Меню

Установка сигнализации волга 3110

ГАЗ 31 10 Волгозавр) › Бортжурнал › запись №12. Установка сигнализации)

Всем привет) ну что начну с того что сигналку я купил уже давно) сразу после того как машину вскрыли и спёрли аккум…как обычно пока петух не клюнет)

Но установить как-то некогда было, пришлось движок снимать делать…короче не до неё было…потом Новый год…сами понимаете) И вот вроде нарисовались свободные деньки когда можно было заняться машиной. Решил делать всё сам, узнавал в одной шарашке установка стоит 3000 рублей! Оо в 2 раза дороже самой сигналки!

Сигналку купил дешёвую…Sheriff APS 35 PRO T2 Silver, думаю мне хватит…посмотрим сколько она отработает)

Вот тут её тх, кому интересно) в коментах пишут что гавно)) ну поживём увидим)
gtauto.ru/item_ug_alarm_____Sheriff_0_3586.html

ну что ещё по этой сигналке…сама стоит 1300, отдельно купил сирену за 250 и 2 активатора по 100 руб.
Итого всё вышло 1750)

Устанавливал в 3 этапа) для начала изучил инструкцию…и понял что установить сам смогу) ничего сложного тут ваще нет…там написано конкретно про каждый проводок…куда, как и зачем)

На втором этапе установил на машину концевик капота, сирену, и основной блок сигналки. Протянул провод от концевика в салон.

Здесь пришлось только поискать место для установки сих девайсов. И вот что меня порадовало в Волге, так это наличие свободных отверстий с резьбой внутри) не знаю для чего они предусмотрены, но теперь они не пустуют) Также пришлось согнуть по месту кронштейн концевика. Далее всё ясно…подбираем болтик и прикручиваем)

А вот с блоком пришлось повозиться) И тут я столкнулся с главной проблемой! это залесть под панель с водительской стороны) мешает всё) а ещё ведь холодно! на мне бушлат) голова лежит на педалях, а ещё ведь и руки туда нужно просунуть) ахаха)

Взял крепёжную пластинку от активатора (они мне всё-равно не нужны) прикрутил её болтиками к блоку, за конец на шпильку, на 1 гайку! И никуда он у нас не денется!

Ну а третий, заключительный этап — это подключение всех проводков. Тут надо было найти необходимый провод в машине) Но тоже ничего сложного нет…
Потом мелочи типа диода индикатора, датчика удара и кнопки Valet.

Конечно остались парочка лишних проводов)
и парочка вопросов…

Например как подключить второй канал на открытие багажника? В инструкции написано что второй канал это 2 чёрных провода выходящих из основного блока сигналки (на 4 фотке их видно) К активатору багажника у меня идёт один провод (+) через кнопку…
Получается 2 чёрных провода это просто масса и плюс который надо подключить к моему плюсу активатора? Или как?

И ещё на габариты идёт 2 провода…из блока выходит 1 и потом делится на 2… их можно вместе подключить в проводу габаритов идущему на ЦПС или как?

А в остальном всё нормально) всё работает, открывает, закрывает, правда подключил только на передние двери. Может потом и на задних сделаю.

источник

ГАЗ 31 105 «2.5 турбо» › Бортжурнал › Установка синализации с автозапуском StarLine А91 на Волгу

Давно хотел установить сигнализацию с авто запуском но все откладывал это дело, а дело то неплохое зимой подогреть, летом охладить салон заранее заведя с кондеем :-), кроме того режим турботаймера который мне надеюсь когда нибудь все таки пригодится :-).
И все таки решился, перечитав инет и поспрашивав знакомых решил ставить старлайн, что бы кто не говорил сигнализация критерия цена — качество, отзывов больше положительных чем отрицательных, плюс немаловажный фактор обслуживания и ремонт, как сказал продавец в магазине в случае каких либо проблем или глюков замена блока на другой, а вот с другими сигналками проблема, на рекламацию уйдет до месяца.
Ставить самому или в сервисе каждый решает сам не кого не хочу склонять к самостоятельной установке, но хочу написать про подключение если кто то решится на это, т.к. сам перерыл весь инет и не нашел подключения на Волгу.
У меня на машине стояла сигнализация Мангуст с обратной связью (обратная связь давно не работала) и это упрощало установку, концевики все были, схема старой сигналки была, также у меня нет имобилайзера 🙂

1.Начинаем с того что вскрываем левую боковину и вынимаем оттуда сигналку, чаще всего ее ставят туда…:-(, берем схему и по цветам проводов сопоставляя со схемой отбираем что нам нужно для подключения на новую сигналку, вешаем на провода подписанные бирки.
2. Далее берем провода нов сигналки и также отбираем нужные по схеме подключения подписывая, останется куча ненужных проводов их в сторону сматываем в отдельный пучек.
Незабываем разрезать петлю выбора КПП, иначебудут прооблемы с а/запуском, у кого автомат на Волге петлю оставляем 🙂
З. находим на приборке в раземах ХР2 и ХР3 нужные нам для подключения 2 провода, это тахометр коричневый ХР 3 и ручник розовый ХР2, в разрыв розового провода впаиваем диод при правильном подключении диода дампа ручника на панели должна гореть…
4. Подключаем замок зажигания по схеме страрлайта и схеме 31105 не чего сложного, остается не задействованным один эеленый провод на АСС у нас нет этого положения.
5. Далее подключаем провода ручника и тахометра, подключаем и устанавливаем девайсы антенну, кнопку програмирования, датчик удара, у них у всех отдельные провода с этим проблем нет.
6. Подписанные провода скидываем вниз и подключаем их к проводам от старой сигналки.
7. центральный замок вот здесь был затык у меня как я и предполагал. Есть два вида подключения Ц.З. по + и по -, так вот на волге родной Ц.З. по -, так что разьем Х2 сигналки делаем по -, а именно 2 черно красных на минус там уже есть на сигналке стыковочные папа — мама для этого, сине черн и зелено черный не задействованы, синей и зеленый к Ц.З., как была подключена старая сигналка.
Я ошибся по не знанке сделал по схеме старлайта по +, потом переделал по минусу, также подсказал одноклубник с Декстера, Александр MHz.
8. Саму сигналку я установил под панель, так как там сухо и тепло. 🙂
9. Дополнительно я оставил некоторые провода которые потом можно задействовать, позже выложу фото схемы того что оставил с разъема Х3 сигналки, доп каналы некоторые, и канал для реализации открытия багажника с кнопки.

Читайте также:  Лада веста установка сигнализации своими руками

Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина :-).

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на ГАЗ Волга

1. Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3110

Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – серый

Концевики дверей (+) – фиолетовый на концевике водительской двери

Ручник (-) – оранжевый на реле ручника

Тормоз (+) – синий на педали тормоза

Жгут из под капота между рулём и печкой:
Датчик температуры двигателя – синий
Зарядка (+) – розовый/зелёный

Габариты (+) – коричневый в жгуте назад

Повороты (+) – жёлтый и зелёный в жгуте рулевой колонки

2. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты.

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот. Желтый (так же) провод – поворот. Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском в автосалонах

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

источник

ГАЗ 24 Голубая Волга › Бортжурнал › Сигнализация, блок предохранителей 3110.

Совместно с заменой дверей была запланирована и установка сигнализации. Все обострилось, когда некие существа вскрыли машину ночью прямо около подъезда, путем разбивания малого стекла задней двери.
Итак, была куплена простая сигнализация (без обратной связи) за 1170 руб.
В машину прежним хозяином была вживлена некая советская сигнализация «Квазар-3». Когда я ее извлек, то не обнаружил никаких обозначений, и даже маркировки проводов. В коробочке находится только плата.

В комплекте есть печатная инструкция. Функционал следующий: постановка автомобиля на сигнализацию с противоугонным устройством, а также раздельное их использование. Внизу смонтирован блок тумблеров, комбинацией которых можно активировать ту или иную функцию. Включается сигнализация после закрытия последней двери (также, концевики на капоте и багажнике). Деактивируется возвратом тумблеров в нейтральное положение при открытии двери в течение около 3 секунд. Если не соблюдена комбинация, срабатывает звуковая сигнализация (прерывистые гудки) и световая (моргают поворотники, салонный свет, и вроде бы габариты). Противоугонка же блокирует цепь зажигания на замке. Вот так вот.

При установке новой сигнализации пришлось тянуть все провода «с нуля». Сама установка не сложна, много времени занимает протяжка и соединение проводов. Я соединял все пайкой, для надежности. Установил два новых концевика смежных дверей, идентичных родным; сигнал установил под капот. В общем, все стандартно.

Были проблемы с реле блокировки стартера, постоянно был плохой контакт. Вылечил покупкой стартерного реле для блокировки (70А) и мощных наконечников.
Активаторы установил во все двери.

Блок предохранителей уже давно мучил мои нервы, на приемке удалось раздобыть блок от ГАЗ-3110 с флажковыми предохранителями. Замена особого труда не составила, разве что последовательность пришлось немного изменить, т.к. блоки отличаются. Главное, записать это, чтобы потом не ломать голову, что где подключено 🙂

И еще, под винты блока необходимы проставочки, т.к. он длиннее и упирается в корпус печки. Я сделал металлические.

источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка сигнализации

Здравствуйте . Извините за глупые вопросы но сигнализацию буду ставить первый раз . Поэтому есть несколько вопросов
1. Откуда лучше тянуть плюсовой провод напрямую с аккумулятора или с резервного предохранителя
2 Где лучше расположить центральный блок сигнализации на газ 31029
3 куда лучше подключить провод указателя поворотов

Смотрите также

Комментарии 17

Есть один момент что поствь аккумулятор от юпс резервный, сделай схемку ( при наличии + от акума питание минует резервный, как пропадает + основной ижет обход через реле и через предохранитель на случай если шокером вырубать будут и сразу от схемы на сигнал тревоги) для его зарядки и спрячь гнить, а то вскроют сразу отрубят акумм и трындец . а тут на пищит, гарантия что не угонят. если вовремя выбежишь

Полностью поддерживаю, самый лучший вариант. Вот только не думаю что предохранитель спасёт от шокера т.к. у него напряжение большое а сила тока никакая. Только полная автономка, даже (-) по проводам, от основной сети только зарядка от гены отсекаемая норм. разомкнутой релюхой подключенной от лампы зарядки. Только придётся мостырить блок зарядки чтоб аккум не у.е. Вот эта хреновина будет почти непобедима.

ВРОДЕ есть какаето хреновина от электромагнитного сигнала этим сейчас защищают танки локаторы и прочую военную технику от такого импульса на случай ядерного взрыва, ну и накрайняк можно по другому пойти сделать схему не на транзисторах а на лампах и подключить ее на обычный сигнал авто и пускай в замыкание уходит, на долго акума не хватит, да и волгу вскрывать шокером ? ))))) она в лучшем состоянии дороже 300 не пойдет( кроме 21, и навороченных на тюнингованых последующих выпосков) и то на любителя патриота, для этого нужен конкретный заказ на авто, по моему будет дешевле сделать четкую аэрографию по всей машинке, и ставить обычный меджикар или изикар с обратной связью, он всетаки прожужит когда потеряет связь с авто.

Кажется без массовая экранированная проводка с заземлением. Кстати такой вариант почти в 2 раза увеличит ресурс кузова.

ЧТО то подобное слышал от строителей которые просили не заземлять на батареи провод массы от бытовой техники. я так и непонял что там за хим процесс происходит, обьясните ?

Читайте также:  Установка сигнализации для тигуана

Ну с батареей это отдельный прикол.
Представь пробивает у тебя какой нибудь, заземлённый на батарею, эл. прибор…
А в это время твой сосед «Вася» решил искупаться… или повесить мокрые трусы на батарею…

Дальше продолжать по моему не надо :))

А что касается ресурса наиболее наглядно знают те кто пытался 3,14здить электричество при помощи контура заземления, и конечно их соседи 🙂 потому как через год два всем металлическим трубам в радиусе 500м приходит 3,14зда.

источник

GAZ 31 Надёжная › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском …

Если быть совсем честным то по началу хотел новую сигу подцепить просто в режим охраны без автозапуска … тк в принципе не доверяю всей этой системе. Вдруг машина заведется, а давления масла не будет (прокладку выдавило под фильтром например или поддон пробил и за ночь все масло вытекло), а ты спокойно в это время чай пьешь дома. Но потом пришла ко мне в голову интересная идея … о которой скажу я вам в конце этой короткой писанины)
В общем то писать тут по большому счету нечего, ибо постановка сиги дело интимное) и так то не сложное. вооружаемся тестером, инструкцией от новой сиги и от старой … и в путь.

Кстати новая сига как собственно и многие интересные вещи попавшие в мои руки была уже не первой свежести … но и не последней) она уже стояла на одной машине (ну если честно сказать то это все тот же многострадальный форд с которого у меня зеркала стоят) месяца так три, ну и досталась мне в дар от моего брата:) Её я аккуратно так изъял из проводки этой усыпленной машины и сложил в коробочку …

…называлась она Pantera Lx 320. Бюджетка.

Старая сига была изъята, её провода по возможности были задействованы (ну что бы не тянуть новые и не оставлять бесхозные старые). Был так же выведен в отдельный провод концевик багажника, восстановлен концевик капота. Сирену оставил прежней.

Так же кстати поставил два реле. Одно на открытие багажника с сигнализации, а второе что бы переделать принцип подсветки в салоне. Ведь по заводу загорается свет в салоне по двум дверям (водительская и правая пассажирская) и концевики этих дверей работают по плюсу. Для того что бы свет загорался по всем дверям (да и если честно главным образом для того что бы при недозакрытой двери на панели приборов загоралась жёлтая машинка:)) было внедрено одно дополнительное реле на провода водительского концевика…
Провода идущие на концевик задней правой двери были отпилены а сам концевик одним выходом замкнут на массу, а другим соединен со всеми другими отрицательными концевиками.

Щелчков реле при открытии дверей слышно редко, но если будет допекать всегда можно поставить электронное или маленькое реле.

всю проводку стягивал аккуратно хомутами пластмассовыми и изолировал провода термоусадкой …

Ну и собственно видео по работе самого автозапуска …

В принципе меня все устраивает в ее работе. Иногда бывает что сигнал на брелок не сразу приходит (но крайне редко). Так же когда садишься уже в заведенную машину и поворачиваешь ключ, снимаешь ручник и едешь … сига пищит и моргает четыре раза (говоря судя по инструкции что машина заглохла), а должна один раз пикнуть и на брелке продолжать светится дымок. Причину данному багу найти пока не могу. Провод контроля двигателя кидал к тахометру, сигналку обучал (как сказано в инструкции) оборотам ХХ. Машину заводит ровно без насилия над бендиксом (по тахометру ловит нужные обороты и сразу бросает крутить).

И вот таки самое интересное (ну как мне кажется). Появилась у меня тут в голове задумка сделать контроль давления масла при работе автозапуска. Сигнал возьму конечно от паникера на масло (на нем должна пропадать масса когда давление есть), а глушить машину буду путем разрыва сигнала тахометра на сигу. Вся загвоздка только в том что давление в машине появляется не сразу, а где то на второй — четвертой секунде (в зависимости от простоя и морозов) и вот на это время нужно использовать реле времени. Вначале хотел спаять схему самому, но что то все не как не соберусь, да и познаний моих в радиоэлектронике хватает только на бездумное копирование:). а вот буквально вчера родилась у меня мысль использовать реле стеклоочистителя для данной идеи … схему уже начертил, но пока не реализовал. Получается немного громоздко — аж три реле, но думаю использовать маленькие релюшки и все будет выглядеть куда лучше.

В общем жду ЗП, покупаю реле, делаю, тестирую и отписываюсь в следующей записи;)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *