Меню

Установка сигнализации toyota nadia

Установка сигнализации toyota nadia

Приобрел сигналку Starline A91, хочу заняться установкой самостоятельно, если еще актуально, прошу выложить фото разборки панели ну и соответственно карту монтажа. Спасибо.

цвета от других тойот не сильно отличаются, в пороге найдешь двери кр\бел (он же есть в панели над рулем), зел.бел — тормоз, хоть в пороге хоть на лягушке, поворотники есть и там и там зел\чер и зел\син (или зел\кр не помню, контролькой глянешь). Тахо или в колодке диагностики черн отдельный пин в углу, или в колодке под капотом IG- или с форсунки, где удобно, . Ищем ТОЛЬКО светодиодной контролькой или осцилографом. Блок цз справа от руля, там управляшки син\черн, син\бел по-моему (или зел\кр зел\син) по минусу, проверить тоже контролькой, там не много проводов. Сила на замке как у всех, 2 постоянных +, первое второе зажигание, асс и стартер, тож все контролькой смотрится. Ну как-то так, почти все в одном месте сложно ничего

Цель сброса настроек на заводские? Инициатива инициатора . т

Не правильно выбран контроль работы двигателя, а какой он? Неизвестно. знает установщик,самому — методом проб и ошибок, проще заехать к установщику любому сделает за 5 сек и поругается как я . Вы просто загляните в таблицу программирования-что ИМЕННО вы там хотели сбросить, так сильно мешающее нормальной работе сигнализации?

Цель сброса настроек на заводские? Инициатива инициатора . т

Не правильно выбран контроль работы двигателя, а какой он? Неизвестно. знает установщик,самому — методом проб и ошибок, проще заехать к установщику любому сделает за 5 сек и поругается как я . Вы просто загляните в таблицу программирования-что ИМЕННО вы там хотели сбросить, так сильно мешающее нормальной работе сигнализации?

Блин, вы тоже ругаетесь. У меня был разбит дисплей на брелке сигнализации и видимо какие-то кнопки были нечаянно нажаты, при этом авто запускалось само по себе или по времени или по температуре х.з., поэтому сбросил на заводские настройки, не знал как по другому отключить автозапуск.

Ну Омск же не маленький город (хотя больше растянут) есть много СТО, заедь к любому электрику, это не какой-то «супернавык» .

Кстати если скачать книгу от сиги, можно и с разбитым дисплейем все отключить, включение и отключение функция а\з сопровождается разными сигналами как машины так и брелока

У кума на «либерти» такая же фигня- результат установки сиги рукожопым «мастером».

У меня сигналка работала без проблем 2 года, пока не сбросил на заводские настройки. Электрик которому доверяю, сказал надо настраивать, поеду на след. неделе.

Любитель прав, цепи зажигания в машине 2, вслучае с томагавком, сброс натсроек не влияет на это, там не настраивается назначение проводов. Также, там не настраиваются выходы на блокировки, а значит самому (без знания элетрики и электроники) делать там нечего, едь к электрику.

Сколько лет сказать сейчас не смогу, машина в гараже. Если все-таки померла сига, можно блок только заменить? Сколько обычно время жизни сиги ?

В среднем у топора лет 8, на девятом уже сюрпризы начинаются, толи кондерчики ссыхаются, толи проц гнать начинает. Если учесть что блок не герметичен, а работать ему приходится от -40 до +40.

Если померла, сигу покупать новую хоть как, т.к. новые блоки отдельно никто не продает, только комплект (зато кучу запчастей будет и +2 брелка )

В случае с томагавком, почти в 100% случаев ограничиваются реле блокировки стартера, оно НЗ, ООООЧЕНЬ редко ставят еще какую-нибудь блокировку, но это единичные случаи, так что еслибы глюк был там, стартером бы не крутило.

В настройках томагавка нет выбора блокировки двигателя, так что сброс на заводские настройки не дает ничего.
[attachmentid=10510]

Серо-черный провод должен быть подключен либо к датчику давления масла, либо к тахометру, и должен быть запрограммирован соответсвенно подключению. Т.е. как только на этом проводе пропадает минус (в первом случае), либо появляется импульс (во втором случае) сигнализация отключает выход стартера, не зависимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Если сбросили на заводские настройки, сечас стоит по умолчанию 0.8 сек и контроль по напряжению сети, т.е. только с гены заряд пошел, сигналка сразу стартер бросает и думает что завелась.

В теории, если сигу ставили не совсем криворукие утырки, должны были подключить к тахометру, попробуй запрограммировать его, может быть поможет.

Находим кнопку override, обычно либо где-нибудь снизу, либо где предохранители

Далее делаем все быстро, не зевая

1. Включаем зажигание
2. Нажимаем кнопку override 6 раз
3. Выключаем зажигание в ответ сирена пиликнет 6 раз
4. Нажимаем кнопку 1 раз в ответ пилик
5. Нажимаем кнопку еще раз в ответ 2 пилик
6. Нажимаем кнопку еще раз в ответ 3 пилик.
7. Нажимаем на брелке верхнюю среднюю кнопку (где серена перечеркнута) в ответ сирена 4 пилик.
8. Нажимаем кнопку еще раз в ответ 4 пилик
9. Нажимаем на брелке первую верхнюю кнопу (нарисован багажник) в ответ 3 пилик.
10. Включаем зажигание, ждем пока сигналка проморгается.
11. Выключаем зажигание и снова включаем
12. Нажимаем кнопку override 9 раз
13. Выключаем зажигание в ответ 9 пиликов сиреной
14. Включаем зажигание, заводим двигатель, видим что сетодиод горит, нажимаем кнопку override и ЕСЛИ все хорошо, то пиликнет один раз, если пиликает 2 раза, значит подключено (или вообще не подключенно) ни к тахометру, пробуй заппрограммировать по давлению масла:

1. Включаем зажигание
2. Нажимаем кнопку override 6 раз
3. Выключаем зажигание в ответ сирена пиликнет 6 раз
4. Нажимаем кнопку 1 раз в ответ пилик
5. Нажимаем кнопку еще раз в ответ 2 пилик
6. Нажимаем кнопку еще раз в ответ 3 пилик.
7. Нажимаем на брелке верхнюю среднюю кнопку (где серена перечеркнута) в ответ сирена 4 пилик.
8. Нажимаем кнопку еще раз в ответ 4 пилик
9. Нажимаем на брелке кнопку которой обычно заводим, в ответ 2 пилик.
10. Включаем зажигание, ждем пока сигналка проморгается.

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации в кокшетау

Если и так не получится, то только к электрику,больше сам не сделаешь ничего

В теории, если сигу ставили не совсем криворукие утырки, должны были подключить к тахометру, попробуй запрограммировать его, может быть поможет.

Находим кнопку override, обычно либо где-нибудь снизу, либо где предохранители

Далее делаем все быстро, не зевая

1. Включаем зажигание
2. Нажимаем кнопку override 6 раз
3. Выключаем зажигание в ответ сирена пиликнет 6 раз
4. Нажимаем кнопку 1 раз в ответ пилик
5. Нажимаем кнопку еще раз в ответ 2 пилик
6. Нажимаем кнопку еще раз в ответ 3 пилик.
.
Если и так не получится, то только к электрику,больше сам не сделаешь ничего

Спасибо большое за доступное разъяснение, только таблица на 9030 (у меня) отличается мне кажется от 9010, буду пробовать, принцип понял.
Кстати машиной я владею чуть более 3 лет, до этого она жила в Новосибирске и сколько сиге лет я не знаю, надо посмотреть на блоке.

источник

Toyota Nadia 1Azzz-Fse › Бортжурнал › Нужна помощь!

Всем привет такая ситуация:как временно отключить серену сигнализации без брелка?, а то брелок с ключами оставил в другой машине и не как пока его не забрать, а 2й ключ есть и при открытии срабатывает серена машина заводится, но серена так и орет. Как её временно отключить на пару дней потом привезут ключи?

Toyota Nadia 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Nadia, 1998

Toyota Nadia, 1998

Toyota Nadia, 1999

Toyota Nadia, 1999

Смотрите также

Комментарии 19

у меня открываешь ключом дверь, включаешь зажигание и кнопкой VALET вводишь код цифры по порядку с паузой в две секунды между цифрами

Отреж провад который идет на сирену или найди патайную кнопку сигнализации.

Может для начала напишешь какая сигнализация стоит?
Херовая сигнализация или херово инсталлирована, что в режиме паники дает заводить двигатель, я бы задумался.
Скажу на примере Томагавка 9010. Есть у него выносная кнопка Override, место ее установки, как и самого блока, зависит от фантазии установщика. Но обычно ее клеят в незаметном, но доступном месте.
Чтобы снять сигналку с охраны без брелока, надо включить зажигание и 4 раза нажать на кнопку Override.
Ищи руководство по своей сигналке и смотри как снять с охраны без брелока.
Ну и варварский вариант тебе предложили ниже — отключить питание от блока сигнализации. Сбиться могут только текущие режимы (режим «без звука», автозапуск и т.д.). Все запрограммированные функции на самой сигналке останутся не тронутыми.

Еще вариант — купить брелок без обратной связи и привязать его к своей сигналке, тогда ты получишь еще и брелок запасной. Но для этого все равно нужна кнопка Override для программирования.

Сигналка Томагавк, попробую сделать пока отключив блок т.к кнопка есть и боюсь потом собьется все нафиг если скинуть настройки, а брелок с экраном сломан остался запасной вот на выходных возьму себе с экранчиком и запрограммирую его.

кнопкой ты случайно не собьешь настройки, там по другому в режим программирования выполняется вход. А включив зажигание и нажав кнопку 4 раза, ты просто снимешь ее с охраны, это аналогично нажатию кнопки на брелке.

А обратно потом с брелка все нормально будет работать?, не проверял?, просто пока нет возможности проверить.

конечно нормально:) никаких негативных последствий это не принесет:) Я часто так делал, когда брелок не срабатывал:(

.Спасибо за ответ, завтра попробую:)

Найди сам блок управления (у меня стоял сразу за панелью приборов) и выдерни самый широкий штекер, тем самым отключишь полностью сигнализацию. Я так уже делал! Но для полной уверенности можно все штекера выдернуть их там три штуки по моему. Пока закроешь тачку на ключ, а потом все обратно подключишь.

А при обратном включении не собьется не чего?

У меня «томагавк9010» и ни чего не сбилось. Там и сбиваться не чему кроме времени прогрева, все остальное программируется с пульта.

Спасибо большое, а где этот блок у вас находится?

Самый быстрый способ найти блок это идти по проводу от диода который обычно выводят в уголок боковой стойки!

У меня «томагавк9010» и ни чего не сбилось. Там и сбиваться не чему кроме времени прогрева, все остальное программируется с пульта.

У меня «томагавк9010» и ни чего не сбилось. Там и сбиваться не чему кроме времени прогрева, все остальное программируется с пульта.

на самом деле там много настроек, которые можно сбить:) Время прогрева — это такая же программируемая функция, как и, например, выбор источника сигнала «двигатель запущен» или время вращения стартером и т.д. Просто сбить их отключением питания невозможно, только зайдя в режим программирования и начудив там, либо спалив сам блок:))

источник

Установка сигналки

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигналки

Знаю, что есть у нас те, кто ставил сам — прошу совета где лучше подключиться к различным цепям. Ставить буду с а/запуском

реле автозапуска разместил в пространстве под рулевой колонкой — там удобно провода, идущие к замку зажигания резать и на релюхи заводить. Про блокировки не скажу, ибо секрет 🙂 Релюхи там с дистанционным управлением.

Ставил сам Pandora 1500i. Установил за панель приборов, там же подключил многие провода(от поворотников, сигнал тахометра, паркинг, лампа давления масла, выход с концевиков дверей(на лампе)) Реле запуска под колонкой. Провода на открытие дверей на блоке дистанционного открывания дверей(под защитой у правой ноги). Отзадней двери нашел провод только под левым порогом.
Единственное не нашел, куда подключить сигнал на закрытие всех стекол, при постановке на охрану — может кто подскажет

Установил аналогично!
Место сирены использую сигнал!
Так что не один провод не пришлось куда либо выводить!

Читайте также:  Шевроле авео установка сигнализации 2007

Можно подключить в правой двери, подав сигнал на контакт «вверх» переключателя каждого стеклоподъемника.

ок. Спасибо. А какой сигнал лучше использовать для доп.блокировок? Бензос там.. или форсунки. иле еще что

я для стекол собираюсь сделать свой блочок на микроконтролеле

Ну здесь предела фантазии нет 🙂 Мало кто свои примочки расскроет, одно скажу, если бензонасос блокировать, то так, чтобы к нему было не подобраться (физически, с учетом ломания всего что ломается), ну хотя бы минут 15-20. Потому как подать на него питание дело быстрое, а кто за машиной пойдет, ее проводку будет наизусть знать 🙁 Вот такие реалии.

Не понял а зачем тебе сигнал и с тахометра и с давления масла? Достаточно одного (желательно тахометр) или тут фишкак какя?
Сигнал на закрытие всех стекол: я отдельно покупал блок -доводчик стекол и его привязывал к сигналке, а у тебя это встроенная функция в сигналке (я не знаком с твоей моделью).

Vl@dimir Хорошая идея, можно попробовать.
DrAspen Сигнал с тахометра для определения сигналкой завелась машина или нет, при автозапуске. А давление контролирую на всякий случай, машина завелась а давление пропало.
В сигналке функции доводчика нет, просто можно вывести дополнительный канал на закрытие окон, при постановку на охрану.

Блокировок двигателя пока никаких не делал, могут быть лишние проблемы.
Хочу просто сделать разрыв питания бензонасоса, с подтайной кнопкой.
Просто надо её хорошо спрятать. Не думаю, что даже самый опытный угонщик полезет снимать покрытие пола и подавать питание на бензонасос.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Noah

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Noah 2002

Замок зажигания:
+ 12 — белый и чёрный/красный
зажигание — чёрный толстый
зажигание 2 — чёрный/жёлтый
асс — синий/красный
стартер — чёрный тонкий
стартер 2 — чёрный/белый

импульс — отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — синий/белый (закрыть) и синий/жёлтый (открыть) из двери водителя

тормоз — зелёный/белый в пороге водителя

концевик дверей (-) — красный/синий в пороге водителя

повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный на реле поворотов справа от рулевой колонки

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Noah 2008

Замок зажигания:
+ 12 — белый толстый
зажигание — салатовый толстый и красный тонкий
асс — красный тонкий с золотистой насечкой
стартер — синий толстый и розовый тонкий

генератор — салатовый или жёлтый на панели приборов

центральный замок (-) — зелёный и красный тонкие в верхнем разъёме нижнего блока у правой ноги водителя

концевик дверей (-) — белый тонкий на подсветке замка зажигания (задержка 20 секунд)

задняя дверь (-) — красный в левом пороге

габариты — коричневый в нижнем разъёме нижнего блока у правой ноги водителя

3. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Noah 2008, PTS, правый руль, кузов ZRR75W

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

3.1. Установка автосигнализации на Toyota Noah — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Для этого вытаскиваем заглушки из ручки и, выкрутив винты, снимаем ручку, а затем накладку – клипсы вдоль стойки.


Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя. Аналогично – накладку порога в проеме двери переднего пассажира слева.


Фото 1.3. Снимаем крышку правой кик-панели. Аналогично со стороны переднего пассажира снимаем крышку левой кик-панели.


Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по низу подторпедника и сдергиваем подторпедник (по периметру — клипсы).


Фото 1.5. Отжимаем упор корпуса ручки отпирания лючка бензобака и сдергиваем её по направлению вдоль тросика. Аналогично снимаем ручку открытия капота.


Фото 1.6. Нажимаем лезвием отвертки в окно обшивки над рулем слева для расцепления верхней и нижней половин. Аналогично – справа, после этого обшивки снимаем – зацепы по периметру.


Фото 1.7. После снятия подторпедника кнопка START легко вытаскивается. Сжимаем за панелью усики-зацепы сверху и снизу кнопки. Расцепляем разъем, снимаем кнопку.


Фото 1.8. Для доступа к пространству за перчаточным ящиком снимаем его. Для этого выводим из зацепления ось демпфера и упоры в верхней части ящика.


Фото 1.9. После этого опускаем ящик на осях поворота вниз и выводим нижние зацепы из зацепления с осями поворота. (В правом углу фото отмечен левый упор ящика, который надо выводить из зацепления с закраиной проема).


Фото 1.10. Для облегчения прокладки проводов можно снять накладку центральной консоли. Скручиваем рукоятку рычага АКПП, включаем N и после этого сдергиваем накладку, начиная снизу (клипсы).


Фото 1.11. Выкрутив четыре самореза можно снять магнитолу. Внимание! Может быть вариант с кодом или требующий загрузочный диск. Разъемы без крайней необходимости не расцеплять!

Читайте также:  Сертифицированная установка автомобильных сигнализаций


Фото 1.12. Реле поворотов находится на кронштейне над правой кик-панелью.

3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Noah 2008


Фото 2.1. В сборке разъемов над правой КИК-панелью (под рулем справа) делаем подключение к цепям питания и зажигания. Общий провод сигнализации присоединяем к любому из бело-черных проводов штатной проводки.


Фото 2.2. Розовый провод кнопки START – управление запуском двигателя при условиях: чип в зоне считывания, педаль тормоза нажата. Подключения делаем по схеме 2.1.


Фото 2.3. В пучке проводов включателя ламп стоп (на педали стоп) делаем подключение контроля тормоза и имитации нажатия педали (схема 2.1).


Схема 2.1. Подключение к зажиганию, проводу ламп STOP и управлению запуском. В настройках программируем для синего провода силового разъема вариант «кнопка START».


Фото 2.4. В белом (третьем снизу) разъеме в монтажной сборке правой кик-панели подключаемся к контролю водительской и задней правой двери. См. схему 2.2.


Фото 2.5. В верхнем разъеме сборки в правой кик-панели подключаемся к цепям центрального замка. Правильнее это сделать сзади сборки – в пучках проводки BODY, а не с лицевой стороны – в пучке DOOR.


Фото 2.6. В левой кик-панели делаем подключение к проводам контроля дверей левого борта и багажного отделения. Схема 2.2.


Схема 2.2. Подключение контроля дверей.

Схема 2.2. обеспечивает:
а) запирание руля по окончании автозапуска (реле Р1 и его контакт К1)
б) открытие сдвижной левой двери в режиме «Снято с охраны» с пульта. Особенность – индикация тревоги по левой сдвижной двери будет «зона багажник».

Дополнительное потребление около 6мА. Его можно уменьшить, увеличив номинал R2.


Фото 2.7. Для реализации открытия сдвижной двери с пульта (возможно только в режиме «снято с охраны») подключаем желто-черный провод сигнализации к синему проводу на кнопке открытия двери.


Фото 2.8. В пучке проводов реле поворотов делаем подключение световой индикации, сняв для этого реле с кронштейна (или вытащив разъем из реле).


Фото 2.9. Контроль работы двигателя подключаем к проводу тахометра в диагностическом разъеме над правой кик-панелью.


Фото 2.10. Разбираем кнопку для доступа к рамке штатного считывателя пассивной метки. Для этого сдвигаем крышку платы (слева) с корпуса кнопки, расцепив защелки-фиксаторы. После этого паяльником и оловоотсосом освобождаем пайки рамки. Пайки кнопки не трогаем.


Фото 2.11. Вытаскиваем половинку корпуса с платой (слева), начинаем поднимать с той стороны, где были запаяны контакты считывателя. Во второй половине остаются скользящие контакты, рамка считывателя метки и толкатель (белая вставка). Не потеряйте шарик!


Фото 2.12. Вытаскиваем декоративное хромированное кольцо. Осторожно, не повредите зацепы и направляющие.


Фото 2.13. После этого отжимаем зацепы клавиши с надписью START и снимаем клавишу.


Фото 2.14. И, наконец, извлекаем рамку считывателя, отогнув два усика-зацепа. Рамочкой и стрелочкой показано расположение одного из трех зацепов клавиши.


Фото 2.15. Рамку-транслятор обходчика наматываем поверх штатной рамки считывателя. Провод обмоточный ПЭВ-2 диаметром 0,2…0,25 мм, количество витков 20.


Фото 2.16. На оправке 25-30 мм наматываем катушку из 20 витков этого же обмоточного провода и размещаем её, как показано на фото (пассивный чип в зоне значка Toyota).


Схема 2.3. Самодельный обходчик иммобилайзера (с учетом схемы 2.2).


Фото 2.17. Устанавливаем датчик удара на трубе-кожухе рулевого вала над педальным узлом в районе ЭУР.


Фото 2.18. Датчик температуры двигателя крепим болтом М6 с головкой 10 мм на заднем правом углу ГБЦ, используя имеющуюся стойку с резьбовым отверстием.


Фото 2.19. Сирену крепим в зоне монтажного блока и корпуса воздушного фильтра так, чтобы она не мешала снятию как одного, так и другого.


Фото 2.20. Кнопку капота устанавливаем на рамке радиатора, предварительно установив маячок и проверив место попадания на капоте. Сверлим под неё отверстие. ОСТОРОЖНО! Не повредите радиатор!


Фото 2.21. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.


Фото 2.22. Светодиод крепим в накладке стойки лобового стекла.

Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить за магнитолой или доской приборов

На автомобиле по просьбе клиента было организовано ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ сдвижной левой двери. Для этого к концевику двери был подключен провод сигнализации «контроль багажника», а на кнопке электропривода отпирания/запирания был подключен желто-черный провод отпирания «багажника». Работает только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. Дверь открывается и закрывается комбинацией кнопок «отпирание багажника». Если это не требуется, то подключения делаются классически – концевик багажного отделения – «багажник», все двери – «двери».

4. Установка автосигнализации на Toyota Noah 2010 (АКПП, правый руль, иммобилайзер, кнопка Push-To-Start, двигатель 3ZR-FAE)

+12В — красный (белый разъем — левая кик-панель).

Зажигание — фиолетовый (синий разъем — блок предохранителей за бардачком).

Запуск-остановка (-) — розовый (кнопка Push-To-Start).

Повороты — желтый и фиолетовый (реле под рулем, справа).

Тормоз — синий (педаль тормоза).

Концевик задней левой двери — светло-зеленый (серый разъем — левая кик-панель).
Концевик багажника — белый (серый разъем — левая кик-панель).
Концевик передней левой двери — синий (серый разъем — левая кик-панель).

Концевик передней правой двери — белый (белый разъем — правая кик-панель).

Концевик задней правой двери — светло-зеленый (белый разъем — правая кик-панель).

Центральный замок открытие (-) — зеленый (водительская дверь — личинка замка).
Центральный замок закрытие (-) — красный (водительская дверь — личинка замка).

Бензонасос — белый (черный разъем — левая кик-панель).

Контроль работы двигателя (импульс) — светло-зеленый (форсунка, первая от аккумулятора).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *