Меню

Установка сигнализации вежливая подсветка

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вежливая подсветка и сигнализация

Здравствуйте. В общем я сделал подсветку дверей вот так:

В общем как то так. Если что не написал спрашивайте — дополню.

ЗЫ: Волга рестайлинг крайслер евро 3=)

Смотрите также

Комментарии 33

Молодец!Я себе тоже так сделал так как имею привычку высаживать людей в лужи да и сам теперь вижу куда выхожу)))

главное чтоб ничо не коротнуло и аккум. не ВЫСАсало…)))

По делу товарищи, по делу пожалуйста=)

по делу — КРАСИВО! и главное нужно — ночью видно где остановился…чтоб в «лужу не выйти»…)))

Спасибо) но по делу я имел ввиду как проблему решить))))

на правовые тему подскажу))) а в электрике не силён…

Окей) Сам сказал — смотри ЛС)

Просто каждый провод, приходящий на концевик надо подключать через диод. И всё, цепи развяжутся. Иначе получается полная белиберда. И по сигналке и по подсветке. Всё мигает и щелкает. Я так избавился от паразитки когда рестайл потолок подключал себе.

У меня плафоны загорались вполнакала через сигу. Причем в совершенно произвольном порядке. А передний я думал что вовсе неисправен. А оказалось что он тоже в теме. Через сигу его глючило… А когда провода на концевики развязал диодами, как рукой сняло. Другого варианта не нашёл. Хотя особо и не искал.
Попробуй хотя бы сигу подключи через диоды и посмотри. Но скорее всего, если у тебя подсветка дверей и потолка включается раздельно по задумке, и лампы там обычные, то они друг другу будут мешать через паразитные связи…
ПМСМ.

В общем ГАЗ в своем репертуаре. До рестайлинга плафон работал по диагонали, в рестайлинге ваще хрен пойми…

Не-не. Мне рестайлинговая подсветка оченама нравится. Особенно плавное затухание переднего плафона. И расположены свтильники грамотно.

Для стока пойдет, для тюнинга — нет)

Чет изначально я не глянул какая у тебя комплектуха и год авто и написал все по 10 салону!
На концевиках у тебя действительно -, а не как в салоне 3110 в этом плане ты все правильно сделал!
Тебе каждую отдельную дверь надо запитать со своего концевика, тогда будет гореть только та, которая открывается!
По поводу сигналки, то тут надо смотреть на что этот доп выход можно запрограммировать и как он работает!
Если постоянно при движении такая ерунда происходит, то надо смотреть контакты и что ты там натворил. Я бы все это хозяйство развязал бы еще по диодам.
а по поводу ЦЗ, то надо смотреть подключение! Мне тоже при покупке авто сигу воткнули и отрубили ЦЗ. года 2 катался и только потом полез под торпедо и воткнул разъем) Тут и начался цирк! Пришлось переподключать заново!

Блин, я столько написал а ты удалил тот пост)

ну уж извините) бред написал изначально, но думаю можно было бы и оставить, как памятку владельцам 3110.

Да все нормально) Можно было оставить)

Чет изначально я не глянул какая у тебя комплектуха и год авто и написал все по 10 салону!
На концевиках у тебя действительно -, а не как в салоне 3110 в этом плане ты все правильно сделал!
Тебе каждую отдельную дверь надо запитать со своего концевика, тогда будет гореть только та, которая открывается!
По поводу сигналки, то тут надо смотреть на что этот доп выход можно запрограммировать и как он работает!
Если постоянно при движении такая ерунда происходит, то надо смотреть контакты и что ты там натворил. Я бы все это хозяйство развязал бы еще по диодам.
а по поводу ЦЗ, то надо смотреть подключение! Мне тоже при покупке авто сигу воткнули и отрубили ЦЗ. года 2 катался и только потом полез под торпедо и воткнул разъем) Тут и начался цирк! Пришлось переподключать заново!

1 — как я читал. ДО 3110 — концевики плюсовые. После 31105 — минусовые. Я проверял индикатором — к концевику два провода — за один цепляешь минус подсветки постоянно горит, хоть нажимай хоть не нажимай. За второй цепляешь — горит только в открытом положении.
2 — Я хочу чтобы горело все вместе
3 — не понял что то этот момент
Сигу это допканал имеешь в виду?

Читайте также:  Установка сигнализации lancer cedia

1. даже на 3110 с 10 салоном концевики плюсовые!
По этому же пункту — концевик у тебя работает как выключатель и только! Поэтому на одной ноге сидит постоянная земля, на второй появляется эта же земля при открытии двери!
2. это уже хозяин барин.
3. Да, надо смотреть при каких условиях отрабатывает данный канал сиги.

Чет изначально я не глянул какая у тебя комплектуха и год авто и написал все по 10 салону!
На концевиках у тебя действительно -, а не как в салоне 3110 в этом плане ты все правильно сделал!
Тебе каждую отдельную дверь надо запитать со своего концевика, тогда будет гореть только та, которая открывается!
По поводу сигналки, то тут надо смотреть на что этот доп выход можно запрограммировать и как он работает!
Если постоянно при движении такая ерунда происходит, то надо смотреть контакты и что ты там натворил. Я бы все это хозяйство развязал бы еще по диодам.
а по поводу ЦЗ, то надо смотреть подключение! Мне тоже при покупке авто сигу воткнули и отрубили ЦЗ. года 2 катался и только потом полез под торпедо и воткнул разъем) Тут и начался цирк! Пришлось переподключать заново!

канал подает слаботочный минус — использовать его можно только через реле. что я и сделал. У него 2 параметра.
1. Когда он срабатывает. Я поставил на снятие авто с охраны.
2. Длительность импульса — я поставил 30 секунд, но загорается все на 1 секунду(((

И еще косяк от предыдущего владельца. При движении авто срабатывало реле — он сказал мне это сига. А сейчас я узнал что это не сига — а ЦЗ.

источник

KIA Ceed SW Sports White Pearl › Бортжурнал › «Вежливая подсветка» салонного света от охранной системы

Всем привет! У кого богатая комплектация с подсветкой в зеркалах – могут идти мимо. Для остальных – минуточку внимания!
Неоднократно вижу, как сидоводы и прочие автолюбители ставят различную подсветку (в зеркала, в двери и т.п.) тупо напрямую от салонного света. Т.е. включается салонный свет – горит всё, что к нему подключено, что далеко не всегда корректно выглядит. В качестве аргумента приводят следующее: у меня же нет «вежливой подсветки», сделал как смог…
Господа! Во всех охранках, за последние 10 лет точно, есть функция «вежливая подсветка»! Подключить её не составляет большого труда, другое дело то, что установщики даже открывание багажника с кнопки на брелоке делают за отдельные деньги! Хотя там нужно всего лишь соединить один провод от охранки с кнопкой багажника в салоне и при необходимости настроить охранку. Обычно за эту работу они берут от 500 до 2000р, в зависимости от жадности.
Чтобы сделать в ЛЮБОЙ машине «вежливую подсветку» салонного света (включение света при снятии с охраны на 20-30 сек) самое сложное – найти блок управления от охранной системы, если конечно вам заранее не сказали, куда его спрятали. Учитывая, что я второй хозяин, искал этот блок более часа, но таки нашёл.
Далее скачиваем инструкцию по установке охранки и внимательно её читаем. Нам нужен доп.канал, отвечающий за «вежливую подсветку» или тот канал, который даёт сигнал при снятии с охраны на некоторое время. Возможно доп.канал нужно будет настроить, читаем инструкцию! Когда нашли этот канал и нужный провод на блоке охранки, собираем следующую схемку с обычным реле.

Если коротко: берём реле, на полюсы катушки сажаем «+» от салонного света, «-» от сигнального провода охранки. На замыкающий контакт реле сажаем «-» с кузова и «-» с концевиков любой двери.
Как это работает: при снятии с охраны активируется доп.канал охранки, который даёт сигнал на «-» на катушку реле, «+» у катушки постоянный. Контакт замыкается и даёт «-» сигнал с кузова на концевики, т.е. создаётся имитация открытой двери – салонный свет горит до тех пор, пока идёт сигнал с охранки, порядка 20-30 сек, потом гаснет. При этом двери машины разблокированы, но не открыты )))
Установив себе «вежливую подсветку», появилось поле для дальнейшей деятельности: подсветки около дверного пространства в зеркалах и подсветки наружних ручек)))

Читайте также:  Установка сигнализацию на хонду томагавк 9010

источник

что за вежливая подсветка?

Есть какое-нибудь нормальное описание опции «вежливая подсветка салона»? Как она работает? В инструкции сказано включить функцию №34, но в таблице это «20сек при вкл охране». То есть подсветка салона будет загораться при включении охраны? Зачем она такая нужна?

И зачем на схеме диод VD2 ?

Ответы 12

В инструкции сказано включить функцию №34

можно скрин этого места. И как он связан с «вежливая подсветка салона»?

и в схеме на доп канале №4 эта функция по умолчанию, как в инструкции сказано

АУУУУ. Будет какое-нибудь описание данного функционала? Что это за вежливая подсветка салона, которая включается на 20сек в охране. Или это старый функционал, который забыли вырезать из инструкции?

ну сделали ошибку — не туда занесли канал 4 , напишите в теме Е95 — обнаружена ошибка в инструкции — какому тексту верить — может исправят через год .

Вобще-то я изначально написал в теме Е95. А потом некий «Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн)» без всякого комментирования перенес тему сюда.

а в том, что данного функционала вобще нету у этой сигнализации. Тоесть этот раздел надо полностью вырезать из инструкции, либо допиливать ПО.

И по соседней теме с косяком из инструкции (автозапуск с нажатым тормозом) почему-то игнор от старлайна.

надо правильно написать тему — написали ЧТО ТАКОЕ ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА — получили самостоятельную установку — написали ОБНОРУЖИЛ ОШИБКУ В ИНСТРУКЦИИ — получили * хорошо исправим * = так и соседней темой .

Вобще не вижу связи. Все темы читают так называемые «Инженеры ФСП СтарЛайн» и они прекрасно понимают о чем речь шла. Это называется игнор.

И 20 сек при выключении охраны, которые вы тут поправили, это не вежливая подсветка ниразу)

Назовите хоть одну причину, по которой можно считать «20 сек при выключении охраны» вежливой подсветкой?)) Это обычная настройка доп.канала, которой не стоило даже выделять особое место в инструкции.

Что такое вежливая подсветка можно увидеть в инструкциях к более-менее современным авто

Спасибо за найденную опечатку в инструкции, информация будет передана в оответствующий отдел.

Вот. Этого я и ждал. Спасибо за внимание.

Получается функционал вежливой подсветки ограничен 20сек при выключении охраны?

Я бы еще предложил пересмотреть в корне функцию вежливой подсветки. Но думаю это вас не заинтересует? На е96 вродебы можно гибкой логикой реализовать

Я бы еще предложил пересмотреть в корне функцию вежливой подсветки. Но думаю это вас не заинтересует? На е96 вродебы можно гибкой логикой реализовать

Ну почему же. Если предложения будут дельные, то их примут в работу.

Размещать их надо в разделе «пожелания и предложения»

источник

ЗАЗ 1103 1.2Si *yJluTkA* › Бортжурнал › Вежливая подсветка салона на микроконтроллере

И так, запись можно продолжить к теме вежливой подсветки, изначально для замка делал на транзисторе и конденсаторе, что является крайне простой и скучной задумкой.В салон же мне хотелось чего-то более интересное и умное. в голове мысли были о микроконтроллере(но не определился каком), но была загвоздка, нужно писать прошивку(а это для меня, можно сказать темный лес).Потом подумал, ну не мог же я один о таком думать и 100% во всемирной паутине уже есть подобные девайсы. Как же я был прав, все давным давно сделано и более того, разжевано до мельчайших подробностей(с готовой прошивкой)на одном замечательном сайте туть. Мне же осталось только приготовить компоненты, взять в руки программатор, паяльную станцию, лупу и не трясущиеся руки. Выполняется все это дело на SMD компонентах, потому все получается в весьма компактных размерах. Если у Вас есть для изготовления все, что нужно. Займет по времени 2-3 часа максимум(конечно же щепотка нервов). Так же, вы должны уметь пользоваться ЛУТ(ну или быть в курсе, что это). Писать и мучать вас Долго не буду, тк все это дело есть в интернетах(так же на драйве искать «вежливая подсветка attiny13» не хочу никого рекламировать и тревожить, найдете сами).

Читайте также:  Установка сигнализации со штатным иммобилайзером

ЧТO мы в итоге имеем?
1. Вежливая подсветка на микроконтроллере Attiny13
2. Очень компактная(вместится на штатном плафоне)
3. Простота сборки и дешевые компоненты

ЧТО она умеет?
1. При открытии двери свет в салоне плавно загорается;
2. При закрытии двери свет плавно гаснет через 10 сек (по умолчанию), если двигатель не работает;
3. При закрытии двери свет плавно гаснет без задержки, если двигатель работает;
4. При закрытой двери и горящем освещении, после завода двигателя освещение плавно погаснет не дожидаясь 10 сек.;
5. При оставленной открытой двери освещение будет автоматически погашено по истечении 10 мин после открытия двери;
6. Возможность программирования паузы от 0 до 60 сек с шагом 5 сек.;
7. Возможность программирования уровня чувствительности для игнорирования паузы после завода двигателя (6 уровней).

Ребят, некоторые компоненты я покупал(они продаются только мелким оптом, где я обычно закупаюсь).
Поэтому я могу собрать штук 10 таких подсветок(себе про запас оставлю 2-3 штуки) остальные могу продать, если конечно они кому-то еще нужны(или я один дурак, такой херней маюсь). Если интересно, пишите

На оригинальность контента не претендую! все уже есть и все продается, потому конкуренцию создавать не хочу, отдам только остатки

ну и по традиции фото и видео отчет, поехали

источник

Nissan Almera Classic ✴ Беззубик ✴ › Бортжурнал › Вежливый/провожающий/встречающий свет (+видео)

Всем привет. Не так давно я сделал себе вежливый свет в салон, а чуть позднее подсветку крыльев в боковые зеркала, теперь же пришло время довести мысль до конца и сделать полноценный вежливый, провожающий и встречающий свет — это то, что я давно хотел реализовать. Для самых нетерпеливых — видео в конце.

Первоначально задача была сделать полноценный вежливый свет с большой задержкой на выключение, тушением по АСС и включением при снятии с охраны. Позднее я пошел дальше, но схему и промежуточный результат тоже приведу на всеобщее обозрение, возможно кому-то пригодится.

Итак, требовалось:
1. Плавный рожзиг света при открытии дверей
2. Плавное тушение с задержкой

30 секунд
3. Плавное выключение света без задержки при включении АСС, если ручник опущен
4. Включение света при снятии авто с охраны

В интернете подобные схемы чаще всего выполняют на микроконтроллере, но в моем случае у меня нет ни нужной микрухи, ни программатора, так что «я его слепила из того, что было». А вернее, за основу была взята схема из предыдущей записи (ссылка выше) и доработана на свой лад в силу своих очень скромных познаний в радиоэлектронике.

Далее схема (последний раз я схемы рисовал в школе, так что сильно не пинайте, возможно что-то изобразил не так, как положено):

Сигнальные минусы заходят в схему через диоды шоттки (номинал 1А и менее) — это важно, иначе не будет нормальной задержки выключения света, т.к. конденсатор утекает в борт.сеть. На управляющие контакты реле1 приходит АСС из борт. сети и минус с реле2, на котором, в свою очередь, он коммутируется за счет постоянного плюса и концевика ручника (ручник опущен — земля с концевика пропадает — реле размыкается и подает минус на реле1). Реле1 коммутирует два режима работы подсветки — вежливый свет 30сек или быстрое затухание подсветки (когда есть сигнал АСС и ручник опущен).

За плавность включения света отвечает резистор R1 — он общий для обоих режимов работы света. За задержку затухания отвечают резисторы R2 150кОм (30сек) и R3 10кОм (тухнет сразу).

К сигналке можно подключить на свободный доп.канал или любой подходящий минус, который появляется при снятии авто с охраны. Я подключил на два канала — по одному свет включается на минуту при снятии авто с охраны, по другому можно включить свет с кнопки на брелоке, не снимая авто с охраны (например посмотреть есть ли кто у машины) — тут задержку можно выставить от 0.8 до 30сек программируя сигналку.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *