Меню

Установка сигнализации в салоне лада

Лада Приора Седан Priora2 613 › Бортжурнал › 09. Установка сигнализации у дилера StarLine A91

За несколько дней до дня установки скатал в гости в Чебоксары-Лада к Искандеру спросил что по чем и к кому обратиться, он отправил меня к Володе мне посчитали где то около 14500р это с доводчиками. и обходчиками. вообщем полный фарш. и ещё 5% скидку сделал бы. вышло бы 13750р но это что то много я бы сказал)) Итог договорились на пятницу)
Приехал я в пятницу 30.01.15 ладно хоть снова Диман был со мной)))) Так как я был на работе и отпросился оставить машину в Чебоксары-Лада и потом бы Димка отвез меня обратно на работу)))
Пообщались туда суда и было решено доводчики и обходчик для доводчика стекол не будем ставить… И ещё скидос мне сделают)) решено было на сумму за все провсе 11000тр
Уехали мы с Диманом кто куда меня на работу он а сам по делам и оставалось только ждать когда поставят и забрать свою Малышку))) Пока ждал мне написал друг другой Димка Кантаев кторый работает в Чебоксары-Лада скидывает фотки без палева как делают мою машину))) Как вот это приятно)) ФОто снизу)
Вечером после 16:00 мне позвонили машина готова) за часов 5 сделали)) Но так как мне пешечком было идти влом темболее на работе ещё я)) Было решено снова потревожить Димана))) (Что бы делал без него) чтоб он довез забрать приорик 613 🙂
Приехали в ЧебЛада уже почти они закрылись время 19:30 свет даже начали выключать))) Потом кто то крикнул клиент в зале))))) Проверили сигналку. появилась одна проблемка это концевик двери резинка замерзала и сигналка думала что двери закрыты и не срабатывала(((( потом подергали заработала. потом снова нет. ладно забили забрал машину… оплатил.
Позвонил Димке так как он уехал как только привез меня по делам… Говорю вот такие дела…
Увиделись… Проверяли думал думали)) Решено было сменить концевик с водительской двери на концевик задней двери) и ВУАЛЯ Все заработало))) (Спасибо Дима-МОЗГ) даже при езде свыше 20 км у меня все двери блокируются))) так если честно не удобно?! (Как убрать это?))) Или как вы люди на это реагируете)

Итог: Стоит вроде хорошая сигнализация StarLine A91
Цена: 11000р все в месте с обходчиком StarLine BP-02 и установкой
Позитив: Радости полные штаны но… есть не до четы)
Негатив: Нервы, чутка понервничал что установили думал плохо)) Пока как ребенок не чего не понимаю)) Как пользоваться))) не нравиться что блокирует двери при езде… Может потом привыкну)))
Впечатления: С утра 31.01.15 завел с автозапуска))) Кайфанул))))) Это стоит того))) Понял я))))

Всем Спасибо за внимание НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ))))
А да кстати я затонировал боковые)) не могу по другому)))

источник

Лада Калина Хэтчбек ͡͡ °_̯͡° › Бортжурнал › Установка «допов на стороне» и сохранение гарантии. РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ.

Наверное многие слышали сказку дилеров про то, что если вы установите сигнализацию не у них, а у третьих лиц, то вашу машину снимут с гарантии (на электрику или полностью).

Автовладельцы сталкиваются с этим когда с уже установленной сигнализацией (в любом месте кроме дилера) и проблемой с электрикой (любой), обращаются к дилеру за гарантийным ремонтом.

Порывшись в этих ваших интернетах составил примерный план действий:

1. Записываясь в очередь у менеджера/консультанта вас скорее всего спросят про то, где вы ставили сигнализацию и уже начнут запугивать, что скорее всего вас снимут с гарантии. Пропускаем мимо ушей.

2. Приемщик/рабочий тоже напомнит что скорее всего ремонт будет платный. Тоже не берем в голову.

3. Во время ремонта обнаружат врезку в проводку (как вы знаете ни одна нормальная сигнализация не ставится без вмешательства в проводку) и уже вам говорят РЕМОНТ БУДЕТ ПЛАТНЫЙ. Переходим в наступление.

4. Вначале просим объяснить на каком основании. Получаете ответ: «У вас врезка в проводку». Далее находим инженера по гарантии и вежливо просим предоставить вам письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причины и подписью руководителя предприятия и печатью, подкрепленный результатами экспертизы о том, что именно из-за сигнализации возникла проблема. Напоминаем, что экспертиза проводится за счет продавца (дилера) сертифицированным экспертом по ГОСТ Р.

Обычно после этого вопросы о снятии с гарантии исчезают.
P.s. Можно еще предоставить копию «Сертификата соответствия» установщика. Но, на сколько я понял, эта бумажка имеет малый юридический вес.

Исключением могут быть явные ошибки криворукого установщика допов. Например, в моем случае, при установке акустики была задета проводка в водительской двери. Тут уж ничего не поделаешь, придется платить. Замечу, что платил я только за поиск проблемы и замену провода, неизвество сколько бы они запросили за ремонт замков, стеклоподъемников и прикуривателя, если бы я не стал наезжать на них.

И еще, держите себя в руках и разговаривайте спокойно. Истерика тут не поможет.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

Читайте также:  Установка сигнализации hyundai solaris starline

Статья 18
5. «При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
— на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
— на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

источник

Лада Гранта «Белый русский» › Бортжурнал › Установка сигнализации (поиск точек подключения сигнализации), пособие.

Отключаем аккумулятор автомобиля и ищем точки подключения сигнализации. Минимальные подключения, которые надо провести для нормальной работы сигнализации следующие:
— концевик багажника
— концевик капота
— концевики дверей
— зажигание
— выход на световые сигналы
— выход на привод замка водительской двери
— минус питания (корпус)
— плюс питания.
За основу взял первую попавшуюся схему Гранты. Оказалось — схема Гранты с автоматической коробкой передач. Для наших целей ее оказалось достаточно. У меня в автомобиле 8-миклапанный ДВС и механическая коробка.
Поехали по порядку.
Концевик багажника.
Ищем точку подключения к концевику багажника. Находим концевик багажника. Идем в схему электрических соединений жгута проводов заднего. В элементе под номером 12 («Электродвигатель блокировки багажника») находим наш концевик (в закрытом состоянии замка багажника он разомкнут).

Смотрим куда идут его провода. Провод с первого контакта (черно-зеленый) идет к точке S11. Находим эту точку на схеме. Замечаем, что она соединяется с точкой S6. Находим и эту точку. Замечаем, что она соединяется с точкой А3. Находим эту точку – конструктивно она соединяется с корпусом автомобиля. Получаем, что один провод концевика (черно-зеленый) постоянно находится на корпусе. При открывании замка багажника концевик срабатывает и замыкается, т. е. его второй провод соединяется с корпусом. Он-то нам и нужен. Смотрим куда он идет – это провод от второго контакта концевика (черно-белый). Он идет на первый контакт фонаря освещения багажника и больше ни куда. Это значит, что провод до концевика багажника надо будет тянуть через весь салон. Разбираем салон и добираемся до этого фонаря, находим черно-белый провод. При отключенном аккумуляторе автомобиля проверяем. Включаем тестер в режим измерения сопротивления. Один щуп на корпус автомобиля (некрашенный металл) второй на наш провод, замок багажника закрыт. Прибор должен показать бесконечно большое сопротивление. Далее, открываем замок багажника, прибор должен показать сопротивление около нуля Ом. Если так – то все верно. По схеме видим, что этот концевик уже управляет подсветкой багажника. Это значит, что для корректной работы в роли датчика сигнализации, подключение надо развязать с помощью диодов. Обычно, схема развязки есть в руководстве по установке сигнализации. Делаем подключение с развязкой (потребуются два диода, можно заменить лампу подсветки на светодиодную, тогда — один диод). Не хотите делать развязку – удалите лампу подсветки. Провод берем изначально большей длины, чтобы потом не наращивать – лишние соединения нам не к чему. Соединение изолируем и тянем аккуратно провод вдоль штатного жгута по левому порогу к блоку сигнализации.
Концевик капота.
Здесь проще – ничего искать не надо, т. к. штатно он не предусмотрен. Кронштейн под него стоит – рассчитан на монтаж концевика аналогичного установленному в пороге у водительской двери. Берем заранее купленный и проверенный на работу концевик, разъем к нему и пылевлагозащитный колпачек. В комплекте с сигнализацией обычно идет один концевик, как правило, открытого типа и расчитан на крепление к кузову саморезом – это не наш вариант. Распиновку контактов концевика можно подсмотреть на «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Используются 1 и 3 контакт концевика. В нормальном состоянии контакты замкнуты, в нажатом состоянии – разомкнуты. Один из них нужно соединить с корпусом автомобиля. Где это сделать – выбор за вами. Можно в салоне, можно в подкапотном пространстве – вариантов и мест много. В любом случае, соединение должно быть с чистым металом – ни какой краски и соединений в местах крепления пластиковых деталей (пластик мягкий, через какое-то время соединение ослабнет). Для соединения с корпусом исользуем кольцевую клемму. Провод подсоединяем к ней с помощью обжимных клещей или припаиваем. В первом случае выбираем клемму под диаметр шпильки или болта, на котором она будет находиться и по сечению обжимаемого провода (например, НКИ 1.5-6 – наконечник кольцевой изолированный расчитан на обжим провода сечением от 0,25 до 1,5 квадратов и имеет отверстие под резьбу М6 – наш вариант). Если будем паять – предварительно зачищаем поверхность под пайку, т. к. она имеет защитный слой и припой на него не ляжет (пользуемся надфилем, например). Второй провод концевика выводим в салон к блоку сигнализации. Заодно можно и сирену протянуть. Мест для ввода в салон тоже достаточно. Все изолируем и закрепляем, исключаем возможность попадания нашей проводки на двигатель, элементы выпуска и т. д.
Концевики дверей.
В моей комплектации только один концевик водительской двери. Докупаем еще три аналогичных концевика, разъемы к ним и пылевлагозащитные колпачки. Распиновку и используемые контакты мы уже смотрели выше, когда ставили концевик капота. Все анологично. Теперь их надо подключить параллельно водительскому. Для этого не обязательно подключаться именно к нему. Обращаемся к той же схеме, что и выше – «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Читайте также:  Лицензия на установку охран сигнализация

Смотрим, куда идут провода нашего концевика. Один провод идет на точку S2, выясняем, что она, в конечном итоге, соединена с корпусом автомобиля. Тоже самое требуется сделать и с одним из двух проводов, уходящих от трех дополнительно установленных концевиков. Можно подключать индивидуально, каждый из них. А можем, соединить все между собой и один из них с корпусом или с одноименным проводом водительского концевика. Смотрим, что из этих вариантов для нас проще, принимаем решение. Теперь смотрим куда идет второй провод (красно-зеленый на схеме). Он идет на 30 контакт первого элемента схемы – «Колодка жгута продов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» и на первый контакт «Плафона освещения салона» (элемент 7 схемы). Идем дальше на «Схему электрических соединений жгута проводов панели приборов», ответный разъем являтся третьим элементом этой схемы.

Дальше провод с этого разъема (30 контакт, цвет тот же) приходит на 22 контакт девятого элемента схемы («Комбинация приборов»). Вот возможные точки соединения второго провода от подключаемых концевиков и входа сигнала от концевиков дверей. Выбираем, где нам удобнее. С помощью тестера убеждаемся в правильности нашего выбора – при открытой двери сигнальный провод соединяется с корпусом, при закрытии цепь разрывается. Обращаем внимание, что сигнал с датчика двери уже используется для индикации на приборке и управления светом в салоне. Это значит, что для корректной работы сигнализации надо не забыть сделать развязку с помощью диодов (аналогично, как при подключении концевика багажника).
Зажигание.
Находим замок зажигания на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» (элемент 6).

Замок зажигания имеет два разъема: силовой (15, 30, 50 контакты) и сигнальный (А и В контакты). Нам нужен первый. При включении зажигания замыкаются контакты 30 и 15. На тридцатом контакте напряжение бортовой сети присутствует постоянно. С пятнадцатого контакта напряжение так же поступает на монтажный блок и далее на несколько элементов схемы. Выбираем место, где нам удобнее подключаться и проверяем. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, один щуп на корпус автомобиля, вторым – в точку предполагаемого подключения. При отключенном замке напряжение должно быть равно нулю, при включенном (первое положение) – 12 вольт (или напряжению на клеммах аккумулятора).
Выход на световые сигналы.
Берем «Схему электрических соединений жгута проводов заднего». Находим на ней поворотники на передних крыльях (элементы 3 и 4).

источник

Лада Гранта цвет бургундия › Бортжурнал › Инструкция по установке сигнализации Star Line на Гранту

Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)
а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).
Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,
сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

7. Подключаем массу сигнализации

8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивку
двери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

Схему подключения откройте в отдельном окне
(приведена в конце инструкции)

Точки подключения Лада Гранта

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Приборка
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Центральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы
В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Читайте также:  Регламенты технического обслуживания установок пожарной сигнализации

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

источник

Лада Vesta › Бортжурнал › Как же быть с сигнализацией?

Ситуация такая: за установку сигнализации ОД просит 20 000 рублей. Организации имеющие сертификаты на установку, просят 14 000, да экономия существенная. Но… хоть ребята из этих организации и уверяют что проблем с гарантией не будет, решил перестраховаться, позвонил персанальному менеджеру по облости. И вот его ответ «АвтоВаз рекомендует устанавливать сигнализацию только старлайн а93 и только у ОД, в противном случаи при возникновении каких либо проблем связанных с этими системами (я так понял вся электрическая часть), в гарантийном ремонте вам будет отказано».
Вот так вот.

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2016

Смотрите также

Комментарии 36

а чем штатная не устраивает?

А кто в курсе — можно купить в магазине, а устанавливать у ОД ? мм?

StarLine A93LIN
Охранно-телематическая система с функцией запуска двигателя
8367р.

Что за дикие цены? У нас А93 стоит 6750, установка — 2000. www.starline-install.ru/sygnalizacya.html

Что за дикие цены? У нас А93 стоит 6750, установка — 2000. www.starline-install.ru/sygnalizacya.html

во первых ссылка на а63, а речь идет о а93, которая с запуском.может гдето в гаражах тебе и за 2рубля поставят, и цена за простую установку, без запуска.сам работал в симфере установщиком, цены по городу знаю

Ставил сигналу не у ОД. С гарантии не слетел. Был случай поломки авто, правда в механической его части, а не электрической, все отремонтировали по гарантии.

С гарантии можно слететь, если ставить сигналку либо другое какое допоборудование самостоятельно или в гараже у дяди Вани за пол-литра.

Ну видимо не только в гараже у дяди Вани.
Я делюсь тем что мне сказал менеджер.

Вообще стоимость самой сигнализации равно стоимости ее устаноски — это нормально))) и везде так))) если говорить о специалистах в данном вопросе…поэтому они и гарантию дают на свою работу! а во всех остальных случаях ни о какой гарантии и говорить не приходиться. А если машина новая и установить сигнализацию не у ОД и как только они об этом узнаю то автоматически скинут машину с гарантии.

Цены у вас ого-ого. У нас у ОД за столько можно поставить(может чуть дороже), у сертифицированных тысячи на 3 дешевле. Кто ищет тот всегда найдет, главное не торопиться.

нефиг кормить этих дармоедов, езжай в специализированный центр и ставь сигналку там. Говорят так только по тому, что это им выгодно(автовазу). Если есть сертификат, то никаких проблем не будет. А платить дороже, за установку тяп-ляп — это прямая дорога в ряды пешеходов. Гарантия вам в этом случае точно не понадобится

у нас сига 10000 обходчик 750 работа 7000

фигня это всё. Можно и самому установить, не имеют права с гарантии снимать.

Человек мозги перепрошил, а потом поменял их по гарантии…

Имеют еще как … снимут и будут правы! т.к. это прямое вмешательство в электрику авто)))

ну и делайте всё у официалов. А они имеют ваши денюжки по первое число. Убедился в этом сам на горьком опыте.

Сделают дорого, при этом хреново и ещё что-нибудь поломают.

За эти деньги, которые просят установщики официалы, можно спокойненько порешать все возникающие с машиной проблемы в ближайшем будущем.

Дойдёт вскоре до того, что коврики обяжут покупать у официалов, иначе снятие с гарантии

У нас разные ОД и сравнивать их работу глупо))) твои ОД не то что сигналку не могут поставить даже за дорого они вообще ничего не могут собственно смотришь на машину и все понятно и аж плакать хочется…одно слово жигули(((
Вот я например себе на инфинити QX60 не могу поставить автозапуск т.к. ОД не устанавливает и НЕ дает это сделать где то а точнее говорит если поставишь и мы узнаем снимем машину с гарантиии…вот!

А по мимо ОД есть еще конторы которые специализируются по установке сигналок и спутников т.е. доп.оборудование и они на свою работу дают гарантию и цены у них помеьше НО не на много)))

Самое интересное что на сайте автоваза lada.ru в разделе аксесуары есть несколько сигналок с автозапуском и несколько без него. www.lada.ru/vesta/sedan/a…ies.html?category=9559692

20000 ЗА УСТАНОВКУ ИЛИ ЗА ВСЕ?

Привет! Ну твои оборзели![! 20-ть рублей за установку![[. а сколько тогда, сигналка стоит… 40000? А-93?! А я-то думал, что у нас деньги дерут!
Сигналка — А-93 10400
Установка — сейчас не помню точно… 4000(вместе с «обходчиком») А коврики тогда в салон сколько? Тысяч 9000?! ОБОРЗЕЛИ В КОНЕЦ !

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *