Меню

Установка сигнализации в starlet

denisok-1994 › Блог › Подключение сигнализации старлайн своими руками

Благодаря простой конструкции и удачной схеме подключения, установка «Старлайн» своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автовладельцев. Для этого надо иметь набор стандартных инструментов и навыки простейших электромонтажных работ. Тем, кто впервые сталкивается с монтажом автомобильной электроники, пригодится пошаговое руководство по монтажу охранной системы.
Необходимые материалы и инструменты
Перед началом работ необходимо запастись следующими материалами:

пластиковые хомуты для крепления блока, датчиков и проводов;
качественная изолента;
двухсторонний скотч;
саморезы;
4 диода (если их нет в комплекте поставки сигнализации);
поролон;
моток изолированного провода.
Сечение провода должно быть в пределах 0,5-1 мм2. Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

Для монтажа элементов и настройки подключения необходимы такие инструменты:

мультиметр для проверки напряжения, контакта и замыканий;
шлицевая и крестовая отвертка (на некоторых машинах понадобится еще и «звездочка»);
пластиковая или резиновая трубка (кембрик);
торцевые ключи (иногда достаточно лишь головки на 10);
нож;
кусачки;
приспособление для демонтажа пластиковой обшивки дверей (можно обойтись большой плоской отверткой).
Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям):
Схема установки для модели: A91
Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками
Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.При подключении сигнализации «Старлайн» к электросети автомобиля своими руками нужно соблюдать следующие правила:

нештатные соединения проводов необходимо пропаять и заизолировать;
проводку (особенно клеммы и соединения) нужно располагать в местах, куда гарантированно не попадет влага;
в местах изгиба проводов и контакта с деталями кузова нужно помещать их в кембрик;
нельзя допускать замыкания электрических цепей с «массой» при подключенном аккумуляторе.
Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.

Порядок установки сигнализации на автомобиль
Перед началом электромонтажных работ нужно выключить зажигание и отсоединить провод «массы» от аккумулятора. Это позволит избежать проблем, вызванных замыканием проводов на корпус во время их подключения к замку зажигания и блоку предохранителей. Во время работы нужно руководствоваться прилагаемой инструкцией.Подключение сигнализации «Старлайн» начинается с выбора места для монтажа блока. Наилучшим образом подходит место под панелью приборов в районе рулевой колонки. Это самое удобное и защищенное от злоумышленников место в салоне. Даже если посторонние откроют дверь, быстро найти и отключить сигнализацию у них не получится. Для подключения сигнализации к замку зажигания нужно обеспечить доступ к его контактам.

Чтобы это сделать, нужно выполнить такие операции:

снять боковые накладки, закрывающие стойки лобового стекла;
разобрать декоративный корпус рулевой колонки;
демонтировать панель приборов.Индикаторный светодиод устанавливается в левой накладке, а антенна сигнализации — на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.

Дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

Закрепить блок сигнализации «Старлайн» под приборной панелью с помощью пластикового хомута.
Подключить провода питания. Плюсовой подключается к замку зажигания (к клемме, на котором есть напряжение даже при выключенном зажигании) или к аккумулятору. «Массу» нужно надежно зажать под болт или саморез, находящийся поблизости.
Подсоединить провода центрального замка к блоку в соответствии со схемой подключения. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля. Если центральный замок отсутствует, его придется установить своими руками. Иначе вы лишитесь многих полезных функций.
Подключить провод световой индикации сигнала тревоги к проводам, которые идут к выключателю аварийной сигнализации.
Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой, указанной производителем.
Подключить провода, идущие к датчикам открытия дверей, к соответствующим контактам на панели приборов. При необходимости, установить отдельные «концевики» под капот и багажник и провести к ним провода.
Закрепить сирену рупором вниз в подкапотном пространстве и провести от нее провод, протянув его в месте входа основного жгута в салон. Место надо выбирать так, чтобы минимизировать воздействие грязи и воды на устройство. Обычно сирену ставят на чашке амортизатора или в районе стеклоочистителя.
Закрепить датчик удара к кузовному элементу под приборной панелью. Производитель рекомендует располагать его примерно в середине кузова. Однако там тяжело найти подходящее место. Практика показала, что вариант с размещением под панелью не имеет недостатков.
Закрепить в скрытом месте кнопку ручного отключения сигнализации. Тут сложно давать конкретные советы. Все зависит лишь от вашей фантазии и изобретательности.

После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы. После этого необходимо выполнить настройку.Настройка сигнализации «Старлайн»
Управление функциями автосигнализации осуществляется с брелка. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.

В комплекте поставляются два брелка:

с ЖК-экраном и 4 кнопками;
со светодиодным индикатором и 3 кнопками.
Охранный комплекс обладает широким функционалом с набором режимов:

иммобилизатор;
режим противодействия ограблению;
самодиагностика системы;
режим «паники»;
беззвучный режим с запущенным или заглушенным мотором;
автозапуск охраны после отключения;
бесшумное срабатывание сигнализации от датчика удара;
GPS-мониторинг;
экстренный вызов помощи;
перепрограммирование нового брелока;
блокировка колес при попытке эвакуации.
Работу следует начинать с базовых настроек:

Читайте также:  Установка сигнализации на оду

дата и время;
таймер;
громкость и тон звуковых сигналов.
Для этого нужно использовать основной брелок с экраном. Дополнительный служит лишь для активации основных функций системы. Управление и настройки осуществляются разными способами:

несколькими быстрыми нажатиями клавиши (длительностью менее половины секунды);
зажимание кнопки на длительное время (до появления звукового сигнала);
последовательные нажатия кнопок.
Продвинутые модели «Старлайн» поддерживают курсорный способ настройки. Он активируется двумя нажатиями: длительное первое (до звукового сигнала) и короткое второе для подтверждения. После этого на экране появляется изображение, соответствующее выбранному действию. Нажатие клавиш управления позволяет перемещаться между иконками для выбора нужной опции. Это позволяет включить или отключить следующие функции:

блокировка и разблокировка дверей;
защита от грабежа;
бесшумная защита;
стороннее обслуживание;
турботаймер и другие.Изменение и корректировка режимов выполняется путем нажатия комбинации кнопок на брелоке. При этом важна последовательность и длительность нажатий.

Поочередное нажатие двух кнопок активирует следующие действия:

включение беззвучного режима (1 и 2);
запуск двигателя (1 и 3);
остановка двигателя (2 и 3).
Удержание первой и третьей кнопки блокируются клавиши брелока. Удержание первой и второй включит режим паники или антиограбления в зависимости от того, заглушен или заведен двигатель.

Разные режимы и функции можно активировать, нажимая только одну клавишу.

включает и выключает звуковой режим охраны при коротком или длительном нажатии;
включает и выключает датчик удара двойным нажатием;
блокирует двери одинарным нажатием (если двигатель заведен).
Подробно узнать о привязке каждой кнопки можно из прилагаемой к автосигнализации инструкции.

Настройка чувствительности датчика удара
Принцип работы двухуровневого датчика основан на пьезоэффекте. Он улавливает звуковые колебания, возникающие при ударе по корпусу автомобиля. Для корректной работы он должен быть жестко закреплен к металлической части кузова. В противном случае он будет больше реагировать на шум вокруг, чем на удар.

Настройка заключается в регулировке зоны предупреждения и уровня чувствительности. Для этого нужно включить режим охраны и через 40 секунд слегка ударить по кузову.

Уровни чувствительности датчика удара регулируются двумя короткими нажатиями первой кнопки брелока. Индикация переключения режимов осуществляется световыми и звуковыми сигналами. На жидкокристаллическом дисплее брелока при этом отображаются соответствующие символы.

Сигнализация имеет множество режимов и функций, описание которых не вмещается в формат статьи. Чтобы полностью освоить охранную систему, необходимо тщательно изучить инструкцию.

источник

Honda Accord Sir T › Бортжурнал › Установка сигнализации старлайн b9 (подробно)

Приобрел сигнализацию starline b9. Не буду описывать как связывать жгуты проводов, т.к зависит от того в какое место воткнете блок управления. Начнем с установки сирены и концевика.
Концевик провод с сигналки оранжево-серый, протягиваем в подкапотное пространство устанавливаем (не чего сложного).
Провод сирены серый так же протягиваем и подключаем к красному проводу, черный с сирены на массу. Далее датчик температуры двигателя подключаем черный провод на массу, второй на оранжевый провод от концевика. Сам датчик закрепил на крышке клапанов.
Далее монтируем силовой жгут проводов от сигналки.

Красный провод от сигналки подключаем к белому проводу замка зажигания («W» 2 контакт)
Желтый провод от сиги подключаем к черно- желтому проводу замка зажигания («B/Y» 5 контакт)
Зеленый провод от сигналки подключаем к бело-черному проводу замка зажигания («W/B» 3 контакт)
Синий провод от сигналки подключаем к желтому проводу замка зажигания («Y» 4 контакт) В настройках таблица №2 функция №8 ставим 2 вариант (IGN1)
Черно-желтый толстый провод сигналки подключаем в разрез провода черно-белого провода замка зажигания («B/W» 6 контакт) со стороны стартера
Черно- желтый тонкий провод от сигналки подключаем к разрезаному проводу со стороны замка зажигания.

Далее подключаем 18 контактный разъем.
Черный провод от сиги к кузову, я подключил к держателю коробки предохранителей со стороны водителя.
Внимание короткая петля должна быть разрезана, тачка же на механике.

Зеленый- черный подключаем к проводу №2 на фишке №3, а зеленый -желтый от сигналки к проводу №13 на фишке №2.
Серый провод уже подключили на сирену
Сине-черный не использую
Сине-красный от сиги протянул к блоку предохранителей с пассажирской стороны и подключил к штекеру указаному на картинке (бело-черный провод если не ошибаюсь) лучше проверьте что бы при открывании двери было напряжение 12В. В настройка таблица №1 функция №3 ставим вариант 3

Оранжево-серый подключили к концевику капота
Оранжево- белый подключил к контакту №9 фишка №3
Желто- черный буду подключать к активатору в багажнике ( но об этом в другой записи)
Желто- красный пока не придумал как реализовать
Желто- белый тоже не придумал куда
Синий провод будет подключен к модулю доводчика стекол но это в планах
Черно белый так же только в планах
Розовый туда же
Серо- черный от сигналки подключил к контакту №9 в фишке №1. Контроль работы двигателя по заряду в настройках таблица №2 функцию №11 устанавливаем на вариант №2 по генератору (*)
Оранжево- фиолетовый от сигнализации подключаем к контактону №9 Фишка №2.

Далее подключаем жгут проводов на центральный замок. В нашем случае красно-черный провод запитываем на +12В, Сине-черный и зелено-черный кидаем на массу. Синий и зеленый подключаем к проводам активирующие открытие всех дверей ( у меня ранее были выведены уже).

Читайте также:  Установка сигнализации бумеранг инспектор

источник

Mitsubishi Space Wagon N94W › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A93

Когда я планировал эту запись, я рассчитывал сделать ее максимально подробной, наполнить описаниями и фотографиями всего, что только можно. По итогу я ставил сигнализацию в полевых условиях, поэтому материалов не набралось никаких ))

На вагоне была установлена диллерская (да-да, машина покупалась в 2002 году в Рольфе) сигнализация Selca.
Не совсем типичная сигналка, в ней отсутствует привычный блок сигнализации, вся начинка располагается внутри подкапотной сирены, от сирены в салон заходит толстый жгут проводов, которые уже соединяются со штатной проводкой, ну и к ней цепляются датчики объема.

Эти датчики объема были прикручены саморезами к обшивкам передних стоек, соответственно после их удаления остались отверстия. Поэтому если у кого-то валяются ненужные — готов купить за адекватную стоимость.

Эту сигнализацию можно встретить на многих мицубиси тех лет, продаваемых новыми в России в Рольфе. Сигналка в полностью рабочем состоянии, выплетена аккуратно, один брелок в неплохом состоянии. Ее обещал забрать один товарищ на каризме, у него такая же и глючит, но что-то он не торопится. Так что если вдруг кому нужна — наверное могу подарить, жалко выкидывать рабочую вещь. Вообще она очень простая в монтаже, ее можно легко поставить в качестве центрального замка на любой транспорт. Могу скинуть и инструкции по ее установке.

Менять я ее решил из-за необходимости автозапуска. Я утром везу детей в сад, нет времени на прогрев машины. При выборе сигнализации рассматривал три варианта:
— заказать копию старлайна с Али. Отказался из-за сомнительных отзывов.
— купить Пандорру. Отказался из-за более высокого ценника и отсутствия запчастей для брелка, например.
— купить оригинальный старлайн. Был выбран этот вариант. А93 — базовый комплект с модулем автозапуска и двумя брелками (один с ЖК-дисплеем, второй — просто брелок). Можно было сэкономить тысячу рублей и взять версию A93 ECO без дополнительного брелка, но я в этом смысла не увидел.
Как раз была акция «Черная пятница» в одном из магазинов, где я и приобрел данную сигнализацию + модуль обхода иммобилайзера. Кстати таких комплектов взял два, потому что буквально за неделю до этого купили другу грандвитару, и он тоже захотел себе автозапуск.

Вся установка заняла четыре вечера после работы, из которых первый был посвящен разбору пластика и вырезанию старой сигнализации. Если бы не спартанские условия, то поставил бы быстрее.
Вообще по спейсвэгону достаточно мало информации в сети, хорошей книги у меня нет, поэтому я переживал, что с первого раза не поставлю. Было найдено несколько статей по установке сигнализаций на шариот, оказалось, что проводка полностью идентична, поэтому в помощь мне хватило трех статей:

Тут все расписано с цветами проводки и фотографиями. Правда я в некоторых местах подключился иначе, но это уже кому как нравится: концевики дверей и провода на ЦЗ нашел в другом месте. Сигнал о запуске взял с лампы генератора на приборной панели. Так же с приборки брал указатели поворотов и ручника.

Три месяца пользуюсь — полет нормальный. При прямой видимости берет достаточно далеко, мне хватает расстояния. Батарейку за это время поменял один раз. В первую же неделю умудрился потерять крышку батарейки с брелка, заказал с Алиэкспресса целиком корпус — крышка подошла, заодно заказал силиконовый чехол на брелок — это к разговору о брелках пандорры, для которых практически ничего нет.

источник

Toyota Corona Premка Баян › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93.

Возможно, неверно рассказывать, как, куда и какая была установлена сигнализация, но думаю, моя машина особо не интересна для угона. Да и подарили мне новую сигнализацию в основном из-за автозапуска. Начал я с демонтажа старой сигнализации, когда снял панель приборов, увидел блок старой сигнализации Jaguar JX-50. Сначала нашёл в интернете и распечатал мануал от данной сигнализации, а затем нашёл в машине точно такую же инструкцию. Оказалось, что сигнализация 2001 года и брелок у неё только обычный двухкнопочный. А я то думал, что основной просто был утерян). Посмотрев карту подключения Jaguarа, я сразу увидел и подписал нужные провода для подключения новой сигнализации.

про подключение схожей сигнализации A91. Начал подключать по порядку с разъёма X1. Так как прошлая сигналка хотя бы закрывала/открывала двери, то два контакта для подключения зелёного и синего провода сразу нашлись. Далее возник вопрос про подключение +12 и массы. Из видео я понял, что при подключение к центральному замку на Toyotaх +12 не нужно. Соответственно чёрно-красный провод я не подключил никуда, а сине-чёрный и зелёно-чёрный посадил на массу. Вроде бы логично, но не верно. Как только подключил первый разъём к блоку сигнализации 2 раза сработал ЦЗ и как будто бы заблокировался. Перестала работать открыть/закрыть в салоне и с ключа открывалась только одна дверь. При этом, с брелка всё работало нормально. Конечно же. так уже до меня ошибались, на одном из форумов нашёл как надо было сделать правильно. Оказалось, что чёрно-красные провода нужно прикрепить на массу, а вот сине и зелёно- чёрные просто не подключать ни куда.
У следующего разъёма X2 чёрный провод как раз идёт на массу и от него есть проводок, который отлично соединяется с чёрно-красным на разъёме X1. Далее на X2 провода идут на поворотники. Они подключаются на разъёмы от комбинации приборов. Синий разъём 13 и белый 1. Красный провод который нарисован на прямую от АКБ я подключил к проводу на зажигание, на котором всегда +12. Как я понял. на зажигании два провода с постоянным +12, я подключил к проводу AM1 он с большим сечением.
И, если речь пошла о проводах замка зажигания, наверное, надо сказать о подключение силового модуля. Красный провод так же приматываем к AM1. Синий провод ACC это +12 при первом положение ключа в замке зажигания. Насчёт зажигания 1 и зажигания 2 я посмотрел на схеме. К IG1 (зажигание 1 чёрно-жёлтый провод) подключаем жёлтый провод. К IG2(зажигание 2 чёрно-белый) подключаем зелёный провод. И остаётся стартер можно крутануть проверить, что +12 появляется при работе стартера. Ещё на зажигание подключают реле блокировки, но я пока что не стал ставить.

Читайте также:  Установка сигнализации на сузуки култус

Из X3 разъёма многие провода я убрал и в итоге остались только + на сирену который я подключил к старой сирене и серо-чёрный провод который на вход контроля двигателя. С ним сразу не получилось. Решил как многие подключать к тахометру. По схеме это коричневый разъём 1, который идёт на приборную панель, но хотелось проверить наверняка. Завёл двигатель, подключил контрольку, она светится постоянно, как-то не похоже на импульсы от тахометра. Оказалось, что когда двигатель прогревается и обороты выше 1000 то мерцание контрольки заметить невозможно. Когда же двигатель прогрелся и обороты упали можно было отчётливо заметить как лампочка контрольки мигает с определённой частотой.
Далее последний разъём X4. Жёлтый провод я подключил к замку зажигания где уже был подключён жёлтый провод от сивого модуля. Оранжево-фиолетовый на лягушку тормоза. Там один из контактов меняет полярность при нажатии на педаль тормоза, вот он нам и нужен. Сине-красный провод сначала подключил к лампочке-индикатору вытянутого ручника. Если нет желания каждый раз ставить машину на ручник, то проще и наверное правильнее данный провод просто замкнуть на массу. Сине-чёрный провод подключил к 4 проводу коричневого разъёма, который идёт на приборную панель. Тут всё вроде бы понятно, при открытии любой из дверей загорается лампочка не закрытой двери, но возник вопрос с багажником. Изначально, при открытом багажнике, индикатор дверей на панели приборов не загорался. Прежний владелец прокинул в багажник дополнительный провод как я понял с ближайшего концевика от двери. И подключил данный провод к концевику багажника. Или не верно я понял схему, но факт в том, что при таком подключении открытый багажник тоже отображается как и любая открытая дверь. Поскольку багажник у меня закрывается не очень хорошо, то важно следить за ним на панели приборов. Ещё, кстати, заметил, что при открывание любой двери загорается, не только свет в салоне, но и в багажнике (ездил как-то без заднего сидения). Как сделать по другому как-то сходу не придумал. так и оставил. Затем ещё идет провод оранжево-белый который на – концевика багажника. Если посмотреть на схему от монтажного блока по красному проводу идёт постоянные +12 на один из контактов освещения багажника. Данный провод близко, но не подходит т.к. нужен минус от концевика багажника. Соответственно надо было прокидывать через весь салон ещё доп провод, что бы сигналка видела состояние багажника. Этого я делать не стал, так же как и не стал прокидывать и крепить концевик капота. Надо будет сделать т.к. при открытом капоте не срабатывает автозапуск. При данном же подключение может завестись мотор, например, по таймеру когда что-нибудь делаешь с двигателем. Это, конечно, не правильно. Так же из моторного отсека надо будет завести датчик температуры двигателя то же нужная тема.

Изначально, я не стал прятать провода, сигналку, собирать панель. Решил проверить всё ли вообще работает. Начал с изменения заводских настроек сигнализации. В группе AF особо ничего не менял. А вот в SF пару пунктов изменил. Первое это активировал автозапуск. Он отключён по умолчанию! Поэтому в первом разделе я выбрал 2 вариант — «Замок зажигания с ключом». Ещё я поменял в 9 разделе время прокрутки стартера на 1.2 сек(так сказано в видео), хотя стартер же крутится пока не пойдёт сигнал от тахометра. наверное, тут тогда ничего и не надо менять. А точно надо в 11 разделе изменить как раз на контроль работы двигателя по тахосигналу, 4 вариант. Больше я ничего не менял. Подержал кнопочку один 4 секунды, что бы осуществить автозапуск, но вместо этого заработала сирена. Это из-за не вытянутого, не верно подключенного ручника. Вытянул для вида на один щелчок ручник и повторил автозапуск. Ура машина завелась!
После осталось как-то всё разместить. Красиво не получилось, но главное, что с пятой попытки приборную панель хоть удалось поставить на место. До этого, то провода, то блоки сигнализации мешали. Посмотрим, как всё будет работать. Пока что всё очень радует, особенно автозапуск и дальность приёма сигнала.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *