Меню

Установка сигнализации в автосалоне хендай

Hyundai Solaris Hatchback Style+Безопасность › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками

Ниже постараюсь детально рассказать как самому (даже если в электрике ноль и ни разу этого не делал) установить сигнализацию с автозапуском. В сервисе ее поставят за 7000-10000 рублей (минимум) и около 5-6 часов времени.
Фото не будет, потому что:
1. Когда делаешь, думаешь не о фотках, а о том, как сделать. Да и рассказы на весь мир какую сигналку и куда/как ее поставил снижают ее противоугонные функции.
2. Цвета проводов в Солярисе многократно дублируются: например, синий провод может быть концевиком двери, сигналом генератора, поворотником левого борта — в зависимости от того, где он идет. В одном разъеме синих проводов может быть несколько и не факт, что в вашем авто это тот самый провод.
3. Картинки можно найти в интернете или в картах установки на выбранную модель сигнализации.

Здесь, конечно же, надо говорить о противоугонном комплексе, но если по-простому, то для себя решил и подтвердил опытом следующее:
1. Сигнализация — должна сигнализировать о случаях с авто. У нее могут быть предусмотрены и противоугонные свойства, а могут и не быть, а могут быть реализованы криво-косо и только затруднять ее использование. Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто. В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: у них больше шанс своевременно оповестить владельца, да и когда машина за зоной действия брелка (например, стоянка за 1-1.5км от дома) можно перед выходом запустить двигатель по телефону, придти и сесть в нагретый (зимой) или прохладный (летом) салон авто. Можно дополнительно где-нибудь далеко и глубоко запрятать отдельный автономный GPS/GSM-трекер и не забыть проверять его работу и менять батарейки время от времени.
2. Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.

Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн (модель выбираем самостоятельно), если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4.5 т.р.

Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети (на сайте поддержки) карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки. Однако в этих картах показано не всё.

Кроме того, если комплектация авто с кнопкой стар/стоп, то желательно брать сигналку с CAN-модулем, поддерживающим Solaris (смотрим в мануале на сигналку и/или на сайте ее производителя). В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние (не надо тянуть провода к ним):
— датчики открытия дверей;
— датчик открытия багажника;
— датчик капота (для комплектации со штатной охранной системой);
— статус режима «Park» АКПП;
— датчик педали тормоза (для комплектации с АКПП);
— датчик тахометра;
— управление замком багажника;
— управление центральным замком.

Если же комплектация без кнопки стар/стоп, то наличие CAN-модуля инвариантно и придется ко всем датчикам (концевикам) тянуть провода (подключать аналоговые входы).

Шаг 2. Подготовительный этап

После выбора сигналки приступаем к сбору информации: скачиваем на нее инструкцию по установке и по эксплуатации, ее карту установки (если есть), а также электрические схемы на солярис, вид, расположение и распиновку всех разъемов (solaris-club.net/).

Выбираем место для размещения сигнализации, так чтобы ее можно было там надежно закрепить и провода от этого места (особенно силовые) тянуть было недалеко. Если в блок сигналки интегрированы датчики (удара, объема/движения и/или наклона/перемещения), то смотрим требования к установке сигнализации: ровная площадка, непосредственный контакт блока с кузовом авто и т.п. По поводу скрытности (труднодоступности) блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку и изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного (на 5-10 секунд) угон авто. Потому как, если угонщик уже в машине, то если он не пионер, он ее и искать не будет. С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств.

На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки (есть там такая) или за комбинацией приборов.

Рекомендую перед выбором места составить таблицу подключений входов/выходов сигналки к штатной проводке (т.е. где какой сигнал/провод взять/найти). Для этого определяемся с желаемыми и реализуемыми функциями сигналки (автозапуск, открытие багажника/капота/дверей с брелка, автоматическая блокировка/разблокировка дверей при начале движения/при выключении зажигания, вкл/выкл подсветки авто и/или салона и т.д. и т.п.) и местами подключения к штатной проводке: в каком разъеме (его вид, где находиться) к какому проводу (цвет, номер контакта) можно подключиться.
Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: узнать-найти-проверить куда подключить этот вход/выход сигнализации. Все остальное — это механические действия: припаивай, да изолируй.
В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов.
1. Генератор — сигнальный провод с него можно искать от комбинации приборов или от генератора — смотрим на «Схему зарядки» из скачанного документа «2.Принципиальные схемы» и видим, что с генератора на лампу в комбинации приборов идет синий провод через разъем ЕМ11 (контакт №15).

источник

Hyundai Creta Comfort Белоснежка › Бортжурнал › Автосигнализация от дилера

При покупки машины дилер Hyundai Сура-Моторс подарил установленную сигнализацию с автозапуском Scher-Khan Mobicar 2.

Читайте также:  Сигнализация пандора установка автозапуска по времени

Но не дали мне заказ-наряд, что именно официальный дилер устанавливал, а ещё датчик температуры салона поставили под капотом.

Перед поездкой к родителям в Пензу позвонил в Сура-Моторс, поинтересовался по поводу заказ-наряда, переноса датчика и записался.

Приехал к назначенному времени, забрали машину, показал данные по температуре на телефоне и брелке, согласовали перенос датчика. Минут за 20-30 все сделали как должно быть.

На просьбу распечатать заказ-наряд на установку сигнализации, получил отказ. Сотрудник сервиса охарактеризовал тем что это был подарок, установка сигнализации учтена во внутренних документах дилера, которые они не имеют право выдавать клиентам, а я не оплачивал данное доп.оборудование. Все вопросы по гарантии сигнализации к ним, в базе указано что ставили они.
Начальника отдела сервиса не было на месте, выходной день как никак.

Так как делать ТО и обращаться по гарантии на машину я могу к любому дилеру Hyundai по России возникают вопросы:
— Не будет ли проблем с другим дилером из-за отсутствия заказ-наряда, как доказать что ставил у дилера?
— Как добиться от дилера получения хоть какого-то документального подтверждения что ставили они, а не я или дядя Вася в гаражах?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4 200 км

Hyundai Creta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Creta, 2020

Hyundai Creta, 2017

Hyundai Creta, 2019

Hyundai Creta, 2019

Смотрите также

Комментарии 22

Удачи я тоже случайно увидел у себя

Надо будет дома ещё раз более подробно посмотреть ДКП, может тоже где-то найду.

Мне якобы подарили сигналку, сетку, тонировку, шумку колёсных арок и днищя, шумку капота

Хм, мне дали заказ-наряд на все допы

Вы допы покупали или вам подарили или якобы подарили, но оплатили страховку жизни?

у меня была скидка на допы, практически до нуля
но по факту оформили почти всю сумму как скидку на машину, а допы по полной цене
Что, кстати, мне не понравилось, т к получилось, что цена машины 950 тыс (вместо 1090 тр), а значит в страховке прописана сумма 950 тыс.
Но это мне уже как факт преподнесли, когда все оформили.

Но я бы без заказ-наряда не уехала оттуда))) все равно что-то, но выписали бы

а зачем страховку жизни покупать?

Разные дилеры по разному компенсируют «подаренные» допы.
Реальные подарки редкость, в убыток никто работать не будет, все хотят продать дороже.
Про это есть несколько слов в первой записи в бж, про покупку.

ну по факту скидка у меня была реальная
когда мы разговаривали с дилером, то шла речь о скидке на машину с допами, а не о скидке конкретно на допы

было условие — машина с допами, но допы все нужные для меня и скидка настолько хорошая, что это выходит дешевле, чем купить чистую комплектацию и поставить все допы самостоятельно)

Разные дилеры по разному компенсируют «подаренные» допы.
Реальные подарки редкость, в убыток никто работать не будет, все хотят продать дороже.
Про это есть несколько слов в первой записи в бж, про покупку.

ну и еще один дилер мне предлагал чистую комплектацию и в подарок сигнализацию и резину. Именно в подарок, без повышения цены. И за трейд ин скидка нормальная
Получалось выгодно, но не взяла там, т к цвета не понравились))))

Речь не о работе в убыток. Речь о том, что дилер получит меньше наценку за машину, но при этом закроет план продаж, например, что тоже важно. Или сольет машину, которая уже давно стоит

Утрировано: дилер купил с завода крету за 1млн, вам предлагает по рекомендованной цене за 1млн100тыс — 10% моржа; купил сигналку за 10тыс, а вам с установкой 25тыс выйдет.
Ну никак они машину с сигнализацией не продадут дешевле 1млн10тыс, потому что себе в убыток будет.
Так ещё надо заплатить персоналу, аренду и коммуникации, налоги и др. расходы.
Варианты:
1) Оценить трейд-ин максимально ниже рыночной (обычно 10-20%);
2) Продать ненужный страховой продукт или прочий продукт с которого им причитается процент (с суммы страхования жизни возвращают себе 70% — инфа от дилера);
3) Другой вид получения прибыли, с которым я ещё не сталкивался.

про вариант 3 я написала выше
есть еще планы продаж, которые надо закрывать
есть бонусы от производителя за определенный объем
есть иногда необходимость слить конкретную машину, которая застоялась в зале (поэтому я смотрела варианты только из наличия, на них гораздо охотнее торгуются)

Когда все эти факты складываются, то дилер может предложить цену очень близко к закупочной
Поэтому важно нащупать стратегию вин-вин
Например, я покупаю машину с допами + трейд ин, но вы даете хорошую скидку, как сделала я.
В итоге, сделав скидку 140 тыс, они потом:
1. Продают мою машину на 40 тыс больше = отбивают из 140 тыс — уже 40
2 допы отдают практически по себестоимости
Но при этом, они заработали на трейд-ине и продали машину.
Конец квартала, закрыли план по продажам.
Все довольны. Я довольна тем, что купила машину с нужными допами дешевле, чем могло бы быть
Они довольны тем, что продали машину, что-то заработали, пусть и не так много и закрыли план продаж

Читайте также:  Установка сигнализация для гранд витара

На сумму gap в страховке мне сделали скидку на машину, но страховку я сама предпочла купить в салоне. В другом месте цены такие же, но туда нужно было бы ехать, а тут все в одном месте

У разных дилеров свой аппетит. В регионе несомненно проще купить наиболее выгоднее, что я и сделал.
Но все равно дилер получил прибыль, несмотря на подаренную сигнализацию и ковры салон, багажник. На трейн-ин заработали точно, ну и моржа завод-прайс.
В Москве проехал около 10-12 дилеров, хотел изначально без допов по цене как на сайте.
У одного менеджера спрашивал, если я приезжаю с налом, без трейд-ин, кредитов, страховок отдадите без допов? Сказал: «Нет конечно! Нам же надо заработать, на крету и так спрос хороший, не вы так другой возьмёт.»

В регионе проще? вы шутите? Все мои знакомые, покупавшие машины в Москве говорят, что в Москве торгуются гораздо лучше. В регионах чаще стоят на своей цене. В Мск конкуренция есть, а в регионе 1 дилер на 400-500 км.
У меня в городе дилер вообще отказался от скидок.

у меня с того же начиналось))
так и говорили «Крета машина популярная, какие скидки»
Потом, спустя неделю, начали двигаться. За 2 недели дошли до хорошей скидки. В итоге 3 дилера предложили скидку по 140 тыс на машины с допами

а один дилер предложил чистую комплектацию + подарки

Без трейд ина, каско, допов, страховок и всего прочего спокойно предлагали чистые комплектации, и машины такие в наличии были. Но скидки на них минимальные, тыс 20-30 от силы. Это от цены на сайте Хендай.

Я обговаривала 2 варианта — с трейд-ином и без. Дилеры соглашались на оба, наценок никаких нет, просто размер скидки отличается, пробовала продать сама.
Но у меня подвело то, что на старой машине к продаже потек насос гур и подушки двигателя под замену. Вибрация по кузову смущала всех потенциальных покупателей. Но если на это можно сделать скидку тыс 7 и все равно уйдет, то вот текущий насос гур требовал ремонта уже прямо сейчас и была вероятность, что это именно насос, а не просто сальник, тк однажды я открыла капот, а декстрон в бачке был на донышке. . А мне уже морально не хотелось вкладываться в машину. Поэтому я отдала в трейд ин, честно сказав про все косяки.

про вариант 3 я написала выше
есть еще планы продаж, которые надо закрывать
есть бонусы от производителя за определенный объем
есть иногда необходимость слить конкретную машину, которая застоялась в зале (поэтому я смотрела варианты только из наличия, на них гораздо охотнее торгуются)

Когда все эти факты складываются, то дилер может предложить цену очень близко к закупочной
Поэтому важно нащупать стратегию вин-вин
Например, я покупаю машину с допами + трейд ин, но вы даете хорошую скидку, как сделала я.
В итоге, сделав скидку 140 тыс, они потом:
1. Продают мою машину на 40 тыс больше = отбивают из 140 тыс — уже 40
2 допы отдают практически по себестоимости
Но при этом, они заработали на трейд-ине и продали машину.
Конец квартала, закрыли план по продажам.
Все довольны. Я довольна тем, что купила машину с нужными допами дешевле, чем могло бы быть
Они довольны тем, что продали машину, что-то заработали, пусть и не так много и закрыли план продаж

На сумму gap в страховке мне сделали скидку на машину, но страховку я сама предпочла купить в салоне. В другом месте цены такие же, но туда нужно было бы ехать, а тут все в одном месте

Сколько вам в итоге обошлась машина? Комплектация какая, допы и каско?

актив на МКПП 4вд + 2 пакета
допы: защита картера, бака и редуктора, сигнализация
шумоизоляция багажник, дверей, подклылок, парктроник
газовый упор капота, дефлелекторы окон, коврики
за все 1253 тыс было. Скидка 140 тыс

Без допов тоже предлагали, но там цвета мне не нравились и скидки уже не такое хорошие. Выходило дешевле взять с допами, чем ставить все это потом.

полное КАСКО покупать не планировала, дилер не требовал. Я сперва хотела ехать куда нибудь, но потом решила что проще прямо там, цены такие же. Хотела купить ОСАГО + доп, когда в случае аварии, где у виновника нет осаго, я буду ремонтироваться у дилера за счет своей страховой. Этот доп стоил 5 тыс, на месте предложили 2 варианта — этот и если доплатить 5 тыс, то добавят угон + тотал + гэп в подарок. Взяла за 10 тыс, т к идея тотала меня всегда смущает, ну и плюс я была уже в аварии, где у виновника не было осаго. Менеджер вообще не настаивал, в условиях страховки не было, я скорее сама ходила и спрашивала

Самое действенное перейти от устной формы обращений в письменную.
Слова остаются словами, а бумага это уже другое дело, даже если она «электронная».

Так как дилер в Пензе, а я живу в Москве, только и остаётся электронный вид обращения. Только как быть уверенным что они зарегистрируют и ответят, а не проигнорируют?
Думал написать в представительство Hyundai, а они уже спустят дилеру, но это же доп.обородование установленное дилером, а не с завода.

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации на блоке

источник

Hyundai Avante › Бортжурнал › Установка сигнализации

Предыдущий хозяин не установил сигнализацию. Но ездить в сибири зимой без автозапуска не очень приятно. Даже не смотря на то, что машина прогревает салон достаточно быстро.
В интернете нашел немного информации об установки сигнализации на аванту с бесключевым доступом, поэтому решил описать свой опыт.

Требования к сигнализации
1. Автозапуск
2. Не мешать штатной сигнализации, чтобы работал бесключевой доступ. (В сигнализации должен быть режим slave и производитель сигнализации должен поддерживать автомобиль иначе будут работать не все функции)
3. Сохранить оба ключа. (Требуется установка программируемого обходчика иммобилайзера)
4. Датчик удара. (Вещь необходимая, чтобы позвать хозяина к автомобилю. Многие люди не понимают, что на машине может такого датчика не быть и продолжают пинать по колесу, бить по стеклу пока не надоест. )
5. Открытие багажника с брелка сигнализации.
6. Дополнительная защита. Вообще штатная сигнализация хорошо защищает, но есть нюансы, дополнительная защита не повредит.

Сначала разузнал цены у дилера:
1. Сигнализация starline a94 13500р. Либо можно привезти свою
2. Обходчик 6000р(покупать только у них) + программирование 300р + установка 1000р.
3. Установка сигнализации 7000р
Итого 27800

Решил купить все в магазине и поискать качественный сервис подешевле.

Сигнализация:
Купил starline b94 подойдет также a94(стоит дешевле, отличие только в брелке и криптозащите).
Цена 12500р
Обходчик иммобилайзера:
С обходчиком мучился долго. На форумах не нашел модель которая подойдет на аванту с кнопкой. Более того ни один производитель не поддерживал аванту на момент поиска, согласно описания с офф сайтов. Дилер модель обходчика не сказал.
Когда пришел покупать сигнализацию, продавец убедил меня купить starline a94 с вложенным программируемым обходчиком starline f1. Сигнализация с таким обходчиком стоила всего на 2500р дороже, что конечно большой плюс. Однако это новая разработка starline, специалисты в нашем городе с ней не сталкивались и во всех сервисах мне отказались ставить этот обходчик, в том числе и дилер. Пришлось обменять эту сигнализацию на b94 за такую же цену, но без обходчика. Решил, что лучше купить обходчик у установщиков, чтобы точно подошел.

Был приобретен обходчик idatalink start ib цена 4500. Еще точно подойдет Fortin EVO-ALL но он стоит дороже где-то 6000р.

Установка:
Устанавливал в гринсервисе. За все отдал 4200р

Эксплуатация:
Сразу скажу, что в работе сигнализации меня практически все устраивает, но как всегда, есть нюансы.

1. Режим slave.
Режим нужен для того, чтобы сигнализация работала совместно со штатной, а не вместо нее. Например можно закрыть брелком сигнализации, а открыть штатным брелком. Подвох в том, что для этого производитель сигнализации должен поддерживать автомобиль. Starline поддерживает почти все функции аванты и почти все которые поддерживают работают в полной мере.
Например:
Поставил на охрану с брелка сигнализации открыл штатной — работает
Поставил на охрану штатной открыл штатной — работает
Поставил на охрану с брелка сигнализации открыл им же — работает
Поставил на охрану штатной открыл с брелка сигнализации — не работает

Вообще таких ошибок нашел немного и сильно не мешают. Пользуюсь в основном кнопками на ручках и брелки вообще не достаю.

2. Фунция метки.
В сигнализации есть замечательная функция брелок — метка. То есть машина не заведется или заглохнет, если уже заведена, включит режим паника и тд, если брелка сигнализации нет рядом. То есть в момент запуска или снятия с охраны проверяется не только наличие штатного брелка рядом с автомобилем, но и брелка сигнализации. Дополнительная защита. Защита нужная т.к. штатная сигнализация проверяет наличие ключа только при запуске и если вы не заглушите машину, любой может сесть за руль и уехать.
Подвох в том, как работает проверка метки сигнализацией. После снятия с охраны сигнализация ищет в течении 20 сек метку, если не находит, включает режим тревоги. Так как я пользуюсь кнопками на ручках для снятия с охраны и сразу открываю дверь, то где-то в 1 из 10 случаев сигнализация не успевает найти метку и подает сигнал тревоги. Из-за такого поведения, пришлось выключить эту функцию.

3. Перезакрытие дверей
После глушения двигателя штатная система автоматически открывает двери. Функция удобная и не хотелось ее выключать. Поэтому настроили в сигнализации перезакрытие дверей при глушении двигателя после автозапуска. Подвох тут в том, что если двигатель завести не удалось, например, в мороз не хватило аккумулятора, то штатная все равно открывает двери, а сигнализация забывает о том, что нужно их закрыть. В результате машина остается открытой. Видимо это вина прошивки сигнализации.

4. Автосвет
Автосветом и автозапуском вместе пользоваться нельзя. Дело в том, что после глушения двигателя, автосвет не гаснет, пока не будет открыта дверь. Если завести с автозапуска и заглушить, то дверь никто не откроет. В результате сядет аккумулятор.

5. Автозапуск
Чтобы начать движение после автоматического запуска, нужно выполнить не очень удобную процедуру. Сначала нажать на кнопку Start/Stop 2 раза, чтобы включить зажигание и проверить наличие штатного брелка в машине, а затем нажать на тормаз. Если последовательность нарушить, то машина глохнет. Вроде не сильно сложно, но нужно помнить.

Так выглядят брелки сигнализации:

Вообщем-то все. Надеюсь кому то будет полезно.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *