Меню

Установка сигнализации в хендай центре

Hyundai Solaris Hatchback CARBON GRAY Valera › Бортжурнал › Установка сигнализации не у официалов

Подскажите кто устанавливал сигналку не у диллера, были потом какие нибудь проблемы с гарантией? Позвонил диллеру сегодня, спросил про сигналку, мне ответили что устанавливать только у них и объявили цену за работу 12000 рублей, прегрозил звонком на горячую линию хёндай, сказали звоните пожалуйста но все равно с гарантии снимем, теперь незнаю как быть, цена 12000 нереальная просто, и это только за установку!

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 820 км

Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2014

Смотрите также

Комментарии 26

Времени нет вообще(( но коробку купил, в гараже лежит ждет своего часа))

Ой не та машина)))) сигналку поставил, и уже продал Солярис

Не парься по поводу гарантии. Ставь сигналку сам. ОД пусть идут лесом с такими ценами. Да и гарантия на электрику, на сколько знаю, всего год. Если точно, читай свои гарантийные бумажки там должно быть указано, сколько и на что дается гарантия. p.s. Вспомнил момент, когда забирали отцову Cerato из АвтоТрейда, манагер настаивал ставить сигналку у них, а то с гарантии мол снимем. Я ему и сказал, гарантия на электрику год, не думаю что с проводкой произойдет за это время что либо. Он мне, какой год -5 лет гарантия. Я ему — это на кузов, а не на все и показал пункт в документах, которые он сам же мне пять минут назад отдал. Вот такие разводилки в наших автосалонах. Удачи!

Спасибо, да гарантия меньше пяти лет на электрику

Я так же ставила не у ОД…выбрала хороший сервис…про сертификаты узнала…сертификат дается на установку конкретного оборудования (от производителя)…и если официалам не говорить что сигналка установлена на стороне (особо и не докапаются)…было и такое что официалы сами ставят не качественно…а цены заламывают …мама не горюй…у меня стоит Старлайн А92 ( у ОД она с установкой около 25.5- т.р.)…купила ее за 7,5 …и плюс установка 4…разница весомая!

Да уж ощутимая, тоже на такую цену расчитываю

Ставь в хорошей, проверенной фирме, а ОД пошли … с их установкой за 12 тыс.Я видел у них ТО2 стоит 8450 руб — это просто жесть.

Да я думал на липецк ладе поставить если получиться скидку сделать

У нас от 2000р, в зависимости от аппарата который надо поставить.

Вот это я понимаю, реальная цена

Исходя из моего опыта, а он составляет 9 лет! могу сказать, что все угрозы со стороны дилера беспочвенны! Снимется с гарантии только та часть проводки, которая претерпела вмешательства установщика! Поверь если ты пригонишь на гарантию менять рулевую рейку про твою сигнализацию никто даже и не спросит (конечно если сам настаивать не будешь)!
Смело ставь, пока никого по гарантии не отбрили) Кстати сертификата на установку доп оборудования в модусе тоже может не быть )) и как правило у официалов очень слабые установщики (не все! большая часть!)
Нормальное место где поставят сигналку подскажу если что)

А что сейчас вообще по ценам на установку? А то я как то не подкован в этом вопросе

шкуродеры…эти официалы…1500-2000р в зависимости от того что хочешь получить от сигналки и сложности подключения…(в Воронеже)

В десять раз дешевле чем у о.д! ))))

В сервисе должна быть вот такая штучка

Ну а если она есть все будет нормально?

да, а если и не будет, пока с электрикой ничего не случится они и внимания обращать не будут на то что сигналка стоит

Я еще попробую все таки установить в другом месте, но в сепвисную книжку запись сделать, если найдется знакомый

Ну а если она есть все будет нормально?

Я ставила не у ОД. Мне дали копию сертификата. Сказали:»Если будут проблемы — покажите сертификат». ОД хотят и рыбку съесть, и денег побольше заработать. Любая установка или любой ремонт может быть проведен в сертифицированном сервисе и это не повод снять с гарантии. Если будешь ставить сам, то ОД могут тебя снять с гарантии только в том случае, если, что-то сгорит в проводке по твоей вине. Да и то, снимут гарантию только на электропроводку, а не на весь автомобиль.

Читайте также:  Установка сигнализации для тигуана

источник

Hyundai Avante › Бортжурнал › Установка сигнализации

Предыдущий хозяин не установил сигнализацию. Но ездить в сибири зимой без автозапуска не очень приятно. Даже не смотря на то, что машина прогревает салон достаточно быстро.
В интернете нашел немного информации об установки сигнализации на аванту с бесключевым доступом, поэтому решил описать свой опыт.

Требования к сигнализации
1. Автозапуск
2. Не мешать штатной сигнализации, чтобы работал бесключевой доступ. (В сигнализации должен быть режим slave и производитель сигнализации должен поддерживать автомобиль иначе будут работать не все функции)
3. Сохранить оба ключа. (Требуется установка программируемого обходчика иммобилайзера)
4. Датчик удара. (Вещь необходимая, чтобы позвать хозяина к автомобилю. Многие люди не понимают, что на машине может такого датчика не быть и продолжают пинать по колесу, бить по стеклу пока не надоест. )
5. Открытие багажника с брелка сигнализации.
6. Дополнительная защита. Вообще штатная сигнализация хорошо защищает, но есть нюансы, дополнительная защита не повредит.

Сначала разузнал цены у дилера:
1. Сигнализация starline a94 13500р. Либо можно привезти свою
2. Обходчик 6000р(покупать только у них) + программирование 300р + установка 1000р.
3. Установка сигнализации 7000р
Итого 27800

Решил купить все в магазине и поискать качественный сервис подешевле.

Сигнализация:
Купил starline b94 подойдет также a94(стоит дешевле, отличие только в брелке и криптозащите).
Цена 12500р
Обходчик иммобилайзера:
С обходчиком мучился долго. На форумах не нашел модель которая подойдет на аванту с кнопкой. Более того ни один производитель не поддерживал аванту на момент поиска, согласно описания с офф сайтов. Дилер модель обходчика не сказал.
Когда пришел покупать сигнализацию, продавец убедил меня купить starline a94 с вложенным программируемым обходчиком starline f1. Сигнализация с таким обходчиком стоила всего на 2500р дороже, что конечно большой плюс. Однако это новая разработка starline, специалисты в нашем городе с ней не сталкивались и во всех сервисах мне отказались ставить этот обходчик, в том числе и дилер. Пришлось обменять эту сигнализацию на b94 за такую же цену, но без обходчика. Решил, что лучше купить обходчик у установщиков, чтобы точно подошел.

Был приобретен обходчик idatalink start ib цена 4500. Еще точно подойдет Fortin EVO-ALL но он стоит дороже где-то 6000р.

Установка:
Устанавливал в гринсервисе. За все отдал 4200р

Эксплуатация:
Сразу скажу, что в работе сигнализации меня практически все устраивает, но как всегда, есть нюансы.

1. Режим slave.
Режим нужен для того, чтобы сигнализация работала совместно со штатной, а не вместо нее. Например можно закрыть брелком сигнализации, а открыть штатным брелком. Подвох в том, что для этого производитель сигнализации должен поддерживать автомобиль. Starline поддерживает почти все функции аванты и почти все которые поддерживают работают в полной мере.
Например:
Поставил на охрану с брелка сигнализации открыл штатной — работает
Поставил на охрану штатной открыл штатной — работает
Поставил на охрану с брелка сигнализации открыл им же — работает
Поставил на охрану штатной открыл с брелка сигнализации — не работает

Вообще таких ошибок нашел немного и сильно не мешают. Пользуюсь в основном кнопками на ручках и брелки вообще не достаю.

2. Фунция метки.
В сигнализации есть замечательная функция брелок — метка. То есть машина не заведется или заглохнет, если уже заведена, включит режим паника и тд, если брелка сигнализации нет рядом. То есть в момент запуска или снятия с охраны проверяется не только наличие штатного брелка рядом с автомобилем, но и брелка сигнализации. Дополнительная защита. Защита нужная т.к. штатная сигнализация проверяет наличие ключа только при запуске и если вы не заглушите машину, любой может сесть за руль и уехать.
Подвох в том, как работает проверка метки сигнализацией. После снятия с охраны сигнализация ищет в течении 20 сек метку, если не находит, включает режим тревоги. Так как я пользуюсь кнопками на ручках для снятия с охраны и сразу открываю дверь, то где-то в 1 из 10 случаев сигнализация не успевает найти метку и подает сигнал тревоги. Из-за такого поведения, пришлось выключить эту функцию.

3. Перезакрытие дверей
После глушения двигателя штатная система автоматически открывает двери. Функция удобная и не хотелось ее выключать. Поэтому настроили в сигнализации перезакрытие дверей при глушении двигателя после автозапуска. Подвох тут в том, что если двигатель завести не удалось, например, в мороз не хватило аккумулятора, то штатная все равно открывает двери, а сигнализация забывает о том, что нужно их закрыть. В результате машина остается открытой. Видимо это вина прошивки сигнализации.

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн на hyundai starex

4. Автосвет
Автосветом и автозапуском вместе пользоваться нельзя. Дело в том, что после глушения двигателя, автосвет не гаснет, пока не будет открыта дверь. Если завести с автозапуска и заглушить, то дверь никто не откроет. В результате сядет аккумулятор.

5. Автозапуск
Чтобы начать движение после автоматического запуска, нужно выполнить не очень удобную процедуру. Сначала нажать на кнопку Start/Stop 2 раза, чтобы включить зажигание и проверить наличие штатного брелка в машине, а затем нажать на тормаз. Если последовательность нарушить, то машина глохнет. Вроде не сильно сложно, но нужно помнить.

Так выглядят брелки сигнализации:

Вообщем-то все. Надеюсь кому то будет полезно.

источник

Hyundai Solaris Hatchback Style+Безопасность › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками

Ниже постараюсь детально рассказать как самому (даже если в электрике ноль и ни разу этого не делал) установить сигнализацию с автозапуском. В сервисе ее поставят за 7000-10000 рублей (минимум) и около 5-6 часов времени.
Фото не будет, потому что:
1. Когда делаешь, думаешь не о фотках, а о том, как сделать. Да и рассказы на весь мир какую сигналку и куда/как ее поставил снижают ее противоугонные функции.
2. Цвета проводов в Солярисе многократно дублируются: например, синий провод может быть концевиком двери, сигналом генератора, поворотником левого борта — в зависимости от того, где он идет. В одном разъеме синих проводов может быть несколько и не факт, что в вашем авто это тот самый провод.
3. Картинки можно найти в интернете или в картах установки на выбранную модель сигнализации.

Здесь, конечно же, надо говорить о противоугонном комплексе, но если по-простому, то для себя решил и подтвердил опытом следующее:
1. Сигнализация — должна сигнализировать о случаях с авто. У нее могут быть предусмотрены и противоугонные свойства, а могут и не быть, а могут быть реализованы криво-косо и только затруднять ее использование. Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто. В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: у них больше шанс своевременно оповестить владельца, да и когда машина за зоной действия брелка (например, стоянка за 1-1.5км от дома) можно перед выходом запустить двигатель по телефону, придти и сесть в нагретый (зимой) или прохладный (летом) салон авто. Можно дополнительно где-нибудь далеко и глубоко запрятать отдельный автономный GPS/GSM-трекер и не забыть проверять его работу и менять батарейки время от времени.
2. Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.

Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн (модель выбираем самостоятельно), если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4.5 т.р.

Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети (на сайте поддержки) карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки. Однако в этих картах показано не всё.

Кроме того, если комплектация авто с кнопкой стар/стоп, то желательно брать сигналку с CAN-модулем, поддерживающим Solaris (смотрим в мануале на сигналку и/или на сайте ее производителя). В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние (не надо тянуть провода к ним):
— датчики открытия дверей;
— датчик открытия багажника;
— датчик капота (для комплектации со штатной охранной системой);
— статус режима «Park» АКПП;
— датчик педали тормоза (для комплектации с АКПП);
— датчик тахометра;
— управление замком багажника;
— управление центральным замком.

Если же комплектация без кнопки стар/стоп, то наличие CAN-модуля инвариантно и придется ко всем датчикам (концевикам) тянуть провода (подключать аналоговые входы).

Шаг 2. Подготовительный этап

После выбора сигналки приступаем к сбору информации: скачиваем на нее инструкцию по установке и по эксплуатации, ее карту установки (если есть), а также электрические схемы на солярис, вид, расположение и распиновку всех разъемов (solaris-club.net/).

Выбираем место для размещения сигнализации, так чтобы ее можно было там надежно закрепить и провода от этого места (особенно силовые) тянуть было недалеко. Если в блок сигналки интегрированы датчики (удара, объема/движения и/или наклона/перемещения), то смотрим требования к установке сигнализации: ровная площадка, непосредственный контакт блока с кузовом авто и т.п. По поводу скрытности (труднодоступности) блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку и изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного (на 5-10 секунд) угон авто. Потому как, если угонщик уже в машине, то если он не пионер, он ее и искать не будет. С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств.

Читайте также:  Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и пожаротушения

На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки (есть там такая) или за комбинацией приборов.

Рекомендую перед выбором места составить таблицу подключений входов/выходов сигналки к штатной проводке (т.е. где какой сигнал/провод взять/найти). Для этого определяемся с желаемыми и реализуемыми функциями сигналки (автозапуск, открытие багажника/капота/дверей с брелка, автоматическая блокировка/разблокировка дверей при начале движения/при выключении зажигания, вкл/выкл подсветки авто и/или салона и т.д. и т.п.) и местами подключения к штатной проводке: в каком разъеме (его вид, где находиться) к какому проводу (цвет, номер контакта) можно подключиться.
Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: узнать-найти-проверить куда подключить этот вход/выход сигнализации. Все остальное — это механические действия: припаивай, да изолируй.
В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов.
1. Генератор — сигнальный провод с него можно искать от комбинации приборов или от генератора — смотрим на «Схему зарядки» из скачанного документа «2.Принципиальные схемы» и видим, что с генератора на лампу в комбинации приборов идет синий провод через разъем ЕМ11 (контакт №15).

источник

Hyundai Creta Comfort 4wd 2.0 AT › Бортжурнал › Установка сигнализации в Западном округе Москвы

Всем привет. Как вы помните месяца три назад я нехило страдал по поводу отсутствия в моей жизни некоторых опций. Камеру я таки поставил. И тут наступили январские холода. Слава богу у меня вторая машина с автозапуском, как-то я почти пережил холода пока мне машину не ударили вторую. И тут стало мне совсем как-то грустно по утрам с ребенком на насквозь промерзшей машине ездить. В итоге я срочно стал искать сервис хороший и как-то, видимо от сильного мороза, в моей голове внезапно наступило просветление. Я вспомнил, что мне на мой ix35 совершенно замечательно поставили вебасто на улице Удальцова. Ну а там где вебасто, там и сигналка.

В общем я как умная Маша решил, чтобы не переплачивать многочисленным посредникам(коих в Интернете развелось просто умопомрачительное количество — они делают вид, что это они непосредственно будут делать работу, а на самом деле — нет) и найти по Яндекс-картам фирму сам. Вроде б нашел их на карте. Позвонил, меня через колл-центр записали на установку. Приехал. Вот, бля, оказалось что меня записали посредники. Можно было пару-тройку тысяч еще сторговать:( Сам установочный центр просто отличнейший. Дядьки там работают старой закалки электрики с багажом знаний уровня МФТИ, не то, что тебе оболтусы, которые мне камеру заднего вида ставили.

Удивительное дело, но из-за кризиса цены в этом центре почти не выросли, а работают по-прежнему очень хорошо. Ни на одной из трех машин, которые я туда гонял, никаких проблем с электрикой не было. Мне очень обидно, что в последнее время в Интернете развелось огромное количество паразитов, выдающих себя за автосервисы, фактически ничего не делающих и ни за что не отвечающих, но берущих свою мзду за то, что они ловко научились продвигать себя в поисковиках. При этом эти честные, добросовестные, но бесхитростные дядьки вынуждены платить им «за воздух». Короче не сочтите за рекламу — выкладываю их визитку. Как человеку очень щепетильному вы мне реально можете доверять — поставят сигналку ЛУЧШЕ, чем это будет сделано у дилера — собственно говоря в сложных случаях этих дядек дилер и зовет к себе по аутсорсингу.

Визиточка у них простая и старомодная, как и сами они, но не судите о книге по обертке — лучше сервиса в Западном округе Москвы просто нет.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *