подачей на контакт массы. Открываем порог, ищем провода нужных цветов и присоединяемся к ним.

Отмечу ньюанс, на фишке X2 черно-красные уже соеденены петлей и проводком с контактом. Это сделано для удобства, такой же проводок есть на фишке X3 на контакте массы. Вот с ним и соединяем проводки. Получается удобная подача массы на клемму управления ЦЗ.

Фишка Х2. Управление Центральным Замком

Осталось подключить массу, сигналы педали тормоза, концевики дверей, капота и багажника, поворотники, сигнал контроля работы двигателя, сирену.

Читайте также:  Renault symbol установка сигнализации

Массу надо сделать хорошую, иначе глюки сигнализации обеспечены. До фишки тормоза добраться сложно, но можно, отключаем ее и ищем контакт, на который приходят сразу два провода (вроде зеленый с белой полосой). Для верности можно прозвонить, на одном будет +12В, на другом нет. Вот туда и цепляем.

Провод концевика багажника я замотал изолентой (постоянно закрыт), потому что сигнал багажника выходит на общий сигнал открытых дверей. Если открыть багажник, сигнализация сработает. Может в будущем протяну отдельный провод на концевик замка. Контроль работы двигателя производится по сигналу тахометра (не забудьте запрограммировать это в сигнализации).

Забыл написать, что в подкапотку уходят всего три провода — концевик капота, сирена и датчик температуры двигателя, его прикрутил к нижнему патрубку радиатора (в той части к двигателю прикручен металлический штуцер патрубка радиатора, крепится на двух шпильках, вот к ним и прикрутил). Проводку можно вывести в отверстие левее ножного ручника, оно выходит аккурат между двигателем и вакуумником.

Фишка Х3. Сигналы, концевики и т.д.

Размещаем светодиод (кстати он слишком яркий), вешаем антенну повыше, но подальше от металлических частей, сервисную кнопку прячем в скрытое, но доступное место.

Отдельного упоминания заслуживает установка и настройка датчика удара. Сначала приклеил его к трубному каркасу за приборкой, но датчик не реагировал даже на сильные удары по кузову. Потом спустил его в самый низ порога, то есть ниже внутреннего блока предохранителей, он там отлично прижимается проводкой. Предварительно настраиваем датчик на слабый и сильный удар. Чтобы не мешать местным жителям отключил сирену на время настройки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Внимание, не пробуем дистанционный запуск двигателя пока не запрограммируем сигнализацию!

Есть два режима программирования: охранных и сервисных функций и запуска двигателя. Как в них заходить и настраивать подробно описано в книжке, я лишь опишу, что настроил у себя.

Программирование охранных и сервисных функций:
№16 — период контроля связи — 5 мин.

Программирование запуска двигателя:
№6 — световые сигналы при работающем двигателе — вспышки (кому как нравится)
№8 — алгоритм работы выхода синего провода фишки Х1 — вариант 2, дублирование зажигания (ВАЖНО)
№11 — контроль работы двигателя — по тахометру (ВАЖНО)

После программирования по-прежнему НЕ ПРОБУЕМ запускать двигатель с брелока — сначала проверим все сигналы. Поочередно открываем двери и жмем кнопу 3 брелока, обновится статус и должна отобразиться пиктограмма открытых дверей. Жмем тормоз и обновляем статус, убеждаемся, что горит пиктограмма. Так же и капот. Потом заводим двигатель ключом, обновляем статус и смотрим появился ли дымок на пиктограмме машины. Если да, то значит сигнализация видит сигнал тахометра. Вот теперь пробуем завести машину с брелока, убеждаемся, что все закрыто и жмем длительно кнопку 1 и потом коротко 3.

Все работы проводил на улице при -5. Так что все реально. Паяльник использовал автомобильный. Блок сигнализации разместил правее приборки, там есть удобная ниша.

Установка разминусовки SplitFire в Toyota Mark II (100)

Сегодня удалось установить разминусовку SplitFire, оригинал, Япония. Которую как обычно, подсуетил мне мой друг, Демьян,

источник

Автосигнализации для Toyota Mark

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Читайте также:  Установка сигнализации мазда премаси

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

Pandora DX 90BT

GSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN

Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Pandora DXL 5000 S

Пандора 5000 S — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Включает в себя все передовые технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Купить в интернет магазине

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Toyota Mark.

2012-2016
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Toyota Mark.

2004-2009 2009-2014
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Тойота Mark в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *