Меню

Установка сигнализации в trainz 2012

Тема: Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath

Опции темы
Поиск по теме

Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath

Сигнализация, в котором отсутствуют какие-либо «автоматические» или «полуватоматические» открытия светофоров. То есть светофоры должны открываться либо вручную, либо маршрутизациями zxPath или RE sU DSP. Варианта данной сигналки под а-ля дефолтное управление реализовываться не будет.

sU+zxPath v2 — https://yadi.sk/d/aANFV01n3JacSf + https://yadi.sk/d/tq5-41VsQ-Zp4A + https://yadi.sk/d/8lVabHty3Xop9r
Ботомашинист — https://forum.trainzup.net/showthrea. =1407&page=130

Правило zxPath JunctionResetter больше не требуется и его нужно либо обновить до заглушки (версия куида 5), либо удалить из сессии.

В TANE для того, чтобы инициализация/настройки из правила ExtraInterface запомнились, обязательно перед сохранением сессии открыть и подтвердить «свойства» самой будки zxPath.

Светофоры доступны для скачивания с DLS.

Документация — https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3574
Видеоуроки настройки:

Преимущества:
1) динамический розжиг (на светофоре можно развесить практически любой набор линз в любом порядке)
2) возможность копи-паста скоростных ограничений из светофора в светофор
3) опциональная установка маршрутного указателя и стрелок короткого блок-участка (в том числе одновременно) на любой из доступных мачтовых светофоров
4) отсутствие станционных контроллеров — все настройки производятся непосредственно в светофоре
5) возможность вращать головку и её крепление на любой угол
6) регулируемое расстояние до оси пути и высоты над уровнем головки рельса (в широких пределах)
7) выкалывание любых линз у мачтовых светофоров (ограничение — в 3-линзовой головке можно выколоть только одну из линз)
8) шрифт табличек светофоров создан на основе трафаретов, приведённых в «Руководстве по эксплуатации щитков (литерных табличек)»
9) При подписывании карликовых светофоров скрипт автоматически отделяет номер пути в нижнюю строку табличек
10) высокая степень оптимизации, на порядок превосходящая таковую у z7
11) все типы комбинаций линз, указанные в «типовых проектах», добавлены в стандартные наборы розжигов светофоров

Преимущества маршрутизации zxPath
1) автоматизирует замыкание маршрута — перевод стрелок, открытие сигналов и изменение направления перегона происходят автоматически
2) возможность работы на станциях любой сложности
3) снятие некоторых ограничений, которые имела z7-xPath (например теперь возможна работа перегона на петле вокруг станции)
4) три типа поездных маршрута-

а) «стандартный» — маршрут будет замкнут как только освободятся все рельсовые цепи и установлено необходимое направление перегона, разбирается при проследовании поезда
б) «очередной» — маршрут будет замыкаться так же как и «стандартный», но только после того, как замкнётся предыдущий маршрут по этой же станции
в) «авто» — маршрут, самовозобновляющийся после проследования поезда (эмулирует «автодействие» светофоров)

5) возможность замыкания маневровых маршрутов путём ввода названий светофора начала и конца маршрута, в пределах парка станции или до ближайшего светофора соседнего парка
6) «маневровый маршрут на свободный путь» — маневровый маршрут не строится, если на пути, к которому он должен быть построен, есть ПС
7) набор правил и команд и автоматического выбора и замыкания маршрутов поездам
8) система приоритетов поездных маршрутов, позволяющая автоматически выбирать путь приёма из числа свободных с учётом категории прибывающего поезда
9) значительно более высокая, чем у z7-xPath, стабильность работы

В качестве примера, убирание зелёной линзы из 5-линзовика.

1) выставляем режим, наиболее близкий к необходимому (чтоб потом меньше мучаться)
2) нажимаем на «линзовый набор». Появляется строка розжига.

3) поясняю что здесь что. В строке, по порядку, задаются расположение линз:

первый символ в строке соответствует краной линзе. В данном случае этот символ — цифра 2, это значит что красную линзу надо повесить в 3е гнездо на светофоре, начиная от верха мачты (тут нумерация не с 1, а с 0, поэтому 2+1 = 3 ), что мы собственно и видим — красная линза под 3им козырьком

Читайте также:  После установки сигнализации не работает автозапуск

второй символ соответствует основной зелёной линзе. Это цифра 1, то есть линзу вешать во второе гнездо от верха мачты.

третий соответствует дополнительной зелёной линзе, используемой в сигнале «два зелёных» — в этом розжиге не вешается ни в какую ячейку, так как символ — прочерк.

четвёртый соответствует основной жёлтой линзе. Это 0, то есть линза в самом верхнем гнезде.

пятый соответствует дополнительной жёлтой линзе (нижняя для сигнала Жм-Ж). Это цифра 3, то данная линза в 4ом гнезде.

шестой соответствует второй дополнительная жёлтая линза (для сигнала три жёлтых). На светофор эта линза не вешается.

седьмой соответствует основной белой линзе (которая зажигается для маневров). Это 4, то есть линза вешается в 5ое гнездо сверху.

восьмой соответствует белой линзе повторительной головки (если используется и основная, и повторительная линзы на одном светофоре, то светофор будет давать сигнал «два белых».) Там прочерк, то есть линза не ставится.

девятый символ соответствует синему огню, на светофоре его тоже нет.

И последний, десятый символ указывает на расположение зелёной полосы (да, система могла бы повесить полосу в любое гнездо на светофоре ), но пока что светофоры для неё и она сама не готовы .

Итак, мы хотим убрать из нашего светофора зелёную линзу. Это значит в её символе строки розжига (тоесть втором) надо указать прочерк.

Указали, теперь можно подтвердить строку розжига и проверить результат (после установки розжига светофор светит всеми линзами). Зелёная линза пропала вместе со своим козырьком.

Остаётся добавить в опции галочку «выходной» и светофором можно пользоваться.

после задания нестандартного розжига заново выставляйте назначение светофора

Совмещение «выходного» и «не участвует в рельсовых цепях» используется, если нужно сделать невидимый выходной из парка с групповым светофором и повторителями.

Использование опции «не участвует в рельсовых цепях» вместе с «автооткрытие» нужно для повторительного, предупредительного, либо для светофора, в точности повторяющего показания невидимых светофоров.

Для маршрутного с синим (и жёлтым, зелёным) нужна опция «маршрутно-разделительный».

Для заградительных (кроме совмещённых маневровых с заградительными) и совмещённых предупредительных с заградительными нужны опции «не участвует в рельсовых цепях», «автомат без маневрового режима» и «заградительный».

Для маневрового с розжигом БСК нужна опция «выходной/маршрутный» либо, если это совмещение маневрового с заградительным, опции «маневровый без поездного режима» и «заградительный».

источник

Тема: Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath

Опции темы
Поиск по теме

Система сигнализации sU и система маршрутизации zxPath

Сигнализация, в котором отсутствуют какие-либо «автоматические» или «полуватоматические» открытия светофоров. То есть светофоры должны открываться либо вручную, либо маршрутизациями zxPath или RE sU DSP. Варианта данной сигналки под а-ля дефолтное управление реализовываться не будет.

sU+zxPath v2 — https://yadi.sk/d/aANFV01n3JacSf + https://yadi.sk/d/tq5-41VsQ-Zp4A + https://yadi.sk/d/8lVabHty3Xop9r
Ботомашинист — https://forum.trainzup.net/showthrea. =1407&page=130

Правило zxPath JunctionResetter больше не требуется и его нужно либо обновить до заглушки (версия куида 5), либо удалить из сессии.

В TANE для того, чтобы инициализация/настройки из правила ExtraInterface запомнились, обязательно перед сохранением сессии открыть и подтвердить «свойства» самой будки zxPath.

Светофоры доступны для скачивания с DLS.

Документация — https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3574
Видеоуроки настройки:

Преимущества:
1) динамический розжиг (на светофоре можно развесить практически любой набор линз в любом порядке)
2) возможность копи-паста скоростных ограничений из светофора в светофор
3) опциональная установка маршрутного указателя и стрелок короткого блок-участка (в том числе одновременно) на любой из доступных мачтовых светофоров
4) отсутствие станционных контроллеров — все настройки производятся непосредственно в светофоре
5) возможность вращать головку и её крепление на любой угол
6) регулируемое расстояние до оси пути и высоты над уровнем головки рельса (в широких пределах)
7) выкалывание любых линз у мачтовых светофоров (ограничение — в 3-линзовой головке можно выколоть только одну из линз)
8) шрифт табличек светофоров создан на основе трафаретов, приведённых в «Руководстве по эксплуатации щитков (литерных табличек)»
9) При подписывании карликовых светофоров скрипт автоматически отделяет номер пути в нижнюю строку табличек
10) высокая степень оптимизации, на порядок превосходящая таковую у z7
11) все типы комбинаций линз, указанные в «типовых проектах», добавлены в стандартные наборы розжигов светофоров

Читайте также:  Установка сигнализации на kawasaki

Преимущества маршрутизации zxPath
1) автоматизирует замыкание маршрута — перевод стрелок, открытие сигналов и изменение направления перегона происходят автоматически
2) возможность работы на станциях любой сложности
3) снятие некоторых ограничений, которые имела z7-xPath (например теперь возможна работа перегона на петле вокруг станции)
4) три типа поездных маршрута-

а) «стандартный» — маршрут будет замкнут как только освободятся все рельсовые цепи и установлено необходимое направление перегона, разбирается при проследовании поезда
б) «очередной» — маршрут будет замыкаться так же как и «стандартный», но только после того, как замкнётся предыдущий маршрут по этой же станции
в) «авто» — маршрут, самовозобновляющийся после проследования поезда (эмулирует «автодействие» светофоров)

5) возможность замыкания маневровых маршрутов путём ввода названий светофора начала и конца маршрута, в пределах парка станции или до ближайшего светофора соседнего парка
6) «маневровый маршрут на свободный путь» — маневровый маршрут не строится, если на пути, к которому он должен быть построен, есть ПС
7) набор правил и команд и автоматического выбора и замыкания маршрутов поездам
8) система приоритетов поездных маршрутов, позволяющая автоматически выбирать путь приёма из числа свободных с учётом категории прибывающего поезда
9) значительно более высокая, чем у z7-xPath, стабильность работы

В качестве примера, убирание зелёной линзы из 5-линзовика.

1) выставляем режим, наиболее близкий к необходимому (чтоб потом меньше мучаться)
2) нажимаем на «линзовый набор». Появляется строка розжига.

3) поясняю что здесь что. В строке, по порядку, задаются расположение линз:

первый символ в строке соответствует краной линзе. В данном случае этот символ — цифра 2, это значит что красную линзу надо повесить в 3е гнездо на светофоре, начиная от верха мачты (тут нумерация не с 1, а с 0, поэтому 2+1 = 3 ), что мы собственно и видим — красная линза под 3им козырьком

второй символ соответствует основной зелёной линзе. Это цифра 1, то есть линзу вешать во второе гнездо от верха мачты.

третий соответствует дополнительной зелёной линзе, используемой в сигнале «два зелёных» — в этом розжиге не вешается ни в какую ячейку, так как символ — прочерк.

четвёртый соответствует основной жёлтой линзе. Это 0, то есть линза в самом верхнем гнезде.

пятый соответствует дополнительной жёлтой линзе (нижняя для сигнала Жм-Ж). Это цифра 3, то данная линза в 4ом гнезде.

шестой соответствует второй дополнительная жёлтая линза (для сигнала три жёлтых). На светофор эта линза не вешается.

седьмой соответствует основной белой линзе (которая зажигается для маневров). Это 4, то есть линза вешается в 5ое гнездо сверху.

восьмой соответствует белой линзе повторительной головки (если используется и основная, и повторительная линзы на одном светофоре, то светофор будет давать сигнал «два белых».) Там прочерк, то есть линза не ставится.

девятый символ соответствует синему огню, на светофоре его тоже нет.

И последний, десятый символ указывает на расположение зелёной полосы (да, система могла бы повесить полосу в любое гнездо на светофоре ), но пока что светофоры для неё и она сама не готовы .

Читайте также:  Мицубиси л200 установка сигнализации

Итак, мы хотим убрать из нашего светофора зелёную линзу. Это значит в её символе строки розжига (тоесть втором) надо указать прочерк.

Указали, теперь можно подтвердить строку розжига и проверить результат (после установки розжига светофор светит всеми линзами). Зелёная линза пропала вместе со своим козырьком.

Остаётся добавить в опции галочку «выходной» и светофором можно пользоваться.

после задания нестандартного розжига заново выставляйте назначение светофора

Совмещение «выходного» и «не участвует в рельсовых цепях» используется, если нужно сделать невидимый выходной из парка с групповым светофором и повторителями.

Использование опции «не участвует в рельсовых цепях» вместе с «автооткрытие» нужно для повторительного, предупредительного, либо для светофора, в точности повторяющего показания невидимых светофоров.

Для маршрутного с синим (и жёлтым, зелёным) нужна опция «маршрутно-разделительный».

Для заградительных (кроме совмещённых маневровых с заградительными) и совмещённых предупредительных с заградительными нужны опции «не участвует в рельсовых цепях», «автомат без маневрового режима» и «заградительный».

Для маневрового с розжигом БСК нужна опция «выходной/маршрутный» либо, если это совмещение маневрового с заградительным, опции «маневровый без поездного режима» и «заградительный».

источник

ДОПОЛНЕНИЯ для Trainz 12

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Артем Иванов запись закреплена
Олег Иванов запись закреплена

На данный момент рабочая версия и без багов!

Артем Иванов запись закреплена

Артём Акопов запись закреплена
Egor Tyishev запись закреплена
Артём Акопов запись закреплена
Артём Акопов запись закреплена
Артём Акопов запись закреплена
Роман Мирный Роман иногда выходит из дома, а Вы? Даже если кажется, что болезнь Вас не коснётся, оставайтесь #лучшедома и прочитайте главное о COVID-19 ‘)»> запись закреплена

Игорян Холодовский запись закреплена

ДОПОЛНЕНИЯ для Trainz 12 запись закреплена

Кп4-447 — Коломенский Польский узкоколейный паровоз, 4-х осный, 447 — порядковый номер.
Построен в 1955 году, действующий. Эксплуатация проходит на Октябрьская ж/д.

Показать полностью…
Авторство: Ryanarcee — Пьер Француз

Версия Trainz: 2010 (2.9), 2012 (3.6), 2012 (3.7)

Максимальная скорость в игре: 60 км/ч

Тип управления: реалистичное, упрощённое

ДОПОЛНЕНИЯ для Trainz 12 запись закреплена

2ТЭ10У-0238 — 2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип — 10, Унифицированный, 0238 — порядковый номер.
Построен в 1991 году, действующий. Эксплуатация проходит на Северо-Кавказская ж/д.
Показать полностью…

Версия Trainz: 2010 (2.9), 2012 (3.6), 2012 (3.7)

Максимальная скорость в игре: 140 км/ч

Тип управления: реалистичное

ДОПОЛНЕНИЯ для Trainz 12 запись закреплена

ЭД4МК-0076 — Электропоезд Демиховский, тип — 4, Модернизированный, повышенной Комфортности, 0076 — порядковый номер.
Построен в 2002 году, действующий. Эксплуатация проходит на Московская ж/д.
Показать полностью…

Авторство: Dimaas, Levik70 — Луговцев Лев

Версия Trainz: 2012 (3.6), 2012 (3.7), 2015 (TANE), 2019

Максимальная скорость в игре: 129 км/ч

Тип управления: реалистичное, упрощённое

ДОПОЛНЕНИЯ для Trainz 12 запись закреплена

ТГМ4А-2785 — Тепловоз с Гидромеханической передачей, Маневровый, тип — 4, А — модификация, 2785 — порядковый номер.
Построен в 1988 году, действующий. Эксплуатация проходит на Московская ж/д.
Показать полностью…

Авторство: Vold — Агафонов Владимир, Назаренко Николай

Максимальная скорость в игре: 90 км/ч

Тип управления: реалистичное (запуск через свойства)

ДОПОЛНЕНИЯ для Trainz 12 запись закреплена

Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров типа 1А, 1АА, 1С, 1СС в два яруса.
Является альтернативой фитинговых платформ. Модель постройки БМЗ позволяет увеличить количество перевозимых контейнеров по сравнению с платформами традиционной конструкции. В России для этого должны быть изменены габариты приближения строений, так как высота 2 контейнеров превышает максимально-допустимую высоту.
Показать полностью…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *