Меню

Установка сигнализации в киосках

Охранная сигнализация в киоск

Торговая деятельность предполагает постоянное хранение в торговых объектах (павильоны, магазины, киоски или мафы) различных товаров и других ценных вещей, поэтому наличие охранной сигнализации в таких помещениях обязательно. К сожалению, площадь многих из вышеперечисленных торговых точек слишком мала для установки масштабной системы безопасности, даже для правильного подключения тревожной кнопки может просто не хватить места. Еще одна причина отсутствия охраны в большинстве ларьков и киосков – это банальная экономия денежных средств, ведь розничная торговля редко приносит огромную прибыль, а значит, и ресурсов для найма охраны или установки системы сигнализации в маф порой просто нет. В таком случае большинство владельцев надеяться на удачу, мол, столько лет работали и все было в порядке, значит и дальше все останется без изменений.

Такая уверенность похвальна, но лишь до того момента, пока на киоск не будет осуществлен набег, который может лишить владельца дневной выручки и товара на круглую сумму, а в самых страшных вариантах лишить жизни продавца. Именно установка сигнализации мафов жизненно необходима. Наша компания «Орлан» позаботиться о качественной установке сигнализации в киоски.

Виды сигнализаций для киосков

Наиболее подходящее решение для таких помещений – это пультовая система, представляющая собой наличие тревожной кнопки и датчиков, отправляющих сигнал на общий пункт управления в случае возникновения проблемных ситуаций. С помощью такой системы можно быстро оповестить сотрудников милиции или охранной службы о проникновении.

Другой не менее эффективный вариант – автономная охранная сигнализация в киоск. Зачастую ларьки и небольшие магазины устанавливают в густонаселенных районах и они оказываются окруженными домами, парковками и другими строениями. Автономная сигнализация предполагает мощный звуковой сигнал, издаваемый при несанкционированном проникновении.

Есть вероятность, что этот звук привлечет внимание жителей близлежащих домов и они отреагируют правильно, вызвав наряд милиции. Это тип сигнализации сомнителен, ведь есть огромная вероятность того, что никто не обратит внимания на странный звук. Еще один минус такой системы – это полная автономность. Проще говоря, сигнал о произошедшем проникновении на пульт управления в милицию или охранную фирму не поступает, давая возможность злоумышленникам скрыться до того момента, когда приедет вызванный кем-то наряд милиции.

источник

Subaru Impreza Vozidla XTO:-) › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками, мозгами, нервами… Главное — желание!

О процессе и всех тонкостях установки чуть позже, сначала хотелось бы обсудить следующее…

В общей сложности, на сбор информации, для установки автосигнализации (АС), у меня ушла неделя, чистая неделя. Всю эту информацию я предоставлю тут. Устанавливать же я не решался 3 месяца, друзья, знакомые, коллеги мне все уши прожужжали: «Отдай ты уже в сервис, пусть сделают…»

I. Итак, почему же я решил устанавливать сигнализацию сам, не имея не единого опыта за плечами, и с начальными – даже ОЧЕНЬ начальными знаниями в радиотехнике, электронике. Можно даже сказать школьные:)

1) Нет, это не финансы, скорее интерес, было интересно попробовать самому, честно, посмотрев отчёт одного парня, было страшно приниматься за дело, но, глаза боятся, а руки делают…
2) Вторым моментом было то, что в городе на такие машины никто сигнализации не устанавливал, и условием было оставить машину на сутки как минимум – ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ! Не потому что мне постоянно нужна машина, просто доверия к людям нет… Также большим минусом является тот факт, что при неполадках, в случае покупки АС в одном месте, а установки в другом, эти 2 «места» будут перекидывать стрелки друг на друга, в итоге придётся либо смириться, либо отказаться от сигналки, либо всё-таки лезть самому и разбираться.
3) Ну и в-третьих, как оказалось, это очень полезно для самого себя немного изучить проводку автомобиля, невольно поразбирать салон и поудивляться некоторым вещам…:)

P.s. Сервисмены такие же люди, ничуть не лучше нас…

Отдать в сервисминусы:
• финансы;
• оставить машину чужим людям на сутки;
• качество (не себе — так себе);
• в случае чего, снова и снова ездить к сервисменам за помощью (а хочется немного независимости!);
• некоторые сервисмены состоят в деле с автоугонщиками, так что, если ваше авто кому-то очень нравится, они получат всю необходимую информацию, как обойти охранные функции вашей АС.

Отдать в сервисплюс(ы):
• не нужно возиться… (плюс не однозначный, бездействие приводит в деградации…)
• а больше не вижу…

Сделай самминус(ы):
• время…
• ну и все, наверное…

Сделай самПЛЮСЫ:
• 1,2,3,4,5, …, ∞ Плюсов очень много, начиная с того, что у вас будет уверенность в эксплуатации (лучше вас не сделает никто!), заканчивая тем, что вы будете знать от и до всю схему расключения вашей АС, а также узнаете ещё очень много интересного. Также отнесём к этому персональность и качество соединений (очень ВАЖНО!)
О качестве соединений отдельный разговор, от этого зависит не только работоспособность АС, а так же безопасность, как автомобиля, так и ваша! Подробнее в процессе установки.

II. Зачем мне нужна сигнализация? Тут снова не всё как у многих… Охранные функции были не определяющими, захотят, угонят на эвакуаторе… На то дело нужно GPS чип втыкать в машину и следить… Нужен был автозапуск и обратная связь. Все мне тыкали на StarLine, мол, Боги среди автосигнализаций. А я так скажу, хорошая сигнализация та, которую владелец установил сам… Почему, спросите вы? Элементарно возьму в пример себя, в случае отказа сигнализации, глюка мозга и т.п. я смогу сделать всё необходимое, чтобы безболезненно завести свой авто. Если что-то перестало работать, я знаю, куда нужно лезть, и что там «тыкать»:) А сигнализации ВСЕ не без греха, нет ничего идеального!

III. Что нам понадобится:
• Руки(можно даже растущие из одного места, главное чтобы умели паять, а научиться этому можно буквально за день, поверьте мне!), ноги, голова… вобщем ВЫ целиком:D;
• Набор для пайки(паяльник помощнее для силовых проводов, да и для обычных подойдёт, флюс(я использовал пасту для пайки и смолу), припой(свинцовый – классика жанра), кембрики(желательно, зачем? Увидите!), изолента(обязательно). А это вам ИНСТРУКЦИЯ ПО ПАЙКЕ, её тоже используйте:)
• Всё для разборки нужных элементов(отвёртка крестовая:D, желательно покороче, ну я и длинной справился), пассатижи(кусачки), гаечный ключИК(универсальный, много что им откручивал, начиная от клеммы аккумулятора, заканчивая релюшками под панелью…). А так же канцелярский нож для оголения проводов.
• Мультиметр (вольтметр, тестер)
• Хомуты пластиковые для крепления проводов.
По-моему, ничего дефицитного нет… всё доступно, я из этого абсолютно ничего не покупал, благо на работе этого добра достаточно.

Читайте также:  Установка сигнализации в черкесске

IV. Если все в сборе, можно начинать, НО! Перед началом отцепляем клемму от аккумулятора, дабы не натворить делов и раньше времени не закончить работу с последующим ремонтом проводки…

Начинаем с замка зажигания. Находим синюю «фишку» под рулевой колонкой,

расцепляем её для удобства и паяемся к проводам, которые ближе к замку зажигания (ЗЗ) (т.е. между ЗЗ и фишкой).
Силовые провода требуют особого внимания, снимаем часть изоляционного провода.

накручиваем провода аналогично как на фото, С ЕДИНСТВЕННОЙ ПОПРАВКОЙ! Не скручивайте провода от АС, это обеспечит лучший контакт с контактируемым проводом и после пайки соединение не будет очень толстым.

Я переделал, распустил провод.

Тщательно пропаиваем их и также надежно изолируем. Изоленту не жалеем!

В том же духе все силовые провода…

красный АС — на — черно-белый ЗЗ
зелёный АС — на — черно-синий ЗЗ
жёлтый АС — на — чёрный ЗЗ
Далее чёно-жёлтый провод ЗЗ разрезаем.
жёлто-чёрный АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к ЗЗ)
чёрно-жёлтый АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к фишке) — видно на 4 фото.
ВАЖНО! Все провода прозванивайте для утверждения, особенно если вы не первый владелец авто, мало ли что делали с ЗЗ до вашего владения.
Синий провод я пока не задействовал, т.к. не понял пока для чего он, да и без него всё работает… Но всё равно буду разбираться. Ещё раз повторюсь, все контакты хорошо ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

V. Едем дальше. Цепляемся к проводам приборки.

Снимаем приборку, отцепляем 3 зелёные фишки сзади.

Почему кембрики — просто изолента тут будет бесполезна, со временем она всё равно сползёт, ну хотя ещё зависит от изоленты и от вашей сноровки. Но я предпочёл кембрики. Сидят плотно и не допускают сильного изгиба места пайки. Но есть у этого метода-кембрика запарка, чтобы его продеть, нужно соответственно разрывать провод, к которому мы коннектимся, и, продев кембрик на 1 из уже 3 проводков, паяем эти самые 3 проводка, а после накрываем всё это дело кембриком. Ниже на 7 фото видно.

Я просто буду указывать № провода и куда его цеплять:

1 -> на концевик(триггер) капота (был в комплекте с АС, если нет, докупайте) -> подкапотное пространство.
2 — тут стоит отметить 15-ый провод(петля) — если мы оставляем петлю замкнутой, это означает мы даём понять АС, что у нас авто с ручной коробкой передач, и в будущем, для УСПЕШНОГО дистанционного запуска авто, перед этим нам каждый раз будет нужно выполнять процедуру «логической нейтрали» («ЛН»), процедура из 2-3 пунктов, но нюанс в том, что при снятии авто с охраны во время между процедурой «ЛН» и автозапуском авто (ну например вы что-то забыли в машине), «ЛН» «онулируется», вобщем автозапуск не сработает… Т.е. после снятия авто с охраны, вам нужно будет снова выполнять процедуру «ЛН» — заводить авто, передачу на нейтраль, ручник, комбинация кнопок, достаём ключ из ЗЗ, авто продолжает работать под управлением АС, закрываем авто, ставим под охрану, сигнализация глушит двигатель — вот она процедура «ЛН» Смысл этой процедуры в безопасности, авто не будет заводиться на передаче, а значит не подкатит к соседской машине или до первого препятствия, ямы и т.п. 🙂 Но каждый раз выполнять все эти действия, лично я от этого отказался…
Я разрезал эту петлю, обманул АС, теперь она думает, что у меня каробка-автомат, и для будущего успешного запуска двигателя, мне нужно лишь оставить коробку в нейтральном положении, зимой, учитывая застывание коробки, к этому прибавится ручник. Минус этого в том, что оставив машину на передаче и заводя дистанционно, авто заведётся и уедет… Поэтому нужно быть уверенным в своих действиях, так что решайте сами для себя, как будет лучше для вас…
Значит если петля замкнута(РКПП) -> на концевик ручника -> красно-жёлтый провод в центральном разъёме приборки.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на массу.
3 — не использовал, т.к. он «+» (положительный), а мне нужен «-» (отрицательный) — он будет под номером 14.
4 — на положительный контакт сирены (докупал отдельно за 150 р.) -> к «+» от сирены — подкапотное пространство.
5 -> на чёрно-белый провод в центральном разъёме приборки.
6 -> на «-» (минусовой) контакт обходчика штатного иммобилайзера.
7 -> на чёрно-зелёный провод в левом разъёме приборки
8 -> на-ВНИМАНИЕ—СВЕТЛОзелёно-чёрный провод в правом разъёме приборки.
9 — не использовал за ненадобностью.
10, 16 — не использовал, долго думал над функциями, которые несут эти контакты, и решил от них отказаться… Объясню почему, двойная блокировка стартера через реле, к чему? Есть иммобилайзер, есть встроенная блокировка стартера в сигналке. А релюшки не идеальны, тоже выходят из строя, на ум приходит пословица — не рой яму другому, сам в неё попадёшь.
11 -> на массу.
12 -> тут как и с контактом №2, зависит от выбранной вами трансмиссии:
Если петля замкнута(РКПП) -> не используется.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на чёрно-белый провод в разъёме над педалью тормоза.
Итак я выбрал АКПП, поэтому этот контакт я использовал, тут меня постигла первая «непонятка», подцепился к проводу — загорелись стоп-сигналы, и не гаснут, нажал на педаль тормоза — не помогло, отцепил-подцепил клемму аккумулятора — тоже не помогло, отцепил-подцепил фишку разъёма педали тормоза — ПОМОГЛО.
13 — триггера багажника пока нет, планирую купить. Пока протянул в багажник, но не эксплуатирую:)
14 — вот этот-то провод мне и нужен для концевиков дверей. Тут тоже есть что отметить. «Непонятка» вторая: вобщем как я лажался описывать не буду, начну сразу с сути, вобщем с концевика водительской двери идёт один провод на приборку (сине-белый), а с остальных 3-х дверей идёт другой провод (жёлтый) оба они рядом, на центральном разъёме приборки. Всё бы ничего, но при отпирании водительской двери, в то время, когда авто находится под охраной АС, сирена срабатывала как при лёгком ударе, т.е. 3 раза пикнула и всё, а на пейджер никакая информация не поступала. С остальными же дверьми всё было, как положено, сирена, пейджер получал информацию. Разные сигналы у этих контактов. РЕШЕНИЕ: поступил просто, обрезал сине-белый контакт, и припаял его, вместе с 14 контактом АС, к жёлтому проводу. Всё стало по феншую.
15 — как я уже сказал, петля выбора КПП, я разрезал.
18, 19 — не использовал за ненадобностью.
20 — к активатору замка багажника. Раз контакт у нас — (минусовой), не совсем логично, значит вместе с ним тянем ещё 1 провод постоянный +(положительный) и подцепляем их к движку (активатору) замка багажника. Купленный мною движок оказался слабоват, поменяем:) Так что проверяйте активаторы на месте И НЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА, а именно от АС.

Читайте также:  Локальная установка пожарной сигнализации

VI. Переходим к центральному замку (ЦЗ).

Находим белый разъём слева от ног водителя под обшивкой.

В нём находим жёлтый и сине-зелёный провода.

синий АС -> на жёлтый ЦЗ
зелёный АС -> на сине-зелёный ЦЗ

сине-красный и зелёно-красный -> оба на массу.

сине-чёрный и зелёно-чёрныйне используем.

VII. Заканчиваем всё это дело обходчиком
иммобилайзера (имм.)

Обходчик можно либо: купить — 500 р., либо сделать самому — 0 р. Схема элементарная, можете в этом убедиться.

На сколько я понял в покупной обходчик внедряется ключ целиком. Это означает, что ваш ключ будет постоянно в машине, не лучший вариант… Возможно есть и такие, где вставляется лишь чип имм… Так что, если вы решите всё-таки покупать, то постарайтесь найти такой, куда внедряется лишь чип, так безопаснее. Если даже таких нет, попробуйте в обычный обходчик прилепить чип на 2-сторонний скотч, только надёжно, всё-таки чип злоумышленникам меньше даст, чем ключ от авто.

Итак, у вас есть обходчик, за покупной я не скажу, буду описывать как у меня на самодельном, но должно быть аналогично. Из обходчика у нас выходят 4 провода («+», «-«, и 2 провода — антенна). Находим блок имм., у меня он выглядит так ->

Проще всего его найти в вашем мануале авто, либо, оголив ЦЗ, можно увидеть провода, выходящие из штатной антенны имм., а по ним уже вычислить блок имм.

Разрезаем 1 из проводов антенны, какой, по сути не имеет значения, но, для убеждения проверяем — заводим авто. Если не завелась, или завелась, но заглохла, то мы перерезали нужный нам провод. Тут меня накрыла третья «непонятка» — обрезал провод, завожу — заводится:) Сутки с дружищем ломали голову, КАК ТАК-ТО?:D, перепарковали свои мозги, провели исследовательскую работу, проанализировав наши действия, предположили, что всё это потому, что не был вынут ключ из ЗЗ, следовательно имм. не считывает код с ключа, пока его не вынуть и не вставить снова. Поэтому, разрезаем провод и только потом вставляем ключ в ЗЗ и проверяем. Далее контачим провода антенны имм. к разрыву провода антенны штатного имм. «+» и «-» в зависимости от вашей АС.
— если у вас провод АС для обходчика «+», то к нему цепляем «+» от самого обходчика, а «-» на массу.
— если от АС «-«, как в моём случае (6-ой контакт), то к нему цепляем «-» от обходчика, а «+» берём с ЗЗ.
Хотелось бы дополнить про обходчик — он должен активироваться лишь при автозапуске, при заводе с ключа, обходчик работать не должен! Проверить можно 2-мя способами: либо смотреть срабатывает ли релюшка при заводке авто с ключа (срабатывать не должна), либо, если имеется 2-ой ключ, вынуть из него чип имм., убрать чип и ключи с чипом из машины и пробовать завести авто, должно быть как при разрезанном проводе антенны штатного имм. — не завелась, или завелась, но заглохла. Если же завелась, то это не есть хорошо… Нужно дорабатывать обходчик. Как? Расскажу в следующей статье.

Дать мне такую же машину и АС сейчас, процесс установки займёт часа 3-4 не больше. А так я провозился 2-3 дня, из-за тупок и «непоняток». Выражаю свою благодарность np9Hur за теоретическую помощь и помощь в разрешении «непоняток»:)

Ну вот вроде бы и всё. Возникнут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить и разъяснить. Надеюсь статья оказалась полезна для вас.

Безопасной вам охраны и хранит вас разум!:)

источник

Простая охранная сигнализация своими руками

Иногда возникает необходимость установить простую и не дорогую охранную сигнализацию. Без лишних наворотов и «прибамбасов», которые добавляют в неё производители, что бы расширить функциональность своей системы и как-то выделить её среди прочих конкурентов. Дача, гараж, бытовая пристройка или даже теплица, в таких местах не всегда целесообразно и выгодно устанавливать полноценную охранную систему.

В этой статье мы рассмотрим несколько устройств, которые претендуют на простоту и доступность каждому, кто желает защитить свое имущество от посягательства не прошеных гостей.

Что же должна уметь такая сигнализация?

  • реагировать на вторжение (какое-то внешнее воздействие – движение, дверь открыли, ударили и т.п.);
  • подавать звуковой сигнал, что бы спугнуть нарушителя;
  • иметь возможность постановки и снятия с охраны;
  • желательно немного потреблять электроэнергии.

Эти устройство преследует цель не столько закрыть доступ в дом, сколько лишь отпугнуть вора. Услышав громкий сигнал, он не захочет рисковать и не станет залезать в помещение, помимо психологического воздействия, она может еще привлечь внимание соседей.

Охранная сигнализация на основе датчика движения

Простейшая охранная сигнализация для дома может быть изготовлена своими руками на основе обычного бытового датчика движения для освещения, которые устанавливают в подъезды, для экономии электроэнергии. Но вместо осветительной лампы можно установить сирену.

Что для этого понадобится?

  • Датчик движения – купить можно в любом строительном магазине, например OBI или Леруа Мерлен. Необходимо обратить внимание на напряжение работы датчика – нам необходимо, что бы он работал от сети 220В, угол обзора – зависит от внешнего исполнения датчика (настенный или потолочный) и применяемой линзы (может быть широкая на 180 градусов или коридорного типа). Средняя стоимость от 400 до 800 рублей;
  • Сирена, работающая от сети 220В. Например, ПКИ-3 «Иволга-220», средняя цена 250 рублей. Можно купить в магазинах радиотоваров;
  • Обычный выключатель, для отключения сигнализации. Подойдет любой, от 100 руб. и выше.
Читайте также:  Установка сигнализации для honda

Схема подключения представлена ниже:

Датчик движения нужно выбирать такой, на котором есть хотя бы два типа регулировок – настройка по времени (TIME) и чувствительности датчика (SENS). С помощью первой можно будет задать время сработки нашей сигнализации, т.е. время звучания сирены. Это значение обычно выставляют на пять минут. Вторая регулировка меняет чувствительность датчика, например, если он не реагирует на вас или для уменьшения так называемых «ложных тревог».

Выключатель понадобится для того что бы выключать устройство когда вы находитесь в его поле зрения и включать когда покидаете это помещение. Выключатель желательно устанавливать скрытно, таким образом, что бы после активации охранной сигнализации вы не попали в радиус её действия. Помимо сирены, так же можно подключить обычную лампочку для двойного воздействия на нарушителя.

Главными недостатками такой реализации будет то, что некоторым моделям датчиков движения после включения, требуется от 1 до 10 секунд для «стабилизации» и перехода работы в дежурный режим. Если вам попался такой датчик, нужно добавить в общую схему реле времени, которое будет держать сирену отключенной на время включения.

В продаже еще есть миниатюрные датчики движения, которые работают от 12В, например, модель ДД-03. На них так же можно создать простейшую сигнализацию, но подключать его необходимо к источнику питания 12 вольт или аккумуляторной батарее. Благодаря этому система будет энергонезависимой и работать, даже если есть перебои электричеством.

Охранная сигнализация из готового комплекта

Простейшее охранное устройство на основе автономной сигнализации может работать без проводов. В магазинах для радиолюбителей можно встретить два варианта – на основе инфракрасного датчика (он же движения) или магнитоконтактного датчика, который реагирует на открытие. Правда выбор недостаточно велик и зачастую придется походить по магазинам, что бы найти товар «в наличии». Поэтому самый простой способ приобрести этот товар, это заказать его в одном из крупных интернет магазинов.

Комплект на основе инфракрасного датчика.

Примером может послужить китайская сигнализация под громким названием «Alarm mini». Состоит из самого ик-датчика, кронштейна для установки и одного или двух брелоков. В комплекте имеется понятная инструкция по установке и эксплуатации. Отдельно покупаются 4 пальчиковые батарейки типа AA, но может работать и от адаптера питания на 6В (продается отдельно). Самостоятельно выполнить монтаж не составит труда.


Вставив батарейки в устройство, нужно установить сам блок на такое место, чтобы его линза была направлена на охраняемое помещение. На передней панели имеется окно инфракрасного приемника, для управления сигнализацией с пультов. Линза, которая «улавливает движение» в контролируемой области, световые индикаторы работы и сирена.

Нажимаем кнопку на пульте — загорается зеленый светодиод, значит, пошел отчет на выход (секунд 15-20), что бы успеть выйти из квартиры. Затем зеленый глазок гаснет – устройство начало работать. Теперь как только возникнет какое-либо движение в помещении – пройдет человек, пробежит собака или кошка, загорится красный светодиод и через 15-20 секунд раздастся очень громкий звук сирены. Устройство работает!

Цена устройства около 500 рублей и зависит от текущего курса доллара и места приобретения. Вы можете найти различные варианты, например, тут.

Комплект на основе магнитоконтактного датчика.

Охранная сигнализация на основе датчика открытия представляет собой основной блок, в котором имеется датчик с разомкнутыми контактами и магнит для замыкания этих контактов. Нужно установить их друг против друга, чтобы между ними был прямой контакт. Если в дом проник вор, при открытии двери или окна эти элементы удаляются друг от друга и звучит тревожная сирена.

Такую сигнализацию можно применять в основном для отпугивания нарушителей и основное её преимущество это низкая цена, около 100 рублей за датчик. И очень простая установка, на каждой части есть липкая лента, достаточно снять защитный слой и приклеить датчик на входную дверь или окно.

Часто такие комплекты применяют для охраны периметра дома в тот момент, когда вы находитесь внутри, например, спите ночью. Звук сирены разбудит и вас и вы сможете предпринять какие-либо действия для своей защиты.

Имитатор охранной сигнализации

В городских многоэтажных домах становится популярным ставить квартиру на охрану, в этом случае покупается дорогостоящее оборудование для охраны от проникновения, а сигналы передаются на пульт охранного предприятия. Но не всякому хозяину такое по карману, да и не всегда это оправданно.

Помните на автомобилях такое устройство, под лобовым стеклом, обычно около руля, размешен красный светодиод, который мигает или постоянно светится? Он предупреждает, что машина под охраной. Так и для квартиры или дачи существуют подобные конструкции или по-другому – имитаторы охранной сигнализации. Они предназначены для того что бы спугнуть неподготовленных и непрофессиональных воришек или домушников.

Чтобы изготовить такой имитатор, нужно купить красный светодиод (например, такой АЛ307), монтажную коробку для его размещения, резистор на 100 Ом, переключатель и отсек для двух батареек. За весь комплект нужно будет отдать примерно 100 – 200 рублей. В зависимости от характеристик светодиода, к нему нужно подключить последовательно токоограничивающий резистор. Подобрать правильный резистор вам помогут в магазине радиотоваров (если у вас, конечно, не советский светодиод АЛ307, как в нашем примере).

Выходя из дома, включаем постоянно светящийся светодиод, возвращаясь, отключаем. Чужие люди будут думать, что квартира стоит на сигнализации.

Если нет возможности или времени самому собрать такой имитатор, то можно установить муляж охранной сигнализации. Это готовое устройство совмещает в себе световой и звуковой оповещатель, может работать от сети 220В так и быть автономным, т.е. питаться от батареек. Когда квартира или дача якобы на охране, световой индикатор горит красным или синим светом. Если вор попытаться открыть дверь, то сработает звуковой ревун – сирена.

Таким образом, можно считать, что небольшая коробочка и горящий светодиод или лампочка это индикаторы сигнализации, которые дадут понять нарушителю, что сюда соваться не стоит.

Довольно часто можно видеть, что в магазинах, в офисах, на уличных киосках наклеены стикеры различных охранных компаний. Этим тоже можно воспользоваться, приклеив над своей дверью такой стикер. Никто не будет проверять, действительно ли квартира подключена на пульт вневедомственной охраны.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector