Меню

Установка сигнализации vito 639

Mercedes Vito Маршрутка › Бортжурнал › Представляю схему подключения сигнализации к ЦЗ

Во время установки сигнализации я столкнулся с большущей проблемой: как же подключиться к штатному центральному замку. Временных решений я начитался вдоволь. Электросхемы мне мало того, что ничего не рассказали(не понял я их), так ещё и не подошли мне. У меня оказался какой-то редкий блок комфорта, к которому схемы не подходят.
Благодаря советам Серёги Шайтана, терпеливости Трека на микробе и некоторых случайно найденых в инете частей информации я сложил всё целое, провёл несколько попыток установить сигнализацию и наконец-то могу дать решение, которое должно подойти всем, кто замахался мучаться.

Мои объяснения буду сделаны на примере сигнализации DaVinci PH-330(цвета проводов идущих от блока сигнализации. В вашем случае просто подставьте цвета проводов своей сигналки, по типу моей).

Итак. Разобъём мануал на несколько частей.
Во-первых, рассмотрим инструкцию к сигналке, а именно часть для ЦЗ.

Следующая часть будет поиском блока комфорта. Он находится под панелью сзади бардачка. У меня имеется эйрбег, он на заклёпках, итого просто так не достать. Мне помогла такая процедура: я снял решётку воздухана(просто найти защёлки и потянуть на себя). В таком случае я увидел блок комфорта с фишками. Я мужик крупный, руки у меня широкие, поэтому работать через это отверстие я бы не смог. Я подлезал снизу и всё доставал оттуда, но осмотр довльно удобен именно отсюда. Представим, что вы уже проложили провода к блоку комфорта и смотрите на него. Вот так это будет выглядеть:

Далее нужно сделать довольно простые манипуляции: нужно найти на одной с фишек блока комфорта(как я читал, вроде бы у всех эта фишка розового цвета) 2 проводка: бело-красный и сине-красный. Цвет у всех одинаковый(независимо от вида блока комфорта). Берём каттер или нож и… перерезаем эти провода. и подключаем так, как на картинке.

А теперь наглядно по цветам сигналки с первой картинки.
Как и предлагали в мануале сигнализации берём сине-белый и оранжевый провода, соединяем их и подключаем их к постоянному плюсу. А вот зелёный и синий провода нужно подключить к обрезанным проводам, которые идут в блок комфорта(в розовую фишку). Жёлтый и розовый подключаем к перерезаным проводам, которые идут к дверям(тоесть в жгут проводов). Итого получаем 2 пары проводов: жёлтый и зелёный на одно действие, а так же синий и розовый на второе действие. Какую пару куда — это методом тыка. Если после всей установки при закрытии машины двери будут открываться, а при открывании — закрываться, значит их нужно просто поменять местами.

Вот как бы и всё. Массу, постоянный плюс, включенное зажигание, поворотники я брал с щитка предохранителей под рулевой колонкой. Там всё просто. Если нужно — распишу и это.

источник

Mercedes Vito FUN 111 › Бортжурнал › Штатная сигнализация мерседес

Давно планировал установить сигнализацию но никак не мог определиться какую именно выбрать,
в итоге решил ставить «как по заводу».
В этом случае есть два варианта:
EDW1 — реагирует только на открытие дверей, сигнализирует обычным прерывистым сигналом и аварийкой.
EDW2 — реагирует на открытие дверей, капота, на движение в салоне и изменение наклона кузова. Сигнализирует сиреной со встроенным АКБ и аварийкой (сирена ну ооочень громкая))
Я выбрал второй вариант, вооружился схемой и приступил:

Составляющие сигнализации:
1. Плафон с датчиком противоугонной системы

2. Задний датчик противоугонной системы

3. Проводка соединяющая передний и задний датчики

4. Проводка для сирены A6394404834
5. Сирена A0028205326

6. 2-х контактный разъем для подключения проводки сирены и концевика (я временно подключил без разъема).
7. Концевик капота и проводка к нему (не обязательно)

Читайте также:  Установка и настройка сигнализации starline

Процесс установки:
1. Снимаем обшивки стоек, потолки и откручиваем пластиковую защиту над ногами пассажира.
2. Берем датчик A6398200510 вкладываем его в корпус A6398220114 (там направляющая по другому не вставишь) и прикручиваем шурупами N000000000453 в предусмотренное с завода место на усилитель жесткости посередине крыши заднего салона (там других отверстий с таким межцентровым нет, поэтому, чтобы ошибиться нужно быть сильным инженером).
3. Прокладываем проводку A6395407133 от заднего датчика к переднему. На проводке всего три разъема:
4-х контактный подключаем к заднему датчику, 6-ти контактный к переднему плафону и 2-х контактный цепляем к подобным в районе бардачка.

Если все делать «как по заводу» то проводка от заднего датчика должна идти назад до задней правой стойки, далее вниз и с общим жгутом под полом вперед к торпедо (таким образом 2-х контактный разъем останется как раз в районе бардачка), далее по правой стойке прокладываем к крыше, а потом в сторону к плафону.
Но я провел всю проводку поверху т.к. для монтажа «по заводу» нужно снимать весь салон.
4. Сирена 3-х контактная, 1-й — земля, 2-й — постоянный «+» (подключаем в черном ящике), 3-й — управляющий (через черный ящик проводим в салон и подключаем к первому контакту разъема в районе бардачка)

После подключения нужно произвести все необходимые активации старом.
Датчик объема и положения кузова будут работать только после обучения стеклоподъемников (полностью открыть и полностью закрыть каждое окно) при отключении аккумулятора память сбрасывается, также это касается люков.

источник

Mercedes Vito Merс.кое auto 115 Extra › Бортжурнал › *Базовые функции на Vito 639 нужно знать!

Стеклоочиститель заднего стекла автоматически производит очистку стекла
при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче
заднего хода.

Если Вы на стоящем автомобиле открываете сдвижную дверь или крышку / дверь* багажного отделения, включенный очиститель заднего стекла останавливается.

Как только все двери в задней частисалона будут закрыты или автомобиль
начнет движение, снова включается
очиститель заднего стекла.

Кондиционер.
Выключение
Для выключения нажмите на кнопку
AC OFF
В кнопке горит контрольная лампа
Включение
Для включения нажмите на кнопку
AC OFF
В кнопке гаснет контрольная лампа

Индивидуальная установка
Если Вы часто путешествуете одни, то Вы можете изменить функцию ключа. При нажатии на кнопку открыть разблокировывается только дверь водителя.

• Нажмите на кнопки открыть и закрыть одновременно и держите их нажатыми около шести секунд, пока контрольный светодиод не мигнет два раза.
После этого ключ функционирует следующим образом:
Разблокировка двери водителя
• Нажмите один раз на кнопку открыть.
Фонари указателя поворота мигают один раз.
Центральная разблокировка
• Нажмите коротко два раза на кнопку открыть
Фонари указателя поворота мигают один раз.
Возврат на заводскую установку делается таким же способом.

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля
• Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
• Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Обе контрольные лампы в переключателе мигают четыре раза.
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля включена.

Таким образом можно включить отдельно только на грузовой отсек нажав на кнопку блокировки заднего отсека и задержав 5 секунд.
Отключение данной функции производится теми же комбинациями.

Летнее открывание/Комфортное закрывание
В целях безопасности функции «Летнее открывание/Комфортное закрывание» возможны только в непосредственной близости от автомобиля с помощью инфракрасного сигнала пульта дистанционного управления ключа со стороны двери водителя.
С помощью ключа Вы можете открыть:
• боковые стекла,
• сдвижные люки*,
• электроуправляемые откидные окна.
Направьте острие ключа на ручку двери водителя.
Разблокируйте автомобиль и держите кнопку открыть нажатой до тех пор, пока боковые стекла и сдвижные люки* не окажутся в нужном Вам положении.
Таким же образом и закрывать — задержать кнопку закрыть

Читайте также:  Продажа и установка сигнализаций на машины

источник

Установка сигнализации vito 639

Как самостоятельно установить сигнализацию на Vito 108D.

#1 Сообщение Ali » 03 дек 2009, 20:45

Re: Как самостоятельно установить сигнализацию на Vito 108D.

#2 Сообщение VANGOG » 03 дек 2009, 22:55

В свое время устанавливал сигнализацию Алигатор на жигули 2107, за 2 дня неспешно установил. Но с Вито не стал делать, т.к. сигналка с обраткой и турботаймером и автозапском, вдруг что не то накрутишь и все, возгорание. Не стал рисковать, да и не электрик. А элекрикам и то нужно чтоб опыт был и знать примерно схемы подключения.
Я бы посоветовал съездить в авто сервис, хотя их и не люблю. Мне сигналку на Вито ставили 12 часов и сказали что не так просто как в других машинах, хотя чего там сложного, тут главное знать , где что и с чем соединить.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Как самостоятельно установить сигнализацию на Vito 108D.

#3 Сообщение Ali » 04 дек 2009, 08:35

Re: Как самостоятельно установить сигнализацию на Vito 108D.

#4 Сообщение VANGOG » 04 дек 2009, 11:27

Не мое ли это сообщение? Просто по ссылке не видно.
А так действительно, у меня машину чуть не угнали, благо стояло куча блокираторов, но руль мне все же перепилили.
А машину открыли с сигналки, поймали код. У них ничего не получилось, только напакастили, и ушли и закрыли на сигналку обратно.

По поводу ц.з. -надо подключать сигналку напрямую к двери водителя и все ОК, конечно если у тебя стоит родной центральный замок.

А сигналку я ставил только из за автозапуска, да и чтоб ключи не делать, они длинные и если не до конца вставить, то можно поломать. Уже лежит один ключ с трещиной.

P.S. ну а если захотят , то машину все равно откроют. В моем случае, если бы не сигналка, то мне бы поломали замок, а стоит он у нас 3000р., вот и думай что лучше.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

источник

Установка сигнализации vito 639

Добрый день, Уважаемые форумчане!
Принимайте новичков
Имеется MB Vito 2004г.в W639 Diesel 88л.с Механика
Очень рад покупкой, сразу понял, что машинка-моя!

Обращались в сервисы, везде отказывали с установкой сигнализации с автозапуском. Только один человек аргументированно дал ответ, что сделать можно, но будет в районе 80-90 тыс. деревянных стоить.

Где недорого и качественно можно сделать установку автосигнализации (без автозапуска,т.к это невозможно как я понял)? Может кто-нибудь сам занимается такими вещами?

2. Установка нового салона.

В планах переделать салон-трансформер и перешить всё кожей.

3. Установка мультимедии и подлокотника.

Так же прошу посоветовать хорошую конторку по установке звука,магнитолы и всяких других мелочей.

4. Тяга двигателя.

Владельцы таких же авто, с 88-ти сильным движком, пожалуйста, опишите динамику разгона Вашего «буси». Мне кажется, что у меня тяга куда-то пропала. Или это нормально?

После покупки отогнали в «сервис» сделать ксенон, паткронник и установить сигналку, в итоге 2 недели «делели» они машину.
Последствия: сломан пластиковый кожух ручника, испачкан потолок, криво собрали торпеду (в некоторых местах отходит).

Читайте также:  Установка сигнализации мерседес w124

Очень надеюсь на ответ!
Заранее спасибо!

источник

Установка сигнализации vito 639

Добрый день, Уважаемые форумчане!
Принимайте новичков
Имеется MB Vito 2004г.в W639 Diesel 88л.с Механика
Очень рад покупкой, сразу понял, что машинка-моя!

Обращались в сервисы, везде отказывали с установкой сигнализации с автозапуском. Только один человек аргументированно дал ответ, что сделать можно, но будет в районе 80-90 тыс. деревянных стоить.

Где недорого и качественно можно сделать установку автосигнализации (без автозапуска,т.к это невозможно как я понял)? Может кто-нибудь сам занимается такими вещами?

2. Установка нового салона.

В планах переделать салон-трансформер и перешить всё кожей.

3. Установка мультимедии и подлокотника.

Так же прошу посоветовать хорошую конторку по установке звука,магнитолы и всяких других мелочей.

4. Тяга двигателя.

Владельцы таких же авто, с 88-ти сильным движком, пожалуйста, опишите динамику разгона Вашего «буси». Мне кажется, что у меня тяга куда-то пропала. Или это нормально?

После покупки отогнали в «сервис» сделать ксенон, паткронник и установить сигналку, в итоге 2 недели «делели» они машину.
Последствия: сломан пластиковый кожух ручника, испачкан потолок, криво собрали торпеду (в некоторых местах отходит).

Очень надеюсь на ответ!
Заранее спасибо!

источник

Установка сигнализации vito 639

Как самостоятельно установить сигнализацию на Vito 108D.

#1 Сообщение Ali » 03 дек 2009, 20:45

Re: Как самостоятельно установить сигнализацию на Vito 108D.

#2 Сообщение VANGOG » 03 дек 2009, 22:55

В свое время устанавливал сигнализацию Алигатор на жигули 2107, за 2 дня неспешно установил. Но с Вито не стал делать, т.к. сигналка с обраткой и турботаймером и автозапском, вдруг что не то накрутишь и все, возгорание. Не стал рисковать, да и не электрик. А элекрикам и то нужно чтоб опыт был и знать примерно схемы подключения.
Я бы посоветовал съездить в авто сервис, хотя их и не люблю. Мне сигналку на Вито ставили 12 часов и сказали что не так просто как в других машинах, хотя чего там сложного, тут главное знать , где что и с чем соединить.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Как самостоятельно установить сигнализацию на Vito 108D.

#3 Сообщение Ali » 04 дек 2009, 08:35

Re: Как самостоятельно установить сигнализацию на Vito 108D.

#4 Сообщение VANGOG » 04 дек 2009, 11:27

Не мое ли это сообщение? Просто по ссылке не видно.
А так действительно, у меня машину чуть не угнали, благо стояло куча блокираторов, но руль мне все же перепилили.
А машину открыли с сигналки, поймали код. У них ничего не получилось, только напакастили, и ушли и закрыли на сигналку обратно.

По поводу ц.з. -надо подключать сигналку напрямую к двери водителя и все ОК, конечно если у тебя стоит родной центральный замок.

А сигналку я ставил только из за автозапуска, да и чтоб ключи не делать, они длинные и если не до конца вставить, то можно поломать. Уже лежит один ключ с трещиной.

P.S. ну а если захотят , то машину все равно откроют. В моем случае, если бы не сигналка, то мне бы поломали замок, а стоит он у нас 3000р., вот и думай что лучше.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *