Меню

Установка сигнализации в салоне тойота

Toyota Corona Premка Баян › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93.

Возможно, неверно рассказывать, как, куда и какая была установлена сигнализация, но думаю, моя машина особо не интересна для угона. Да и подарили мне новую сигнализацию в основном из-за автозапуска. Начал я с демонтажа старой сигнализации, когда снял панель приборов, увидел блок старой сигнализации Jaguar JX-50. Сначала нашёл в интернете и распечатал мануал от данной сигнализации, а затем нашёл в машине точно такую же инструкцию. Оказалось, что сигнализация 2001 года и брелок у неё только обычный двухкнопочный. А я то думал, что основной просто был утерян). Посмотрев карту подключения Jaguarа, я сразу увидел и подписал нужные провода для подключения новой сигнализации.

про подключение схожей сигнализации A91. Начал подключать по порядку с разъёма X1. Так как прошлая сигналка хотя бы закрывала/открывала двери, то два контакта для подключения зелёного и синего провода сразу нашлись. Далее возник вопрос про подключение +12 и массы. Из видео я понял, что при подключение к центральному замку на Toyotaх +12 не нужно. Соответственно чёрно-красный провод я не подключил никуда, а сине-чёрный и зелёно-чёрный посадил на массу. Вроде бы логично, но не верно. Как только подключил первый разъём к блоку сигнализации 2 раза сработал ЦЗ и как будто бы заблокировался. Перестала работать открыть/закрыть в салоне и с ключа открывалась только одна дверь. При этом, с брелка всё работало нормально. Конечно же. так уже до меня ошибались, на одном из форумов нашёл как надо было сделать правильно. Оказалось, что чёрно-красные провода нужно прикрепить на массу, а вот сине и зелёно- чёрные просто не подключать ни куда.
У следующего разъёма X2 чёрный провод как раз идёт на массу и от него есть проводок, который отлично соединяется с чёрно-красным на разъёме X1. Далее на X2 провода идут на поворотники. Они подключаются на разъёмы от комбинации приборов. Синий разъём 13 и белый 1. Красный провод который нарисован на прямую от АКБ я подключил к проводу на зажигание, на котором всегда +12. Как я понял. на зажигании два провода с постоянным +12, я подключил к проводу AM1 он с большим сечением.
И, если речь пошла о проводах замка зажигания, наверное, надо сказать о подключение силового модуля. Красный провод так же приматываем к AM1. Синий провод ACC это +12 при первом положение ключа в замке зажигания. Насчёт зажигания 1 и зажигания 2 я посмотрел на схеме. К IG1 (зажигание 1 чёрно-жёлтый провод) подключаем жёлтый провод. К IG2(зажигание 2 чёрно-белый) подключаем зелёный провод. И остаётся стартер можно крутануть проверить, что +12 появляется при работе стартера. Ещё на зажигание подключают реле блокировки, но я пока что не стал ставить.

Из X3 разъёма многие провода я убрал и в итоге остались только + на сирену который я подключил к старой сирене и серо-чёрный провод который на вход контроля двигателя. С ним сразу не получилось. Решил как многие подключать к тахометру. По схеме это коричневый разъём 1, который идёт на приборную панель, но хотелось проверить наверняка. Завёл двигатель, подключил контрольку, она светится постоянно, как-то не похоже на импульсы от тахометра. Оказалось, что когда двигатель прогревается и обороты выше 1000 то мерцание контрольки заметить невозможно. Когда же двигатель прогрелся и обороты упали можно было отчётливо заметить как лампочка контрольки мигает с определённой частотой.
Далее последний разъём X4. Жёлтый провод я подключил к замку зажигания где уже был подключён жёлтый провод от сивого модуля. Оранжево-фиолетовый на лягушку тормоза. Там один из контактов меняет полярность при нажатии на педаль тормоза, вот он нам и нужен. Сине-красный провод сначала подключил к лампочке-индикатору вытянутого ручника. Если нет желания каждый раз ставить машину на ручник, то проще и наверное правильнее данный провод просто замкнуть на массу. Сине-чёрный провод подключил к 4 проводу коричневого разъёма, который идёт на приборную панель. Тут всё вроде бы понятно, при открытии любой из дверей загорается лампочка не закрытой двери, но возник вопрос с багажником. Изначально, при открытом багажнике, индикатор дверей на панели приборов не загорался. Прежний владелец прокинул в багажник дополнительный провод как я понял с ближайшего концевика от двери. И подключил данный провод к концевику багажника. Или не верно я понял схему, но факт в том, что при таком подключении открытый багажник тоже отображается как и любая открытая дверь. Поскольку багажник у меня закрывается не очень хорошо, то важно следить за ним на панели приборов. Ещё, кстати, заметил, что при открывание любой двери загорается, не только свет в салоне, но и в багажнике (ездил как-то без заднего сидения). Как сделать по другому как-то сходу не придумал. так и оставил. Затем ещё идет провод оранжево-белый который на – концевика багажника. Если посмотреть на схему от монтажного блока по красному проводу идёт постоянные +12 на один из контактов освещения багажника. Данный провод близко, но не подходит т.к. нужен минус от концевика багажника. Соответственно надо было прокидывать через весь салон ещё доп провод, что бы сигналка видела состояние багажника. Этого я делать не стал, так же как и не стал прокидывать и крепить концевик капота. Надо будет сделать т.к. при открытом капоте не срабатывает автозапуск. При данном же подключение может завестись мотор, например, по таймеру когда что-нибудь делаешь с двигателем. Это, конечно, не правильно. Так же из моторного отсека надо будет завести датчик температуры двигателя то же нужная тема.

Читайте также:  Сигнализация пантера установка температуры

Изначально, я не стал прятать провода, сигналку, собирать панель. Решил проверить всё ли вообще работает. Начал с изменения заводских настроек сигнализации. В группе AF особо ничего не менял. А вот в SF пару пунктов изменил. Первое это активировал автозапуск. Он отключён по умолчанию! Поэтому в первом разделе я выбрал 2 вариант — «Замок зажигания с ключом». Ещё я поменял в 9 разделе время прокрутки стартера на 1.2 сек(так сказано в видео), хотя стартер же крутится пока не пойдёт сигнал от тахометра. наверное, тут тогда ничего и не надо менять. А точно надо в 11 разделе изменить как раз на контроль работы двигателя по тахосигналу, 4 вариант. Больше я ничего не менял. Подержал кнопочку один 4 секунды, что бы осуществить автозапуск, но вместо этого заработала сирена. Это из-за не вытянутого, не верно подключенного ручника. Вытянул для вида на один щелчок ручник и повторил автозапуск. Ура машина завелась!
После осталось как-то всё разместить. Красиво не получилось, но главное, что с пятой попытки приборную панель хоть удалось поставить на место. До этого, то провода, то блоки сигнализации мешали. Посмотрим, как всё будет работать. Пока что всё очень радует, особенно автозапуск и дальность приёма сигнала.

источник

Toyota Prius Aqua Zavoli › Бортжурнал › Установка сигнализации. ч.1.

Сегодня погода была прекрасная, прям бабье лето. С утра сьездил по делам, а после обеда ничего не мешало заняться установкой сигнализации. Той самой Pantera PR2, которой вчера хвастался. Сходил еще купил двустороннего скотча.
Открыл в смартфоне карту установки и начал разбирать. Человек, который ваял ту инструкцию видимо не ленив, в отличие от меня. Еще и сигнализация у меня современнее. Поэтому я пришел к выводу, что в карте установки много лишних движений.
Опишу что удалось сократить-оптимизировать или просто было интересно.
1. Подключение к ЦЗ
Начал я со снятия обшивки двери. Инструкция тут очень помогла, потому что наличие сверху самореза за заглушкой не очевидно. Снял обшивку и приуныл. Протащить провода в дверь не так то просто. Поэтому я присмотрелся внимательнее и увидел разъем на 2 провода просто прикрученный изолентой к жгуту ближе к зеркалу.

Около правой ноги водителя, куда выходят провода из двери я нашел точно такой же не используемый разъем. Прозвонил — действительно 2 свободных провода. Видимо это на обогрев зеркал.

Контакты в колодке для управления ЦЗ так же были пустые. Протащил к ним тот свободный разьем, длина оказалась как раз. А еще сами контакты как раз такие как надо. Разобрал колодку обогрева зеркала и переставил контакты в колодку на управление ЦЗ.

2. Мне было лень подключать диоды как нарисовано в схеме 2.1. Они нужны, чтобы приус понимал какая именно дверь открыта. Раньше я в таких случаях подключался к индикатору открытой двери панели приборов. Изучил схему: действительно это индикатор зажигается в панели по шине данных и отдельного провода нет. Посмотрел схемы еще и понял что при открытии двери в любом случае зажигается подсветка слота для ключа. Вот к этой подсветке и подключился. Это черный провод в черной колодке ключевого слота.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИМЕНЯТЬ. см. часть 2

3. С имитацией вставленного ключа в схемах 2.5 и 2.6 как то не все понятно. Пришел к выводу что достаточно поставить диод между синим проводом белой колодки слота и розовым проводом обхода иммо. Что то подобное нарисовано на схеме 2.6., но там еще реле зачем то.

4. Стал протягивать провода под капот. Действительно удобно их протянуть слева от рулевого вала. В моей машине там шла трубка с проводами для индикатора ГБО. Через нее и протянул провода на датчик капота и сирену.

5. В комплекте с сигнализацией был обходчик. Его и использовал. Он громадный, еле нашел куда его засунуть.

6. Когда пришла очередь подцеплять провод контроля работы двигателя, то не сразу понял про какой разьем говорится. Дело в том что я не снял панель над рулем. Снял её и увидел этот самый разьем.

7. Еще нюанс про обходчик. Я его сначала запитал от включенного зажигания, а сигнализация в режиме кнопки старт-стоп не включает зажигание. Пришлось переподключать питание обходчика на постоянный плюс.

8. Нюанс именно этой Pantera PR2 для кнопки старт-стоп. Подключил по схеме из инструкции к сигнализации. Выход на стартер к стоп-сигналам, а желто-белый провод к кнопке старт-стоп. Первый провод делает вид что нажимает педаль тормоза, а второй делает вид что нажимает на кнопку. Очень просто, не надо городить схем дополнительных.

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском skoda

Остальное все прям как написано до меня.

В итоге потрачено 8.5 часов с перерывом на ужин. Не установил под капотом ничего, только провода туда вывел. Не делал еще никаких блокировок. Не перерезал ни одного штатного провода.

источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Электрика: Установка сигнализации Toyota Corolla 110 «дорестайл»

Всем доброго времени суток=)

Когда я собирал ставить сигнализацию в короллу, столкнулся с тем, что информации о установке именно в 110 «дорестайл»-«японку» очень мало, точнее — почти нет, зато отличий с рестайлом и тем более с европейками — достаточно…
Ну, к делу:

Подключение жгута замка зажигания

Информация, найденная на просторах интернета разнилась до ужаса, хотя, вроде бы, чего тут сложного? берешь цешку и ищешь, вызванивать там немного. Но, хотелось немного конкретики, а на месте уже тупо убедиться в правильности, а не трясти всю косу=) Так вот, Цветовая схема там такая:
Белый — постоянный плюс,
Черно-желтый — первая группа зажигания,
Черно-красный — вторая группа зажигания,
Сине-красный — АСС,
тооонкий красный с серебристой точкой — стартер.
Прошу заметить, по всем схемам получалось так, что на стартер уходит провод сечением 1,5 квадрата, а по факту — 0,5 мм2…

Питание на блок мы подали, автозапуск скоммутировали, осталась сигнальная часть=)

Подключение сигнальных магистралей

Чаще всего нам требуется подключение к поворотникам либо габаритам, сигнал тахометра (для автозапуска), концевики дверей, капота и багажника, центральный замок, концевик стояночного тормоза (ручника) и, конечно, сирена=)
Я поступил так: открутил прибору, и смотрел индикацию, так как распиновка на табло с тахом и без — разная, указывать её полностью я не вижу смысла, но и собственно сложного там ничего нет, у все ламп можно легко понять, что куда идет, опишу то, что помню точно. Так, Концевики дверей сидят на первом слева пине (бело-красный, скорее всего) белого коннектора, который находится так же слева. поворотники — в «самом большом» коннекторе ближе к середине, это все, что я взял с косы приборной панели.
К концевику стояночного тормоза я зацепился под центральной консолью (в том месте, где он входит в салонную косу), концевиков багажника и капота у меня не было, для них я ложил «новые линейки». Кстати, небольшим жгутом проводов из подкапотного, удобнее всего пройти по отверстию тросика спидометра, а в багажник тянуть провода по порогам, места там предостаточно=)
Так вот, после установки новых концевиков можно приступить к подключению ЦЗ.
Управление Центральным замком на королле — НЕГАТИВНОЕ, то бишь — минусом. Находим белую колодку на 6 провод под блоком предохранителей, находим два верхних крайних провода, сине-белый с серебряной точкой (запирание) и сине-красный с серебряной точкой (открывание).

Сигнал тахометра.
Практически во всех инструкциях к сигнализациям с автозапуском сказано: подключение к датчику давления масла или тахометру. Лично я считаю, что надежнее цепляться на тахометр, ибо глючащих датчиков давления масла я видел много, но это — ИМХО. Напомню, в машине установлена панель приборов без тахометра, поэтому сигнал взял с диагностического разъема, это самый широкий, крайний пин, сам разъем — разборный, нижняя часть состоит из двух половинок, поэтому можно легко найти нужный «хвост» и так же аккуратно уложить все в гофру. Находится диагностический разъем на правом стакане, вот здесь:

Ну и последнее — сирена, по рекомендации производителя, устанавливаем её в труднодоступном месте, рупором вниз и протягиванием до нее сигнал. Собираем все «новые» провода в подкапотном в жгут и заводим их салон, я сделал это через отверстие тросика спидометра, вот так:

Блок сигнализации и прочая индикация

Не забываем изолировать все соединения, чем надежнее — тем спокойнее, жгуты прибираем в гофры, неиспользуемые провода так же отрезаем покороче, но так, что оставляем себе (или кому-то еще впоследствии) возможность их подключить, но ничего не должно «болтаться». Блок сигнализации надежно крепим, самое шикарное место — под торпедой, места много, крепежа завались, а подлезть злоумышленникам — проблематично.
Ну и напоследок, собираем антенны, светодиоды, и кнопки из комплекта, тут уже полный полет фантазии. Я светодиод и антенну закрепил на передней панели, шлейфы аккуратно проложил под торпедой и вывел в зазор между панелью и боковой стойкой.

Спасибо огромное всем, кто осилил многобукафф=)

источник

Toyota Hilux Surf Тойот › Бортжурнал › (Большой) отчет по установке сигналки

Данный отчет был опубликован мной на сайте LAND-CDRUISER.RU в теме new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59780

Когда из моей старенькой девятки подрезали магнитолку, прямо накануне продажи, было принято решение таки оборудовать Surf «всеми делами». Сначала хотел отдаться в фирму, потом почитал отчет товарища JOHN_HUNTER www.land-cruiser.ru/Forum…index.php?showtopic=53030 (да светится имя его в веках), форум autoset.ru на тему как нужно комплексно защищать авто, прочие ресурсы, и решил самостоятельно поставить мега-охранный комплекс в составе:

Читайте также:  Влияет на гарантию автомобиля установка сигнализации

— сигнализация Pandora DLX 3000
— двузонный датчик объема Альтоника VG-64
— иммобилайзер Pandect IS-577
— стеклоподъемник Pandora DWL-502 (все время забываю закрывать окошки!)
— электро-механический замок капота defen.time
— модуль управления замком капота Pandora HM-05

Все вместе обошлось примерно в 19 т.р., заказывал по интернету, оплачивал пластиковой картой, приехало с «Грузовозоффым» за неделю примерно.

Процесс установки комплекса еще неспешно идёт, начинаю описывать что и как уже сделали. В установке мне помогает мой племянник Данила, в свои около двадцати отличный электронщик, к тому же успел поработать в нескольких автосервисах — сигналки ставить умеет 🙂 так что это скорее я ему помогаю.

Пара слов об общей концепции. Сигналка будет выполнять только сервисные и охранные функции; противоугонных ф-ций ПОКА не планируется. В дальнейшем на дополнительных каналах наверное реализую какие-нибуть блокировки. Противоугонные функции будет выполнять иммобилайзер. Данная модель оснащена так называемым wait-up реле, которое не делает никаких блокировок пока не выполнятся условия 1) в пределах видимости нет радиометки 2) авто начало двигаться, нажата педаль тормоза, тому подобное. Тем самым реализуется безопасный запуск двигателя от сигналки — нехай прогревается, а как только злые люди попытаются на ней уехать (начихав на вопящую сигналку), тут-то авто и заглохнет. Замок в капот нужен для пущей безопастности подкапотного пространства; у него нет выступающих частей, управляется дистанционно електричеством. Подключить его можно как к сигнализации, так и к иммобилайзеру, я решил включить к иммобилайзеру — в этом случае замок открывается только когда метка рядом. Блок управления нужен как раз для интерфейса между сигой/иммобилайзером и замком. Доводчик стекол нужен из-за моего разгильдяйства — уже ни раз и ни два оставлял приоткрытые окна. Выбранная сига защищена от перехвата, как обещают диалоговый код основан на стойких криптоалгоритмах; кроме этого напичкана разными фичами. Начитавшись форумов у меня не оставалось сомнений что брать :). Коммуникации между сигнализайией, иммобилайзером и замком капота так же кодированы.

Установка ведется этапно. На первом этапе я ставлю сигналку без доп. датчика, отлаживаю её работу. Далее устанавливается доводчик стекол. Далее — датчик объема и его отстройка, затем — иммобилайзер и финальным аккордом — замок капота. На текущий момент установлена сигналка, но не до конца отстроена её работа, так же установлен доводчик, пока без стекла багажника. По мере проведения работ буду публиковать новые заметки. Постараюсь донести до вас всякие маленькие фишки, которыми делился со мной Данила 🙂 Так же буду приводить конкретику для данного оборудования, чтобы было проще повторить.

ЧАСТЬ 1. Установка сигнализации в варианте «лишь бы запустить»

Итак, приступаем. Сначала разделаем основную кабельную косу на функциональные группы, которые идут в одном направлении и увязываем их изолентой. Так с ними удобнее будет работать и меньше шансов потеряться в кипах проводов. Процедура оборачивания в изоленту крайне важна, изолента защитит изоляцию проводов при протяжке внутри автомобила а так во время эксплуатации. Обязательно купите хорошую изоленту; мне рекомендовали какой-то «Терминатор», но я его не нашел и взял 4 катушки Flex черного цвета. Изолента должна быть мягкой и хорошо тянуться.
Обматывать по всей длине пока не обязательно, мы увязывали на половину длины примерно.

У нас получились следующие жгуты (привожу «идеальный» вариант, у нас чуть по другому):
1) под капот
— концевик капота (9 на Х8)
— сирена (17 на Х8)

2) масса
— вход от датчика нейтрали ручного тормоза (19 на Х8) смотри ниже
— масса (6 на Х8)
— реле запирания замков дверей (6 на Х10) фактически сделали не так
— реле отпирания замков дверей (3 на Х10) смотри ниже

3) в приборную панель и её ближайшие окрестности
— поворотники (13,14 на Х8)
— концевики дверей(-) (11 на Х8)
— вход от тахометра (20 на Х8)
— концевик багажника (8 на Х8) — пока не удалось подключить…
— вход от педали тормоза (21 на Х8)

4) неиспользуемое
— замок багажника (15,16,18 на Х8)
— выход CH3 (4 на Х8)
— выход CH4 (2 на Х8)
— выход CH5 (5 на Х8)
— концевики дверей(+) (22 на Х8)
— вход от датчика масла, лампы зарядки (7 на Х8)

5) замок зажигания и стартер
— желтый 🙂 (10 на Х8)
— полностью все провода разъема Х9

6) центральный замок
— реле запирания замков дверей (4 на Х10)
— реле отпирания замков дверей (1 на Х10)

7) питание +12В
— вход +12В (1, 12 на Х8)
— реле запирания замков дверей (5 на Х10)
— реле отпирания замков дверей (2 на Х10)

8) водительская дверь — выход CH3 (3 на Х8) — на установленный там модуль стеклоподъемников

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *